Рыбный Мурман. 1973 г. Сентябрь.

несть Великого [v(.)i i j i ' и J.l L-^*i_>5*■ I ' • 2 _ ПРОЛЕТАРИЙ ВСЙО ^ЙШ Г .' соёДИНЯНХЕСЬ? Год издания 21-Й СРЕДА, 26 СЕНТЯБРЯ 1973 г. № 114 (2799) Цена 2 коп. ‘ ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА* Н ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Коллектив управления «Мурмансельдь» 20 сентября завершил выполнение плана третьего квартала по всем основным показате­ лям. ~ На эту дату .добыто 712,5 тысячи центнеров рыбы при плане 704,5 тысячи центнеров. Квартальный план по выпуску пищевой продукции выполнен на 103,9 процента, по изготовлению филе — на 117,2 процента, по вы - . пуску рыбной муки — на 100,4 процента, по объему реализации — на 100,0 процентов. ! 16 сентября 1973 года коллектив перешагнул двухмиллионный рубеж по добыче рыбы. 8 прошлом году этот рубеж был достигнут 7 ноября. , ' . 23 экипажа рапортовали о досрочном выполнении плана решаю* щего года пятилетки. 28 экипажей трудятся ■ счет четвертого года НЯТИЛеТКИ. Н. ШАПОВАЛОВ, начальник управления «Мурмансельдь», А. ПЕТУХОВ, секретарь парткома, А СУКРУХО, замести­ тель председателя базового комитета профсоюза, В. САЛ- ФЕТНИКОВ, секретарь комитета ВЛКСМ. * * • 18 сентября экипаж БМРТ иПрионежье» успешно завершил вы­ полнение рейсового задания и социалистических обязательств. Вы­ работано 5000 центнеров готовой продукции. Еще 20 июля завер­ шен годовой план. Коллектив выработал дополнительно более 16000 центнеров сверхплановой рыбопродукции. КАМОЦКИЙ, капитан-директор, ТИТОВ, первый помощник капитана. * • • Соревнуясь за досрочное выполнение плана и социалистических обязательств в решающем году пятилетки, экипаж БМРТ «Злато­ уст» 22 сентября выполнил годовой план по добыче рыбы и выпу­ ску готовой продукции. Еще в августе выполнен годовой план по выработке консервов, рыбной муки. Ударная вахта решающего года пятилетки продолжается. КОТЛЯРОВ, капитан-директор, ГАЛЬСКИС, первый помощ­ ник капитана, ГОМАЗ, председатель су^сзого комитета, ДЕЛИМАРСКИЙ, секретарь комсомольской организации. П ОСЛЕ СЛУЖБЫ - на Краснознаменном Се­ верном флоте он вер­ нулся на родную Ржевщину. Там окончил техническое училище. Работал. Но посто­ янно тянуло в Заполярье. Вспоминались корабли на рейде, снежные заряды, гу­ стые туманы на заливе зи­ мой. К люди, замечательные люди, с которыми ему вы­ пало служить. Решение пришло не сра­ зу. Но уж если Рябцев ре­ шил, это накрепко. И вот он снова в Мурманске. Первые рейсы на БМРТ «Ашха­ бад». Потом перевод иа производственный рефриже­ ратор «Советск», который тогда только что пришел в порт приписки. * Его назначили механи- ком-наладчиком. Дело новое, малознакомое да к тому еще не были доработаны оконча­ тельно те первые техноло­ гические линии. По трое-четверо суток не уходил Евгений Александ­ рович с рыбофабрики. Уст­ ранял поломки, вносил нов­ шества, учил молодежь. А в технической цепи ни много ии мало — 532 противня. Вот и попробуй-ка, повозись с ними. Но не менять же линию’ ^Приходилось работать на несовершенном оборудова­ нии. Рябцев делал все, что­ бы избежать простоев. ...Это произошло в по- следнём перед ремонтом рейсе. Из-за «усталости» металла сорвало приводные колонны морозильного кон­ вейера. Такой ремонт мож- 10 л е т на одном с у д не но делать только в завод­ ских условиях. Соскочили цепи, погнуло 40 противней с рамками. Пришлось работать только одним бортом. А это грозило невыполнением задания. —. Что делать? — заду­ мался капитан. Евгений Александрович Рябцев понимал, что наде­ яться не на кого, не прекра­ щать же рейс. — Сделаю все, что в моих силах, — сказал он на пар­ тийном собрании. Расстояние от места обры­ ва до палубы не превышало 100—150 миллиметров. Во­ круг снег, лёд, вода. При­ шлось загибать электроды и вести таким образом сварку в узком канале. Работа была не только сложной, но и опасной из-за тока. Поэтому самое сложное Рябцев взял на себя. • • • Спал он урывками. А че­ рез четверо суток доложил: — Все исправлено! Благодаря самоотвержен­ ности Евгения Рябцева и его помощников экипаж не только справился с задани- П Е Р Е Д О В И К И С ОР Е ВНОВ АНИЯ Ширится социалистическое соревнование за достойную встречу Великого Октября на Канда­ лакшском рыбоконсервном заводе. Здесь при­ нято новое социалистическое обязательство: до­ вести сверхплановый выпуск консервов до 60 тысяч условных банок вместо ранее предусмат­ риваемых 30 тысяч. В первых рядах соревнующихся за достойную встречу праздника иду г ветераны предприятия браковщица Антонина Михайловна Викульева и стерилизатор Нина Павловна Петрова. Их отли­ чают быстрота и точность в работе, забота о по­ вышении качества выпускаемой продукции. И не случайно рыбообработчицам присвоено звание ударника коммунистического труда. НА СНИМКАХ (сверху вниз): браковщица А. М. Викульева и стерилизатор Н. П. Петрова. Ф о т о А . Брысова. г . К а н д а л а кш а . Рыбацкий вклад Более 2,? |цсячи рублей в фонд общесоюзно­ го интернационального движения «Молодежь СССР — юному поколению Вьетнама» перечис­ лили экипажи судов управления «Севрыбхолод- флот». Почин комсомольско-молодежных эки­ пажей был поддержан всеми судами флота. Од­ на из первых телеграмм поступила с ТР «Демьян Коротченко»: «Просим перечислить Октябрьско­ му райкому комсомола для помощи движению «Молодежь СССР — юному поколению Вьетна­ ма» 225 рублей. В сборе средств принял участие весь личный состав судна». Деньги, собранные моряками, пойдут на вос­ становление школ и приобретение учебных по­ собий для Детей Вьетнама. Сбор средств продол­ жается. ем, но и перекрыл его. В от­ дельные дни замораживали по 8 0—90 тонн рыбопродук­ ции при плане 40 тонн. Судно стало в ремонт. И опять тысячи больших и ма­ лых забот легли, на плечи механика-наладчика. Его каждый день видят и иа судне, и в цехах судоверфи, и на заводе «Севреммаш». — Надо произвести ре монт так, чтобы технологи­ ческое оборудование рабо­ тало безотказно. — говорит он. По инициативе секретаря судовой парторганизации Е. А. Рябцева и его това­ рищей разгорелось социа­ листическое соревнование между моряками и судоре­ монтниками за ’ успешное окончание ремонта. Срок оп­ ределен на 28 сентября. На судне постоянно ведется гра­ фик хода работ. Такие же графики есть и в цехах заво­ да. Этому посвящаются ли­ стки. «молнии», в кото­ рых отмечаются положитель­ ные результаты, резко кри­ тикуются недостатки. Сде­ лано многое. Й в этом есть заслуга Е. А. Рябцева, чело­ века энергичного, неутоми­ мого, который проработал на «Советске» десять лет, яв­ ляется ветераном судна и которому очень дорога честь своего корабля. К. ИЛЬИН. тж ■ :М

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz