Рыбный Мурман. 1970 г. Октябрь.
ПЛЕНУМ РАЙКОМА КПСС 21 о к т я б р я с о с т о я л с я XVI п л е н у м О к т я б р ь с к о го р а й к о м а КПСС гор , М у р м а н с к а . Его о т к р ы л п ер в ы й с е к р е т а р ь р айонно го к о м и т е т а п ар тии то в . РУЖНИКОВ Д . В. П л ен ум о б с у д и л вопро с «О з а д а ч а х п ар ти й н ы х с р г а и и зщ и й по д а л ь н е й ш е м у у л учш ен ию и сп о л ь з о в а н и я р е з е р в о в п р о и з в о д с т в а » . С д о к л а д о м в ы с т уп и л в тор ой с е к р е т а р ь р а й к о м а КПСС то в , ВЕ ЛИЧИНЫ В . И. В п р ен и я х в ы с т у п и л и : к а п и т а н - д и р е к т о р ПРТ «К ап и т ан С к о р н я к о в » то в . СБЕЖНЕВ А . В ., п р е д с е д а т е л ь б а з к о м а проф сою за «М у р м а н с е л ь д и » то в . ДАНИЛОВ В . В ., п р е д с е д а т е л ь р айонно го к о м и т е т а н ародно го к о н тр о л я то в . ВАГАНОВ А . Ф .^ п р е д с е д а т е л ь з ш к о м а проф сою за р ы б о к о м б и н а т а то в . КОЛОМЕНКИНА Г. А ., б р и г а д и р к о т е л ь но - к о р- п усн о го ц е х а с у д о в ерф и то в . ЗАМУРАЕВ Г. А . и д р у г и е то в ар ищ и . По о б с у ж д е н н о м у в о п р о с у п рин ято п о с т ан о в л е ние, П л ен ум п р и н ял п о с т ан о в л ен и е с о з в а т ь в тор ую О к т я б р ь с к ую р ай онн ую п ар тий н ую конф еренцию 23 я н в а р я 1971 го д а , В р аб о т е п л е н у м а у ч а с т в о в а л и з а в е д ую щ и й о т д е л о м ры 5иой п р о м ыш л ен н о с ти о б к о м а КПСС то в . ПАШИН В . Н. и второй с е к р е т а р ь го р к о м а КПСС то в СВИРИДОВ А. В . СВЕРДЛОВСК . В Д о м е поли т и ч е с к о го п р о с в ещ ен и я н а ч а л и с ь з а н я т и я в в е ч е р н ем у н и в е р с и т е т е м а р к с и з м а - л е н и н и з м а . З д е с ь с в ы ш е д в у х т ы с я ч с л уш а т е л е й . НА СНИМКЕ: с л е с а р ь -с б о рщ и к Ф . М у х а м е г х а н о в ( с л е в а ) , у ч и т е л ь м у з ы к и В , К а р п о в , и н ж е н е р - к о н с т р у к т о р В . М е с н я н к и - в а , и н ж е н е р В . Р о го в , и н к а с с а тор К . С е л е зн е в , в р а ч Б. С е р е б р я к о в п о сл е оч ер едн о го з а н я т и я . Ф о т о х р о н и к а ТАСС* К О М С О М О Л Ь С К А Я ж и з н ь ВИНН С ТРАУЛЕРА ДУРМАШГ Э КИПАЖ нашего трау лера борется- за то, чтобы подготовить до стойный трудовой подарок XXIV съезду КПСС. Наша цель — добиться высокого звания коллектива коммуни стического труда. И моряки все делают для того, чтобы она была быстрее достигну та. Так, в предыдущем рейсе, несмотря на сложную про мысловую обстановку, по рожденную неустойчиво стью сырьевой базы и штор мовыми ветрами, команда судна еумела перевыпол нить как рейсовое задание, т ак и квартальное. На корабле у нас неболь ш ая по численному составу комсомольская организация. Но делами своими комсо мольцы завоевали признание у всего экипажа. В том, что в рейсе отлично ' сработала палубная команда, обеспе чившая безаварийную рабо ту с тралами, большая з а слуга членов комсомольской организации, четко выпол нявших всё указания масте ров по добыче. Комсомолец матрос тов. Гордеев шел на судне в свой первый рейс. Старательный, трудолюбивый, он быстро освоил новую для него про фессию и успешно справлял ся с выполнением своих обя занностей. Вдобавок к этому он много и упорно самостоя тельно занимался с тем, что бы на стоянке в порту сдать экзамены на котельного м а шиниста. Хочется особо отметить и комсомольца тов. Поталащу ка. Наряду с успешной про изводственной работой он отлично справлялся с *обя занностями редактора судо вой стенной газеты, регу лярно обеспечивал выпуски «Комсомольского прожекто ра». В этих выпусках нахо дили . отражение положи тельные моменты в работе экипажа, критиковались от рицательные явления. Хорошо потрудился в рей се такж е штурман комсомо лец тов. Александров.. Словом, обо всех наших ребятах можно рассказать много хорошего. И не при ходится сомневаться, что к съезду Коммунистической партии они придут с хоро шими показателями в труде и учебе. А. ПУШКАР, матрос, секретарь комсо мольской организации. p l ^ p i ГОДЫ РОСТА ОСЛЕДНИЕ годы дея тельности Мурманского морского ордена Лени- цели построена заряд ная станция, три сек ционные эста к а д ы, приобретены в элек тропогрузчиков, и до конца г о д а их коли чество увеличится еще на 4. Частично решен вопрос о ме ханизации выгрузки клепки из п ва рыбного порта характерны вагонов. Принимаются меры, 5 чтобы в этом смысле дело до- этом го» развитием технического про гресса, совершенствованием ме- вести до конца уже в ханизации и технологии погру- ду. зочно - разгрузочных работ. Значительное развитие полу- Объем грузовых работ по сра- чнлн наши вспомогательные ввению с ^1966 годом возрос службы с вводом в эксплуата* ...... цню nepBOfl очереди централь ной котельной. При заверше нии строительства всего комп лекса котельной и реконструк ции тепловых еетей северного раелях нашего большого пор- района порта мы перейдем на тового хозяйства: в типах пере- снабжение паром всех потреби- грузочного оборудования, внут- телей без услуг судоверфи и ко- рвпортового транспорта, в со- тельных северного района пор- иьие на 14 процентов, в то вре мя как с 1960 года по 1965 — только на 5 процентов. Большие качественные из менения произошли во всех от- Д РВ . Н а т р а н сп о р тн ы х м а ги с т р а л я х р е с п у б л и к и с а м о о т в е р ж е н н о т р у д я т с я т ы с я ч и б р и г а д е т р о и т е л ей -д о р ож н и к о н . В о с с т а н а в л и в аю т с я ' р а з р уш е н н ы е а м е р и к а н с к о й а в и а ц и е й м о с ты н ш о с с е , п р о к л а д ы в аю т с я но в ы е а в т о с т р а д ы . ИА СНИМКЕ> з а в е р ш а е т с я с т р о и т е л ь с т в о „ а в то д о р ож н о го Моста. Ж ел е зо б е то н ны е п л и ты л е г к о п е р е м ещ а е т с т р е л а с о в е т с к о го а в т о к р а н а . Ф о то ВИА — ТАСС . К р у п н е й ш и м и «м о р с к им и воротами» Г е р м а н с к о й Д е м о к р ат и ч е с к о й Р е с п у б л и к и сл ужит б алт и й ск и й порт Р о стом, п о ст р о е н ны й в г о д ы н а р о д н о й власти. Отлично трудят ся н е м е ц к и е м о р я к и и д о к е р ы , бы ст р о п р о и з в о д я щ и е п о г р у з о ч н о - р а з г р у з о ч н ы е работы . В и ю л е о бор от порта с о ст а в и л почти 930 ты с я ч тонн. Это р е к о р д н о е д о ст иж е н и е з а д е с ят ь лет с у щ е ст в о в а н и я н о в о й г а в а н и . Фото АДН — ТАСС. вершенствовании технологиче ских процессов на погрузочно- разгрузочных работах, в конст рукции причалов, в энергетиче ском хозяйстве, портовом фло те, железнодорожном хозяйст ве. За последние два года вве дено в строй 800 метров при чальной линии с установленны ми 15-ю портальными кранами. Глубины у строящихся и ре конструируемых причалов по зволяют принимать современ ные транспортные суда боль шой грузоподъемности. В порту находится в эксплу атации механизированный льдо- завод, 60 различных видов гру зоподъемных кранов и 59 еди ниц различных машин. Но на до отметить, что сейчас имеет ся диспропорция в развитии малой и большой механизации, хотя порт располагает значи тельным объемом работ для применения электропогрузчи ков, электрокар, тягачей, авто погрузчиков. Кроме того, не смотря на наличие современ ных типов перегрузочных ма та. Внедрение новой техники и передовой технологии ежегодно повышает технический уровень производства и эффективность работы нашего предприятия. Однако темпы технического прогресса все еще не отвечают требованиям, вытекающим, из решений XXIII съезда КПСС и последующих пленумов ЦК партии. До настоящего времени мы не имеем енладов и холодиль ников, а из-за этого не может быть использована полностью пропускная способность прича лов порта. Имеется несоответ ствие между пропускной спо собностью причалов и железно дорожных подвижных путей. Еще большой объем погрузоч но-разгрузочных работ выпол няется вручную. В связи с ростом техниче ских средств парта существую щие ремонтные мастерские не обеспечивают своевременный и качественный ремонт имею- S г 2 2 S зе * ш ж НИГЕРИЯ. Ф е д е р а л ь н о е п р а в и т е л ь с т в о п р и н и м а е т в с е м е р ы д л я н о р м а л и з ац и и ж и з н и и о к а з а н и я п ом ощ и н асел ению п о с т р а д а вш и х от во й н ы р ай он о в В осточной области» НА СНИМКЕ: н а п р и ем е у в р а ч а в го р о д е Э н у г у —а д м и н и с т р а т и в н ом ц ен тр е В осточной о б л а сти Нигерии* Ф о т о х р о н и к а ТАСС . шин и высокий процент охвата техники. Учитывая, что 3 грузовых работ механизацией часть внутритрюмных и внутри- вагонных операций выполняет ся вручную.- Опыт работы других портов показывает, что основным на правлением в механизации Бнутривагонных и внутритрюм- аы х работ является применение сейчас рыбный порт утвержден как опытно - показательный и у нас должны производиться большие ‘ экспериментальные работы, необходимо срочное строительство ремонтной и экс периментальной базы. Без нее мы не сможем обеспечить не обходимые темпы техническо- электропогрузчиков и раздвиж- г0 nPorPeccaj своевременный и ных транспортеров. Мы прово- качественный ремонт техники. дим работы по использованию электропогрузчиков. Для этой Ю. ЖОХОВ, главный инже нер рыбного аорта. В бассейнах страны нот и ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В управленческом аппара те 80 процентов времени уходит на работу с доку ментами. Если за последнив1еа>! пятьдесят лет производи тельность труда в промыш ленности возросла в ' пятна дцать раз, то в сфере управ ления она увеличилась толь ко в два раза. С этих инте ресных цифр и фактов начи нается общая часть разра ботки «Системы делопроиз водства управления Калинин градской базы экспедицион ного флота»'. ' Осуществлена эта разработка творческой бригадой НОТ под руковод ством А. Юровой и в бли жайшее вре^я будет вопло щена в жизнь. Творческая бригада опре делила функциональные обя занности работников, зани мающихся делопроизводст вом: от начальника админи стративно - хозяйственного отдела — до курьера. В еферу интересов бригады входили система контроля исполнения документов, по* рядок их составления, груп пировка отдельных видов документов и многое другое. Каждое структурное подраз деление базы флота получи ло свой индекс. НОВОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО Отдел техники безопасно сти эстонского рыбопромыш ленного производственного объединения «Океан» полу чил 30 комплектов защит ных устройств для трюмов больших морозильных трау- леров. Они изготовлены в цехе орудий лова. В комплект входят две сетки, устанавливаемые под просвет третьего и мучного трюмов, и леерное огражде ние опасной зоны вокруг этих трюмрв. Разработка устройства ,от делом техники безопасности и конструкторским бюро на много обезопасит эти участ ки. Сетки и леера получат все эстонские БМРТ. ВЫСТУПЛЕНИИ «УВЫ, ЭТО БЫЛО В ИЮЛЕ» Партийный комитет рыф ного порта сообщает, чгО факты, изложенные в кор респонденции, опубликован ной под такцм заголовком в номере «Рыбного Мурмана$ за 23 сентября, имели место. Управлением порта прини маются меры но скорейше м у завершению ремонта при* чалов с деревянным настЦ» лом. Принимаются также ме* ры по упорядочению предо* ставления отпусков без со* держания. Г. БАЛАБУРКИНк секретарь парткома ры<& ного порта. -г-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz