Рыбный Мурман. 1972 г. Май.

Д оска почет газетах «Рыбный Мурман» и «Рыбак: всея стран , соединяйтесь! Год 19-» издания РЫБАЦКОМУ ПРАЗДНИКУ- 5 [ д о с т о й н у ю в с т р е ч у ОРЕАД Г1 МИДА «I lift S7 ( 2 5 т | GIB К С ЕЩ ПЮ Г 9 ФЛОТОВ | pt* — олыпим я ихорнтепш производствен» Ш И рефряжераго- «Шнючшя Ш р» шш иииш пш ттии тЬГУ<Т ВДЩШАЕМ пмдайпочин Передовой почин экипажа феуотрв «Каунас» нашел го­ рячую поддержку у рыбаков траулера «Херсон». Экипаж пересмотрел свои социвяистичеекжг обязатель­ ств» и обязуется план первого полугодии выполнить- досроч­ но* — к 20-июн* 1972 род * А с и р * задания» «работать <00 центнеров высококачественно­ го рыбного полуфабриката* И * вне ударник* коя мукяслгогсж о г труда, активно уча* смув* в рабом по­ ста вароднеге п № радя. Кто товарищи по* рякя не ютея, что в подготовки ж ры­ бацкому празднику Анатолий добьется новых успехов в труде, НА СНИМКЕ: А. КриворучешсоШ реасовия явяшп* моя корабля. Фото вкавцося А. Сг рашкова. судового ННКО . ПО УПРАВЛЕНИЮ «МУРМАНСЕЛЬДЬ» = ЗА ВЫ СОКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ПВОШ ВОДСТВА . £ I БМРТ-11*5 тан-директор <*. £ Нар—витии, лредсудком» Д. FT. Ткии»), БМРТ-456 «С— риппш (ка­ питан-директор В.. А. Прилилу- хов, предсудкома EF. И'. Цыга­ нов), PT.-28S «Ангрен» (раписан. 14. HI (ЦмьмякнсЧиЦ К Я, Рвра- симммЮ) предсупнвм* A SV Кошлов), РТ-167 «Жиздра» (капитан Р. М. Орлов, предсудкома К В Баиурин| ПО КАРЕЛЬСКОМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНО- ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ УПР. Н CPT-p-006i «баяяятрмис» (ка- ^ питан- В. А. Илгунас, предсуд- 3 кома В, & Коронкеаич), f CPT- d -0027 «Гиреас»- (капитан £ В. В. Шмоиин, предсудкома l i , М. Матюшин), = СРТ-3200 «И.- Петров» (иапи- X; тан И. С Курогттеа, предсуд- Г кома В> А. Дергач) ПО МУРМАНСКОМУ : ТРАЛОВОМУ ФЛОТУ • '• :Vi » 5 ППР «Магнит» (капитан-ди- ; ректор В. Б. Баркан, предсуд- • кома О. Mi Прокофьев), = т БМРТ «Поволжье» («аписан- : директор В; В» Осипов* пред- j судкома Л. А. Юрчук), БМРТ-236 «Ижевск» (капи- • тан-директор А. Г. Лопатин, 1 предсудкома Ю. Ф. Вазагов), БМРТ-243 «Ашхабад» (капи- • тан-директор В. Д. Самохнн, | предсудкома- В. Н. Тупкалов), I РТ-319 «Могилев» (капитан Г Б. В. Кулагин, предсудкома I В. Т. Порунов) БМРТ-3» _ (каокгангдиреитор Н. И. Б ыср - j T ров, предсудиоммВ'.Аь.Камар&з; БМРТ-451 «Лазурный» (кг»-з питан-диреквар В. И. Неусту^5 пов, предсудкома Б. Н. Василь- Е в#, ЗГ СРТ-р-725 «Буревестник» (к а -= питан В. С. Руденко, предсуд- Е кома К А„МЪх«в£ гГ CFT-1* шштшщ тъш 0 « - | питан Д. А. Климчук, предсуц- кома Л. И. Киселев), Е РС-5268 ■Хариус» «(капитан Е Ш В.. Краем*<к», предсудкома>~ Mr. С . Соколов^ . Ц ПО УПРАВЛЕНИЮ = «СЕВРЫБХОЯ0ДФЯОТ» ' Е ПР «Сергей Василисин» (ка- = питан-директор В\ И. Лила, Е предсудкома И. И1. Авчухов); Е ТР «Валентин Серев» (капи- Е- тан-директор А. П. ГТуляев, Е' предсудкома1 ГК П. Капитонов), = ТР «Эрнст Тельман» (капи- Е тан-директър № Т. Мартов, Е 1 предсудкома Э. Н. Турсен) Е • Ф шят РГО МУРМАНСКОМУ Е* РЫБАККОЛХОЗСОЮЗУ Ц СРТ-р-0024 «Печорец» (капи- Е* тан В. И. ВЪропаев, предсудко- ма* R Г. Гетманов), Е CPT-p-tf9 «Володарск» Ска- Е питанТ. С КоЛпаков, предсуд- Е кома S. М. Изотов) . Е ПО АРХАНГЕЛЬСКОМУ § РЫБАККОЛХОЗСОЮЗУ | , * , •* ч • а я СРТ-Р-0121» . «Сиежняторск» = (капитан В. В. Ветров); Е СРТ-р-9040 «Коягяа» (капитан Е Г. В* Левенюк)*. Е DO вевм ПОКАЗАТЕЛЯМ UlMIUIIIIUIIIIIIHlllHUIIIIllllUIUIIIIIIItlllllinilinfHIIHIIIHIIiinilllltnwillli? Коллектив МИ-4233 «Пу- ггошный»,, борясь за! досроч>- icoe- выполнение годовогог слана и социалистических обязательств, принятых в тесть 50-летия СССР, iS мая, ранеше срокам на 15 суток, закончил выполне- лне' рейсоааго задания. Весь экипаж работает дружно, четко, не считаясь Со временем. Особенно хоро­ шо работают старший мастер лова Ефременков^. рыбмастер Южанинов,. матрос Рябков, Встречая свой рыбацкий праздник, мы. будем и впредь работать так же ус­ пешно, чтобыдать стране как можно больше рыбы. По воручению экипажа; каг питан СИНЫШВ, секре> *арь парторганизащ» ГА* ЛАНИН . г . %J ' ’ Качало 1972 года оказалось нелегким для коллектива Мурманского тралового- фл от Хоъа план первого нваргжл& ко реализации продукции выполнен, финансояие- результаты неудовлетворительные;. Вмест® прибыли — убыток, преавшгйощдй 6 милаионов рублей. Основной. прининаШтавого положения является йланирввание ряда птяйзателе® без-учета ре­ альных возможностей флота и сложная про­ мысловая обстановка в январе— марте. Но. было- бы неверным считать, что даже в этих 5 сл»ш 1 ях эншзяки судов исполяеовали все ре> зервьгдл5гдбстижения,и 2 с 0 к 0 й эффективнослзь.. Пример работы моряков траулера «Абхазия* (■капитан тов. Марипуу А. И.) ш других кораб­ лей. подтверждает это. Коллектив. «Абхазии» при задании 3600- центнеров выловил 5220 центнеров рыбы. До­ бился он такого результата благодаря увели­ чению промыслового времени против плана на 28 суток, (за счет сокращения междурейсо­ вых стоянок, уменьшения времени на перехо­ ды, на ремонт.).. Только благодаря: умелой эксплуатации судна экипаж получил возмож-‘ ность- отказаться от планируемого на первый квартал пятнадцатисуточного ремонта корабля. План первого квартала по выпуску полуфаб­ риката. выполнен на 122,2 процента. Клипфн- ска. моряки выработали 8Э центнеров- при пла­ не 50,. рыбной мука 396-центнеров при плане 150, консервов- 30603 банки пди плане 24600 банок. . За счет экономии по статьям; затрат (топли­ во, износ орудий, лова, междурейсовый ремонт, вспомогательные материалы) себестоимость центнера, обезличенной продукции снижена на 3 рубля 90 копеек. Все это вместе взятое положительно сказа­ лось на финансовых результатах экипажа. Вместо планировавшегося убытка в 15 тысяч рублей коллектив- «Абхазии» дал 9;8‘ тысячи рублей прибыл» Hia этом корабле заметно улучшилась орга­ низация соревнования между вахтами, много внимания уделяется повышению профессио­ нального мастерства членов экипажа в школе передового опыта, подготовке кадров.. Хозрасчетная комиссия управления флота & удовлетворением отметила, что>администрация и общественные организации «Абхазии* учли замечания, и. предложения, высяазанаые в ад­ рес экипажа во время, преды^щего разбора (проведенного а 1971 году), и сумели добиться резкого улучшения производственно-финан­ совой деятельности. Но-результатам работы за первый квартал. 19-72 года деятельности эки­ пажа признана, хорошей. : Однако- эта высокая оценка произведет]»»- но-финансовой работы коллектива траулер® «Абхазия* не дает- права-к Упокоению. Ка­ питану, профсоюзным и комсомольски» акти­ вистам следует обратить, внимание на., обеспе­ чение экономии по> таким статьям затрат», как «лед», «соль» и другим. Hiaпервый взгляд,, кажется мелочью перерасход, соли на сумму 100-р 5 *бле& Но в траловом флоте много судов* и если каждый экипаж, допустит такой же пе­ рерасход, то это приведет к. удорожанию се­ бестоимости на 20 тысяч, рублей. По мнению хозрасчетной, комиссии, парное соревнование между моряками «Абхазии» к. «Минска» будеа еще- боевитее и. действеннее,' если итоги будут подводиться не по общему вылову, а по* вылову на сутки, промысла и». ко-; нечнок с учетом всех других, производственхю- фннансовых показателей. Экипажу «Абхазии», как, впрочем; а кол-; лектиаам других судов., следует больше-выра­ батывать охлажденного полуфабриката Увели­ чение заготовки соленого полуфабриката сни-, жает показатели флота и самих экипажей по* производству полуфабриката, по реализации. Расчетная цена за соленый полуфабрикат зна­ чительно ниже, чем за охлажденный. Ради, справедливости следует отметить,, что. в первом квартале 1972 года экипажи многих траулера» в Баренцевом море из-за отсутствия достаточ­ ного количества плавбаз, вынуждены были большую часть- рыбы направлять ,в посол. Хозрасчетная комиссия обратила внимание» капитана,, специалистов по ; обработке рыбы* всех, морянов на уменьшение выпуска полу­ фабриката первого сорта по сравнению с пла­ ном в. рейсе с 26 декабря 1971 года по 4 фев­ раля 1972 года. Но при этом нельзя не-пройт» мимо того факта, что это уменьшение про­ изошло после выгрузки рыбы с помощью пнев>- моустановки. Подобная картина наблюдается я по другим судами Как только выгрузка произ­ водится с помощью стампы, положение резка меняется а лучшую сторону. Промысловика прекрасно понимают важность механизации выгрузки рыбы, но не могут мириться с таят, фактом, когда пневмоустановку вот уже два; с липшим года портовики не могут, что назы.-. вается, довести до ума. Пример.хорошей работы в первом квартале показали экипажи траулеров «Орион» (капи­ тан Дьяконов- В. А.), «Кедровка* (капитан Циекалс К, Я.), «Вйлково* (капитан Кругля- шов Н. П.) и других судоа. Хозрасчетная ко­ миссия из тридцати одного заслушанного кол­ лектива семи дала хорошую оценку в произ­ водственно-финансовой деятельности, четыр­ надцати — удовлетворительную.’ Меряют тралового флота должны равняться - к работе та передовые экипажи,, добиваться перевыполненшя заданий по всея показателям, - обеспечивать высокую эффежгавноеть яроиз* v ‘ ISOTCTBflC. -- • v-J •* г Т. ЕЛИЗАРОВА* зам. начальника планового отдела тралового фиом . г 1• "Л

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz