Рыбный Мурман. 1973 г. Сентябрь.

штт П Р О Л Е ТА Р И И ВСЕХ С ТРАН , С О Е Д И Н Я Й ТЕС Ь ! О Р Г А Н Г Л А В Н О ГО УП Р А В Л Е Н И Я «СЕВРЫБА» И П А Р ТИ ЙНЫ Х К О М И Т Е ТО В Т Р А Л О В О ГО И С Е Л Ь Д Я Н О ГО Ф Л О Т О В Год издания 21-й Воскресенье, 2 сентября 1973 г № Ю4 (2789) ОТМЕЧЕНЫ жШШШ Постановлением Цент­ рального Комитета КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «О развертывании Всесоюзного социалистического соревно­ вания работников промыш­ ленности, строительства и транспорта за досрочное вы­ полнение цародно-хозяйст- венного плана на 1973 год» учрежден единый общесоюз­ ный знак «Победитель со­ циалистического соревнова­ ния 1973 года». Решением коллегии Ми­ нистерства рыбного хозяйст­ ва СССР и ЦК профсоюза рабочих пищевой промыш­ ленности на днях этого знака удостоена первая группа тру* жеников Мурманского тра­ лового флота. Среди них мо­ ряки передового БМРТ-258 «Чехов» консервные масте­ ра Алексей Егорович Шесту- хин и Анатолий Андреевич Таранов. Среди награжден­ ных знаком . победителя со­ ревнования машинист рыбо­ мучной установки РТ-269 «Дагестан» Анатолии Анто­ нович Белугин, консервный мастер РТ-302 «Майкоп» Николай Николаевич Нико­ нов, машинист рыбомучной установки— РТ-123 «Луч» Николай Максимович Ша- тштт ник РТ-152 «Сосновец» Александр Павлович Т.урян- ский.4^ э А*вот*два корабля, на ко­ торых знак передовика со­ ревнования ударного года пятилетки получат группы моряков: на ПРТ «Ремб­ рандт» — капитан-директор Николаи Савельевич Топор, старший механик Геннадий Иванович Юденков, стар­ шин мастер по добыче рыбы \ Леонид Степанович Михай­ лов и матрос Дмитрий Иль- ров, матрос РТ-174 «Благо- ич Демченко, на ПРТ «Про- вехценск» Ярослав Василье- копьевск» — старший ма- вич Делевин, старший меха- стер по добыче Афанасий Никитович Руснак и матрос Ролиф Шамсевалиевич Гали* ев. Все эти моряки флота — в числе авангарда промыс­ ловиков. Можно надеяться, что высокой награды в 1973 году — решающем году де­ вятой пятилетки, будут удо­ стоены многие труженики других кораблей и береговых подразделений флота. А. САВИН, инженер от­ дела труда н заработной платы управления Мур­ манского тралового фло- фО X ВСЕМИРНОМ ФЕСТИВАЛЕ МОЛОДЕЖИ И СТУДЕНТОВ И НАШЕМ ДЕЛЕГАТЕ ФЕСТИВАЛЯ — ТОКАРЕ СУДОВЕРФИ ЛЕОНИДЕ МИГАЛКИНЕ (О к о н ч а н и е . Н а ч ало в № 103) звание «р абочий ч ело в е к» б у ­ д е т блю сти и б ер е ч ь . Посы ­ лал он е м у в д а р старинны е часы. П рочи тал к о м а н д и р письмо , д ар с тв ен н ую надпись на часах и вызывает из строя то го солдата . А ем у , п о -м о е м у , и с м еста было н е сдвинуть ­ ся. Н и ч е го п о д о б н о го не о ж и ­ дал , а тут т а ко е !.. П од ей с тво ­ вало это очень сильно . Раз­ говоров , п ом ню было!.. И ста­ рый р абочий этот — Ч елов е к с больш ой буквы . Точно ! Вот, пов торяю , и не н ам были та слова и тот п о д а р о к — и в то ж е в р ем я н ам ! Н ам ! Рабочим ! И н е говорили это го мы д р у г д р у гу , но в д уш е -т о к а ж ­ дый, причастный к р а б о ч е ­ м у воинству, был го р д , Это у ж точно ! |См. 3 стр.). — самы е д об ры е о тнош ения . Призы вался в а р м ию . И з их цеха уходил а служить целая гр у п п а м олоды х т о к а р е й . И Л е о н и д — бывший в то в р ем я к о м с о р го м т о к а р н о го участ ­ к а — в том числе . Учился в а р м е й с к о й специальной ш к о ­ ле, сл уж ил в войсках про тиво ­ в о зд уш но й обороны . В а р ­ м е й с ко й ш к о л е запом нил ся один случай . Рассказывает: — Выстроилич нас, п ом ню . Выходит к о м а н д и р и начинает читать письмо . П иш е т старый засл уж ен ны й р аб о чий с о д н о ­ го ур ал ь с ко го заводе . И пи ­ ш е т м о л о д о м у р а б о ч ем у , на ­ ш е м у т о в ар ищ у , ко торы й с то ­ ит в это в р ем я в с тр ою р яд ом с нам и . П е р е д а е т он е м у хор о ­ ш и е слова, н ад е е тс я , что слу - ж и т ь \о н б уд е т д о с тойно , что — М о ж е т быть, п о том у , что Соприкасался со с тан ком в ш коле? — Н е т ! П о ж а л у й , больш е слышал и читал о б этой п р о ­ ф ессии , ч ем знал . Н о влекла она . Учи тель у Л е о н и д а был из тех , о к о м говоря т : р у ки — п о зав и д у еш ь ! Вячеслав Л о п а ­ тин считался о д н им и з высо­ ко кв алиф ициров анны х т о к а ­ р е й цеха . К у ч е н и ку , п р иш е д ­ ш е м у со ш кол ьной с кам ьи , был вним ател ен , п р е д у п р е д и ­ т ел ен . • - П р ош л и годы . Вот сейчас у ж е у с ам о го Л е о н и д а М и г а л - ки н а тр е тий р а з р я д , к а к го в о ­ рят , сейчас он и «сам с усам » , но м е ж д у '- н им и е г о учи тел ем Экипаж БМРТ «Торос» осуждает .провакаци- онные действия . реакции Чили. «Советским на­ род, верный интернациональному долгу, будет всегда поддерживать справедливую борьбу чи­ лийского народа за его правое дело», — та* заявили на митинге моряки. ПАХОМОВ, секретарь парторганизации БМРТ «Торос» Этот снимок Леонид Мигалкин сделал в Берлине — городе фестивалей. В кадре — телевизионная вышка. В ней советский токарь видит символ мастерства немецких инженеров и рабочих. СЕГОДНЯ — ДЕНЬ РАБОТНИКОВ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Высокими темпами развивается нефтяная про­ мышленность Западной Сибири. В нынешнем году объем добычи нефти на северных промыслах уве-. личится по сравнению с прошлым годом на 24 мил­ лиона тонн. НА СНИМКЕ: на промыслах нефтегазодобы­ вающего управления «Югаискнефть». АВТОПРОБЕГ ПО 15 РЕСПУБЛИКАМ Пять новых автомобилей марки «МАЗ» грузо­ подъемностью от 14 до 25 тонн совершают испы­ тательный пробег, приуроченный к 30-летию мин­ ского' автозавода. Автомашины и автопоезда пере­ секут Урал, Западную Сибирь, пройдут по Казах­ стану, среднеазиатским республикам, Закавказью, Украине, Молдавии и Прибалтике. В ходе испытаний предстоит изучить работу двигателей с полной. нагрузкой автопэзздоз в ус­ ловиях высокогорья и пустыни, надежность мно­ гих узлов и агрегатов новых машин, тормозной системы, проверить, как переносит смену климати­ ческих условий экспериментальная авторезина. НА СНИМКЕ: колонна автопоездов в испыта­ тельном пробеге. Фотохроника ТАСС*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz