Рыбный Мурман. 1972 г. Ноябрь.

* t Si ОНТРСЛышй ЗКЗ-f .w < определены В газете «Рыбный Мурман» уже сообщалось о том, что моряки управления «Севрыб­ холодфлот» активно поддер­ живают инициативу экипажа БМРТ «Славгород». Были опуб­ ликованы радиограммы с бор­ та плавбазы «Виктор Кинги­ сепп», транспортных рефрижг- у торов «Космонавт Гагарин», «Хибинские горы». В управление флота посту­ пили радиограммы с Других кораблей и, в частности, с плавбаз «Арктика», «Сергей Василисин», «Феликс Кон», с транспортного рефрижератора «Борис Сафонов». Экипажи •тих судов встали на ударную вахту в честь 50-летия образо­ вания СССР и борются за мак­ симальную выработку пищевой продукции, за быстрейшую до­ ставку в порт рыбных товаров с моря. Коллектив плавбазы «Памяти Кирова» принял новое обяза­ тельство. Успешная работа в #ни ударной вахты позволит ему справиться с планом чет­ вертого квартала 2 декабря и завершить второй год пяти­ летки досрочно на две неде­ ли. По поручению моряков транспортного рефрижератора сОтто Гротеволь» тт. Голубев, Дорогое и Петров сообщили о принятом экипажем обязатель­ стве. В рейсе, посвященном 50-летию образования СССР, будет досрочно на семь су­ ток завершена приемка про­ дукции с промысловых кораб­ лей. К 15 декабря экипаж рас­ считывает справиться с годо­ вым планом по приемке рыб­ ной продукции. Моряки поста­ вили перед собой цель сокра­ тить в рейсе расход топлива и смазочных материалов протиз плановых норм на 3 процента. С борта транспортного реф­ рижератора «Эрнст Тельман» тт. Марков, Макаренков и Тур- сен сообщили о планах экипа­ жа в дни ударной вахты. Кол­ лектив этого корабля решил на четверо суток сократить рейсооборот, принять и доста­ вить в порт сверх рейсового задания 200 тонн мороженой рыбы и 100 тонн кормовой муки, добиться экономии топ­ лива в размере 5 процентов от планового расхода. Экипажи плавбаз и транс­ портных рефрижераторов об­ ращаются к , коллективам про­ мысловых кораблей с призы­ вом увеличить добычу рыбы, ритмично загружать готовой продукцией транспортные реф­ рижераторы. М. КАРПОВ, старший инженер отдела ТРУД* и зарплаты управле­ ния «Севрыбхолодфлот». выполнить годовой план к декабря и выработать сверх него 5500 центнерой пищевой продукции, 350 центнеров рыбной м уки . По* дтавили перед сооой цель Сэкономить топлива ц про­ мыслового вооружения на $ тысяч рублей. За первые пять дней вак- Tbt выработали 2500 центне­ ров продукции. намногб больше задания, • Капитан-директор НЕ­ СМЕЯНОВ, первый по­ мощник ПЕРОВ, пред- судкома РЕДКИЙ. Экипаж ПРТ «Буссоль» (капитан-директор Лобазев А. В., предсудкома Столбов С. Н.). Экипаж БМРТ-426 (капитан-директор Бабкин И. П., предсуд­ кома Тимощенко В. И.). Экипаж БМРТ-402 (капитан-директор Левченко Г. А., пред­ судкома Секретарь В. Ф.). Экипаж БМРТ-414 (капитан-директор Мочалов В. X., пред* судкома Евтушенко В. Т.). Экипаж БМРТ-417 (капитан-директор Шохин В. Д., предсуд­ кома Яковлев В. А,). Экипаж БМРТ-241 (капитан-директср Ходаков Г. Г., предсуд­ кома Скрипник П. Т.). Экипаж РТ-266 (капитан Мюрзеп А. А., предсудкома Голе- •ич Н. А.). Экипаж РТ-149 (капитан Новосельский Ф . И., предсудкома Аристов Н. А.). Экипаж РТ-271 (капитан Сараев В. И., предсудкома Бушле- •ич С. А.). Экипаж РТ-224 (капитан Мищук Б. И., предсудкома Уткин В. В.). Экипаж РТ-142 (капитан Буевич Г. В., предсудкома Попо­ вич М. Ю.), Экипаж РТ-332 (капитан Прохоров Ю. Ф., предсудкома Кузь­ менко А. П.). Н А СЛЕСАРНОМ участке механо-монтажного цеха Мурманской судоверфи есть бригада слесарей, руководит которой опытный рабо­ чий В. Н. Грибков. Небольшой коллектив занимает­ ся в основном ремонтом траловых лебедок и паро­ вых машин. Все рабочие в бригаде дисциплиниро­ ванны и накопили большой опыт. Они ежемесячно на сорок процентов перекрывают норму выработки, ус­ пешно выполняют принятые обязательства в честь 50-летня образования СССР. В октябре бригаде В. Н .Грибкова было поруче­ но отремонтировать траловую лебедку на производ­ ственном рефрижераторе «Зеленоборск». Рабочие обязались закончить ремонт к первому ноября. Сло­ во они сдержали. Первого числа приемная комиссия осмотрела механизм, испытала его в работе. Он был принят с первого предъявления. Так же хорошо работают судоремонтники и во время 50-дневнон ударной вахты. На снимке: бригадир В. Н. Грибков и мастер участка Ф . С. Лысой проверяют тросовый барабан очередной траловой лебедки, поступившей в ремонт. Фото С. Данилова. РЕЙС НА СЭКОНОМЛЕННОМ ТОПЛИВЕ Есть в траловом флоте трау­ лер под номером 177 с назва­ нием «Сулин». О машинной команде судна и пойдет рас­ сказ. И поведу я его с такого вот «невыигрышного» факта. Суд­ но это одно из самых старых на флоте. И тут же сделаю факт выигрышным: несмотря на это экипаж работает отлично, досро.чно справился с годовым планом по добыче рыбы. При­ нял в честь 50-летия образова­ ния СССР новые повышенные социалистические обязательст­ ва и сейчас с честью их выпол­ няет. Механики на «Сулине» —■ зо­ лото. Подобрались все один к одному. Старший механик ком­ мунист Анатолий Иванович Сучков — самый, наверное, на судне старожил. Здесь он уже лет пятнадцать. Машину знает, в работу свою влюблен, отсюда н итог соответствующий. Гра­ мотную работу показывают и остальные члены машинной команды: второй механик Ва­ лентин Назарович Кривополе- нов, коммунист ударник комму­ нистического труда старший ма­ шинист М. Т. Кривотулов. Каж­ дый в машинной команде явля­ ется ударником коммунистиче­ ского труда. Умелой работой коллектив добился большой экономии топ­ лива и горюче-смазочных мате­ риалов. Экономический анализ работы за шесть месяцев пока­ зал, что машинной командой при плановой затрате на топли­ во и смазочные материалы 74,8 тысячи рублей фактически же израсходовано 68,2 тысячи руб­ лей. Экономия составляет 6,6 тысячи рублей. Достигнута та­ ковая и за третий квартал в сумме 2200 рублей. Все ото позволяет сделать экипажу один дополнительный пятнадцатису­ точный рейс на сэкономленных топливе и смазочных материа­ лах. Всегда машинная команда проводила аккуратно и своевре­ менно профилактический ре­ монт. Это позволило сократить время на междурейсовые стоян­ ки судна в порту и обернулось экономией в 1300 рублей. Рационализаторские предло­ жения третьего механика Н. А. Лабазова неоднократно позволя­ ли добиваться более эффектив­ ного использования машин и ме­ ханизмов. Закончил экипаж очередной рейс. Показатели хорошие. И машинная команда опять на вы­ соте, держит свой труд «на мар­ ке». В. КАРСКИЙ. КОНКУРС на лучшего машиниста рыбомучной установки Управление и базовый коми­ тет профсоюза Мурманского тралового флота объявили с 10 ноября до 30 декабря 1972 года конкурс на лучшего ма­ шиниста рыбомучной установ­ ки. Цель конкурса — увели­ чение производства кормовой рыбной муки для сельского хозяйства страны, повышение профессионального мастерства специалистов. Для проведения конкурса на каждом корабле создается комиссия в составе представи­ теля администрации, рыбмас- тера, механика - наладчика, председателя судового коми­ тета профсоюза. При подведе­ нии итогов будет учитываться процент выполнения годового плана, использования отходов от разделки улова. Победите­ лем может считаться тот ма­ шинист РМУ, который доведет использование мощностей ры­ бомучной установки не менее чем до 75 процентов, будет со­ держать ее в хорошем техни­ ческом и санитарном состоя­ нии, служить примером в дне* циплине и поведении в быту. Комиссии должны предста­ вить необходимые материалы о проведенном смотре в ба­ зовый комитет профсоюза не позднее 5 января 1973 года. Для поощрения победителей иг. каждое судно условиями определено одно призовое место. Машинистам — победи­ телям конкурса будет присвое­ но звание «Лучший машинист рыбомучной установки». Он на­ граждается почетной грамотой управления флота и базового, комитета профсоюза и денеж* ней премией в размере 50 руб-* лей. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СГРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ № 136 (2669) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 19 НОЯБРЯ 1972 г. Цена 2 коп. Ш Е Д О Ш Г Е Я Н В октябре экипажи 6 6 кораблей Мурманского тралового флота участвовали в парко-групповом соревновании. В районе Юго-Восточной Атлантики лучших результатов 9 своих группах добились коллективы ПРТ «Буссоль», «Магнит», «Ван-Дейк». В Баренцевом море успеха добились экипажи БМРТ № № 241, 402, 426, траулеров №Nfi 229, 271, 149, 152, 224, 226, 330, 266, 485, 304, 332. Ий УДАРНОЙ ВШЕ Управление и базовый комитет профсоюза, рассмотрев ма- териалы, поступившие от руководителей промысла и учитывая предусмотренные действующим положением условия, призна* ли победителями в парко-групповом соревновании по флоту и занесли на Доску победителей следующие коллективы: РУБЕЖИ Экипаж траулера «Ку­ бань» 15 ноября выполнил обязательство, Принятое н4 второй год пятилетки. В об тавшйеся дня ударной вах­ ты заготовим не менее 1250 центнеров полуфабриката. Капитан НОВОСЕЛЬ- СКИИ, секрета] организации Г КИИ, предсуд Я о и ft АРИСТОВ. • Экипаж коммунистиче­ ского труда Комсомольска* молодежного ПРТ «Апатит» несет ударную вахту по ДО’ дтойной встрече 50-летня об­ разования СССР. Приняли обязательство -*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz