Рыбный Мурман. 1974 г. Апрель.
Подготовка к полету „С оюз “—- „ А п о л л о н " ОДНОМ из цехов судовер фи есть аншлаг: «В этом месяце отходят...». И даль* ше — названия судов, ремонт ко торых является делом первосте пенной важности. Идея сама по себе неплохая. Аншлаг должен обратить внимание рабочих на решение главных задач. Но «в этом месяце» «Рембрандт» вы ходил в феврале, в марте, до сих пор выходит в апреле. Договор ные сроки нам меняют уже пятый раз, на чиная с начала декабря минувше го года. Основная причине* задержки в апреле — выход из строя гидро- Крепче союз: Не х о т и м быть д о л ж н и к а м и тут доля айны падает на смежни- Были допущены ремонтниками ков, которые не подготовили как ошибки при сборке главного даи- следует механизмы к транспорт гателя, дизель-генератора. Из-за тировке, Но факт остается фак- этого мы вовремя не смогли вый- насосов траловой лебедки из-за том. 17 электромоторов, которым ти на ходовые испытания. Но и брака в ремонте, допущенного требовался только профилактиче- после ходовых было у нас немало цехом № 1. А это было извест- ский ремонт, по небрежности та- замечаний. но ремонтникам еще 28 марта, келажников были выведены из На 1974 год нам запланировано строя полностью. выловить 72800 центнероа рыбы, Очень слаб контроль за ремон- изготовить 46600 центнеров гото- том со стороны ОТК. Акты вой продукции. Основные цифры оформляются несвоевременно, с падают на второй, самый, как го- большими ошибками. Когда мы ворится, рыбный квартал. С 10 составляем акты при браке, пред* апреля нам уже пошел план. Вы- ставители судоверфи от подписи актов В Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина на новом тренажере космического корабля «Союз» проходят тренировки экипажи, готовящиеся к полетам по совместной советско-американской программе «Союз» — «{Аполлон». НА СНИМКЕ: слева направо — Ю. Ю. Романенко и А. Иванченков. Фото А. Пушкарева. (Фотохроника ТАСС). «И СТИРАЮТ... ПРОШЛОГОДНЮЮ пыль» В ответ на реплику, опубли кованную под таким заголов ком в номере «Рыбного Мур мана» за седьмое апреля, со общаю, что старый плакат снят. "*■ Реплика обсуждена на соб рании начальников участков и цехов порта. Сейчас наглядная агитация в рыбном порту об новляется. В апреле эта работа будет завершена полностью. В. ЗИМИН, заместитель на чальника управления рыбно го порта. «ПРОБЛЕМ ЕЩЕ МНОГО» Факт, изложенный ■ этой корреспонденции, имел место. Неисправность пневмоустанов ки была устранена через пять часов. В настоящее время тех нические специалисты порта усилили контроль за эксплуа тацией пневмовыгружателей. Выхода их из строя не наблю дается. Ю. ЖОХОВ, главный инже нер рыбного порта. 1Ж ВЫ На судне еще немало работ, которые можно было вести. Но и сейчас, когда уже собраны гид ронасосы, недоделок по другим объектам немало. В чем же причина? Нас очень - задерживали цех № 1 (начальник тов. Кочнев, заместитель началь- отказываются, хотя копии ника тов. Каламин), цех № 6 (за- берут, а потом заявляют: меститель начальника тов. Моро- — Брак — ваш. зов). Немало претензий у нас Доказать, что виновны-то ре- было к электроцеху и особенно к монтники, почти невозможно, так такелажникам. как комиссии по этому поводу не При выгрузке механизмов с собираются, судна многие из них были, попро- За все время ремонта у нас на Щего года пятилетки. Так помоги- сту говоря, поломаны. Конечно, сУДне четыре раза менялись про- те на-л в этом, товарищи судоре- изводители работ. В самый раз гар ремонта почему-то отправили в отпуск опытного прораба тов. Гришина, который многое сделал для того, чтобы судно скорее вышло в море. ходит, что, еще не отойдя от при чала, мы уже задолжали не од ну тонну рыбы. А экипаж не хо чет быть в долгу. Моряки стре мятся работать так, чтобы быть в первых рядах соревнующихся за выполнение заданий определяю- монтники. Пора, давно уже пора нашему ПРТ быть на промысле! В. СТРОМИЛОВ, капитан-дирек тор ПРТ «Рембрандт». Г. ЮДЕНКОВ, старший механик. «ТРЕБУЕТСЯ БЛАГОУСТРОЙСТВО» В ответ на предложение ав тора письма, опубликованного под таким заголовком в номе ре «Рыбного Мурмана» за 7 апреля, сообщаю. Моряки, находящиеся в резерве, уча ствовали в работе по благо устройству территории около здания управления «Мурман- сельдь». Асфальтовое покры тие площади, посадку деревь ев будет производить коллек тив СМУ-1 треста «Мурманск- промстрой». М. СУХОРУКОВ, заместитель начальника управления «Мур- мансельды». «О ТАЛОНАХ...» Письмо тов. Савченко, опуб ликованное в номере «Рыбного Мурмана» за 22 марта, рас смотрено управлением «Сев- рыбхолодфлот». Сейчас про изводится опрос моряков, чьи корабли ремонтируются на заводе морского флота, в от ношении того, где им лучше питаться: в столовой этого завода или в столовой рыбно го порта! Если результат опроса будет в пользу столовой порта, то администрация даст по этому вопросу необходимые указа ния. Л. ЛЕВИН, и. о. начальника управления «Севрыбхолод* флот». МУРМАНСКОМ траловом флоте создан оперативный штаб по контролю за ходом обработки судов в порту и под готовки их к выходу на промы сел. Руководитель штаба — тов. Котов А. М. Его заместители — тт. Митрофанов С. Ф. и Алек сеев Б. А. Партийный комитет утвердил бУД*т координировать свою рабо- план работы штаба. Планом пре- ту с гР*ппами и постами наР°Я* г ноге контроля, оперативными от- дусматривается организация рей- рядами предприятий и организа- дов, контрольных проверок. Штаб ций, входящих в договор девяти. 0 о з д а н оперативный ш т а б ГОНКИ ПАРУСНИКОВ ЧЕРЕЗ ТРИ ОКЕАНА Английская газета «Файненшл Таймс» объяви ла о проведении международных гонок парусных судов из Лондона в Сидней по пути кругосветных переходов «шерстяных» клиперов XIX века, та ких, как знаменитые «Катти Сарк», «Фермопилы», «Патриарх». Парусники должны выйти из Темзы в Атлантический океан, спуститься на юг, обогнуть мыс Доброй Надежды, пересечь Индийский океан и зайти в Сидней, затем пересечь Тихий океан, обогнуть мыс Горн и, пройдя Атлантику, вернуться в Лондон. В соответствии с правила ми в гонках могут участвовать мореходные яхты длиной от 40 до 70 футов, I класса ЮР. Они должны иметь на борту: экипаж как минимум из 6 человек, радиопередатчик и радиоприемник, двигатель и топливо к нему. По пути яхты могут заходить в любой порт за провизией, водой и для смены экипажа. Во время переходов им запре щено получать индивидуальные прогнозы пого ды и рекомендации по выбору путей, особенно от других судов и самолетов. Старт международной гонки парусников назна чен на 31 августа „ 1975 г., заявки на участие принимаются до 1 мая 1975 г. К настоящему вре мени получены заявки из Великобритании (14), Франции (9), США (4), Швеции (3), ФРГ (2), Австралии, Новой Зеландии, Швейцарии, Австрии, Голландии, Норвегии, Италии и Бельгии (no 1). Ожидаются заявки из других стран. Прибытие яхт в Сидней предполагается в конце декабря 1975 г., возвращение В Лондон — в се редине 1976 г., а финиш первой яхты возможен уже в марте. Лучшее время клипера «Патриарх» на переходе Лондон—Сидней было 67 дней, е Сидней—-Лон дон — 69 дней, у «Катти Сарк» — 72 и 73 дня, у «Фермопил» — 75 и 77 дней соответственно. В наше время Френсис Чичестер шел на своей яхте до Сиднея 106 дней и потратил на путь до Лондо на еще 113 дней. Газета «Файненшл Таймс» учредила три приза: за быстрейший переход ДондОн-^иднеЙ (14.500 миль), Сидней—Лондон {15100 ми/Л) Й за весь кругосветный переход (29 600 миль). ИЛЛИОНЫ советских граж дан убедились на собст венном опыте, что хранить деньги в сберегательных кассах удобно и выгодно. Это помогает им правильно строить личнцй бюджет, целесообразно распоря- жаться своими трудовыми дохо дами. К услугам мурманчан 50 сбе регательных касс. Они хорошо используют в своей практике та кую форму, как пополнение вкла да трудящихся безналичными пе речислениями из их ежемесячной заработной платы. Стоит только подать заявление в бухгалтерию по месту работы, где указать пе речисляемую сумму и номер своей сберкассы, — и больше ни каких забот. Просто, удобно, эко номится время. Преимущества этой формы уже оценили свыше 25 тысяч мурманчан. Брать с собой в дорогу круп ную сумму денег наличными не целесообразно. Сберкассы могут снять с вас и эту заботу, выдав взамен внесенной суммы аккре дитив. Существуют аккредитивы двух видов: на любую сумму до 1000 рублей и на 300 рублей. В пер вом случае деньги выплачивают* ся владельцу сразу. А по аккре* дитивам в 300 рублей их можно получить й полностью и по ча стям. Каждому владельцу аккредити ва выдаются Два документа: ак кредитив и контрольный лист к нему, которые рекомендуем хранить отдельно. А чтобы полу чить деньги, достаточно предъя вить паспорт или удостоверение личности. Одним словом, сберегательные- Наступает пора отпусков, и мне кассы ждут вад, отпускников! хочется напомнить труженикам Л. ЖУКОВА, инспектор-реви- бассейна еще об одной форме зор центральной сберкассы работы сберкасс. Н 2 168 г. Мурманска. С промысла порт СЕГОДНЯ ОЖИДАЕТСЯ ПРИХОД: РТ-198 «Джанкой», РТ-262 «Гатчина», СРТ-838, ТР «Д. Корэтченко». ЗАВТРА: РТ-146 «Украина», РТ-188 «Лавна», БМРТ-242 «Свердловск». Клипер «Флайинг Клауд» («Летящее облако»). Редактор Е. В. МИХАЙЛОВСКИЙ. Н аш ДАРЯ ИТЕАЕООИЬ! ■. — - .-г- ,.. L - — -■............ • * г. Мурманск-183031. Мурманский рыбный порт. ТЕЛЕФОНЫ: редактор-62-64, ответственный секретарь — 70-89, литературные сотрудники — 63-96. Вызов с городски* АТС: Г-62-64, 7-70-19, 7-63-96. «Рыбный Мурмана. Индекс 55656, Цена 1 bksl ■» 1 коп. Мурманска» областная типография, г. Мурманск. Схема трассы гонок парусников 1975 года Зах. 2428. ПН-01517.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz