Рыбный Мурман. 1972 г. Июль.
„СЕВРЫБХОЛОДФЛОТ1* ИТОГИ C O P E l В О ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 1972 года в управлении «Севрыбхолодфлот» продолжалось соревнование за досрочное выполнение годового плана и достойную встречу 50-летия образова ния Союза ССР. На флоте развернулся массовый по* иск резервов и возможностей увеличе ния выпуска пищевых рыбных продук тов, повышения эффективности ис пользования рефрижераторных емко стей, сокращения рейсооборотов и улучшения обслуживания судов рыбо добывающих флотов Северного бас сейна. Проанализировав и критически оце нив итоги хозяйственной деятельности, экипаж производственной плавбазы «Виктор Кингисепп» и комсомольско- молодежный коллектив транспортного рефрижератора «Полярный круг» объ явили второй квартал и очередные рей сы перед традиционным праздником — Днем рыбака — ударной трудовой вахтой. Приняв на себя повышенные социалистические обязательства, они обратились с призывом ко всем моря кам развернуть в судовых коллективах массовое соревнование за достойную встречу рыбацкого праздника. Инициатива моряков плавбазы «Вик тор Кингисепп» и транспортного рефри жератора «Полярный круг» была одобрена руководством флота, партий ным комитетом, базовым комитетом профсоюза и комитетом ВЛКСМ и на шла широкую поддержку. 45 экипажей включилось в социалистическое сорев нование за достойную встречу Дня ры бака и пересмотрели в сторону увели чения свои годовые обязательства. Наилучших результатов в соревно вании по итогам второго квартала (с учетом дополнительных показателей жизни и деятельности судовых коллек тивов) добились экипажи: плавбаз «Рыбный Мурман», «Даурия», «Севры ба», транспортных рефрижераторов «Полярные зори», «Пионер Мурмана», «Демьян Коротченко», «Отто Гроте воль», «Иван Шишкин», «Космонавт Га гарин», «Алексей Венецианов», «Хибин ские горы», танкеров «Грозный», «Ке- кур» и «Фиорд». Из 36 экипажей, имевших плановые задания на второй квартал, досрочно справились с ними 28. Квартальные обязательства выполнили 23 судовые команды. Остальным экипажам не уда лось выполнить своих предпраздничных социалистических обязательств глав ным образом из-за исключительно слож ной промысловой обстановки и резкого ухудшения сырьевой базы. Вместе с тем следует отметить, что на ряде судов, не справившихся с планом, положение усугубило низкое.состояние трудовой и производственной дисциплины. Это, в первую очередь, касается эки пажей плавбаз: «Севрыба», «Маточкин Шар», «Полярная звезда», «Григорий Лысенко», «Памяти Кирова» и других. Только низкой производственной дис циплиной и отсутствием должного конт роля можно объяснить рост претензий и рекламаций на качество рыбопродук ции. Во втором квартале потери от оп латы 124 рекламаций составили 267495 рублей, в том числе за 12 рекламаций на понижение качества продукции оп лачено 67802 рубля. Наибольшее чис ло рекламаций в первом полугодии получили экипажи плавбаз: «Григо рий Лысенко», «Полярная звезда», «Фе ликс Кон», «Маточкин Шар». В соревновании за коммунистический труд на флоте принимают участие 58 экипажей, коллективы отделов и служб управления. Восемь судовых коллек тивов с достоинством носят высокое звание экипажей коммунистического труда, (ТР «Иркутск», «Хибинские го ры», «Александр Иванов», «Иван Шиш кин», «Валентин Серов», «Космонавт Га гарин», «Северный ветер» и танкера «Радий»). 3685 моряков — каждый второй из общего числа плавсостава, — имеют индивидуальные обязательства в сорев новании за звание ударников коммуни стического труда. Передовой отряд флотского коллектива — ударники коммунистического труда — насчитыва ет в своих рядах 2986 человек, из них 519 человек получили это высокое зва ние в первом полугодии 1972 года, а 306 — оно подтверждено. 45 смен, вахт, машинных команд и служб на судах флота носят почетное звание Коллективов коммунистического труда, а 162 соревнуются за звание кол лективов коммунистического труда — настойчиво ведут борьбу за выполнение своих обязательств. Наиболее умело организовали рабо ту по руководству движением за ком мунистический труд партийные органи зации и судовые комитеты профсоюза плавбаз: «Алексей Хлобыстов», «Про фессор Баранов», «Арктика», тран спортных рефрижераторов: «Валентин Серов», «Пионер Мурмана», «Северный ветер», «Полярные зори», «Полярный круг», «Иркутск», танкера «Радий», УПС «Комиссар Лопухин». Активное участие экипажей тран спортных рефрижераторов в движении за максимальное и эффективное исполь зование емкости трюмов, скоростную приемку рыбопродукции от промысло виков, оперативное оказание им тех нической помощи, четкое обеспечение материально-техническим снабжением и всем необходимым в- районах промыс ла позволили не только максимально избежать простоя промысловых судов у наших плавбаз, но и сэкономить в течение первого полугодия 1972 года 168 судосуток промыслового времени. В социалистическом соревновании по максимальному использованию емкости трюмов во втором квартале 1972 года первенство завоевал комсомольско-мо лодежный экипаж коммунистического труда транспортного рефрижератора «Космонавт Гагарин». Итоги парного и группового соревно вания по районам промысла подводи лись ежедекадно и ежемесячно. Введе но в практику проведение заседаний В Книгу почета флота занесены Морозов Владимир Иванович, матрос плавбазы «Даурия». Криворученко Анатолий Петрович, сменный электро механик плавбазы «Маточкин Шар». Тарасов Анатолий Павлович, слесарь плавбазы «Рыб- ный Мурман». Пантыкии Юрий Петрович, рем. механик плавбазы «Григорий Лысенко». Субботин Владимир Данилович, третий рефрижератор* ный механик плавбазы «Виктор Кингисепп». Тихонов Виктор Иванович, донкерман плавбазы «Сер гей Василисин». Хозяев Анатолий Егорович, старший электрик плав базы «Феликс Кон». Потапенко Виктор Николаевич, рефрижераторный ма шинист транспортного рефрижератора «Виктор Лягин». Костинова Тамара Петровна, пекарь транспортного рефрижератора «Валентин Серов». Терещенко Станислав Степанович, старший моторист плавбазы «Севрыба». Ермолаев Николай Прокофьевич, старший моторист транспортного рефрижератора «Северный ветер». Свинар Владимир Григорьевич, старший повар транс портного рефрижератора «Космонавт Гагарин». Денисов Виктор Сергеевич, второй механик транс* портного рефрижератора «Демьян *Коротченко». Углов Алексей Петрович, боцман транспортного реф* рижератора «Полярные зори». Юрков Николай Федорович, старший матрос транс портного рефрижератора «Пионер Мурмана». Молодцов Валентин Леонидович, токарь транспорт- ного рефрижератора «Хибинские горы». Хижуховский Иван Данилович, мастер-приемщик плавбазы «Алексей Хлобыстов». Тарасенко Иван Андреевич, третий штурман транс портного рефрижератора «Эрнст Тельман». Сечко Леонид Алексеевич, матрос транспортного рефрижератора «Отто Гротеволь». Антонов Валерий Владимирович, главный механик УПС «Комиссар Полухин». базового комитета непосредственно на судах в период их стоянок в порту. Ход соревнования регулярно освещает» ся в бассейновой газете, по радио и те левидению. По итогам второго квартала победи телями в парно-групповом соревновании признаны экипажи плавбазы «Даурия» и ТР «Полярные зори». Победителями в соревновании судо вых команд за экономию горюче-сма зочных материалов вышли экипажи плавбазы «Арктика» (за полугодие сэко номлена 341 тонна топлива) и тран спортного рефрижератора «Эрнст Тель ман» — 414 тонн. В целом по флоту за первое полуго дие достигнута экономия — 5420 тонн топлива. Прочно вошел в жизнь судовых кол лективов почин экипажа коммунистиче ского труда ТР «Александр Иванов». 36 судовых команд флота работают по двухгодичному циклу без вывода судна из эксплуатации на заводской ремонт. Первенство в этом соревновании в первом полугодии завоевали коллекти вы плавбаз «Профессор Баранов», «Рыбный Мурман», ТР «Алексей Вене цианов». Экипажи 40 судов флота соревнуются за досрочный возврат средств, затра ченных на постройку корабля. Первен ство в этом соревновании по итогам ми нувшего финансово-хозяйственного годя заняли: экипаж коммунистического труда ТР «Хибинские горы» — за 6 лет эксплуа тации судна получена прибыль на 12369 тысяч рублей больше балансовой стои мости корабля; экипаж коммунистического труда танкера «Радий» имеет прибыль на 2639 тысяч рублей больше балансовой стои мости судна. В судовых коллективах" продолжается соревнование моряков за звание луч шего по профессии. В нем сегодня уча ствуют 1290 человек (на 410 человек больше, чем в прошлом году). и томтпку «МЫ ИМИ ГОНЧАРОВ Петр Иванович — старший МИТРОШИН Михаил Петрович — ко> моторист плавбазы «Полярная звезда». тельный машинист ТР «Эрнст Тельман». БУРЛОВ Анатолий Дмитриевич торист УПС «Комиссар Полухин». — мо- s m i c i i i u Марченко Иван Иванович, старший моторист плавбазы «Даурия». Коновалов Николай Михайлович, стар ший матрос плавбазы «Маточкин Шар». Рубцов Георгий Иванович, старший электрик плавбазы «Виктор Кингисепп». Чуйков Марат Николаевич, старший механик по технологическому оборудо ванию плавбазы «Феликс Кон». Борисов Захар Георгиевич, боцман плавбазы «Арктика». Даниленко Василий Филиппович, мо торист транспортного рефрижератора «Отто Гротеволь», Дингилевский Николай Александрович, рыбообработчик плавбазы «Сергей Ва силисин». • Капитонов Петр Павлович, радиоопе ратор транспортного рефрижератора «Валентин Серов». Казунин Николай Емельянович, вто рой механик транспортного рефриже ратора «Северный ветер». Нагуй Иван Владимирович, донкерман плавбазы «Алексей Хлобыстов».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz