Рыбный Мурман. 1973 г. Август.
ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Ка 94 (2779) | ^ ^ " " " " " п ЯТНИЦА л Т а В Г У С ^ В Ы С О К А Я Н А Г Р А Д А ЗОВЕТ К НОВЫМ УСПЕХАМ П Р О М Ы С Л О В Ы М В Р Е М Е Н Е М ПЮШАРИИ »С£» СТРАН, СО£ДИНЯИ1ЕС. . . 1 I ■ ■ Молодежная бригада, иото^ рой руководит коммунист Ген* надий Геннадьевич Карташов, не раз завоевывала первенств во в социалистическом сорев- новании среди бригад мехаяо* сборочного цеха Кандалакша ского механического завода. На снимке (слева направо): Николай Романцов, Евгений Крылов и Геннадий Карташов. Фото А. Брысова, 120 тонн рыбного полуфаб риката вместо 62-х заплаииро- ванных — таков результат седьмого в этом году рейса траулера «Гурзуф*. В трюмах — треска , зубатка в соленом виде и 75 тонн свежего окуня . На переходе в порт э кипаж корабля пересмотрел свои воз можности и принял повышен ное • социалистическое обяза тельство: дать сверх годового плана 300 тонн рыбного полу фабриката. • НА СНИМКЕ: передовые мо ряки этого корабля, ударники коммунистического труда (сле ва направо) помощник масте ра по обработке рыбы Анато лий Константинов, старший мастер по добыче Виктор Войт- ковский , рыбмастер Яков Ро- дп и ПVОо фото из «Полярной правды* В КРАСНОМ УГОЛКЕ рыбного порта состоялся торжест венный митинг, посвященный вручению коллективу пе реходящего Красного знамени Министерства рыбного хозяйства СССР и ЦК профсоюза рабочих пищевой промыш ленности. Вручая знамя, заместитель начальника главного управле ния «Севрыба» тов. Каргин подчеркнул, что во втором кварта ле решающего года пятилетки коллектив Мурманского ордена Ленина рыбного порта добился высоких производственных по казателей и завоевал первое место среди других рыбных пор тов страны. Он пожелал портовикам новых успехов, новых трудовых побед. С ответным словом выступил исполняющий обязанности на чальника порта тов. Соколовский. ^ — С чувством большой радости коллектив порта встретил .известие о том, что нам присуждено переходящее Красное зна мя Министерства рыбного хозяйства СССР и ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности, — сказал он. — Принимая это знамя, от имени коллектива я благодарю за высокую оцен ку нашего труда и заверяю, что работники рыбного порта не остановятся на достигнутом н высоко будут держать знамя Всесоюзного социалистического соревнования. Второй квартал был для портовиков особенно напряжен ным: резко увеличилось число судов, прибывающих в порт с полным грузом. Благодаря отличной работе, коллектив успеш но справился не только с плановым заданием по морскому грузообороту, но и со сверхплановым поступлением рыбных грузов. План второго квартала был выполнен на 106,9 про цента. По итогам социалистического соревнования между Мур манским и Калининградским портами победителями за второй квартал и второе полугодие признаны мурманчане. Выступая от имени своих товарищей, бригадир комсомоль ско-молодежной бригады тов. Юферов и другие портовики да ли слово в ответ на высокую награду добиться новых, еще более высоких показателей в работе. • Наш траулер «Геническ» — суд но поисковое. Главная задача, следовательно, найти концентра ции рыбы, навести на них про мысловые суда. Однако, кроме проведенного поиска, из послед него рейса мы вернулись, имея на борту 80 тонн рыбы в полу фабрикате. ‘ На промысле были 23 суток. В оснозном поиск вели около ост рова Медвежий, на свале. Рабо тали на больших глубинах. Наши судоводители — старший помощник капитана тов. Карель ский, штурманы тт. Братухин, Бе ляев — специалисты с большим промысловым опытом. И это весьма благотворно сказывается на результатах поиска. Районы, где приходится работать, им хо рошо известны. Поэтому такие Ьромашки, как, например, трале ние в квадратах с большой веро ятностью «посадить» трал — ис- ключились. г Хорошо трудятся на своих ра бочих местах старший мастер по добыче тов. Осипов, его помощ ники тт. Петухов, Михайлов. Воз никающие неисправности орудий лова они устраняли четко и быст ро, знали цену промысловому времени и дорожили им. Гибким было общее руковод ство. осуществляемое капитаном тов. Поминовым. Рыба, понятно, не стояла на месте и, благодаря своевременным и оперативным переходам, нам удавалось до прихода промысловых судов по стоянно «держаться» на косяках, рбсуждая то или иное решение, принимаемое на промысле, капи тан прислушивался к мнению су доводителей, и, таким образом, находился наиболее выигрышный вариант поиска рыбы. На поисковом судке, как изве стно, численность экипажа мень ше, чем на промысловом. На вах те у нас, например, трое матро сов. Подъемы мы имели весомые, и чтобы быстро убрать рыбу — приходилось разворачиваться. Все работали хорошо, с полным сознанием напряженных условий, создавшихся в рейсе. Что отрад но отметить, на подвахты моря ки выходили четко, никому не на до было об этом напоминать. Машинная команда, руководи мая старшим механиком тов. Быр- диным, обеспечивала бесперебой ную работу судовых машин и ме ханизмов. . Претензий не было. Больше того: механики экономи ли промысловые часы тем, что полностью не выбирали то время, когда имели празо остановить машину, провести профилактиче ский осмотр, а в случае необхо димости — ремонт. Необходимо сти такой ка к ’ раз и не было. Следует сказать хорошее слово в адрес матроса-уфорщика тов. Маркина. Это его заслуга в том, что на судне постоянно поддер живались чистота и порядок. Д об росовестный моряк. И свою рабо ту выполнял на совесть, и, когда выходил на разделку рыбы, тоже трудился старательно. А. СУЛЕЙМАНОВ, председа тель судового комитета, второй Механик РТ «Геническ». ХЛЕБ — РОДИНЕ Продажу хлеба •. государству продолжают земледельцы Одес ской области. На Белгород . - Днестровском номбинате хлебопродуктов модер низирована автоматическая поточ ная линия приема зерна, установ лены мощные подъемники для большегрузных машин и прице лов. Значительно увеличена про пус кная способность линий пере работки зерна. Это позволит ком бинату в сутки принимать и об рабатывать сьыше 1200 машин, на 400 больше, чем в прошлом году. НА СНИМКЕ: передовой шофер колхоза «Расцвет» Белгород-Дне- стровско го района комсомолец Ви ктор Радус. (Фотохроника ТАСС). на то, что этот рейс являет ся экспериментальным, су- ’ точная приемка груза от промысловых судов была вы ше нормы, установленной приказом министра рыбного хозяйства за № 15. БМРТ- 437 по разнарядке разгру жался на ТР «Внльгелыл Пик» последним. Поэтому, естественно, темпы были не сколько ниже, чем на пре дыдущих судах. Освоение пакетных пере возок очень важный вопрос, вопрос технического прогрес са, сокращения ручного тру да. Сейчас экипажа переходят от экспериментов к произ водственному внедрению. Темпы разгрузки буду? ра сти по мере приобретшим опыта. Л . ЛЕВИН -, заместитель начальника упразления «Севрыбхолодфлот». Седьмого августа досроч но справились с заданием де вяти месяцев третьего, ре шающего года пятилетки по выпуску пищевой рыбопро дукции. Экипаж с честью несет ударную вахту и продолжает выполнять принятые социа листические обязательства. По поручению экипажа РТ-207 «Север» капитан РОМАНЧЕНКО. «РАЗВЕ ТАК ОБСЛУЖИВАЮТ!» Недостатки при снабже нии плавбаз полным комп лектом тары, о чем шел раз говор в статье капитан-ди- ректора БМРТ-437 «Сия ние», опубликованной в га зете от 20 июля сего года, имели место. Капитаны ТР «Виктор Ля- гин» и ТР «Вильгельм Пик» строго предупреждены. Для избежания подобных случаев в дальнейшем всем капитанам транспортных рефрижераторов дано указа ние иметь на борту сверх установленной нормы пять тысяч комплектов картонной тары. При выходе в рейс ТР • «Вильгельм Пик» было за планировано произвести за- *грузку мороженой рыбопро дукции в пакетах и доста вить в порт такого груза пять тысяч тонн. Несмотря
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz