Рыбный Мурман. 1972 г. Май.

j | £ 0 5 П ЛГ{;>;>.{;uиf• иyLf D ip t#ti i ) Четыре дня а Калишшгрв» де длилось всесоюзное сове­ щание по обмену опытом ра­ боты перспективных н опе­ ративных промысловых раз­ ведок, созванное Министерст­ вам рыбного хозяйства СССР. Каковы сейчас сырьевые за­ пасы промысловых рыб 9 Атлантике,, как организовав промысел и поиск объекте» лова, какие районы являются перспективными для добычи — м а и многие другие 'ни мы были обсуждены участ­ никами совещания. С докла­ дами выступило более 20 че­ ловек, Опытом- своей работ поделились представители промысловых разведок всех бассейнов страны. С интересом были заслу­ шаны сообщения работников управления «Запрыбпромраз­ ведка». Так, заместитель на­ чальника управления па на­ учно-поисковой работе €*. Г. Рябнков выступил с докла­ дом «Опыт работы по поис­ ковому обслужтаанню добы­ вающего флота». Руководи* тель сектора Северо-Восточ­ ной Атлантики Ю. В. Чук­ син рассказал об использо­ вании научных методов при краткосрочном прогнозиро­ вании условий промысла. Ру­ ководитель сектора Северо- Западной Атлантики А. А . Сарнпц выступил с докла­ дом о сырьевых ресурса* рыб пониженной пищевой ценности. Участнике совещания пра» юши рекомендации, направ­ ленные на всемерное улуч­ шение методов разведки обеспечивающих лучшую pat богу добывающего флота. СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ ВОСКРЕСЕНЬЕ 28 М АЯ 1972 г« ОСРОЧНО! В «Мурмансельди» большая группа экипажей уже справи­ лись с полугодовым заданием. Это моряки БМРТ-324 «Петро­ заводск», семи средних реф­ рижераторных траулеров, пят­ надцати СРТ и двух сейнеров. Лучшие показатели у коллек­ тива СРТ-р-725 «Буревестник», который при задании шести месяцев 17500 центнеров до­ был 19844 центнер, у экипа­ жа СРТ-49 «Ходоварияа», имеющего соответственно по­ казатели 3300 и 544-7 центне­ ров, у моряков РС-5267 «Во­ сток» (план 4020, вылов 6693 центнера). В последние дни наступил перелом в работе флота. На­ пример, 25 мая при плане 6280 центнеров было добыто 7501 центнер рыбы. Соревнование в честь Дня. рыбака приобретает широкий, размах. Обязательст­ ва в честь, своего профессио­ нального праздника приняли экипажи в^ех, судов. П Е Р Е Д О В И К И С О Р Е В Н О В А Н И Я Экипаж транспортного реф­ рижератора управления «Сев- рыбхолодфлот» «Борис Сафо­ нов», успешно выполнив уста* новленное ему рейсовое зада­ ние, на пять суток раньше сро­ ка вернулся в порт. Моряки этого судна сняли с плавбаз, обслуживающих промысловые суда в Баренцевом море, 2600. тонн мороженой рыбы, 129 тонн рыбной муки и 74 тысячи банон пресервов. Включившись в. соревнова­ ние по достойной: встрече- рыбацкого» праздника, эки­ паж траулера «гАксай» под­ держивает почин РТ-224' «Каунас*- и-; принимает еле* дутощие*дополнительные-обя­ зательства: сверх полугодо­ вого задания выработать 500 центнеров рыбного полуфаб­ риката.. Капитан ЕГОРОВ, секре­ тарь партийной организа­ ция СЛОБОДЯН, предсе­ датель- судового комитета Н Х Х О & я лЬШБО лет трудится в i l j f npecepeHa/H ^eze минского рыбокомби­ ната Александра Григорьев­ на Сумбар. Работая филей - гцицей,. она каждый день значительно перекрывает нормы выработки. Алек­ сандра Григорьевна — удар­ ник коммунистического тру­ да, взяла социалистическое обязательство выполнить производственный план де­ вятой пятилетки за четыре года. Хорошим тружеником зарекомендовал себя на траулере «Минск» помощник старшего мастера по добыче Александр Васильевич Рыльцев. Ему. смело поручают любое дело*, за­ ранее зная, что он с ним справится. Одному из первых ему, было подтверждено звание ударника, коммунистического> труда. Фото Д. Сергеева. Михайлович Дурнев, старши­ на вахты. На «Алтае» он получил квалификацию, мат­ роса 2.. а потом. I класса Он тоже после отпуска не захо­ тел идти на другое судно. Ветеран траулера — стар­ ший механик Сергей Пав­ лович Топчиев. С 195Т года, со дня прихода «Алтая» из иовостроя, следит он за ра­ ботой машины. И в этом рейсе, как-обычно1, поломок не было.. Машинная, коман­ да трудилась безупречно^ Сергей Павлович тут все*му голова.. Мы работал» с тралом f625. К нему, а отличие от трал» М 0 5 ', требуется- да* поянитеяьный ролик. ЕЕо «а вышел: m строя. И наш «деде* сам отремонтировал его... Костяк коллектива' со* ставляет молодежь 194Т— 51 годов рождения. Работают ребята- с душой1. После демобилизации из армии пришел в траловый флот Виктор Федорович Карманов* Только- пять мй 1- сяцев: он: В- экипаже нашего На подвахту не выходили только; капитан!,, радист и по­ вар-. Бывало даже так: капи­ тан- на мостике;, а второй пиурмаи за рыбоделом, старший механик на вахте — старший! машинист помо­ гает та палубе, Ytefesrae ;педаше мы вы- парохода,, не; уже хорошо зарекомендовал! себя. Пока подавалыцщс,. но; видноiско­ ро уже займет’за рыбоделом мест» рубгцшкь Не может не вызвать сим­ патии Анатолий Николаевич Канарян — шкерщик треть­ ей вахты; Есть-в*, нем- рыбац­ кая жилка Старается- во» все вникнуть. ВЬесда а чиике трала! участвует, ® это; ис- нусаж» не* все»; дается. сиянениш малаеа,. влади> мир; Александровна Спири­ донов тоже получил» мор- П ОГОДА была отлич­ ной, море спокойным. На палубе ^ весь рейс бурлила работа. ' Весна' — золотое- время. Самое.обильное рыбой. И тут только успевай развора­ чиваться. Mferне исключение. В группеJвсе суда- промыш­ ляли хорошо: и наши сопер­ ники (а по сути лучшие со­ ветчики) по парному сорав- новаттию — моряки-РТ-146, и экипаж флагмана РТ-137, н коллективы других трау­ леров При хорошей «рыбалке» главное — слаженность, и ггояшеш! аш £23'. процента. Хвалить надо> всех. Hbv ко­ нечно*, & первую» очередь, хо­ чется екапзхь. доброе слово* о кашетдяе У Шиалия СЬяе- нозяча Ковали ш плечами дкадвш ш ний опыте про* жддрициввв.. ЕЬф аюгоршзйт (НШНННШКЮ рыбака!,, думающе* и® ноетангщра,. доброго, от- зыюшвопо» человека непре­ рекаем.. И ему по>душе «Ал­ тай»-. После отпуска,, когда был; в резерве, дождался-та­ ки прихода своего' трауле­ ра. Так поступают и другие. Вот, например, В'алентпн рновтосшюзшюст. команды1. Вйдд- ®е еккреж» чш> № несря&иаятемсж. ждкзн*- яншеяся- экипаже ifenmw тае*-. Начиная» <г. азов*, те* перь. оба имеют первый класс. Несколько» слшв о>другом. Хочешж «яиеяшпа удощро конструкцию' трала 16251 У нас он» лишь-второй рейс; но и мы сказать, можем; этот трал- много- лучше старого^ чертежа 1605; Его верти.- кальное раскрытие больше, и-уловистость, соответствен­ но^ выше: Л. ЛИТВИНОВ, старший помощник капита­ на РТ «Алтай». недовольна. Сутки, дане,, «Вое — авралы;. а шшвш ошееь роптание — irjp?- .чимщ чш® на подвахте иига. y j f c должны анаавташь, У нас иашпг® пе бвеиь Коллектив хороший!.. Лаэщг друг друга эшашяг многие давно планнюя на «Алтаем. Наверно, поэтому,. хоязв,.а«®- щея, все 25 промысловых суток были авральныящ мо*- ряки трудились, на совесть.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz