Рыбный Мурман. 1971 г. Февраль.

Т У П Л Е Н И И идыих К АЖДЫЙ рейс включает в себя что-то особенное. Приходят на судно но­ вые люди, появляются новые ааботы, определяются новые задачи Уходили мы в море а июле прошлого года. Главная задача у экипажа «Гольфстрима» за­ ключалась в том, чтобы с че­ стью выполнить обязательства юбилейного года. Б рейсе по­ лучили информационное сооб­ щение о созыве XXIV съезда КПСС. На общесудово* собра­ нии экипаж пересмотрел свои обязательства, взяд ные в честь съезда. На «Гольфстриме* 12 комсо­ мольцев. Организация хоть и небольшая, но дружная. Ком­ сомольцы, кроме общих обяза­ тельств к XXIV съезду КПСС, взяли и свои — индивидуаль­ ные. В них входило теоретиче­ ское изучение наследия В. И. Ленина, активное участие в общественной жизни траулера, повышение своей квалифика­ ции. Все это не разошлось с де­ лом. Судовая жизнь находила по­ стоянное отражение в стенной вечати 4 в выпусках «Комсо­ мольского прожектора», кото­ рый возглавлял член комсо­ мольского бюро матрос Вита­ лий Иванов. В «КП» печата­ лись результаты рейдов по чи­ стоте судна, сбору металлоло­ ма, по экономии сетематериа- лоа. Два раза у вас выпуска­ лась фотогазета, к празднич­ ным датам выходил специаль­ ный выпуск стенной газеты. Ударным трудом был отме­ чен Всесоюзный комсомоль­ ский субботник. За сутки на «Гольфстримеэ было заморо­ жено 65 тонн рыбы. Как и в те- в этот день етлич- комсомольцы ___г ___ ________ , Жданов, Пешков, четвертый электроме­ ханик Когеяко, эяектрорадио­ навигатор Харламов. Регулярно посещали комсо­ мольцы занятия в кружке «Бе­ седы о партии». Пропагандис­ том здесь был первый помощ­ ник капитана Леонид Василье­ вич Буров. Завятия проводи­ лись по вахтам. Все комсо­ мольцы отлично изучили биог­ рафию В. И. Ленина, изучали работу вождя «Что делать». Из молодежи «Гольфстрима» мно­ гие учатся в заочной школе моряков. Комсомолец Харла- мов — заочник Мурманского высшего инженерно-морского училища. Организацией спортивных мероприятий на «Гольфстри­ ме» также занимались комсо* мольцы. Секцию бокса вел, на* пример, матрос Борис Пешков. Комсомолец матрос Валерий Жданов вышел победителем теннисного турнира. Работала у нас и секция гантельной гим­ настики. Большую помощь мо­ лодежи судна в организации всех общественных мероприя­ тий оказал флагманский комс­ орг Октябрьского райкома ВЛКСМ Геннадий Васильев. Большую лепту в выполне­ ние рейсового плана внесла комсомольская организация -«Гольфстрима». Это был наш первый подарок предстоящему XXIV съезду КПСС. Впереди новый рейс. Молодежь «Гольф­ стрима» настроена работать так же по-боевому. В. ПИВОВАРОВ, четвер­ тый помощник капитана ПРТ «Гольфстрим», секре­ тарь комсомольской органи­ зация. кгоотаобтвпосюпаооопаоооосюооотоооотооооаЬооопоооошшоооаосоосооаооопооаааооооосаааппоппоппаапоаооси о ФЛАГ, ВЫМПЕЛ, ЗНАК Министерством рыбного хозяйства СССР утверждено По­ ложение о флаге министра рыбного хозяйства СССР и Поло* женил о вымпеле Главной государственной инспекции без­ опасности мореплавания н портового надзора флота рыбной промышленности СССР» о служебных знаках работников Гос- рыбфлотинспекции. По просьбе читателей-моряков сегодня мы публикуем ри­ сунки флага, вымпела, знака, их описание, а также выписки мз Положений о них. из положения о флаге министра ( рыбного хозяйства СССР Флаг министра рыбною хо- g эяйства СССР состоит из крас- f Horo прямоугольного полот­ нища, верхний и нижний крал которого обрамлены полоса^ ми желтого цвета. Отношение ширины флага к длине 1:2. В верхней средней части красно­ го поля : флага изображены серп и молот желтого цвета. Ниже серпа и молота в сред­ ней масти красного поля фла­ га изображены два сирещек- иы» якоря желтого цвета, впи­ санные в прямоугольник. Размеры фшага министра рыбного хозяйства СССР в миллиметрах: б о л ь ш о й — 4000X 2000, средний — 2500X 1250, малый — 1500X750. Флаг министра рыбного хо­ зяйства СССР поднимается на форстеньге судов флота рыб­ ной промышленности и рыбо­ ловецких колхозов, на которых в качестве официального лица находится министр рыбногохо- эяйства СССР, с его согласия. ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ о вымпеле Главной государст­ венной инспекции безопасно­ сти мореплавания и портового надзора флота рыбной про­ мышленности СССР (Главгос- рыбфлотинспекции) Вымпел Главной государст­ венной инспекции безопасно­ сти мореплавания и портового надзора флота рыбной про­ мышленности СССР (Главгоо» рыбфлотинспекции) представ­ ляет собой вымпел красного цвета с желтой окантовкой, эмблемой «Серп и молот», рас­ положенной в середине крас­ ного поля, и голубой косицей. Размеры вымпела в милли­ метрах: большой — 3000X 1200, средний — 2000X800, малый — 1500X500. Вымпел поднимается на су­ дах флота рыбной промыш­ ленности и рыболовецких кол­ хозов, на которых находятся представители Главгосрыб- флотинспекции, и на всех су­ дах Главгосрыбфлотннспекции. о D □□□ о а □ а а о □□□□ □ о □ о □ о □DО ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ о служебном знаке работни­ ков Главной государственной инспекции безопасности море­ плавания и портового надзора флота рыбной промышленно­ сти СССР (Главгосрыбфлотиис* лекции) Служебный знак работников § Главной государственной инс- g пекции безопасности морепла­ вания и портового надзора флота рыбной промышленно­ сти Министерства рыбного хо­ зяйства СССР представляет со­ бой металлический, слегка вы­ пуклый щит, как бы помещен- § ный на металлический выпук- □ лый якорь. Выступающие час- □ ти якоря оксидированы. Ввер- □ хней части- щита на белом ме- g талле расположена рельефная g надпись «МРХ СССР». Ниже на g гоеудАРстегиш* ИНСЛ1КЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛШЖЯ 8 в в сером фоне щита изображен □ в цвете развевающийся на 8 флагштоке вымпел Главпос- □ рыбфлотинспекции. В нижней □ части щита на белом металле В выбита надпись «Государствен- 8 мая инспекция безопасности о мореплавания» и ниже на се- а ром фоне на прямоуголъниче о белого металла выбит номер g знака. Служебный знак прикрепля­ ется к одежде при помощи винта и плоской гайки, носит­ ся на правой стороне груди. Право ношения служебного знака предоставляется работ­ никам Главгосрыбфлотинспек- цни, бассейновых и районных госрыбфлотинспекций, осуще­ ствляющих надзор за безопас­ ной работой флота рыбной промышленности и рыболо­ вецких колхозов. Служебный знай выдается Главным государственным ин­ спектором — начальником Главгосрыбфлотинспекции при приеме лица на работу вмес­ те с удостоверением личности и подлежит строгому учету. НОВОСИБИРСК. 34-летний Александр Скрпнский — на­ чальник лаборатории Института ядерной физики Сибирско­ го отделения АН СССР — в 1970 году стал академиком. Мо­ лодой ученый — воспитанник Московского государственно­ го университета. За одиннадцать лет, прошедших после окончания МГУ, Александром Скринским опубликовано свы­ ше 50 научных работ, большинство из которых связаны со сложными экспериментальными исследованиями Талантли­ вый физик-экспериментатор, лауреат Ленинской премии является одним из инициаторов Новосибирского антипротон- ного проекта. На снимке (слева направо): начальник конструкторского бюро института, кандидат технических наук А. А. Лившиц, академик А. Н. Скринский, старший научный сотрудник,; кандидат физико-математических наук А. Г. Хабахпа.шев и старший научный сотрудник, кандидат физико-математиче­ ских наук С. Г. Попов на ученом совете института. Фото А. Полякова. Фотохроника ТАСС. П Я Т Ы Й В 8 год со- р е в н у ­ ются коллек­ тивы автоба­ зы г л а в к а «Севрыба» и автобазы Ка­ лининградского производст­ венного управления рыбной промышленности. Обмен опытом в работе, товарище­ ская взаимопомощь лежат в основе этого соревнования, превратившегося е годами в крепкую дружбу двух про­ изводственных коллективов. Автобазы ежегодно обме­ ниваются делегациями. Чле­ ны делегации после' наждой поездки выступают перед ра­ бочими и инженерно-техни­ ческими работниками, рас­ сказывают бб увиденном у друзей, о развитии автохо­ зяйств. Летом прошлого года мур­ манчане побывали в Кали­ нинграде. Там они познако­ мились с работой автотранс­ портников рыбной промыш­ ленности, почерпнули у них немало полезного для себя, в частности, по организации учета и нонтроля за грузо­ перевозками. А на днях калининградцы были гостями на нашей ав­ тобазе. Они внимательно оз­ накомились с производствен­ ной деятельностью хозяйст­ ва, побывали в автоколон­ нах. Особенно понравилась им ремонтная база, оснащен­ ная хорошим оборудованием. В составе делегации был н главный инженер калинин­ градцев Юрий Васильевич Лемешко. Его заинтересова­ ло налаженное у нас произ­ водство ирыльев грузовых ДРУЖЕСКИЕ СВЯЗИ ДВУХ КОЛЛЕКТИВОВ машин способом штамповки. Надо отметить, что эго нов­ шество было задумано и осу­ ществлено- на ? 'баре силами самих рабочих и Инженеров. — Мы постараемся в бли­ жайшее время внедрить у себя такую же установку д&а штамповки крыльев, — ска­ зал тов. Лемешко. — Это из­ бавит наших ремонтников от трудоемких операций, даст возможность полностью удо­ влетворить потребности ба­ зы. Кроме того, мы хотим перенять у мурманчан мето­ ды ремонта и производства некоторых других деталей.. Гости были приглашены принять участие в общеба­ зовой npQ$c^igag,o& конфе­ ренции, на которой обсуж­ дались итоги выполнения коллективного двтетор*- за 1970 год и договор на 1971 год. Глава делегации кали­ нинградцев секретарь парт­ кома автобазы Андрей Дмит­ риевич Казарин рассказал мурманчанам о трудовых де­ лах калининградских авто­ мобилистов в социалистиче­ ском соревновании за до­ стойную встречу XXIV съез­ да КПСС. Он отметил пло­ дотворность дружеских свя^ зей двух коллективов и вы­ разил уверенность, что дру­ жба эта будет крепнуть t каждым годом. А. ЗАНОХА, председа­ тель комитета профсоюза автобазы главка «Севры- ба». «ПО ВИНЕ НЕРАДИВЫХ» Управление тралового флота сообщает, что факты, изложенные в корреспонден­ ции «По вине нерадивых», действительно имели место. Матрос траулера «Луч» Герасимович В. И. за отста­ вание от рейса без уважи­ тельных причин уволен до флота. Матросу Плющу А. В., клипфнскнику Кулешову В. М. за отставание от рейса объявлены выговоры. Матросу МБ-0406 «Спут­ ник» Борисову Н. В. за от­ ставание от рейса без ува­ жительной причины объяв­ лен строгий выговор. Кам- буэнкца А, М. Сигиалова и* вышла в рейс по состоянии» здоровья. Матросу МБ-0408 «Ко*- нос» Литвинннкову В. В. за неявку к отходу судна объ­ явлен выговор. ; За неявку к отходу мото­ ристу МБ-0245 «Жнгулевсн» Александрову Л. Е. объяв­ лен строгий выговор. Матро» сам. Королеву А. А., Лоба«- чеву В. В. объявлены выго­ воры. Опоздавшие к отходу ма­ тросы ППР «Павлово» Ка­ мышин, Серединский, Иль­ инский, Лукьянов наказаны капитаном. В. РЕВНИВЦЕВ, зам. начальника управле­ ния тралового флота иадоам. во КОМСОМОЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ Itlllim nn im linn illlllT lin illNN IIIIIH III НАШ ПЕРВЫЙ ПОДАРОК АКАДЕМИКУ — 34 ГОДА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz