Рыбный Мурман. 1973 г. Декабрь.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ) ВОСКРЕСНЫЙ ВЫПУСК ОРГАН ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год издания Воскресенье, № 148 21-й 16 декабря 1973 г. (2834) » ВСТРЕЧНЫЙ ПЛАН к о л л е к т и в а М у р м а н с к о г о тралового флота на 1974 год Коллектив Мурманского тра­ лового флота ознаменовал 1973 год — решающий год пятилет­ ки — ударной работой по вы­ полнению государственного пла­ на и обеспечил выполнение сво­ их социалистических обяза­ тельств. Следуя почину передовых предприятий страны й области, коллектив Мурманского трало­ вого флота принимает на 1974 год следующий встречный план, предусматривающий по сравне­ нию с государственным: увели­ чение вылова рыбы на 160 ты­ сяч центнеров, сверхплановый выпуск 100 тысяч центнеров пищевой продукции, выработку туб консервов сверх госу­ дарственного задания, дополни­ тельный выпуск 10 тысяч цент­ неров кормовой рыбной муки, дополнительную реализацию в объеме 3 миллиона рублей. ■ Для осуществления встречно­ го плана на 1974 год коллек­ тив тралового флота обязуется: провести промысловое пере­ вооружение флота, обеспечить перевод всех крупнотоннажных судов на работу крупноячейны- ми пелагическими тралами. за счет улучшения техниче­ ской эксплуатации силовых установок и топливной аппара­ туры сэкономить 6 тысяч тонн дизельного топлива, 3,5 тысячи тонн котельного топлива и 200 тонн смазочных материалов; повысить эксплуатационные показатели флота на 250 судо- суток; произвести ремонт силами су­ довых экипажей в объеме 800 тысяч нормо-часов: получить, 250 тысяч рублей экономии от досрочного внедре­ ния в производство, мероприя­ тий по новой технике; в 1974 году охватить всеми формами экономической учебы 14 тысяч человек, нз них 10 ты­ сяч человек рядового плавсоста­ ва и рабочих. Направить в заоч­ ную школу 700 молодых моря­ ков. Подготовить кадров массо­ вых профессий 1550 человек, повысить квалификацию 3500 человек. В 1974 году труженики фло­ та будут укреплять деловые связи с подшефными школами, оказывать помощь колхозам в заготовке кормов и уборке уро­ жая, примут активное участие в работе по благоустройству го­ рода. Коллектив флота продолжит в 1974 году социалистическое соревнование с коллективом Архангельского тралового фло та. Общее собрание работников плавсостава, инженерно-техни­ ческих работников и служащих Мурманского тралового флота обращается с просьбой в глав­ ное управление «Севрыба» при­ нять встречный план тралового флота на 1974 год в качестве государственного плана. Коллектив тралового флота обращается к коллективу судо­ ремонтного объединения с при­ зывом — ускорять темпы и улучшать качество ремонта су; дов, к коллективам береговых предприятий — ускорять обра­ ботку судов в порту, что будет способствовать улучшению экс­ плуатационных показателей и успешному выполнению встреч­ ного плана. Приняло на общем собра­ нии работников плавсоста­ ва, инженерно-технических работников и служащих тралового флота 13 декаб­ ря 1973 года. В Ч Е С Т Ь Л О Б Руководство флота, базовый комитет ского соревнования за максимальный выпуск четной грамотой и поднять флаг трудовой славы в 2642 «Пинагорий» (капитан-директор тов. Пашин тов. Бранков И. Ф.# председатель судового тарь комсомольской организации тов. Карпман выпуску готовой пищевой продукции по итогам Д И Т Е Д Я профсоюза, рассмотрев итоги социалистиче- пищевой продукции, постановили наградить По­ честь победителя соревнования — экипажа БМРТ- П. М., секретарь партийной организации комитета профсоюза тов. Боженко О. И., секре- М. Г.), добившегося наилучших показателей по работы за X! месяцев. ПЯТИЛЕТКУ- « о д н ю р о ж д е н и я В. И. ЛЕНИНА Состоялось совместное за- седанне руководства, пар­ тийного комитета, Президиу­ ма базового комитета проф­ союза и комитета ВЛКСМ у п р а в л е н и я «Мурман- сельдь», на котором была рассмотрена и одобрена ини­ циатива экипажа коммуни­ стического труда имени XXIV съезда КПСС СРТ-р 726 «Альбатрос». Экипаж этого судна, под­ считав и обсудив свои воз­ можности, взял повышенное социалистическое обязатель­ ство — завершить выполне­ ние плана девятой пятилетки к 105-летню со дня рож­ дения В. И. Ленина к 22 ап­ реля 1975 года. Президиум базового коми­ тета рекомендовал капитанам судов н судовым комите­ там поддержать эту ценную инициативу. А. СУКРУХО, председа­ тель базового комитета профсоюза. Отлично работает в третьем го­ ду пятилетки экипаж траулера «Вельск». Ему вручен переходя­ щий вымпел "Министерства рыбно­ го хозяйст**' *СССР и ЦК проф­ союза. По мнению промысловиков, мно­ гое для достижения хороших уло­ вов сделал начальник радиостан­ ции Михаил Николаевич Турутин. На «Вельске» он — ветеран, ходит на нем с 1968 года. НА СНИМКЕ: М. Н. Турутин.- НА Р У Б К А Х К О Р А Б Л Е Й - Р А С Н Ы Е З В Е З Д Ы Экипажи плавбаз «Арктика», «Маточкнн Шар», «Сергей Василисин», «Профессор Баранов», «Севрыба», «Феликс Кон», «Виктор Кингисепп», «Алексей Хлобыстов», танкеров «Дарница», «Нефтегорск», «Грозный», «Кекур», транспорт­ ных рефрижераторов «Василий Суриков», «Иван Шишкин», «Космонавт Гагарин», «Полярные зори», «Карл Лнбкнехт», «Эрнст Тельман», «Вильгельм Пик», «Роза Люксембург», «Хибинские горы», «Комиссар Полухин», участвуя в предок­ тябрьском социалистическом соревновании, досрочно, к 7 но­ ября выполнили план третьего, решающего года пятилетки и свои социалистические обязательства. По решению президиума базового комитета профсоюза, управления «Севрыбхолодфлот» на рубках этих судов будут нанесены Красные звезды. Д О С Р О Ч Н О ! Экипаж траулера «Метеор» 11 декабря завершил выпол­ нение повышенных социалистических обязательств, приня­ тых на третий год пятилетки. Трудовая вахта продолжается. Капитан ПРОНКИН, секретарь парторганизации ЛУГО­ ВОЙ. — - ------- • ' у>" - -i•• •'*’ ттн 4 1 Иг у- •: ш-. V ^ -.ч •- : А V V -1 А ' « ж ШШЫШ ;.''У '• -• Т Е Р Е М О К И З С К А З К И я а б е р е г у Т у л о ял ы ЧТО ЗАДЕРЖИВАЕТ СТРОИТЕЛЕЙ Каждый год хорошеет, преоб­ ражается терри­ тория Мурман­ ского порта. Оде­ ваются в бетон причалы. Совсем немного оста- Проекты... Вот что главным лось и старых деревянных зда- образом беспокоит строителей, ний. Не материалы, не объем работ. Большие работы на предпрн- ® техническая документация, ятиях рыбной промышленности Много дел, например, на здании Мурманска ведет коллектив коптильного цеха рыбокомоина- первого строительно-монтаж- та- Строители получили перво­ ного управления «Мурманск- начальную документацию. Она промстроя». В этом году рабо- оказалась, что называется, сы- чие уже ввели в эксплуатацию Роватой. Потребовалась донол- машинный зал одного нз холо- нительная. Теперь на стройке дильников рыбокомбината, два ждут проекта вспомогательного блока. А отсюда — простои. теплопункта. Успешно продолжают тру­ диться на строительстве инст­ рументального цеха судовер­ фи бригада тов. Пишко, на воз­ ведении столовой высшего ин­ женерного морского училища бригада тов. Васильева, завер- неритмичность в работе. Скоро курсанты высшего ин­ женерного морского училища получат новое прекрасное зда­ ние. Но ведь без столовой никак нельзя. А там работ полным- полно. Не поступили еще пли- шает отделочные работы в зда- ты>нет типовой подстанцип. Из- нии диспетчерских флотов '-а несогласованности межд\ за- По этому снимку вы може­ те убедиться, что турбаза «Здоровье» и в самом деле походит на сказочный тере­ мок. О том, как здесь отды­ хают моряки «Севрыбхолод- флота», читайте на четвертой странице. бригада тов. Богданова. И все-таки задержек, переде­ лок, недостатков на стройучаст­ ках еще много. Начальник СМУ-1 тов. Пучин и сам при­ знает, что строительство гаража на 350 автомашин задержано по вине треста. Работы по сути де­ ла развернулись только в июле. Строители успели ввести в строй два калорифера и водо­ снабжение. Но с ним получи­ лось сложнее: не удалось уста­ новить оборудование. Его у за­ казчика попросту не оказалось. Как утверждает начальник СМУ, здание диспетчерских флотов войдет в строй к концу года. Но и здесь немало неувя­ зок: заказчик задержал постав­ ку светильников, постоянно приходится переставлять пере­ городки и т. д. Хуже обстоит дело с фидер­ ной подстанцией. Коробку, как говорится у строителей, выгна­ ли, а сетей, труб нет. Нет про­ екта. казчиком и трестом столовых пришлось заново вести все ра­ боты но электрической и сантех­ нической части. А ведь если бы все обговорить заранее, строи­ тельство могло намного подви­ нуться вперед. Все это значительно сказыва­ ется на введении важных объ­ ектов в эксплуатацию. Без тех­ нической документации нельзя составить точные заявки • на строительные материалы, кото­ рые потребуются в будущем го­ ду. Но отдельные заказчики осо­ бенно не беспокоятся об этом. Например, уже не в первый pa;s планируют строительство насос­ ных канализации рыбного пор­ та, хотя давно знают, что рабо­ ты выполнены не будут: на тер­ ритории предстоит снести много сооружений, да • вдобавок нет включения этой канализации в общую сеть. Все это задерживает ввод объектов в эксплуатацию. К. ИЛЬИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz