Рыбный Мурман. 1974 г. Апрель.
ыЬНЫ Ё ПРОЛЕТАРИЯ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СРЕДА, 3 АПРЕЛЯ 1974 г. № 40 (2879) ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО Н СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Цена 2 коп. Д О Г О В О Р » I Кр IйГ- на социалистическое соревнование между коллективами управления „Севрыбхолодфлот", объединения I МО Р Е „Судоверф ьордена Ленина морского рыбного порта, ■ ■ввимиин управления „Севрыбсбыт" союз: Б Е Р Е Г В ОТВЕТ на обращение ЦК КПСС к партии, к советскому народу и Постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ о Всесоюзном социалистическом со- г »яовании за досрочное выполнение народно хозяйственного плана на 1974 год коллектив уп равления «Севрыбхолодфлот» решил в четвер том году пятилетки выработать сверх плана пи щевой продукции 18000 тонн, кормовой муки — 4870 тонн, реализовать продукции на 12,4 мил лиона рублей больше установленного плана, по лучить* сверхплановой прибыли один миллион 400 тысяч рублей. Для осуществления этих напряженных обяза тельств в определяющем году пятилетки коллек тивы управления «Севрыбхолодфлот», объедине ния «Судоверфь», ордена Ленина морского рыб ного порта и управления «Севрыбсбыт» считают необходимым заключить на 1974 го4 следующий договор на социалистическое сорезнование: за счет внедрения малой механизации обеспе чить досрочную обработку и сократить стоянку судов типа «Сибирь» до семи судо-суток, типа «Карл Либкнехт» — до десяти судо-суток. i в КОЛЛЕКТИВ ОБЯЗУЕТСЯ: ОБЪЕДИНЕНИЯ «СУДОВЕРФЬ» КОЛЛЕКТИВ ЕТСЯ: «СЕВРЫБХОЛОДФЛОТА» ОБЯЗУ- обеспзнить приемку, переработку и доставку в порт всей рыбы, добытой сверх плана экипажа ми промысловых судов Сезерного бассейна; за счет внутренних резервов сократить время обработки промысловых судов в морэ не менее чем на 450 судо-суток; обеспечить бесперебойную доставку на промы сел топлива, тары и других видов снабжения; за счет максимального использования емкостей тр>юмов принять от промысловых судов и доста вить в порт не менее 13,5 тысячи тонн сверхпла новой рыбопродукции; доставить в порт в контейнерах и произвести выгрузку комплексно-механизированным спосо бом не менее 100 тысяч тонн мороженой рыбо продукции в пакетах; выполнить силами экипажей ремонтные рабо ты в объеме 750 тысяч нормо-часов, обеспечить своевременную и качественную подготовку су дов к ремонту. , Представители «Севрыбхолодфлота», «Сезрыб- соыта», рыбного порта за двое суток до прибы тия^ кораблей в порт составляют технологию их обработки, разнарядки на отгрузку всего груза и порядок грузовых работ. за счет внедрения передовых методов труда, механизации трудоемких процессов, улучшения организации производства сократить сроки доко вого ремонта: транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» — на 10 процентов, плавбаз типа «Даурия» — на 10 процентов; при переоборудовании консервных цехоз плав баз «Рыбный Мурман» и «Сезрыба» сократить плановые сроки ремонта на десять процентов; на основании заключения взаимного договора с экипажем плавбазы «Виктор Кингисепп» обес печить ускорение ремонтных работ и досрочный выход плавбазы из ремонта не менее чем на де сять процентов от общего количества нормэ-ча- соз; ч создать комплексные бригады для подготовки и покраски водяных танкоз на судах. i КОЛЛЕКТИВ ОБЯЗУЕТСЯ: УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБСБЫТ» КОЛЛЕКТИВ ОРДЕНА ЛЕНИНА РЫБНОГО ПОРТА ОБЯЗУЕТСЯ: МОРСКОГО поддерживая инициативу ильичевских портови ков, совместно с коллективами «Севрыбхолод флота» и «Севрыбсбыта», работая под девизом «Каждый корабль — досрочно» и «Один допол нительный рейс каждому транспортному рефри жератору в 1974 году»: обеспечить своевременную, полную обработ ку судов и принять меры по совмещению ос новных и вспомогательных операций; В парткоме тралового флота обеспечить своевременную приемку рыбопро дукции и своевременно оформлять наряды на всю отгружаемую продукцию; в весенне-летний период осуществлять погруз ку рыбопродукции, выработанной мойвы, в ме ханизированные секции, АРВ; принимать все меры по обеспечению беспе ребойной подачи железнодорожных вагонов под погрузку рыбопродукции, не допускать задержки стоянки судов из-за отсутствия железнодорожных вагонов; повысить роль рекламы на новую продукцию, изготовляемую на судах «Севрыбхолодфлота», через печать, радио, телевидение, кинорекламу и выставки-дегустации; обеспечить ежесуточно четкую приемку рыбо продукции, предварительно согласовав постав ляемый ассортимент с покупателями, и четко по назначению выдавать наряды; своевременно согласовывать с железной до рогой вопросы о выделении мехсекций и АРВ для отгрузки пресервов, выработанных в весен*» не-летний период. Просим главное управление «Севрыба», Мур манский обком профсоюза рабочих пищевой промышленности, редакцию газеты «Рыбный Мурман» быть арбитрами нашего соревнования. По поручению коллективов договор подписали руководители предприятий, секретари партий ных комитетов и парторганизаций, председате ли комитетов профсоюза, секретари комите тов ВЛКСМ. I I I I ОДНОМ ИЗ ЦЕХОВ судоремонтного завода № 1 алым кума* чом пылает транспарант: «Товарищи судоремонтники, бори тесь за досрочный и высококачественный выпуск судов из ремонта, помогая рыбакам в 'вылове' дополнительного миллиона центнеров рыбы в 1974 году!». v Договору девяти на зявоДе уделяется первостепенное внимание. О нем говорят в перерывах между сменами, с подведения итогов по его выполнению начинаются ежедневные графики. В марте коллектив завода выпустил досрочно ПРТ «Павлово», БМРТ «Нокуев», «Мурманск» и другие суда, сэкономив промыслови кам 33 судо-суток ремонтного времени. Вот только один пример. Экипаж ПР «Советск» обратился к коллегам по соревнова- ... я ^ нию с просьбой завер- j f j f f j f } J / 1 Г шить работы не второго апреля, как планирова- Т Г> Т ТГ П Ж ЖЧ» Ж Ж /ВТ лось, а 30 марта. Рабо- J L ш ЯЛЛ , JC ^ j CTL, JL v J L чие завода пошли г навстречу морякам, и ремонт был завершен досрочно. К сожалению, есть еще некоторые неувязки. Так, на судах не вовремя оформляются пожарные разрешения на ведение, огневых работ. Например, «А. Хлобыстов» встал на ремонт 28 марта, но й первого апреля такое разрешение не было оформлено. Суда типа БМРТ недостаточно обеспечиваются осветителями. Нет типовых ве домостей на ремонт двигателей 6-Д-50 БМРТ типа «Алтай». Часты м перебои с запасными частями. На заводе предлагают выработать проект договора, с котором бы четко были указаны обязанности моряков и ремонтников, что бы согласно этому проекту заключать конкретные договоры за вод—судно. Высказывается также пожелание, чтобы со всех судов, идущих в порт, заранее конкретно сообщалось о ремонте, необхо димом судну, как это сделали на траулере «Молодечно». К. ИЛЬИН. В о чт о о б о ш л и с ь п о л т о р а ч а с а... Э I ТОТ РЕЙС потребовал от эки пажа траулера «Дрогобыч» большого напряжения мо ральных и физических сил. Не по- весеннему свистел в снастях ве тер, принося снежные заряды, поднимая волну. Но ни сильные ветры, застав ляющие держать судно носом на волну, ни то обстоятельство, что промысловая обстановка порой оставляла желать лучшего, не смутили команду. В начале рейса на общесудо вом собрании, взвесив свои воз можности, моряки приняли повы шенные обязательства — рейсо вое задание по добыче рыбы пе рекрыть на 20 процентов. Первые дни работы показали, что экипаж слово свое сдержит. Об этом свидетельствовали бога тые уловы, поднимаемые на борт, ПОДГОТОВКА К ВЫБОРАМ Партийный комитет Мурманского тралового флота рассмотрел вопрос о задачах партийных организаций по подготовке и проведе нию выборов в Верховный Совет СССР. Подготовка к этой важной государственной кампании разверты вается в обстановке огромного политического и трудового подъема, £ которым коллектив флота приступил к осуществлению задач опре деляющего года девятой пятилетки. Возглавляя организаторскую и политическую работу в массах, партийные организации всеми фор мами и методами своей работы призваны мобилизовать тружеников флота на более активное использование резервов производства, усиление режима экономии. Главное содержание массово-политической работы должно за ключаться в глубоком разъяснении внутренней и внешней политики йашей партии и государства, в пропаганде бессмертных ленинских йдей, в разъяснении великих преимуществ социалистического строя и принципов нашей избирательной системы. Как и в предыдущие выборы, избирательные участки 8 Мурман ске с центром — первая средняя школа закреплены за головной партийной организацией управления тралового флота (секретарь партбюро то8. Монастырский М. Г.). Избирательный участок в Доме междурейсового отдыха рыба ков, в котором будут голосовать члены экипажей, находящихся в порту, и жители прилегающих к ДМО домов, закреплен за голов ной партийной организацией ремонтирующихся судов (секретарь парторганизации тов. Коптяев И. В.). Партийный комитат утвердил заведующим агитпунктом в школе N2 1 тов. Сычева И. И. Заведую щими агитколлективами утверждены старший корабельный инженер тов. Корнилов Г. И. и морской инспектор тов. Пудов А. А. г : * * * Сейчас головные партийные организации активизируют работу агитаторов. В Доме междурейсового отдыха открыт Клуб избирате лей. Руководит им тов. Галецкий Р. П. энтузиазм матросов на уборке рыбы. Широко развернулось со ревнование за экономию времени на спуске и подъеме трала, убор ке рыбы. . Но случилось непредвиденное — авария траловой лебедки. Лик видировать неисправность своими силами невозможно: нужны сва рочные работы. ...Получено «добро» от руко водства промысла на подход к плавбазе «В. Кингисепп». Четыре часа хода, и траулер лег в дрейф в районе базы в ожидании швар товки, которая была назначена руководством «В. Кингисеппа» на 2 часа ночи. Уже к 23 часам стало ясно, что подойти к борту в назначенное время мы. не сможем, так как плавбаза будет делать переход в другой район. А во второй поло вине ночи синоптики сообщили об ухудшении погоды. Просьбы о том, чтобы нас по ставили к борту раньше, успехом не увенчались. К сожалению, ка питан плавбазы не соизволил выйти на связь. Как лаконично от ветил вахтенный штурман, он на ходился на торжественном собра нии (это было 8 марта). Капитан траулера А. Г. Кутеловский вышел на связь с заместителем началь ника глазка «Севрыба» М. И* Каргиным, который находился на промысле, и попросил его ока зать содействие. Тов. Каргин вызвал на связь ка питана «В. Кингисеппа» и дал ука зание оказать помощь траулеру, находящемуся в аварийном со-, стоянии. (Окончание па 3 стр.) * >■
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz