Рыбный Мурман. 1974 г. Февраль.

ПРОЛЕТАРИИ вСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! сш ГЧХИ.'."Ц11 ВОСКРЕСНЫЙ ВЫПУСК ‘ * г- • :■>'. V.-.*- ч- ОРГАН ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год издания Воскресенье, М 3 февраля 1974 г, № 15 J2854) Событие мирового значения Труженики нашего бассейна с большим вниманием следят за визитом Генерального се* кретэря ЦК КПСС товарища Л. И. Брежнева в Республику Куба. Горячая, сердечная встреча в аэропорту и на ули­ цах Гаваны вылилась в яркую манифестацию нерушимой дружбы и братской революци­ онной солидарности народов Кубы и наоздов Сосетского Союза. Советско-кубинские перего­ воры, грандиозный митинг на площади Резолюции, награж­ дение товарища Л. И. Бреж­ нева орденом Хосэ 'Марти, торжественное открытие шко­ лы имени В И. Ленин* — все это волнует, еще раз наглядно показывает гсему миру: наро­ ды братских социалистических стран навеки вместе! На кораблях и предприятиях бассейна проходят беседы о визите тоеаоища Л. И. Бреж­ нева. Политичформаюр стар­ ший механик траулера «Гатчи­ на» тов. Черненко рассказал экипажу об этом событии ми­ рового значения На траулере «Дрогобыч» бяседа стихийно переросла в митинг, на кото­ ром выступили матрог тов. Да­ нилов, стаоший мастер по до­ быче рыбы. поедседа 1 ель су­ дового комитета профсоюза тоз. Таран то«тий мехьник тов. Пузанов. Оки гооячо поддер­ жали положения ре«ей това­ рищей Л. И Бвежнева и Фи­ деля Кястоо Pvc о строитель­ стве социализма и коммуниз­ ма. С борта (*МРТ «Плутоний» и «Град», СРТ-428В поступили радиограммы, в котооых гооя- чо одобояетея визит на Ост­ р о в Свободы. выражается уверенность что и впредь по­ литика мира “ дружбы будет победоносно шествовать по планете. Приветствие коллективам тралового и сельдяного флотов Коллегия Ми­ нистерства рыб­ ного хозяйства СССР и президи­ ум ЦК профсоюзе рабочих пищевой вромышле н н о- сти поздравляют тружеников тра­ лового и сельдя­ ного флотов с победой во Всесоюзном социалистическом соревно­ вании за досрочное выполнение плана третьего года пятилетки, на­ граждением Красными знаменами ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ и денежными премиями. Выражаем уверенность в том, что коллективы тралового флота и «Мурмансельди» умножат трудовые усилия в борьбе за успешное претворение в жизнь решений XXIV съезда КПСС, приложат все силы, знания н опыт для досрочного выполнения плана и социали­ стических обязательств, принятых на четвертый год пятилетки. А. ИШКОВ, министр рыбного хозяйства СССР, В. МЕЗИН, секретарь ЦК профсоюза рабочих пищевой промышлен­ ности. У в е р е н н ы й с т а р т Экипаж плавбазы «Профессор Баранов» одержал первую боль­ шую трудовую победу в 1974 го* ду — выполнил пеан первого квартала по производству пище­ вой продукции. Через несколько дней возьмем чурс ас родшм бе­ регам. На переходе проведем все необходимые работу, чтобы успешно начать очередной рейс. По поручению экипажа: РУ- ЗОВ, ГРЕБЕННИКОВ ГУЛЬ, ФИЛИППОВ. Управление, партийный коми­ тет, -базовый комитет профсоюза и комитет ВЛКСМ «Севрыбхо- лодфлота» горччо поздравили коллектив ллазбазы «Профессор Баранов», пожелали морякам крепкого здоээвьл, счастья, но­ вых успехов з соревновании за досрочное выполнение пятилет* него плана. ЗА ЛУЧШИЕ ПОНАЗАТЕЛИ 8 ответ на Обращение ЦК КПСС к партии, к советскому народу экипаж траулера «Алупка» принял обязательство — выловить в четвертом году пятилетки 4S.5 тысячи центнеров рыбы и выработать из нее 25 тысяч центнеров полуфабриката. Достигнув этого рубежа, мы превзойдем показатели моряков траулера «Смоленск», которые в 1973 году за 233 промысловых су­ ток выловили 40 тысяч центнеров рыбы. По поручению экипажа: НЕЗГОВОРОВ, СКУТЕЛЬНИКОВ, СМИРНОВ. ___________________ '__________ ________________ Ц ЕЛЬ -100000 ЦЕНТНЕРОВ ! Коллектив большого морозильного траулера «Свердловск» при­ нял обязательство — обеспечить в 1974 году вылов не менее 100 тысяч центнеров рыбы. Обращаемся к экипажам однотипных судов флота с просьбой поддержать наш почин, делом ответить на при­ зыв партии и правительства — добиться в четвертом году пятилет­ ки еще более высоких результатов в труде. По поручению экипажа: ОРЛОВ, ДАВЫДКИН, СЕМЕНЕНКО, СТАВОРОВСКИЙ, МУРЕТОВ. На пороге мойвенной Б ОЛЬШИМ РЕЗЕРВОМ для увеличения вылова рыбы в 1974 году мо­ жет стать начинающаяся мой- венная путина. Мойвенная путина — вре­ менное явление, и надо в пол­ ной мере использовать благо­ приятные промысловые усло­ вия как раз в наиболее «рыб­ ные* месяцы. Хотя достигну­ тый вылов в 1973 году охва­ тывает три первых квартала. п у т и н ы нология устранения дефекта, ее и используют на РТ-201. Но есть опасение, что, управив­ шись с одним — фундамент том, — судоремонтники но успеют уложиться в срок с другими работами. Поэтому, необходимо форсировать эти но продуктивными были фев- работы. Срок напряженный: раль—май. август—сентябрь, траулер должен выйти на про- Февраль — начало мойвенной страды. Как для хлеборобов страда — напряженная работа, так и для рыбаков — это ответствен­ ная трудовая пора, Нельзя упу­ стить ни одного дня, ни одно- мысел но графику в середине марта, нельзя упускать время. Готовится к мойвенной пу­ тине и «Севрыбхолодфлот». Для обслуживания промысло­ виков в районг лова будут на­ ходиться плавбазы: «Алексей го часа для образцовой органи- Хлобыстов», «ГригоршЧ Лы За годы народной власти на Кубе реконструи­ рована значительная часть предприятий сахар­ ной промышленности, полностью механизирова­ ны погрузка и транспортировка сахарного тро­ стника — национального Свободы. На снимке: на складе — кубинский сахар. Ежегодно десятки новых автобусных линий открываются в Гаване и других городах страны. В последние годы на Кубе освоен выпуск ав- богатства Острова тобусоа марки «Хирон», собираемых на базе шасси советских автомобилей. В республике поставлена задача довести В 1973 году из ворот Гаванского автобусного к 1980 году сбор сахарного тростника до уроа- завода (на снимке) вышло более 1.106 новых ив, обеспечивающего производство 20 миллио- автобусов. нов тонн сахара. ф0тв Преша Латине — ТАСС зацин, проведения путины. Сейчас ведуг поиск мойвы три судна. С сейнера-трау­ лера № 308 «Мурмансельди» сообщают об обнаруженных по прибору мойвенных скоплени­ ях. хотя и слабых. Но проб­ ные заметы я-з позволяет сде­ лать шторм. Ожидают сигнала к началу промысла мойвы экипажи су­ дов-добытчиков. В сельдяном флоте на выходе пять трауле- ров-кошельковистов. затем этот отряд будет увеличен до вось­ ми единиц. Кроме того, к раз­ ноглубинному лову готовы два БМРТ. Моряки одного из них — большого морозильного траулера № 345 — могут приступить к работе в любое время. Другой БМРТ выделят по первой необходимости. Для боров организации мойвенной пути­ ны в море вышел флагман по добыче О. Н. Бойков. О готовности РТ типа «Пионер» для кошелькового ло­ ва мойвы сообщают н в отделе добычи тралового флота. Все они оснащены необходимым промысловым вооружением. При устойчивой сырьевой базе на облов мойвы переключатся и большие морозильные трау­ леры. Сейчас два «Пионера» трал- флота — № 215 и 201 — сто­ ят в текущем ремонте у прича­ лов СРЗ-2. Одновременно их переоборудуют под «кошелек». РТ-215 на днях выйдет в море. Сложнее положение с РТ-201. сенко», «Полярная звезда»* «Виктор Кингисепп» и «Дау- рия». На четырех из них сто­ ят насосы для приема мойвы, на «Григории Лысенко» его ставят. Кстати, насосами обо­ рудованы и суда-кошелькови- сты «Мурмансельди». Итак, на первый ьзхляд к «большой» мойве все флота «на товсь». И это похвально. Надо только сделать так, чтобы не повторять ошибок прошлых лет. А именно: укомплектовы­ вать суда-кошельковнсты опыт­ ными моряками, а не новичка­ ми большей частью, кап быва­ ло раньше. В 1973 году БМРТ, переве­ денные на разноглубинный промысел мойвы, испытывали недостаток в кабеле для прн- контроля параметров трала. Приходилось сращивать отрезки старых кабелей, «а что уходило много времени, а слу­ жили они недолго. Нельзя допускать отклоне­ ний от чертежей, изготовляе­ мых на фабрике орудий лова кошельковых неводов, разно­ глубинных тралов. Такие фак­ ты в прошлогоднюю путину были, И последнее. Мойва — се­ годня признанный объект про­ мысла. И не только для произ­ водства из нее пищевой про­ дукции. Мойва — и сырье для изготовления кормовой рыб­ ной mvkh . Поэтому каждый При ремонте вдруг обнаружи- центнер добытой рыбы должен ли серьезный дефект — тре- идти в дело. Раньше случа- щину в фундаменте главного лось . что суда с заметанным двигателя. Подобное случи- уловом ожидали времени раз- лось раньше на РТ-200. Спе- грузки, теряли улов. Это не цналистами разработана тех- должно повториться.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz