Рыбный Мурман. 1974 г. Октябрь.

На верхнем снимке: у театральной афиши Малого театра. На снимке слева: «Царь Федор Иоаннович» А. К. Тол­ стого. В главной роли царя Федора Иоанновича — народ­ ный артист РСФСР , лауреат Ленинской и Государственной премий РСФ СР И. М, Смокту­ новский. На снимке внизу: ветеран театра, народный артист СССР, лауреат Государст­ венных премий СССР Михаил Иванович Жаров. Фото В. Соболева. (Фотохроника ТАСС). Очень труднодоступен ма­ газин № 14 рыбкоопа рыб­ ного порта, расположенный на улице Бредова. Въезд сюда такой: с улицы Свердлова по улицам Капустина, Бредоза. Проезжая часть дороги этого маршрута вот уже длительное время находится в плохом со­ стоянии. Ее «украшают» ямы, ухабы, ехать исключительно трудно. Территория эта находится в ведении жилищно-коммуналь- ных отделов рыбокомбината а треста «Мурманскжилстрой*, И хотя у территории не семь «нянек», а всего две, у них тоже «дитя без глазу». Н. СИРОТКИН, внештатный инспектор горторготдела Мурманского горисполкома. ПО СЛЕДАМ Н АШ И Х ВЫСТУПЛЕНИИ «СТРОГИЙ СПРОС» Так называлась корреспон­ денция, опубликованная в но­ мере «Рыбного Мурмана» за 2 октября. Редакция получила ответ от начальника управле­ ния материально-технического снабжения главка «Севрыба» тов. Горбенко Н. И. Тов. Горбенко считает, что вопросы в корреспонденции по­ ставлены правильно. УМТС принимает меры к более пол­ ному удовлетворению заявок предприятий на оборудование и дефицитные материалы. В то же время он рекомендует от­ делу главного механика уде­ лить больше внимания продле­ нию срока эксплуатации дей­ ствующей арматуры и прибо­ ров. В. И. Попов 22 октября 1974 года ■ возра­ сте 59 лет после тяжелой про­ должительной болезни скончался старейший работник рыбной про­ мышленности. участник обороны Заполярья и Сталинградской бит­ ам Попов Василий Иосифович. Ушел из жизни коммунист, ве­ теран Мурманского тралового флота, проработавший в рыбной промышленности S5 лет. Василий Иосифович Попов ро­ дился в 1915 году в деревне Кегостров Архангельской обла­ сти. Трудовую деятельность на­ чал а 1931 году в г. Архангель­ ске. С 1936 года Василий Иоси- когда пришел в редакцию штур­ ман тов. Карабалаев, 15 октября, курсировало только пять автома Ждите, погрузим1* В редакцию пришел второй по­ мощник капитана РТ-331 тов. Ка­ рабалаев и рассказал вот о чем. Для экипажа в магазине N21 рыб­ коопа тралового флота получены продукты на рейс, а на судно их доставить не могут. Нет транспор­ та. 6 магазине сказали: «Ждите, освободится машина, тогда погру­ зим». Но по опыту прошлых стоя­ нок второй помощник капитана хо­ рошо знает, что такое «ждите». Иной раз и по четыре-пять часов длится это ожидание. Мы заинтересовались, в чем де­ ло, выяснилось, что вместо поло­ женных ежедневно семи автома­ шин магазин N9 1 часто получает от автоколонны N2 2 автобазы главка «Севрыба» шесть, а то и пять машин. Как раз в этот день, шин. Оказалось, одного шофера отпустили на похороны матери, а замену ему подыскать решили только на второй день. Седьмую же машину автобаза для магазина N9 1 и вообще не выделяет в свя­ зи с перевозкой овощей. Мы согласились, что завоз ово щей на зиму — важное дело, но для этого все же можно было вы­ делить другую машину, а не за счет магазина №1, который при­ зван снабжать продуктами суда. Моряки и портовики стараются во что бы то ни стало сокращать время стоянок кораблей, а работ­ ники автоколонны мешают этому, Думаем, что такое несоответст­ вие надо ликвидировать. В. ЕРШОВ фович Попов связал свою жизнь е морем, начав работать матро­ сом в Мурманском траловом флоте. В 1939 году окончил кур­ сы судоводителей и работал штурманом на промысловых CV* дах флота. -фг' С начала Великой Отечествен» ной войны василий Иосифович Попов участвовал • боях на ко­ раблях Северного флота, • соста­ ве Волжской военной флотилии защищал Сталинград, был два­ жды тяжело ранен и до послед­ него дня войны находился в дей* ствующей армии. В 1945 году Василий Иосифович Лопов возвратился работать В траловый флот. В 1949 году он назначается капитаном РТ-4 «На­ вага». Как опытный промысловик, а 1950 году он был назначен за­ местителем начальника отдала добычи, а в 1957 году начальни­ ком отдела добычи тралового флота. С именем Василия Иосифовича связаны многие совершенство­ вания орудий лова и техники про­ мысла, освоение новых видов и районов промысла. Его многолетний самоотвер­ женный труд в траловом флоте и участие в Великой Отечественной зойне отмечены правительствен­ ными наградами. Василий Иосифович Попов был добрым учителем и наставником, пользовался большим авторите­ том среди коммунистов флота, промысловиков. Неоднократно избирался депутатом городского Совета г. Мурманска, в Партий­ ные органы флота и органы на­ родного контроля. Память о Василии Иосифовиче Попове — коммунисте, ветеране флота, товарище навсегда оста­ нется в сердцах всех, с кем он работал, кто его знал. ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ. С промысла в порт Сегодня ожидается приход: РТ-137 «Днестр», РТ-163 «Се­ вероморск*, РТ-184 «Кедров­ ка», СРТ-4214, СРТ-4122, БМРТ-376 «А. Гмырев». Завтра: РТ 124 «Орион*, РТ-138 «Абхазия*., РТ-201 «Акула», СРТ-16. СРТ вернулись с промысла, Короткий ремонт на плавма- Стерской — « снова в рейс. Фото В. Щукина. Наш адрес и телефоны * г. .Мурманск-18300?, . М ,- манский рыбный порт. ТСЛЕСГОНЫ: редактор - 62-64, ответственный секретер» — 70-89. литературные сотрут ники — 63-96. Вызов с город скип АТС: 7-,62-64. 7-70-И 7-63-96. «Рыбный Мурмам!. Индекс 55654 Цена 1 экз. — 2 коп. «Рыбный М урман» Индекс 55654 Зак. 5760. П Н -0571В шем 150-м театральном сезо­ не. На двух его сценах идут лучшие спектакли классиков и современных авторов. Прославленные мастера сце­ ны не только выступают. Регу­ лярно встречаются они со сво­ ими друзьями — зрителями, рассказывают им об истории театра, делятся творческими планами. В нынешнем сезоне зрители увидят новые спектакли пв пьесам советских драматургов. Это «Русские люди» К. Симо­ нова, «Вечерний свет» А. Арбу­ зова, «Мезозойская история» М. Ибрагимбекова, «Ураган» А. Софронова. Подготовлены новые постановки «Грозы» А. Островского и «Горя от ума» А. Грибоедова. II Мурманск за опытом В Териберских мастерских «Мурмансельди» есть цех, где ремонтируют орудия лова. По рекомендации руководства флотом в середине октября заведующий сетевязальной ма­ стерской К. А, Иванов и сетевязы Н. И. Непоминуева, К. Н. Пименова побывали на Мурманской фабрике орудий лова, — Цель нашей поездки, — сказал К. А. Иванов, — состоит в том, чтобы изучить на месте опыт работы своих коллег, ознакомиться с современным оборудованием, перенять луч­ шее в организации труда. Просьбу гостей из Териберки в коллективе фабрики орудий лова встретили с пониманием. Начальник неводной смены фабрики Н. К. Ломакина провела своих коллег fio всему производству, познакомила с лучшими сетевязами, рассказала об организации соревнования за успешное выпол­ нение соцобязательств определяющего года пятилетки. Поездка была во всех отношениях полезной, говорили, прощаясь, сетевязы. Здесь многому можно поучить­ ся. Пришли к общему мнению, что промысловикам следует покончить с таким положением, йогда невода в ремонт сда­ ются непромытыми. Считаем, что надо больше внимания уде­ лять позышению квалификации работников, внедрению -с по­ мощью областного отделения ВОИР рацпредложений и но­ винок, предлагаемых сетевязами. Г. ГУНИН. У Д В У Х « Н Я Н Е К » IMJKDIJ 150-летний юбилей Малого театра — большое событие 8 культурной жизни нашей стра* йы Государственный ордена Ле­ нина академический Малый те­ атр СССР — один из старей­ ших русских драматических те­ атров и крупнейший в нашей стране. Он занимает выдаю­ щееся место в развитии рус­ ской национальной культуры. Творческий путь театра тесно связан с развитием освободи­ тельного движения в России, со становлением прогрессивной общественной мысли и передо­ вой литературы X IX века. Ему принадлежит историче­ ская заслуга утверждения реа­ лизма на русской сцене. Приподнятая атмосфера ца­ рит в Малом театре в наступив- ш ш —Ш JUP

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz