Рыбный Мурман. 1974 г. Июль.

» ч ч — ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ) ШШУ ОРГАН ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год ияОания ВОСКРЕСЕНЬЕ, № 79 22~й 7 ию ля 1974 г. (2917) МУРМА 11 О Д О Б Р Я Е М ! л.4^111111111111111111ШИ111111М111П111Н11111ШШ11111111111111111)Ш1111111111111М1111П Труженики нашего бассейна с большим вниманием следили за ходом третьей советско-амери- канской встречи на высшем уров­ не и с большим удовлетворени­ ем восприняли сообщение По­ литбюро ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР об итогах встре­ чи. С кораблей поступают радио­ граммы с откликами на это важ­ ное событие в международной жизни. Вот одна из вестей е про­ мысла — радирует коллектив транспортного рефрижератора «Пионер Мурмана»: «Моряков радует крепнущее сотрудничество, расширение де­ ловых и торговых связей между СССР и США, укрепление мира на земле. Проходим около берегов Аме­ рики, приветствуем Президента и народ великой державы. По поручению экипажа: Капитан-директор ЛУНЕВ, пер­ вый помощник капитана ПАВ- ЛЮК». I I I Работает„Салют-3“ i S ИЮЛЯ 1974 ГОДА ОСУЩЕСГ8ПЕНА СТЫКОВКА КОРАБЛЯ 1lvOK>3-14» С ОРБИТАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ СТАНЦИЕЙ «САЛЮТ-3». ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА ТОВАРИЩЕЙ ПОПОВИЧА И АРТЮХИНА В ПО­ МЕЩЕНИЕ СТАНЦИИ В ОКОЛОЗЕМНОМ КОСМИЧЕСКОМ ПРО­ СТРАНСТВЕ СТАЛА ФУНКЦИОНИРОВАТЬ НАУЧНАЯ ПИЛОТИРУЕМАЯ СТАНЦИЯ «САЛЮТ-3». I Н АШ БМРТ-2643 «Вымпел» первого февраля был принят в текущий ре­ монт головным предприятием объединения «Судоверфь». Срок окончания ремонта — 12 июня. Вначале завод довольно быстро произвел демонтаж двигателей и других механиз­ мов, и на этом работа застопо­ рилась. Теперь судоремонтни­ ки не появляются на борту траулера более двух месяцев. При демонтаже был повреж­ ден ряд механизмов [перечис­ ление их займет много места), разбита уйма плафонов осве­ щения в машинном отделении, порваны электрические кабели, сломаны выключатели и т. д. А когда стали устанавливать на место электромоторы в РМУ, на рыбофабрике и в машинном отделении, то выяснилось, что не хватает шести агрегатов. Никто из прорабов не знал, куда они запропастились. Су­ довые специалисты обошли асе цехи и территорию предприя­ тия и обнаружили эти вполне исправные и готовые к уста­ новке моторы на... свалке ме­ таллолома. Благодаря такой «организа­ ции» работ срок выхода судна из ремонта постепенно ото­ двигался. Сначала на 20 июня, затем на 2J, а теперь старший К и в а я н а П е т р а... прораб А. Ф . Панчин заявляет, что реальный срок 25—27 ию­ ля. Но и эта дата может ока­ заться нереальной, так как сейчас на судне практически прекращены всякие работы, хотя по плану суточная отра­ ботка должна быть 800 нормо- часов. Судовой администрации объясняют, что задержка про­ исходит по вине исполнителя, который производит баланси­ ровку якорей двух генерато­ ров. Пока ни один из них не готов к установке. Существует о б ш и р н ы й фронт работ в машинном от­ делении, на рыбной фабрике и в РМУ. Но и этот фронт не используется. Экипаж «Вымпела» прилага­ ет максимум усилий для быст­ рейшего завершения ремонта. Произведена большая работа во всех службах, особенно по машинной части, на рыбофаб? рике. Моряки покрасили пйч* ти все судно. Только коллектия судоверфи не торопится иы> пускать нас в море. Прорабы ряда цехов объяс­ няют это тем, что время лет- нее, отпускное, что не хватает рабочих ,рук, что основная масса судоремонтников бро­ шена на штурм кораблей трал- флота, у которых выход по плану был в мае, а у нас в ню­ не, поэтому мы, де, можем подождать. Но при чем тут тралфлот! Заключая договор о соревно- вании с «Мурмансельдью», су­ доремонтники, видимо, брали реальные перед нашими уп­ равлениями обязательства. И играть сейчас отступную, по меньшей мере, несолидно. И. АМПЛЕЕ8, первый помощ­ ник капитана БМРТ-2641 «Вымпел». Подведены итоги социалистического соревнования экипажей промысловых судов за максимальный выпуск рыбной продукции за шесть месяцев 1974 года. Лучших результатов в этом соревновании добились: . ТРАЛОВЫЙ ФЛОГ В группе промыслэзэ-рэфрижераторных траулеров на первом месте экипаж ПРТ «Магнит» (капитан-дирек­ тор В. Б. Баркан, секретарь парторганизации П. М, Че­ редниченко, предсудкома В. В. Соколов, секретарь ком­ сомольской организации А, А. Морозов). При годовом обязательстве 55 тысчч центнеров он выработал за шесть месяцев 61015 центнеров пищевой рыбной про­ дукции. } / втором месте экипаж ПРТ «Буссоль» (капитан-ди- (Лктор А. С. Борецкий, секретарь парторганизации В. Н. Данилов, предсудкома Н. В. Макеев, секретарь комсомольской организации И. Г1. Масюк). На его сче­ ту 55812 центнеров продукции, выработанной за шесть месяцев, при годовом обязательстве 67 Тысяч центне­ ров. \ Третье место в соревновании занимает коллектив ПРТ «Глетчер» (капитан-дирчктор Е. В. Корсаков, секретарь партийной организации S. С. Сазонов, предсудкома А. А. Заика, секретарь комсомольской организации В. С. Федосеев), Он выработал 53755 центнеров рыб­ ной продукции при годовом обязательстве 35000 цент­ неров. ' Среди больших морозильных траулеров типа «Ал­ тай» на первое место вышел экипаж БМРТ «Волгобалт» (капитан-директор В. X. Мочалов, секретарь партийной организации В. ф. Дука, предсудкома Ю. А. Вершинин, секретарь комсомольской организации С. М. Дорофе­ ев). Он досрочно выполнил свое годовое обязательство 53 тысячи центнероз и выработал за полугодие 54)40 центнеров продукции. второе место занимает экипаж БМРТ «Прикарпатье» (капитан-директор А. В. Лобазев, секретарь парторгани­ зации В. Н. Половцев, предсудкома А. И. Касьяненко, секретарь комсомольской организации С. Д. Ерусов). При обязательстве на год, равном 60700 центнеров, он выработал 48708 центнеров рыбной продукции. Третье место у экипажа БМРТ «Каракумы» (капитан- директор Н. С. Топор, секретарь партийной организации Н. Н. Стратунов, предсудкома Н, Н. Ярошенко, секре­ тарь комсомольской организации Ю. П. Якимчук). Обя­ зательство коллектива на год — 80 тысяч центнеров рыбной продукции. На первое июля ее выработано 48045 центнеров. В группе обычных больших морозильных траулеров лидирует экипаж БМРТ «Рыбачий» (капитан-директор Н. Ф. Стромилов, секретарь партийной организации В. Ф, Дорофеев, предсудкома И. Ф, Ковылин, секретарь комсомольской организации В. А. Бычков). При годовом обязательстве, равном 52700 центнерам, он выработал за полугодие 34320 центнеров рыбной продукции. Второе место за экипажем БМРТ «Дружба» (капитан- директор В. И. Елесин, секретарь партийной организа­ ции С, А, Гапоненков, предсудкома Г. М. Говор, секре­ тарь комсомольской организации В. М, Дударев). Мо­ ряки этого корабля выработали 34194 центнера рыбной продукции при годовом обязательстве 50 тысяч цент­ неров На третьем месте экипаж БМРТ «Свердловск» (капи­ тан-директор В. С. Орлов, секретарь партийной орга­ низации И. Н. Семененко, предсудкома Ю. П. Теньгаеа, секретарь комсомольской организации Б. П. Муретов). При годовом обязательстве 57 тысяч центнеров он вы­ работал 32144 центнера рыбной продукции. Инициатор флотского соревнования — экипаж трау­ лера «Алупка» (капитан Л. И. Незговоров, секретарь партийной организации N. Н. Скутельников, предсудко­ ма В. Г. Смирнов, секретарь комсомольской организа­ ции В. А. Розенов) лидирует в группе траулеров бор­ тового траления. При годовом обязательстве 18500 цент­ неров он изготовил за шест= месяцев 18002 центнера рыбного полуфабриката. Второе место в сорезновании занимают моряки тра­ улера «Мга» (капитан И. И. Кондратов, секретарь пар­ тийной организации П. В. Лаврюхинцев, предсудкома В. А. Боков, секретарь комсомольской организации И. М. Саснугдинов). Ом выработал 15790 центнеров по­ луфабриката при обязательстве на год 18500 центнеров. На третьем месте экипаж траулера «Моздок» (капи­ тан В. М. Мороз, секретарь партийной организации П. С. Панасов, предсудкома С, Г. Мотылев, секретарь комсомольской организации Н. Г. Пицан). 14101 цент­ нер полуфабриката заготовили в первом прлугодии мо­ ряки этого судна. Их годовое обязательство — 18500 центнеров. «МУРМАНСЕЛЬДЬ» 8 группе больших морозильных траулероа управле­ ния «Мурманеельдь» лучших результатов в соревнова­ нии за полугодие добился экипаж БМРТ «Пассат-2» (ка­ питан-директор В. И, Мацин, секретарь парторганизации A. А. Шепелев, предсудкома В. И. Мальнев, секретарь комсомольской организации В. Г. Чернигин). Он выра-< ботал 39425 центнеров пищевой продукции при плане на полугодие 33250 центнеров. На втором месте экипаж БМРТ «Никель» (капитан-ди- i ректор В. Д. Петров, секретарь парторганизации В. V. Шульгов, предсудкома В. Г. Свиридов, секретарь ком­ сомольской организации 3. С. Зацарный). Коллектив этого корабля выработал за полугодие 39061 центнер пищевой продукции при плане на полугодие 29760 цент­ неров. Третье место занимает коллектив БМРТ «Муромск* (капитан-директор А, С. Тарасов, секретарь парторп»** низации В. С. Костин, предсудкома Б. Г. Темкин, сек{эе§ тарь комсомольской организации С. В, Мустиёв). Эк»^. паж выработал 36054 центнера пищевой продукции, зна­ чительно перевыполнив полугодовой план. Экипаж СТ-304 «Солигорск» (капитан В. Н. Афанасьеву секретарь парторганизации Ю. В. Спажев, предсудкома, B. М. Полященко, секретарь комсомольской орг^нйзф^ ции Н. М. Рябич) лидирует среди других коллек'тйвф^ судов своего типа. Он выработал 18100 центнеров дукции — почти вдвое перевыполнил полугодовой rmatfifl В группе средних оефрижераторных траулеров нв" первом месте опорно-показательный, Комсомольском молодежный экипаж СРТ-р-713 «Голубь» (капитаны rjj Г Р Давыдов и В. А. Дубровский, секретарь парторганйза^ ции А. Г. Нагибин, предсудкома А. Н. Николаев, ceKRg^ тарь комсомольской организации Ю. А. Нагучев). 0 {Г заготовил за полугодие 16746 центнеров рыбы при пла­ не на полугодие 7530 центнеров. На втором месте экипаж коммунистического труда( СРТ-р-720 «Пингвин» (капитан С. К. Прохоров, секретарь^ партийной организации Г. А. Воробьев, предсудкома^ Н. Н. Акишин, секретарь комсомольской организации^ А. С. Бохолдин). Йа счету экипажа 15659 центнеров рыб­ ной продукции. Третье место с результатом 15562 центнера занимает, экипаж СРТ-р-725 «Буревестники (капитан Н. Н. Кузин;* предсудкома А. И. Ермоленко, секретарь комсомол^ ской организации А, А. Щипаков). В группе средних траулеров, заготовив за полугодие 6005 центнеров полуфабриката, держит первой местб экипаж СРТ-16 «Ижма» (капитаны А. Т. Ищуков и М. fit Мельников, предсудкома В. Б. Михайлов, секретарь комсомольской организации О. Г. Соколов). На втором месте — 5813 центнеров полуфабриката экипаж СРТ-4288 «Вытегра» (капитаны М. И. Свирепое и Д. Г. Ткалин, секретарь парторганизации П. В. Владими­ ров, предсудкома В. К. Труфанов). Третье место у экипажа СРТ-4230 «Капитан Бабвев» (капитан А. Ф. Вологдин, секретарь парторгани5ац^ C. П. Шишкин, предсудкома Ю. В. Журавлев). Он jaro- товил с начала года 5760 центнеров полуфабриката.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz