Рыбный Мурман. 1971 г. Июнь.
i.%. \ <*-»■ яядаж® ____ . "*•> .л -•-• /: •- .;.- .-. . : . •« ’гг » « ’ * * ХГГ'ЧЙЙМЛЬ « К ’jp>у I I a Ilf^yigg^iB ■& Т 0 Ц § Лшт&р*м шс9* страт *еелш*й8тее*? ^В.ДГп «и^Г >иГ>.>....in 1 >»ПШП«Ш,Ш'Г№-» 1,1 ■■■——■... ■(> Ж К ОЛЛЕКТИВ Мурманского су* ими* я» выпуску пмцааоi доремонтного обмднивмм мой продукции. Успешно* реме* а первом году нотой пят* мм оо зависит ив теяыю от яро* Потки стремится ускорить ремонт мыеловиков, кораблей и повысить его иачест- Депо чести неяяеитива судоре* ро. Зв пять месяцев обвдо до- момтиого объединения обеспечить срочность выпуска кораблей ив досрочный ремонт кораблей, « ремонта составила ДО судо-сутоя. тем, чтобы больше их находилось T oil нвпонмео тяоясяовтямй ® море» в имно надо вореям яо* р Т * трудиться ив 6MPT-4Q0, РТ-1У1, PT-31S, СРТр-Ш я других нораб- Как обещали П &едовыг плочт мур. ммского судоремонтного роанч Пеанов и Николай Владими рович Ерофеев являются инициа торами соревнования за досроч ное выполнение плана 1971 года N пятилетки в целом. Их патриоти ческий почин был одобрен обла стным комитетом партии. pjb ^ ,яя^вв^^с^лф л vo л Wvtf vllfl у^ПСШНи v»I” во, данное Родине. ■-Газорезчик «отельно-сварочного цеха тоя. Ерофеев с планом пер вого полугодия справился перво го июня. За пять месяцев он на резал 14 тысяч заголовок бобин- цев равного размера, внес три i .'V. сэкономим 1,5 Сяесарь-сборнувс доха товли», ной аяларятури тов. Павлов в мав справился < месячным заданием досрочно на пять дней. Ему при* своено звание «Лучший по про* фессии*. Он отремонтировалЧоп* пивную аппаратуру дяя большо го морозильного траулера N3 401, промыслово • производственного рефрижератора «Сказочник Ан* дерсен» и других судов. Детали и узлы топливной аппа° ратуры сданы, минуя отдел техни ческого контроля. Так отвечает передовой рабочий на высокую награду Родины — о ден Ленина, сп и рады РАБОТНИКИ хоптидьно- г го завода Мурманскогоь рыбокомбината, удосто- *нные высоких правительст венных наград: (слева на право) директор Любовь Ива новна Баланова — награжде на орденом Трудового Крас ного Знамени, коптильщица : Ыарця Ивановна Диденко — орденом Октябрьской рево люции, коптильщица Екате рина Ивановна Деева — ме далью. «до трудовую доб лестьо, рабочий Аркадий Александрович Пермогор- скии — орденом Ленцна, ба- лычница Александра Нико- коровна Колчанова — орде* я ом «Знак почета». Фото Б. Борисова. ■ -Ч/ На снимке: Н. В. Павлов. Всесилы—напреодолениеотставания! В *1 >• Вот так мы остались в долгу Н АШ ТРАУЛЕР девять месяцев находился в ре монте. И вот уже пос ле него сделали мы свой пер вый рейс. Рейс не утешитель ный: задание не выполнено, экн- наж записался в должники. Ходили мы на 25 суток. На Промысле у нас случилось «ЧП>: лопнула секция паропе регревателя. Для определения дефектной секции необходимо было погасить огонь в топках. Чтобы не допустить длитель ного простоя, старший маши нист председатель судового ко митета тов. Русаков и секре* tapb комсомольской : организа ции тов. Костюченко. не дожи даясь полного охлаждения то пок, залезли в камеру я опре делили место повреждения. Но определить — полдела.■ Теперь началось самое трудное. Одеты ватные костюмы, вален ки, шапки-ушанки. Сменяя друг друга через каждые пять ми нут, лежа на раскаленных тру бах, старший машинист тов. Ру саков, котельный машинист тов. Кованцев, слесарь тов. Митро фанов исправляли аварийную секцию. Четырнадцать часов длился этот поистнне самоот верженный труд. И никто не от ложил инструмента до той по ры, пока не поднялосьдавление пара в котле. Этот аварийный случай от нял у нас 14 часов промысло вых суток. И все же эта потеря не стала бы камнем преткнове ния на пути к рейсовому зада нию, если бы не другая беда. Беда главная и основная. Отправляясь на промысел, мы имели на борту 2000 метров ваеров диаметром 25,5 мм и 1000 метров ваеров диаметром 20,5 мм. Как положено, перед началом работ промерили ваера. Пошли первые траления. Картина по лучалась такая: соседи берут тонну — мы тонну, они снова тонну — мы полторы, потом уловы у нас идут на убыль. И доходят до нуля, имеем, как го ворят, «колетав. В чем дело? А дело в том, что длина ваеров изменилась: один из них вытянулся —-трал стал иметь перекос. При таком положении ставку на улов де лать не приходилось. А вытягивались ваера намно го. Если диаметр 22,5 мм, вытя гиваются на 30—40, максимум — 50 сантиметров, то у нас они вытягивались до 14 метров. За мечу, что в настоящее время весь флот работает ваерами 22,5 мм со вставным сердечни ком. Мы же таких не имели. Можно представить, что это был за тормоз в нашей работе на промысле и сколько уходило до* рогого времени на лишние про меры ваеров. Всего за 25 суток сделали 8 промеров. В рейсе ид облове палтуса мы делали * сутки 5 тралений. Из этих пят три шли на выполнение рейсо вого задания, а два проходили вхолостую, так как у трала на* рушалась конструкция. Работа с такими ваерами ft привела к тому, что экипаж пр« задании выловить 125.5 тонны рыбы сумел взять около стд тони. И с первого же рейса стал числиться в должниках» А впереди рейс на три яесл* ца. Команда подобралась неплжч хая. Штурманский состав -« опытный, умело держит траулер на концентрацияхрыбы. И я па« лубной команде немало матро* сов, знающих свое дело в совер*; шенстве. Экипаж, короче, чув*; ствует в себе силы и может по*, казать на промысле настоящую работу. И если на борту будуЦ- ваера, которые бы были не тор-! мозом, а помощью, экипаЛ «Гридино* сумеет стать передо вым. Д. ЕМЕЛЬЯНОВ, старший помощник капитана РТ-285.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz