Рыбный Мурман. 1973 г. Декабрь.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ) ВОСКРЕСНЫЙ ВЫПУСК ОРГАН ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год издания Воскресенье, № 148 21-й 16 декабря 1973 г. (2834) » ВСТРЕЧНЫЙ ПЛАН к о л л е к т и в а М у р м а н с к о г о тралового флота на 1974 год Коллектив Мурманского тра лового флота ознаменовал 1973 год — решающий год пятилет ки — ударной работой по вы полнению государственного пла на и обеспечил выполнение сво их социалистических обяза тельств. Следуя почину передовых предприятий страны й области, коллектив Мурманского трало вого флота принимает на 1974 год следующий встречный план, предусматривающий по сравне нию с государственным: увели чение вылова рыбы на 160 ты сяч центнеров, сверхплановый выпуск 100 тысяч центнеров пищевой продукции, выработку туб консервов сверх госу дарственного задания, дополни тельный выпуск 10 тысяч цент неров кормовой рыбной муки, дополнительную реализацию в объеме 3 миллиона рублей. ■ Для осуществления встречно го плана на 1974 год коллек тив тралового флота обязуется: провести промысловое пере вооружение флота, обеспечить перевод всех крупнотоннажных судов на работу крупноячейны- ми пелагическими тралами. за счет улучшения техниче ской эксплуатации силовых установок и топливной аппара туры сэкономить 6 тысяч тонн дизельного топлива, 3,5 тысячи тонн котельного топлива и 200 тонн смазочных материалов; повысить эксплуатационные показатели флота на 250 судо- суток; произвести ремонт силами су довых экипажей в объеме 800 тысяч нормо-часов: получить, 250 тысяч рублей экономии от досрочного внедре ния в производство, мероприя тий по новой технике; в 1974 году охватить всеми формами экономической учебы 14 тысяч человек, нз них 10 ты сяч человек рядового плавсоста ва и рабочих. Направить в заоч ную школу 700 молодых моря ков. Подготовить кадров массо вых профессий 1550 человек, повысить квалификацию 3500 человек. В 1974 году труженики фло та будут укреплять деловые связи с подшефными школами, оказывать помощь колхозам в заготовке кормов и уборке уро жая, примут активное участие в работе по благоустройству го рода. Коллектив флота продолжит в 1974 году социалистическое соревнование с коллективом Архангельского тралового фло та. Общее собрание работников плавсостава, инженерно-техни ческих работников и служащих Мурманского тралового флота обращается с просьбой в глав ное управление «Севрыба» при нять встречный план тралового флота на 1974 год в качестве государственного плана. Коллектив тралового флота обращается к коллективу судо ремонтного объединения с при зывом — ускорять темпы и улучшать качество ремонта су; дов, к коллективам береговых предприятий — ускорять обра ботку судов в порту, что будет способствовать улучшению экс плуатационных показателей и успешному выполнению встреч ного плана. Приняло на общем собра нии работников плавсоста ва, инженерно-технических работников и служащих тралового флота 13 декаб ря 1973 года. В Ч Е С Т Ь Л О Б Руководство флота, базовый комитет ского соревнования за максимальный выпуск четной грамотой и поднять флаг трудовой славы в 2642 «Пинагорий» (капитан-директор тов. Пашин тов. Бранков И. Ф.# председатель судового тарь комсомольской организации тов. Карпман выпуску готовой пищевой продукции по итогам Д И Т Е Д Я профсоюза, рассмотрев итоги социалистиче- пищевой продукции, постановили наградить По честь победителя соревнования — экипажа БМРТ- П. М., секретарь партийной организации комитета профсоюза тов. Боженко О. И., секре- М. Г.), добившегося наилучших показателей по работы за X! месяцев. ПЯТИЛЕТКУ- « о д н ю р о ж д е н и я В. И. ЛЕНИНА Состоялось совместное за- седанне руководства, пар тийного комитета, Президиу ма базового комитета проф союза и комитета ВЛКСМ у п р а в л е н и я «Мурман- сельдь», на котором была рассмотрена и одобрена ини циатива экипажа коммуни стического труда имени XXIV съезда КПСС СРТ-р 726 «Альбатрос». Экипаж этого судна, под считав и обсудив свои воз можности, взял повышенное социалистическое обязатель ство — завершить выполне ние плана девятой пятилетки к 105-летню со дня рож дения В. И. Ленина к 22 ап реля 1975 года. Президиум базового коми тета рекомендовал капитанам судов н судовым комите там поддержать эту ценную инициативу. А. СУКРУХО, председа тель базового комитета профсоюза. Отлично работает в третьем го ду пятилетки экипаж траулера «Вельск». Ему вручен переходя щий вымпел "Министерства рыбно го хозяйст**' *СССР и ЦК проф союза. По мнению промысловиков, мно гое для достижения хороших уло вов сделал начальник радиостан ции Михаил Николаевич Турутин. На «Вельске» он — ветеран, ходит на нем с 1968 года. НА СНИМКЕ: М. Н. Турутин.- НА Р У Б К А Х К О Р А Б Л Е Й - Р А С Н Ы Е З В Е З Д Ы Экипажи плавбаз «Арктика», «Маточкнн Шар», «Сергей Василисин», «Профессор Баранов», «Севрыба», «Феликс Кон», «Виктор Кингисепп», «Алексей Хлобыстов», танкеров «Дарница», «Нефтегорск», «Грозный», «Кекур», транспорт ных рефрижераторов «Василий Суриков», «Иван Шишкин», «Космонавт Гагарин», «Полярные зори», «Карл Лнбкнехт», «Эрнст Тельман», «Вильгельм Пик», «Роза Люксембург», «Хибинские горы», «Комиссар Полухин», участвуя в предок тябрьском социалистическом соревновании, досрочно, к 7 но ября выполнили план третьего, решающего года пятилетки и свои социалистические обязательства. По решению президиума базового комитета профсоюза, управления «Севрыбхолодфлот» на рубках этих судов будут нанесены Красные звезды. Д О С Р О Ч Н О ! Экипаж траулера «Метеор» 11 декабря завершил выпол нение повышенных социалистических обязательств, приня тых на третий год пятилетки. Трудовая вахта продолжается. Капитан ПРОНКИН, секретарь парторганизации ЛУГО ВОЙ. — - ------- • ' у>" - -i•• •'*’ ттн 4 1 Иг у- •: ш-. V ^ -.ч •- : А V V -1 А ' « ж ШШЫШ ;.''У '• -• Т Е Р Е М О К И З С К А З К И я а б е р е г у Т у л о ял ы ЧТО ЗАДЕРЖИВАЕТ СТРОИТЕЛЕЙ Каждый год хорошеет, преоб ражается терри тория Мурман ского порта. Оде ваются в бетон причалы. Совсем немного оста- Проекты... Вот что главным лось и старых деревянных зда- образом беспокоит строителей, ний. Не материалы, не объем работ. Большие работы на предпрн- ® техническая документация, ятиях рыбной промышленности Много дел, например, на здании Мурманска ведет коллектив коптильного цеха рыбокомоина- первого строительно-монтаж- та- Строители получили перво ного управления «Мурманск- начальную документацию. Она промстроя». В этом году рабо- оказалась, что называется, сы- чие уже ввели в эксплуатацию Роватой. Потребовалась донол- машинный зал одного нз холо- нительная. Теперь на стройке дильников рыбокомбината, два ждут проекта вспомогательного блока. А отсюда — простои. теплопункта. Успешно продолжают тру диться на строительстве инст рументального цеха судовер фи бригада тов. Пишко, на воз ведении столовой высшего ин женерного морского училища бригада тов. Васильева, завер- неритмичность в работе. Скоро курсанты высшего ин женерного морского училища получат новое прекрасное зда ние. Но ведь без столовой никак нельзя. А там работ полным- полно. Не поступили еще пли- шает отделочные работы в зда- ты>нет типовой подстанцип. Из- нии диспетчерских флотов '-а несогласованности межд\ за- По этому снимку вы може те убедиться, что турбаза «Здоровье» и в самом деле походит на сказочный тере мок. О том, как здесь отды хают моряки «Севрыбхолод- флота», читайте на четвертой странице. бригада тов. Богданова. И все-таки задержек, переде лок, недостатков на стройучаст ках еще много. Начальник СМУ-1 тов. Пучин и сам при знает, что строительство гаража на 350 автомашин задержано по вине треста. Работы по сути де ла развернулись только в июле. Строители успели ввести в строй два калорифера и водо снабжение. Но с ним получи лось сложнее: не удалось уста новить оборудование. Его у за казчика попросту не оказалось. Как утверждает начальник СМУ, здание диспетчерских флотов войдет в строй к концу года. Но и здесь немало неувя зок: заказчик задержал постав ку светильников, постоянно приходится переставлять пере городки и т. д. Хуже обстоит дело с фидер ной подстанцией. Коробку, как говорится у строителей, выгна ли, а сетей, труб нет. Нет про екта. казчиком и трестом столовых пришлось заново вести все ра боты но электрической и сантех нической части. А ведь если бы все обговорить заранее, строи тельство могло намного подви нуться вперед. Все это значительно сказыва ется на введении важных объ ектов в эксплуатацию. Без тех нической документации нельзя составить точные заявки • на строительные материалы, кото рые потребуются в будущем го ду. Но отдельные заказчики осо бенно не беспокоятся об этом. Например, уже не в первый pa;s планируют строительство насос ных канализации рыбного пор та, хотя давно знают, что рабо ты выполнены не будут: на тер ритории предстоит снести много сооружений, да • вдобавок нет включения этой канализации в общую сеть. Все это задерживает ввод объектов в эксплуатацию. К. ИЛЬИН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz