Рыбный Мурман. 1971 г. Апрель.

Год.издания 18г11 № 46 (2426) бЬесейка посвятили « ей труд историческому XXIV съезду КПСС и дню рождения основа* тм я Коммунистической партии и Советского государства ■— Владимиру Ильичу Ленину. . ЭД*о»яниые ив субботнике, будут перечисли нц а фонд новой пятилетки. ш и н аКЗЕМ* JL ПММЕТАРИИ ВСЕ* СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 9 к Ж, Г. ОРГАН ГЛАВКА «СЁВРЫБА» 1 ? И ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО . И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ N Р А С С К А З Ы В А Ю Т Д Б Л Е Г А Т Ы С Ъ Е З Д А В Н А ДНЯХ в красном угол- we первого района Мур-' майского ордена Ленина м?»ске*> рмбнего порта со- стзгпась встрече Jc делегатом «Ч»аымфк-; доцэвм Мурманского город­ ского комитета партии Николе-' ем- Аверьяновичем Котовым. Посланец мурманских комму­ нистов на партийный с ъ е з д а * сказал портовикам об этом большом событии go-' шей страны и рабочего движения^ Советские люди а годы мой пятилетки Добились ( 1 Д Т А f lil Itf Квт была Коммунистическая пар* ■гоя. О деятельности партии подробно говорил в Отчетном докл_аде ЦК" Генеральный . сек­ ретарь товарищ Л. И. Бреж­ нев. 8 своем выступлении тов. Ко­ то* привел данные о работе мурманчан в первом KaapTairfb первого года новой пятилетки, говорил о задачах, стоящих перед коллективами флотов и предприятий Северного рыбо­ промыслового бассейне-. Чем же встретили съезд мур* мснекме пертоанки? Оми под- готовмли 'ОкаоошчЙ ущудмдД подарок. Обработано 1011 ко­ раблей, сэкономлено для про­ мысловиков 1363 судо-часа, вы­ работка на одмогервботдаоще- го против плана повышена на 1,5 процента. Силами экипажей кораблей портового флота от­ ремонтировано судовой техни­ ки на 12 тысяч нормо-часов. Лучших показателей в пред­ съездовском соревновании до­ бились бригады, которыми ру­ ководят тт. Кириленко, Душен- кевич, Одинцов, Перминоеад Широкий. За успехи иа трудо­ вой ударной вахте коллективу, ским, присвоено звание имени XXIV съезда Среди портофлотовцев впереди идут экипажи букси­ ров «Муромец», «Могучий*, «Капитан Нохрии» и танкере «Кении». i ■ .5 -* пМдТЛПИДПУ flAnrU^dOTA rvfty- -"О . ■^»|#п«юпи tio ^ irm n v i и Да глубоко волнуют портовик ков, они готовы выполнить предначертания форума ком­ мунистов. Вот почему после выступления делегата съезда тов. Котова присутствовавшие на встрече брали один за дру­ гим слово, говорили о своих делах и планах, вскрывали име­ ющиеся, резервы. Выступили бригадир портовых рабочих тов. * Погорелое, крановщик тов. Лобанов, заместитель сек­ ретаря комитета комсомола тов. Яценик, прораб южного районе тое/ Малашин- инженер отдела механизации тов. Трвх- братов. Они заверили партию, что не пожалЫог сил для пре­ творения в жизнь 1 решений «XXIV съезда КПСС, для до- срочного выполнения плана де­ вятой пятилетки, О'O'*5 . tJ времысла о районе Медвежинской банки возвра­ тился экипаж ЯЪ4№.*£ ур- зуф*.' Он-хорошо справился с рейооаьш «аадвниам. по всем показвтевшм -кясдае б порту около двухсот центнеров & сверхпланового рыбного по­ луфабриката. Как известно, грунты в этом районе промысла очень тяжелые^и; HkjwjgpnuL су, были значительные повр. дения и деясе jiov tpn c m лова. А вот .экипаж шестьдесят шестого, успешно проработал весь рейс.только одним тралом, да и тот бы л ' не из новых. Добились этого на «Гурзуфе» благодаря уме­ лому судовождению капита­ ном И. .Е. Абрамовым и вах­ тенными штурманами, а так­ же отличной работе мастеров по добыче, во главе с удар- ** • *■* « ’Ъ нктш ‘коммунистического труда старшим мастером К. А. Аникеевым. Д. ВОЛИН. ТРАДИЦИЯМ Начальник СРТ р-709 Л ЦЫГАНКОВ, первый по- «Метан». Г? ?. н «НАШИ ПЛАНЫ . РЕАЛЬ-] НЫ. ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗА - ДИСИТ ОТ ТРУДА КАЖДО­ ГО ИЗ НАС, ОТ HAlUEff\ Н а с т о й ч и в о с т и и ум е ­ н и я , о р г а н и з о в а н н о ­ с т и и д и с ц и п л и н ы #. »:ц г -■ ; , г •- » : / к (Из Резолюции XXIV съез­ да КПСС по Отчетному до­ кладу ЦК КПСС). ПОБЕДА радиостанция стнческого труда Анатолий ИВАНОВ. На 110 процентов выпол­ нил план первого квартала наш экипаяй В минувшем рейсе вновь' дсирлись.побе­ ды. При задакцй 54 тонны мы затч>фвиш®2 тонны по­ луфабриката эубатки, трески, ерша. | Лучшими производствен­ никами показали себя п тий помощник капитана лентин Егорович Доронин, матрос Виктор Владимиро­ вич Отычко, мастер лова Ва­ силий Васильевич Захаров и третий механик Александр Александрович Ходннев. Л. ЛИШТВАН, капитан СРТ-12. / * _ I , В Ч Б Р 1 Тысячи моряков и работни­ ков береговых предприятий рыбной промышленности Се­ верного бассейна Приняли ак­ тивное участие в субботнике. Экипажи судов тралового флота, «Мурмансепьдия 17 ап­ реля выработали сверх суточ­ ного задания сотни центнеров пищевой продукции, выполнили своими силами ремонтных ра­ бов в объеме, превышающем три тысячи нормо-часов. Экипаж плавбазы «Памяти Кирова» проработал в минув­ шую субботу на сэкономлен­ ном топливе. Суточную норму производства пищевой продук­ ции он перевыполнил на 20 процентов. - < Так же успешно работали коллективы производственных и транспортных рефрижерато- Портовики с большой энер« гиеЙ трудились на выгрузке су­ дов, благоустраивали тёррито* рию порта. Они также занима­ лись ремонтом теплотрасс, сбо­ ром металлолома. Большой объем работ выпол­ нен по очистке улиц и автомо­ бильных дорог, а также дворо­ вых территорий от снега и ЯШ. ' ' " ^ лA A k |-тцЙ|В|Т>t 114^1 ШШЛЛ ПЯ1И1М CyOvvTHKft явился праздником коммуни­ стического труда. Труженики В последнем рейсе экипаж траулера «Очаков» добился значительного успеха. План рейса перекрыт по всем по­ казателям. Немалая заслуга в этом принадлежит механи­ кам. > На снимке: одня яз луч­ ших производственников РТ* 142 третий механик Генна­ дий Иванович Варковец. Фото С. Данилова. ВЕРНЫ В е ^ я ы й ■ рвйе второго -«ш э д * * «м ае . «редъявле- няя судна 'Регистру СССР ходил экипаж траулера «Лоц­ ман*. Моряки его одними из первых-в Мурманском трало­ вом флоте выполнили план ' первого квартала. тВо втором ^квартале эки­ паж РТ-157 остается верен своим традициям. 58 тонн рыбного полуфабриката до­ ставлено в порт. Это больше расового задания. В. ГАСЮТА, старший по­ мощник капитана РТ-157. Q ПОРТ с промысла в I j районе Медвежинекой банки возвратилея экипаж РТ-320 «Зеленодольск». ютря на трудные условия рабойгы — задевистые грунты, непогоду, •— он успешно спра­ вился с заданием рейса. ' Еще раньше, ко дню открытия XXIV съезда КПСС, был выполнен по всем показателям план первого квартала. Моряки сдали на ры­ бокомбинат около ста центнеров сверхпланового рыбного полу­ фабриката. - Шогйё члены экипажа в рей­ се показывали примеры ударно­ го труда. На палубе отличались матросы А. И. Лепендин, А. Г. Кузнецов, В.. А, Панфилов, В. М. Лукин, мастер по добыче А. Ф. Григорьев, старший мас­ тер по добычу И. Н. Зачкия н траулера Д. А. Се­ менов очень хорошо отзывается о работе машинной ..ка возглавляемой! Н. И. 3; и машинисты цечи^и работу режимах трале- капитан, — все йствовали без- вым. — Мех полностью судна на ния, — гово механизмы отказио. • 1 * . " . Коллектив машинной коман­ ды РТ-320 «Зелёнодольск» из­ вестен в траловом флоте и сво­ ими успехами в борьбе за ре- жим экономик. В минувшем го­ ду он сберег для государства около 130 тонц топлива. Береж­ ливо работают моряки и в пер­ вом году ново# пятилетки. Всту­ пая в предсъездовское сорвано- ТОПЛИВЕ вание, механики и машинисты обязались сэкономить мазута столько, чтобы на нем можно было проработать т рф суток. Свое обязательство он!; выпол­ нили, как говорится, с лихвой. С начала года сбережено v 43,5 тонны топлива. Экипаж трауле­ ра всю первую пятидневку апре­ ля работал М сэкономленном маоуте. ; За счет чего д^биваютея ряда (машйнйой команды вкоисн МНИ топлива?" В первую очередь я главны^ образом За счет" -поддержания всех механизмов в хорошем тех­ ническом состоянии. Здесь не допускают большого износа пор­ шневых колец, пропусков пара в сальниках. Большое внимание уделяется правильной водооб- работкё. Старший механик Н. И. Зайцев особо отмечает ог­ ромную работу, которую выпал* няют в этом отношении второй механик В. В. Прудсккй. тре­ тий механик И. С. Калинин; ма­ шинист П. Л. Архипов. Они обеспечивают тщательную фильтровку воды до поступле­ ния ее в котел. г'- Наш третий механик не поленится лишний раз -■ пости­ рать фильтры, сметать кокс, загрузить новую порцию поро­ лона в отстойные цистерны, —; говорит старший механик. Хорошую обработку проходит вода и в котле. После тщатель­ ного анализа проб в нёе вно­ сится аитинакигшн, верхнее и нижнее продувание выполня­ ются регулярно. Все это способствует хоро­ шей паропроизводительностя котла, экономии топлива. Д. РАКИТИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz