Рыбный Мурман. 1974 г. Август.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПЯТНИЦА, “ 9 АВГУСТА 1974 г. № 9 3 (2931 ) Цена 2 коп. ОРГАН ГЛАВКА « с е в р ы б а » и ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО и СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ УСПЕХ Ь М урманское c y jp ремонтное объединение является основным предприятием , на котором р е ­ монтируют корабли траловоТо ф лота. Не случайно в договоре девяти этому коллективу о т в о ­ дился фцно из решающих мест. В первом полугодии коллектив Объединения выпустил из ре­ монта досрочно 87 судов, в об­ щ ей сложности на 4 3 0 судо-су-* ток. И за это промысловики го­ во р ят своим товарищ ам по борь­ бе да досрочное выполнение п я­ тилетки свое рыбацкое спасибо. А могли ли судоремонтники о к азат ь ещ е более весомую по­ мощь тралфлотовцам в вы под* ндоии их обязательства по сверхплановому вылову рыбы выпуску пищевой продукции? твет может бы ть только одни *— да. могли! В первом полугодии выпущ е­ но из ремонта с просрочкой до­ говорных сроков 37 судов. До настоящ его времени коллектив судоремонтного объединения не ббеспечивает выполнения с у ­ точной плановой отработки на Текущем ремонте ПП Р и ВМ РТ . К ак правило, затяги вается п ери ­ од деф ектации. Это сдерживает подготовку производства, п ри ­ водит к штурмовщине на за в е р ­ шающей стадии ремонта, к б р а ­ ку и переделкам выполненных работ. Х арактерен в этом отнош е­ нии ремонт ПП Р «Г ейзер». Ко­ рабл ь был принят в ремонт в д ек аб р е прошлого года со сро ­ ком окончания 27 апреля 1974 £ода. Только к 20 ф евр ал я была Оакончена дефектация, а после ^того работы выполнялись д а ­ леко не в том темпе, в каком Следовало бы. И з-за поломки такелаж н икам и машинного тель­ ф ер а была на м есяц приостанов­ лена сборка главного двигателя. Р и был собран только 24 июня. И з-за задержки с изготовлени­ ем головных пальцев с запозда- йк^^началась сборка вспомога­ тельных двигателей. 8 ходе вы­ полнения заказа был допущен рак при ремонте гидромотора рашпиля, аммиачного кондеи- тора, при изготовлении топл ь ояодкачивающих насосов, се­ паратора дьяльных вод н t, Из-за небрежности и халатно, гаги отдельных лиц допуска» *отся поломки как при демонта* же. так и при вы грузке деталей (Р Т 332 , 3 1 6 . ВМ РТ № № 248 , 402). Низкое к ач е с т ­ во ремонта отмечено на РТЛ «Ры б ачка», на ВМ РТ «Н . О ст­ ровский». ППР «Б у ссо л ь» и «Н авигатор». Не все благополучно в орга­ низации слнпования и докова- ния. И з пятнадцати прослипо ванных судов бортового трале- К р е п ч е М О Р Е теля 8Д 50м На этом заводе надо иметь такж е больш е м а ­ стеров ОТК. П р едъ явл яя претензии судо­ ремонтникам. инж енерно-тех­ нические работники управления флота, экипажи судов обязаны спросить себя: а все ли они де­ лают для того, чтобы обесп е­ чить ритмичную организацию производства на заводах? Ирак-. союз: БЕРЕГ ния норм альная отработка д о ­ стигнута только к а одном судне. По-прежнему «узким» местом остается установка лесов. Тем* пы слнпования сдерж и ваю тся нехваткой рабочих. На отсутствие четкой, р и т ­ мичной работы у к азы в ает сле­ дующий факт. К концу отчетно­ го периода (к вар тала, полуго­ дия) на предприятиях объ ед и н е­ ния, приклады вается много у с и ­ лий" д л я заверш ения работ. О р ­ гани зуется работа в д в е— три смены, уж есточается контроль. Н 6 проходит врем я, снова темпы производства сниж аются, Внедрение в траловом флоте новой системы технического об­ служивания судов (двухлетний и четырехлетний цикл эксп л у а­ тации без заводского ремонта) позволяет сократить объем р е­ монтных работ при м еж дурей ­ совых стоянках на С Р З -1 . Управ­ ление ф лота рассчиты вало сэко­ номить за счет этого 4 6 ты сяч нормо-часов и высвободить 230 судо-суток промыслового вре­ мени. Однако на практика такой экономии не достигнуто. Когда корабли становятся в ремонт б ез моточистки, завод в полто ра-два раза уменьшает суточ­ ную отработку и ускорения ре­ монта но получается, Для ускорения ремонта, ио ;ненню специалистов тралового лота, руководству СРЗ-1 сл е­ дует создать специализирован­ ные бригады по ремонту двига- тика показывает, что далеко не «се В первом полугодии по двум судам допущ ена зад ерж к а доку­ ментации. Во многих сл учаях качество ее. мягко говоря, оставляет ж елать лучш ею . Сильно затрудн яет ергаин за- цню производства постановка в ремонт неплановых кораблей, выдача в ходе ремонта дополни­ тельных заказо в, Не менее ч у в ­ ствительна для судоремонтни­ ков и за т яж к а с постановкой кораблей к заводским причалам. Подобной практике долж ен быть положен конец, В главных управлениях «Зап- рыба», «Д альрыба» п ракти кует­ ся направление в предремонт- ный рейс представителя отдела подготовки производства завода. Это дает возможность лучш е со­ ставить необходимую до кум ен ­ тацию и определить бот. А почему бы не этот хороший опыт у верном бассейне? объем ра- внедрить нас в Се- Управленце ф лота должно призн ать совершенно справедли ­ выми претензии судоверфи и ее заводов-филиалов в частой см е­ няемости в период ремонта старш их механиков и других специалистов. Это ухудш ает контроль со стороны судовой а д ­ министрации за выполнением работ, приводит к разным т р е­ бованиям , которые ведут к пе­ ределкам . Соверш енно справедливо тре­ бование судоверфи и о том. что ­ бы группа наблюдения тр ал о во ­ го ф лота из ф иксатора н едостат­ ков превратилась в группу, ко ­ тор ая могла бы оперативно ре­ ш ать возникающие вопросы. Все сказанное выше относит­ ся к р азр яд у взаимны х требова­ ний. выполнение которых за в и ­ сит от администрации тралово­ го ф л о та н судоверфи. Ио успешное выполнение до говора девяти во многом з а ­ висит от того, как организую т соревнование судовые и цеховые п артийны е и профсою зные ор ганизации. Примером в этом о т­ ношении может служи ть сорев­ нование меж ду экипаж ем ВМРТ «Диксон» и цехом № 2. К сож а­ лению , подобных прим еров раз- два и обчелся. Н екоторы е секретари п ар тор ­ гани заций и председатели судо­ вы х комитетов считают, что раз заклю чен договор меж ду кол­ лективами предприятий в це­ лом, то незачем заклю чать до­ говоры по отдельным к ораб­ лям . Это неверное рассуждение. Ведь успех выполнения догово­ ра ск л ады вается по крупицам, по каж дом у судну в отдельно­ сти. Вот почему надо шире практи ковать заклю чение в з а ­ имных разовы х договоров на соревнование между экипаж ем и цехом, заботиться о гласности этого соревнования, о его дейст­ венности, Экипаж тр аулера «Гатчина»-’ выполнил но всем показателям план девяти месяцев, а по про­ изводству кормовой муки ---- годовой план. В зяли обязательство ... it концу августа справиться с п л а ­ ном четвертого года пятилетки по всем показателям . Капитан ПЛЕХАНОВ . К оллектив ВМ РТ «Друж ба» успешно выполнил обязательст­ ва, приняты е -на 1974 год. До конца рейса выработаем допол­ нительно к плану 75 0 тонн пи« щевой продукции, 40 туб кон­ сервов. 7 0 тонн кормовой муки. Хорошо трудятся матросы тт. Р ябц ев, Ушаков,- Липатов, Алешин, мотористы тт. Мурлен- ко, Вязников, консервная бри га­ да, руководим ая тов. Мигуно- вым. Капитаи-директор ЕЛЕСИН, первый помощник ГАПО- НЕНКОВ, ‘ предсу д к о т я ГОВОР. • Консервная бригада BMPTi «П ланета» (м астер тов. Улахно- вич) выполнила годовой встреч­ ный план. С начала года изго­ товлено 2 1 8 ты сяч банок кон­ сервов. В августе члены бри га­ ды н ам ерены выпустить консер­ вов ещ е 4 5 ты сяч банок. Вместе с м астером отлично трудятся его помощники — комсомольцы тт. Овчинников и С вятка. Л. СЕННИКОВ, первый по- мощиик капитана. II Подменный экипаж «Мурмаи* сельди» (капитан-директор тов. Васильев В. И.) работает сейчас на ВМ РТ «Л азурны й». В июле коллектив «Л азурного» зан ял первое место в соревнования среди экип аж ей однотипных ко­ раблей, ведущих промысел в Бач ренцевом море. Победили мы я в парном соревновании с м о р я­ ками ВМ РТ «Салют». О тм ечаем хорошую работу четвертого помощника капи та­ на тов. К арзина, рефм еханика тов. Короткова, н ачальника р а ­ диостанции тов. Р ябикова, рыб* м астера тов. Филиппова, м аш и­ ниста РМ У тов. Бабы кина, м ат­ росов тт. И али вайко, Подкатова, Андрюхина, ^ « б а р о в а , Х ренова, П ервы й помощник капитана ЯЦЕНКО . В ЧЕСТЬ ПОДВИГА В 3 0-летия ЗАПОЛЯРЬЕ Мурманский рыбный Идет рабочая Qfii&KL Экипаж траулера «Геничесн^ успешно выполнил свое обяза? га& стоо, принятое на пятнлеТ» ну. До постановки траулера $ ремонт заготовим Не менее» 2 0 0 0 центнеров полуфабрикату Это будет нашим трудовым но* дарком 30-летию народного под» вига а Заполярье, Капитан КРАСОВСКИЯ, пер* Цый помощник ЧАЛОЙ, яредоудкома ГОВОРУХИН, Экипаж траулера «Мурман- Iчанин» справился I планом третьего квартала по вылову рыбы и заготовке полуфабрик та, Обязательство по достойно |встречв 30-летия разгрома на* ] мецко-фашистсккх захватчиков ! з Заполярье успешно выполни- | ется, По получению экипаж у ЯКОВЛЕВ, КАРАБАЛАЕВ , ИВАНОВ, ФЕДОРОВ» Экипажи РТ М М 2 8 7 . 2 6 3 и 1 4 3 подвели итоги парного и группового соревнования а$ Июль. Победил коллектив РТ М 2 6 7 . Отмечаем хорошую ра­ боту матроса тов. Митрофано» ва, который в минуту обрабаты. вавт по 1 8— 2 0 рыбин. Моряки соревнующихся су- цов встали на ударную вахту, Посвященную 30-летик» народ- його подвига в Заполярье. По поручению экнцая И 2 6 7 ДАВЫДОВ , ЙВК01 ПОЛОДИИ.. ЧУГРЕЕВ . Экипаж ВМРТЗ «Диксон». |отал на ударную вахту в честь §0 летия народного подвига 8 Заполярье, Обязуемся встреч­ ный йлан 1974 года выполнит* не пятого декабря, как намеча­ лось в первоначально принято»* обязательстве, а к 3 0 октября. Капитан директор РТИЩЕВ , первый помощник капитане ГЛАЗОВ. Экинаж большого морозилм ного траулера «Жигулевек* встал на ударную вахту, посвя* щеиную 30-летию народного подвига в Заполярье. К первому октября выполии ц годовой план, а к f ноября вы,» работаем сверх него шесть ты> сяч центнеров мороженой про» дукции. ^Капитан-директор ШИНКА* ФУК , первый помощник Л А» ДЫГИН , предсудкома КО* РЕПИН , секретарь коисо» мольекей организации ЕРО - ШЕНКО.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz