Рыбный Мурман. 1974 г. Февраль.
ПРОЛЕТАРИИ вСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! сш ГЧХИ.'."Ц11 ВОСКРЕСНЫЙ ВЫПУСК ‘ * г- • :■>'. V.-.*- ч- ОРГАН ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год издания Воскресенье, М 3 февраля 1974 г, № 15 J2854) Событие мирового значения Труженики нашего бассейна с большим вниманием следят за визитом Генерального се* кретэря ЦК КПСС товарища Л. И. Брежнева в Республику Куба. Горячая, сердечная встреча в аэропорту и на ули цах Гаваны вылилась в яркую манифестацию нерушимой дружбы и братской революци онной солидарности народов Кубы и наоздов Сосетского Союза. Советско-кубинские перего воры, грандиозный митинг на площади Резолюции, награж дение товарища Л. И. Бреж нева орденом Хосэ 'Марти, торжественное открытие шко лы имени В И. Ленин* — все это волнует, еще раз наглядно показывает гсему миру: наро ды братских социалистических стран навеки вместе! На кораблях и предприятиях бассейна проходят беседы о визите тоеаоища Л. И. Бреж нева. Политичформаюр стар ший механик траулера «Гатчи на» тов. Черненко рассказал экипажу об этом событии ми рового значения На траулере «Дрогобыч» бяседа стихийно переросла в митинг, на кото ром выступили матрог тов. Да нилов, стаоший мастер по до быче рыбы. поедседа 1 ель су дового комитета профсоюза тоз. Таран то«тий мехьник тов. Пузанов. Оки гооячо поддер жали положения ре«ей това рищей Л. И Бвежнева и Фи деля Кястоо Pvc о строитель стве социализма и коммуниз ма. С борта (*МРТ «Плутоний» и «Град», СРТ-428В поступили радиограммы, в котооых гооя- чо одобояетея визит на Ост р о в Свободы. выражается уверенность что и впредь по литика мира “ дружбы будет победоносно шествовать по планете. Приветствие коллективам тралового и сельдяного флотов Коллегия Ми нистерства рыб ного хозяйства СССР и президи ум ЦК профсоюзе рабочих пищевой вромышле н н о- сти поздравляют тружеников тра лового и сельдя ного флотов с победой во Всесоюзном социалистическом соревно вании за досрочное выполнение плана третьего года пятилетки, на граждением Красными знаменами ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ и денежными премиями. Выражаем уверенность в том, что коллективы тралового флота и «Мурмансельди» умножат трудовые усилия в борьбе за успешное претворение в жизнь решений XXIV съезда КПСС, приложат все силы, знания н опыт для досрочного выполнения плана и социали стических обязательств, принятых на четвертый год пятилетки. А. ИШКОВ, министр рыбного хозяйства СССР, В. МЕЗИН, секретарь ЦК профсоюза рабочих пищевой промышлен ности. У в е р е н н ы й с т а р т Экипаж плавбазы «Профессор Баранов» одержал первую боль шую трудовую победу в 1974 го* ду — выполнил пеан первого квартала по производству пище вой продукции. Через несколько дней возьмем чурс ас родшм бе регам. На переходе проведем все необходимые работу, чтобы успешно начать очередной рейс. По поручению экипажа: РУ- ЗОВ, ГРЕБЕННИКОВ ГУЛЬ, ФИЛИППОВ. Управление, партийный коми тет, -базовый комитет профсоюза и комитет ВЛКСМ «Севрыбхо- лодфлота» горччо поздравили коллектив ллазбазы «Профессор Баранов», пожелали морякам крепкого здоээвьл, счастья, но вых успехов з соревновании за досрочное выполнение пятилет* него плана. ЗА ЛУЧШИЕ ПОНАЗАТЕЛИ 8 ответ на Обращение ЦК КПСС к партии, к советскому народу экипаж траулера «Алупка» принял обязательство — выловить в четвертом году пятилетки 4S.5 тысячи центнеров рыбы и выработать из нее 25 тысяч центнеров полуфабриката. Достигнув этого рубежа, мы превзойдем показатели моряков траулера «Смоленск», которые в 1973 году за 233 промысловых су ток выловили 40 тысяч центнеров рыбы. По поручению экипажа: НЕЗГОВОРОВ, СКУТЕЛЬНИКОВ, СМИРНОВ. ___________________ '__________ ________________ Ц ЕЛЬ -100000 ЦЕНТНЕРОВ ! Коллектив большого морозильного траулера «Свердловск» при нял обязательство — обеспечить в 1974 году вылов не менее 100 тысяч центнеров рыбы. Обращаемся к экипажам однотипных судов флота с просьбой поддержать наш почин, делом ответить на при зыв партии и правительства — добиться в четвертом году пятилет ки еще более высоких результатов в труде. По поручению экипажа: ОРЛОВ, ДАВЫДКИН, СЕМЕНЕНКО, СТАВОРОВСКИЙ, МУРЕТОВ. На пороге мойвенной Б ОЛЬШИМ РЕЗЕРВОМ для увеличения вылова рыбы в 1974 году мо жет стать начинающаяся мой- венная путина. Мойвенная путина — вре менное явление, и надо в пол ной мере использовать благо приятные промысловые усло вия как раз в наиболее «рыб ные* месяцы. Хотя достигну тый вылов в 1973 году охва тывает три первых квартала. п у т и н ы нология устранения дефекта, ее и используют на РТ-201. Но есть опасение, что, управив шись с одним — фундамент том, — судоремонтники но успеют уложиться в срок с другими работами. Поэтому, необходимо форсировать эти но продуктивными были фев- работы. Срок напряженный: раль—май. август—сентябрь, траулер должен выйти на про- Февраль — начало мойвенной страды. Как для хлеборобов страда — напряженная работа, так и для рыбаков — это ответствен ная трудовая пора, Нельзя упу стить ни одного дня, ни одно- мысел но графику в середине марта, нельзя упускать время. Готовится к мойвенной пу тине и «Севрыбхолодфлот». Для обслуживания промысло виков в районг лова будут на ходиться плавбазы: «Алексей го часа для образцовой органи- Хлобыстов», «ГригоршЧ Лы За годы народной власти на Кубе реконструи рована значительная часть предприятий сахар ной промышленности, полностью механизирова ны погрузка и транспортировка сахарного тро стника — национального Свободы. На снимке: на складе — кубинский сахар. Ежегодно десятки новых автобусных линий открываются в Гаване и других городах страны. В последние годы на Кубе освоен выпуск ав- богатства Острова тобусоа марки «Хирон», собираемых на базе шасси советских автомобилей. В республике поставлена задача довести В 1973 году из ворот Гаванского автобусного к 1980 году сбор сахарного тростника до уроа- завода (на снимке) вышло более 1.106 новых ив, обеспечивающего производство 20 миллио- автобусов. нов тонн сахара. ф0тв Преша Латине — ТАСС зацин, проведения путины. Сейчас ведуг поиск мойвы три судна. С сейнера-трау лера № 308 «Мурмансельди» сообщают об обнаруженных по прибору мойвенных скоплени ях. хотя и слабых. Но проб ные заметы я-з позволяет сде лать шторм. Ожидают сигнала к началу промысла мойвы экипажи су дов-добытчиков. В сельдяном флоте на выходе пять трауле- ров-кошельковистов. затем этот отряд будет увеличен до вось ми единиц. Кроме того, к раз ноглубинному лову готовы два БМРТ. Моряки одного из них — большого морозильного траулера № 345 — могут приступить к работе в любое время. Другой БМРТ выделят по первой необходимости. Для боров организации мойвенной пути ны в море вышел флагман по добыче О. Н. Бойков. О готовности РТ типа «Пионер» для кошелькового ло ва мойвы сообщают н в отделе добычи тралового флота. Все они оснащены необходимым промысловым вооружением. При устойчивой сырьевой базе на облов мойвы переключатся и большие морозильные трау леры. Сейчас два «Пионера» трал- флота — № 215 и 201 — сто ят в текущем ремонте у прича лов СРЗ-2. Одновременно их переоборудуют под «кошелек». РТ-215 на днях выйдет в море. Сложнее положение с РТ-201. сенко», «Полярная звезда»* «Виктор Кингисепп» и «Дау- рия». На четырех из них сто ят насосы для приема мойвы, на «Григории Лысенко» его ставят. Кстати, насосами обо рудованы и суда-кошелькови- сты «Мурмансельди». Итак, на первый ьзхляд к «большой» мойве все флота «на товсь». И это похвально. Надо только сделать так, чтобы не повторять ошибок прошлых лет. А именно: укомплектовы вать суда-кошельковнсты опыт ными моряками, а не новичка ми большей частью, кап быва ло раньше. В 1973 году БМРТ, переве денные на разноглубинный промысел мойвы, испытывали недостаток в кабеле для прн- контроля параметров трала. Приходилось сращивать отрезки старых кабелей, «а что уходило много времени, а слу жили они недолго. Нельзя допускать отклоне ний от чертежей, изготовляе мых на фабрике орудий лова кошельковых неводов, разно глубинных тралов. Такие фак ты в прошлогоднюю путину были, И последнее. Мойва — се годня признанный объект про мысла. И не только для произ водства из нее пищевой про дукции. Мойва — и сырье для изготовления кормовой рыб ной mvkh . Поэтому каждый При ремонте вдруг обнаружи- центнер добытой рыбы должен ли серьезный дефект — тре- идти в дело. Раньше случа- щину в фундаменте главного лось . что суда с заметанным двигателя. Подобное случи- уловом ожидали времени раз- лось раньше на РТ-200. Спе- грузки, теряли улов. Это не цналистами разработана тех- должно повториться.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz