Рыбный Мурман. 1972 г. Ноябрь.
* t Si ОНТРСЛышй ЗКЗ-f .w < определены В газете «Рыбный Мурман» уже сообщалось о том, что моряки управления «Севрыб холодфлот» активно поддер живают инициативу экипажа БМРТ «Славгород». Были опуб ликованы радиограммы с бор та плавбазы «Виктор Кинги сепп», транспортных рефрижг- у торов «Космонавт Гагарин», «Хибинские горы». В управление флота посту пили радиограммы с Других кораблей и, в частности, с плавбаз «Арктика», «Сергей Василисин», «Феликс Кон», с транспортного рефрижератора «Борис Сафонов». Экипажи •тих судов встали на ударную вахту в честь 50-летия образо вания СССР и борются за мак симальную выработку пищевой продукции, за быстрейшую до ставку в порт рыбных товаров с моря. Коллектив плавбазы «Памяти Кирова» принял новое обяза тельство. Успешная работа в #ни ударной вахты позволит ему справиться с планом чет вертого квартала 2 декабря и завершить второй год пяти летки досрочно на две неде ли. По поручению моряков транспортного рефрижератора сОтто Гротеволь» тт. Голубев, Дорогое и Петров сообщили о принятом экипажем обязатель стве. В рейсе, посвященном 50-летию образования СССР, будет досрочно на семь су ток завершена приемка про дукции с промысловых кораб лей. К 15 декабря экипаж рас считывает справиться с годо вым планом по приемке рыб ной продукции. Моряки поста вили перед собой цель сокра тить в рейсе расход топлива и смазочных материалов протиз плановых норм на 3 процента. С борта транспортного реф рижератора «Эрнст Тельман» тт. Марков, Макаренков и Тур- сен сообщили о планах экипа жа в дни ударной вахты. Кол лектив этого корабля решил на четверо суток сократить рейсооборот, принять и доста вить в порт сверх рейсового задания 200 тонн мороженой рыбы и 100 тонн кормовой муки, добиться экономии топ лива в размере 5 процентов от планового расхода. Экипажи плавбаз и транс портных рефрижераторов об ращаются к , коллективам про мысловых кораблей с призы вом увеличить добычу рыбы, ритмично загружать готовой продукцией транспортные реф рижераторы. М. КАРПОВ, старший инженер отдела ТРУД* и зарплаты управле ния «Севрыбхолодфлот». выполнить годовой план к декабря и выработать сверх него 5500 центнерой пищевой продукции, 350 центнеров рыбной м уки . По* дтавили перед сооой цель Сэкономить топлива ц про мыслового вооружения на $ тысяч рублей. За первые пять дней вак- Tbt выработали 2500 центне ров продукции. намногб больше задания, • Капитан-директор НЕ СМЕЯНОВ, первый по мощник ПЕРОВ, пред- судкома РЕДКИЙ. Экипаж ПРТ «Буссоль» (капитан-директор Лобазев А. В., предсудкома Столбов С. Н.). Экипаж БМРТ-426 (капитан-директор Бабкин И. П., предсуд кома Тимощенко В. И.). Экипаж БМРТ-402 (капитан-директор Левченко Г. А., пред судкома Секретарь В. Ф.). Экипаж БМРТ-414 (капитан-директор Мочалов В. X., пред* судкома Евтушенко В. Т.). Экипаж БМРТ-417 (капитан-директор Шохин В. Д., предсуд кома Яковлев В. А,). Экипаж БМРТ-241 (капитан-директср Ходаков Г. Г., предсуд кома Скрипник П. Т.). Экипаж РТ-266 (капитан Мюрзеп А. А., предсудкома Голе- •ич Н. А.). Экипаж РТ-149 (капитан Новосельский Ф . И., предсудкома Аристов Н. А.). Экипаж РТ-271 (капитан Сараев В. И., предсудкома Бушле- •ич С. А.). Экипаж РТ-224 (капитан Мищук Б. И., предсудкома Уткин В. В.). Экипаж РТ-142 (капитан Буевич Г. В., предсудкома Попо вич М. Ю.), Экипаж РТ-332 (капитан Прохоров Ю. Ф., предсудкома Кузь менко А. П.). Н А СЛЕСАРНОМ участке механо-монтажного цеха Мурманской судоверфи есть бригада слесарей, руководит которой опытный рабо чий В. Н. Грибков. Небольшой коллектив занимает ся в основном ремонтом траловых лебедок и паро вых машин. Все рабочие в бригаде дисциплиниро ванны и накопили большой опыт. Они ежемесячно на сорок процентов перекрывают норму выработки, ус пешно выполняют принятые обязательства в честь 50-летня образования СССР. В октябре бригаде В. Н .Грибкова было поруче но отремонтировать траловую лебедку на производ ственном рефрижераторе «Зеленоборск». Рабочие обязались закончить ремонт к первому ноября. Сло во они сдержали. Первого числа приемная комиссия осмотрела механизм, испытала его в работе. Он был принят с первого предъявления. Так же хорошо работают судоремонтники и во время 50-дневнон ударной вахты. На снимке: бригадир В. Н. Грибков и мастер участка Ф . С. Лысой проверяют тросовый барабан очередной траловой лебедки, поступившей в ремонт. Фото С. Данилова. РЕЙС НА СЭКОНОМЛЕННОМ ТОПЛИВЕ Есть в траловом флоте трау лер под номером 177 с назва нием «Сулин». О машинной команде судна и пойдет рас сказ. И поведу я его с такого вот «невыигрышного» факта. Суд но это одно из самых старых на флоте. И тут же сделаю факт выигрышным: несмотря на это экипаж работает отлично, досро.чно справился с годовым планом по добыче рыбы. При нял в честь 50-летия образова ния СССР новые повышенные социалистические обязательст ва и сейчас с честью их выпол няет. Механики на «Сулине» —■ зо лото. Подобрались все один к одному. Старший механик ком мунист Анатолий Иванович Сучков — самый, наверное, на судне старожил. Здесь он уже лет пятнадцать. Машину знает, в работу свою влюблен, отсюда н итог соответствующий. Гра мотную работу показывают и остальные члены машинной команды: второй механик Ва лентин Назарович Кривополе- нов, коммунист ударник комму нистического труда старший ма шинист М. Т. Кривотулов. Каж дый в машинной команде явля ется ударником коммунистиче ского труда. Умелой работой коллектив добился большой экономии топ лива и горюче-смазочных мате риалов. Экономический анализ работы за шесть месяцев пока зал, что машинной командой при плановой затрате на топли во и смазочные материалы 74,8 тысячи рублей фактически же израсходовано 68,2 тысячи руб лей. Экономия составляет 6,6 тысячи рублей. Достигнута та ковая и за третий квартал в сумме 2200 рублей. Все ото позволяет сделать экипажу один дополнительный пятнадцатису точный рейс на сэкономленных топливе и смазочных материа лах. Всегда машинная команда проводила аккуратно и своевре менно профилактический ре монт. Это позволило сократить время на междурейсовые стоян ки судна в порту и обернулось экономией в 1300 рублей. Рационализаторские предло жения третьего механика Н. А. Лабазова неоднократно позволя ли добиваться более эффектив ного использования машин и ме ханизмов. Закончил экипаж очередной рейс. Показатели хорошие. И машинная команда опять на вы соте, держит свой труд «на мар ке». В. КАРСКИЙ. КОНКУРС на лучшего машиниста рыбомучной установки Управление и базовый коми тет профсоюза Мурманского тралового флота объявили с 10 ноября до 30 декабря 1972 года конкурс на лучшего ма шиниста рыбомучной установ ки. Цель конкурса — увели чение производства кормовой рыбной муки для сельского хозяйства страны, повышение профессионального мастерства специалистов. Для проведения конкурса на каждом корабле создается комиссия в составе представи теля администрации, рыбмас- тера, механика - наладчика, председателя судового коми тета профсоюза. При подведе нии итогов будет учитываться процент выполнения годового плана, использования отходов от разделки улова. Победите лем может считаться тот ма шинист РМУ, который доведет использование мощностей ры бомучной установки не менее чем до 75 процентов, будет со держать ее в хорошем техни ческом и санитарном состоя нии, служить примером в дне* циплине и поведении в быту. Комиссии должны предста вить необходимые материалы о проведенном смотре в ба зовый комитет профсоюза не позднее 5 января 1973 года. Для поощрения победителей иг. каждое судно условиями определено одно призовое место. Машинистам — победи телям конкурса будет присвое но звание «Лучший машинист рыбомучной установки». Он на граждается почетной грамотой управления флота и базового, комитета профсоюза и денеж* ней премией в размере 50 руб-* лей. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СГРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ № 136 (2669) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 19 НОЯБРЯ 1972 г. Цена 2 коп. Ш Е Д О Ш Г Е Я Н В октябре экипажи 6 6 кораблей Мурманского тралового флота участвовали в парко-групповом соревновании. В районе Юго-Восточной Атлантики лучших результатов 9 своих группах добились коллективы ПРТ «Буссоль», «Магнит», «Ван-Дейк». В Баренцевом море успеха добились экипажи БМРТ № № 241, 402, 426, траулеров №Nfi 229, 271, 149, 152, 224, 226, 330, 266, 485, 304, 332. Ий УДАРНОЙ ВШЕ Управление и базовый комитет профсоюза, рассмотрев ма- териалы, поступившие от руководителей промысла и учитывая предусмотренные действующим положением условия, призна* ли победителями в парко-групповом соревновании по флоту и занесли на Доску победителей следующие коллективы: РУБЕЖИ Экипаж траулера «Ку бань» 15 ноября выполнил обязательство, Принятое н4 второй год пятилетки. В об тавшйеся дня ударной вах ты заготовим не менее 1250 центнеров полуфабриката. Капитан НОВОСЕЛЬ- СКИИ, секрета] организации Г КИИ, предсуд Я о и ft АРИСТОВ. • Экипаж коммунистиче ского труда Комсомольска* молодежного ПРТ «Апатит» несет ударную вахту по ДО’ дтойной встрече 50-летня об разования СССР. Приняли обязательство -*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz