Рыбный Мурман. 1974 г. Апрель.

ыЬНЫ Ё ПРОЛЕТАРИЯ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СРЕДА, 3 АПРЕЛЯ 1974 г. № 40 (2879) ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО Н СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Цена 2 коп. Д О Г О В О Р » I Кр IйГ- на социалистическое соревнование между коллективами управления „Севрыбхолодфлот", объединения I МО Р Е „Судоверф ьордена Ленина морского рыбного порта, ■ ■ввимиин управления „Севрыбсбыт" союз: Б Е Р Е Г В ОТВЕТ на обращение ЦК КПСС к партии, к советскому народу и Постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ о Всесоюзном социалистическом со- г »яовании за досрочное выполнение народно­ хозяйственного плана на 1974 год коллектив уп­ равления «Севрыбхолодфлот» решил в четвер­ том году пятилетки выработать сверх плана пи­ щевой продукции 18000 тонн, кормовой муки — 4870 тонн, реализовать продукции на 12,4 мил­ лиона рублей больше установленного плана, по­ лучить* сверхплановой прибыли один миллион 400 тысяч рублей. Для осуществления этих напряженных обяза­ тельств в определяющем году пятилетки коллек­ тивы управления «Севрыбхолодфлот», объедине­ ния «Судоверфь», ордена Ленина морского рыб­ ного порта и управления «Севрыбсбыт» считают необходимым заключить на 1974 го4 следующий договор на социалистическое сорезнование: за счет внедрения малой механизации обеспе­ чить досрочную обработку и сократить стоянку судов типа «Сибирь» до семи судо-суток, типа «Карл Либкнехт» — до десяти судо-суток. i в КОЛЛЕКТИВ ОБЯЗУЕТСЯ: ОБЪЕДИНЕНИЯ «СУДОВЕРФЬ» КОЛЛЕКТИВ ЕТСЯ: «СЕВРЫБХОЛОДФЛОТА» ОБЯЗУ- обеспзнить приемку, переработку и доставку в порт всей рыбы, добытой сверх плана экипажа­ ми промысловых судов Сезерного бассейна; за счет внутренних резервов сократить время обработки промысловых судов в морэ не менее чем на 450 судо-суток; обеспечить бесперебойную доставку на промы­ сел топлива, тары и других видов снабжения; за счет максимального использования емкостей тр>юмов принять от промысловых судов и доста­ вить в порт не менее 13,5 тысячи тонн сверхпла­ новой рыбопродукции; доставить в порт в контейнерах и произвести выгрузку комплексно-механизированным спосо­ бом не менее 100 тысяч тонн мороженой рыбо­ продукции в пакетах; выполнить силами экипажей ремонтные рабо­ ты в объеме 750 тысяч нормо-часов, обеспечить своевременную и качественную подготовку су­ дов к ремонту. , Представители «Севрыбхолодфлота», «Сезрыб- соыта», рыбного порта за двое суток до прибы­ тия^ кораблей в порт составляют технологию их обработки, разнарядки на отгрузку всего груза и порядок грузовых работ. за счет внедрения передовых методов труда, механизации трудоемких процессов, улучшения организации производства сократить сроки доко­ вого ремонта: транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» — на 10 процентов, плавбаз типа «Даурия» — на 10 процентов; при переоборудовании консервных цехоз плав­ баз «Рыбный Мурман» и «Сезрыба» сократить плановые сроки ремонта на десять процентов; на основании заключения взаимного договора с экипажем плавбазы «Виктор Кингисепп» обес­ печить ускорение ремонтных работ и досрочный выход плавбазы из ремонта не менее чем на де­ сять процентов от общего количества нормэ-ча- соз; ч создать комплексные бригады для подготовки и покраски водяных танкоз на судах. i КОЛЛЕКТИВ ОБЯЗУЕТСЯ: УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБСБЫТ» КОЛЛЕКТИВ ОРДЕНА ЛЕНИНА РЫБНОГО ПОРТА ОБЯЗУЕТСЯ: МОРСКОГО поддерживая инициативу ильичевских портови­ ков, совместно с коллективами «Севрыбхолод­ флота» и «Севрыбсбыта», работая под девизом «Каждый корабль — досрочно» и «Один допол­ нительный рейс каждому транспортному рефри­ жератору в 1974 году»: обеспечить своевременную, полную обработ­ ку судов и принять меры по совмещению ос­ новных и вспомогательных операций; В парткоме тралового флота обеспечить своевременную приемку рыбопро­ дукции и своевременно оформлять наряды на всю отгружаемую продукцию; в весенне-летний период осуществлять погруз­ ку рыбопродукции, выработанной мойвы, в ме­ ханизированные секции, АРВ; принимать все меры по обеспечению беспе­ ребойной подачи железнодорожных вагонов под погрузку рыбопродукции, не допускать задержки стоянки судов из-за отсутствия железнодорожных вагонов; повысить роль рекламы на новую продукцию, изготовляемую на судах «Севрыбхолодфлота», через печать, радио, телевидение, кинорекламу и выставки-дегустации; обеспечить ежесуточно четкую приемку рыбо­ продукции, предварительно согласовав постав­ ляемый ассортимент с покупателями, и четко по назначению выдавать наряды; своевременно согласовывать с железной до­ рогой вопросы о выделении мехсекций и АРВ для отгрузки пресервов, выработанных в весен*» не-летний период. Просим главное управление «Севрыба», Мур­ манский обком профсоюза рабочих пищевой промышленности, редакцию газеты «Рыбный Мурман» быть арбитрами нашего соревнования. По поручению коллективов договор подписали руководители предприятий, секретари партий­ ных комитетов и парторганизаций, председате­ ли комитетов профсоюза, секретари комите­ тов ВЛКСМ. I I I I ОДНОМ ИЗ ЦЕХОВ судоремонтного завода № 1 алым кума* чом пылает транспарант: «Товарищи судоремонтники, бори­ тесь за досрочный и высококачественный выпуск судов из ремонта, помогая рыбакам в 'вылове' дополнительного миллиона центнеров рыбы в 1974 году!». v Договору девяти на зявоДе уделяется первостепенное внимание. О нем говорят в перерывах между сменами, с подведения итогов по его выполнению начинаются ежедневные графики. В марте коллектив завода выпустил досрочно ПРТ «Павлово», БМРТ «Нокуев», «Мурманск» и другие суда, сэкономив промыслови­ кам 33 судо-суток ремонтного времени. Вот только один пример. Экипаж ПР «Советск» обратился к коллегам по соревнова- ... я ^ нию с просьбой завер- j f j f f j f } J / 1 Г шить работы не второго апреля, как планирова- Т Г> Т ТГ П Ж ЖЧ» Ж Ж /ВТ лось, а 30 марта. Рабо- J L ш ЯЛЛ , JC ^ j CTL, JL v J L чие завода пошли г навстречу морякам, и ремонт был завершен досрочно. К сожалению, есть еще некоторые неувязки. Так, на судах не вовремя оформляются пожарные разрешения на ведение, огневых работ. Например, «А. Хлобыстов» встал на ремонт 28 марта, но й первого апреля такое разрешение не было оформлено. Суда типа БМРТ недостаточно обеспечиваются осветителями. Нет типовых ве­ домостей на ремонт двигателей 6-Д-50 БМРТ типа «Алтай». Часты м перебои с запасными частями. На заводе предлагают выработать проект договора, с котором бы четко были указаны обязанности моряков и ремонтников, что­ бы согласно этому проекту заключать конкретные договоры за­ вод—судно. Высказывается также пожелание, чтобы со всех судов, идущих в порт, заранее конкретно сообщалось о ремонте, необхо­ димом судну, как это сделали на траулере «Молодечно». К. ИЛЬИН. В о чт о о б о ш л и с ь п о л т о р а ч а с а... Э I ТОТ РЕЙС потребовал от эки­ пажа траулера «Дрогобыч» большого напряжения мо­ ральных и физических сил. Не по- весеннему свистел в снастях ве­ тер, принося снежные заряды, поднимая волну. Но ни сильные ветры, застав­ ляющие держать судно носом на волну, ни то обстоятельство, что промысловая обстановка порой оставляла желать лучшего, не смутили команду. В начале рейса на общесудо­ вом собрании, взвесив свои воз­ можности, моряки приняли повы­ шенные обязательства — рейсо­ вое задание по добыче рыбы пе­ рекрыть на 20 процентов. Первые дни работы показали, что экипаж слово свое сдержит. Об этом свидетельствовали бога­ тые уловы, поднимаемые на борт, ПОДГОТОВКА К ВЫБОРАМ Партийный комитет Мурманского тралового флота рассмотрел вопрос о задачах партийных организаций по подготовке и проведе­ нию выборов в Верховный Совет СССР. Подготовка к этой важной государственной кампании разверты­ вается в обстановке огромного политического и трудового подъема, £ которым коллектив флота приступил к осуществлению задач опре­ деляющего года девятой пятилетки. Возглавляя организаторскую и политическую работу в массах, партийные организации всеми фор­ мами и методами своей работы призваны мобилизовать тружеников флота на более активное использование резервов производства, усиление режима экономии. Главное содержание массово-политической работы должно за­ ключаться в глубоком разъяснении внутренней и внешней политики йашей партии и государства, в пропаганде бессмертных ленинских йдей, в разъяснении великих преимуществ социалистического строя и принципов нашей избирательной системы. Как и в предыдущие выборы, избирательные участки 8 Мурман­ ске с центром — первая средняя школа закреплены за головной партийной организацией управления тралового флота (секретарь партбюро то8. Монастырский М. Г.). Избирательный участок в Доме междурейсового отдыха рыба­ ков, в котором будут голосовать члены экипажей, находящихся в порту, и жители прилегающих к ДМО домов, закреплен за голов­ ной партийной организацией ремонтирующихся судов (секретарь парторганизации тов. Коптяев И. В.). Партийный комитат утвердил заведующим агитпунктом в школе N2 1 тов. Сычева И. И. Заведую­ щими агитколлективами утверждены старший корабельный инженер тов. Корнилов Г. И. и морской инспектор тов. Пудов А. А. г : * * * Сейчас головные партийные организации активизируют работу агитаторов. В Доме междурейсового отдыха открыт Клуб избирате­ лей. Руководит им тов. Галецкий Р. П. энтузиазм матросов на уборке рыбы. Широко развернулось со­ ревнование за экономию времени на спуске и подъеме трала, убор­ ке рыбы. . Но случилось непредвиденное — авария траловой лебедки. Лик­ видировать неисправность своими силами невозможно: нужны сва­ рочные работы. ...Получено «добро» от руко­ водства промысла на подход к плавбазе «В. Кингисепп». Четыре часа хода, и траулер лег в дрейф в районе базы в ожидании швар­ товки, которая была назначена руководством «В. Кингисеппа» на 2 часа ночи. Уже к 23 часам стало ясно, что подойти к борту в назначенное время мы. не сможем, так как плавбаза будет делать переход в другой район. А во второй поло­ вине ночи синоптики сообщили об ухудшении погоды. Просьбы о том, чтобы нас по­ ставили к борту раньше, успехом не увенчались. К сожалению, ка­ питан плавбазы не соизволил выйти на связь. Как лаконично от­ ветил вахтенный штурман, он на­ ходился на торжественном собра­ нии (это было 8 марта). Капитан траулера А. Г. Кутеловский вышел на связь с заместителем началь­ ника глазка «Севрыба» М. И* Каргиным, который находился на промысле, и попросил его ока­ зать содействие. Тов. Каргин вызвал на связь ка­ питана «В. Кингисеппа» и дал ука­ зание оказать помощь траулеру, находящемуся в аварийном со-, стоянии. (Окончание па 3 стр.) * >■

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz