Рыбный Мурман. 1970 г. Октябрь.

ПЛЕНУМ РАЙКОМА КПСС 21 о к т я б р я с о с т о я л с я XVI п л е н у м О к т я б р ь с к о го р а й к о м а КПСС гор , М у р м а н с к а . Его о т к р ы л п ер ­ в ы й с е к р е т а р ь р айонно го к о м и т е т а п ар тии то в . РУЖНИКОВ Д . В. П л ен ум о б с у д и л вопро с «О з а д а ч а х п ар ти й н ы х с р г а и и зщ и й по д а л ь н е й ш е м у у л учш ен ию и сп о л ь ­ з о в а н и я р е з е р в о в п р о и з в о д с т в а » . С д о к л а д о м в ы ­ с т уп и л в тор ой с е к р е т а р ь р а й к о м а КПСС то в , ВЕ­ ЛИЧИНЫ В . И. В п р ен и я х в ы с т у п и л и : к а п и т а н - д и р е к т о р ПРТ «К ап и т ан С к о р н я к о в » то в . СБЕЖНЕВ А . В ., п р е д ­ с е д а т е л ь б а з к о м а проф сою за «М у р м а н с е л ь д и » то в . ДАНИЛОВ В . В ., п р е д с е д а т е л ь р айонно го к о ­ м и т е т а н ародно го к о н тр о л я то в . ВАГАНОВ А . Ф .^ п р е д с е д а т е л ь з ш к о м а проф сою за р ы б о к о м б и н а т а то в . КОЛОМЕНКИНА Г. А ., б р и г а д и р к о т е л ь но - к о р- п усн о го ц е х а с у д о в ерф и то в . ЗАМУРАЕВ Г. А . и д р у г и е то в ар ищ и . По о б с у ж д е н н о м у в о п р о с у п рин ято п о с т ан о в л е ­ ние, П л ен ум п р и н ял п о с т ан о в л ен и е с о з в а т ь в тор ую О к т я б р ь с к ую р ай онн ую п ар тий н ую конф еренцию 23 я н в а р я 1971 го д а , В р аб о т е п л е н у м а у ч а с т в о в а л и з а в е д ую щ и й о т ­ д е л о м ры 5иой п р о м ыш л ен н о с ти о б к о м а КПСС то в . ПАШИН В . Н. и второй с е к р е т а р ь го р к о м а КПСС то в СВИРИДОВ А. В . СВЕРДЛОВСК . В Д о м е поли ­ т и ч е с к о го п р о с в ещ ен и я н а ч а ­ л и с ь з а н я т и я в в е ч е р н ем у н и ­ в е р с и т е т е м а р к с и з м а - л е н и н и з ­ м а . З д е с ь с в ы ш е д в у х т ы с я ч с л уш а т е л е й . НА СНИМКЕ: с л е с а р ь -с б о рщ и к Ф . М у х а м е г х а н о в ( с л е в а ) , у ч и ­ т е л ь м у з ы к и В , К а р п о в , и н ж е ­ н е р - к о н с т р у к т о р В . М е с н я н к и - в а , и н ж е н е р В . Р о го в , и н к а с с а ­ тор К . С е л е зн е в , в р а ч Б. С е ­ р е б р я к о в п о сл е оч ер едн о го з а ­ н я т и я . Ф о т о х р о н и к а ТАСС* К О М С О М О Л Ь С К А Я ж и з н ь ВИНН С ТРАУЛЕРА ДУРМАШГ Э КИПАЖ нашего трау­ лера борется- за то, чтобы подготовить до­ стойный трудовой подарок XXIV съезду КПСС. Наша цель — добиться высокого звания коллектива коммуни­ стического труда. И моряки все делают для того, чтобы она была быстрее достигну­ та. Так, в предыдущем рейсе, несмотря на сложную про­ мысловую обстановку, по­ рожденную неустойчиво­ стью сырьевой базы и штор­ мовыми ветрами, команда судна еумела перевыпол­ нить как рейсовое задание, т ак и квартальное. На корабле у нас неболь­ ш ая по численному составу комсомольская организация. Но делами своими комсо­ мольцы завоевали признание у всего экипажа. В том, что в рейсе отлично ' сработала палубная команда, обеспе­ чившая безаварийную рабо­ ту с тралами, большая з а ­ слуга членов комсомольской организации, четко выпол­ нявших всё указания масте­ ров по добыче. Комсомолец матрос тов. Гордеев шел на судне в свой первый рейс. Старательный, трудолюбивый, он быстро освоил новую для него про­ фессию и успешно справлял­ ся с выполнением своих обя­ занностей. Вдобавок к этому он много и упорно самостоя­ тельно занимался с тем, что­ бы на стоянке в порту сдать экзамены на котельного м а ­ шиниста. Хочется особо отметить и комсомольца тов. Поталащу­ ка. Наряду с успешной про­ изводственной работой он отлично справлялся с *обя­ занностями редактора судо­ вой стенной газеты, регу­ лярно обеспечивал выпуски «Комсомольского прожекто­ ра». В этих выпусках нахо­ дили . отражение положи­ тельные моменты в работе экипажа, критиковались от­ рицательные явления. Хорошо потрудился в рей­ се такж е штурман комсомо­ лец тов. Александров.. Словом, обо всех наших ребятах можно рассказать много хорошего. И не при­ ходится сомневаться, что к съезду Коммунистической партии они придут с хоро­ шими показателями в труде и учебе. А. ПУШКАР, матрос, секретарь комсо­ мольской организации. p l ^ p i ГОДЫ РОСТА ОСЛЕДНИЕ годы дея­ тельности Мурманского морского ордена Лени- цели построена заряд­ ная станция, три сек­ ционные эста к а д ы, приобретены в элек­ тропогрузчиков, и до конца г о д а их коли­ чество увеличится еще на 4. Частично решен вопрос о ме­ ханизации выгрузки клепки из п ва рыбного порта характерны вагонов. Принимаются меры, 5 чтобы в этом смысле дело до- этом го» развитием технического про гресса, совершенствованием ме- вести до конца уже в ханизации и технологии погру- ду. зочно - разгрузочных работ. Значительное развитие полу- Объем грузовых работ по сра- чнлн наши вспомогательные ввению с ^1966 годом возрос службы с вводом в эксплуата* ...... цню nepBOfl очереди централь­ ной котельной. При заверше­ нии строительства всего комп­ лекса котельной и реконструк­ ции тепловых еетей северного раелях нашего большого пор- района порта мы перейдем на тового хозяйства: в типах пере- снабжение паром всех потреби- грузочного оборудования, внут- телей без услуг судоверфи и ко- рвпортового транспорта, в со- тельных северного района пор- иьие на 14 процентов, в то вре­ мя как с 1960 года по 1965 — только на 5 процентов. Большие качественные из­ менения произошли во всех от- Д РВ . Н а т р а н сп о р тн ы х м а ги с т ­ р а л я х р е с п у б л и к и с а м о о т в е р ­ ж е н н о т р у д я т с я т ы с я ч и б р и г а д е т р о и т е л ей -д о р ож н и к о н . В о с ­ с т а н а в л и в аю т с я ' р а з р уш е н н ы е а м е р и к а н с к о й а в и а ц и е й м о с ты н ш о с с е , п р о к л а д ы в аю т с я но­ в ы е а в т о с т р а д ы . ИА СНИМКЕ> з а в е р ш а е т с я с т р о и т е л ь с т в о „ а в то д о р ож н о го Моста. Ж ел е зо б е то н ны е п л и ты л е г к о п е р е м ещ а е т с т р е л а с о в е т ­ с к о го а в т о к р а н а . Ф о то ВИА — ТАСС . К р у п н е й ш и м и «м о р с к им и воротами» Г е р м а н с к о й Д е ­ м о к р ат и ч е с к о й Р е с п у б л и к и сл ужит б алт и й ск и й порт Р о ­ стом, п о ст р о е н ны й в г о д ы н а р о д н о й власти. Отлично трудят ся н е м е ц к и е м о р я к и и д о к е р ы , бы ст р о п р о и з в о д я ­ щ и е п о г р у з о ч н о - р а з г р у з о ч ­ н ы е работы . В и ю л е о бор от порта с о ст а в и л почти 930 ты­ с я ч тонн. Это р е к о р д н о е д о ­ ст иж е н и е з а д е с ят ь лет с у ­ щ е ст в о в а н и я н о в о й г а в а н и . Фото АДН — ТАСС. вершенствовании технологиче­ ских процессов на погрузочно- разгрузочных работах, в конст­ рукции причалов, в энергетиче­ ском хозяйстве, портовом фло­ те, железнодорожном хозяйст­ ве. За последние два года вве­ дено в строй 800 метров при­ чальной линии с установленны­ ми 15-ю портальными кранами. Глубины у строящихся и ре­ конструируемых причалов по­ зволяют принимать современ­ ные транспортные суда боль­ шой грузоподъемности. В порту находится в эксплу­ атации механизированный льдо- завод, 60 различных видов гру­ зоподъемных кранов и 59 еди­ ниц различных машин. Но на­ до отметить, что сейчас имеет­ ся диспропорция в развитии малой и большой механизации, хотя порт располагает значи­ тельным объемом работ для применения электропогрузчи­ ков, электрокар, тягачей, авто­ погрузчиков. Кроме того, не­ смотря на наличие современ­ ных типов перегрузочных ма та. Внедрение новой техники и передовой технологии ежегодно повышает технический уровень производства и эффективность работы нашего предприятия. Однако темпы технического прогресса все еще не отвечают требованиям, вытекающим, из решений XXIII съезда КПСС и последующих пленумов ЦК партии. До настоящего времени мы не имеем енладов и холодиль­ ников, а из-за этого не может быть использована полностью пропускная способность прича­ лов порта. Имеется несоответ­ ствие между пропускной спо­ собностью причалов и железно­ дорожных подвижных путей. Еще большой объем погрузоч­ но-разгрузочных работ выпол­ няется вручную. В связи с ростом техниче­ ских средств парта существую­ щие ремонтные мастерские не обеспечивают своевременный и качественный ремонт имею- S г 2 2 S зе * ш ж НИГЕРИЯ. Ф е д е р а л ь н о е п р а в и т е л ь с т в о п р и н и м а е т в с е м е р ы д л я н о р м а л и з ац и и ж и з н и и о к а з а н и я п ом ощ и н асел ению п о с т р а д а вш и х от во й н ы р ай он о в В осточной области» НА СНИМКЕ: н а п р и ем е у в р а ч а в го р о д е Э н у г у —а д м и н и с т р а т и в ­ н ом ц ен тр е В осточной о б л а сти Нигерии* Ф о т о х р о н и к а ТАСС . шин и высокий процент охвата техники. Учитывая, что 3 грузовых работ механизацией часть внутритрюмных и внутри- вагонных операций выполняет­ ся вручную.- Опыт работы других портов показывает, что основным на­ правлением в механизации Бнутривагонных и внутритрюм- аы х работ является применение сейчас рыбный порт утвержден как опытно - показательный и у нас должны производиться большие ‘ экспериментальные работы, необходимо срочное строительство ремонтной и экс­ периментальной базы. Без нее мы не сможем обеспечить не­ обходимые темпы техническо- электропогрузчиков и раздвиж- г0 nPorPeccaj своевременный и ных транспортеров. Мы прово- качественный ремонт техники. дим работы по использованию электропогрузчиков. Для этой Ю. ЖОХОВ, главный инже­ нер рыбного аорта. В бассейнах страны нот и ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В управленческом аппара­ те 80 процентов времени уходит на работу с доку­ ментами. Если за последнив1еа>! пятьдесят лет производи­ тельность труда в промыш­ ленности возросла в ' пятна­ дцать раз, то в сфере управ­ ления она увеличилась толь­ ко в два раза. С этих инте­ ресных цифр и фактов начи­ нается общая часть разра­ ботки «Системы делопроиз­ водства управления Калинин­ градской базы экспедицион­ ного флота»'. ' Осуществлена эта разработка творческой бригадой НОТ под руковод­ ством А. Юровой и в бли­ жайшее вре^я будет вопло­ щена в жизнь. Творческая бригада опре­ делила функциональные обя­ занности работников, зани­ мающихся делопроизводст­ вом: от начальника админи­ стративно - хозяйственного отдела — до курьера. В еферу интересов бригады входили система контроля исполнения документов, по* рядок их составления, груп­ пировка отдельных видов документов и многое другое. Каждое структурное подраз­ деление базы флота получи­ ло свой индекс. НОВОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО Отдел техники безопасно­ сти эстонского рыбопромыш­ ленного производственного объединения «Океан» полу­ чил 30 комплектов защит­ ных устройств для трюмов больших морозильных трау- леров. Они изготовлены в цехе орудий лова. В комплект входят две сетки, устанавливаемые под просвет третьего и мучного трюмов, и леерное огражде­ ние опасной зоны вокруг этих трюмрв. Разработка устройства ,от­ делом техники безопасности и конструкторским бюро на­ много обезопасит эти участ­ ки. Сетки и леера получат все эстонские БМРТ. ВЫСТУПЛЕНИИ «УВЫ, ЭТО БЫЛО В ИЮЛЕ» Партийный комитет рыф ного порта сообщает, чгО факты, изложенные в кор­ респонденции, опубликован­ ной под такцм заголовком в номере «Рыбного Мурмана$ за 23 сентября, имели место. Управлением порта прини­ маются меры но скорейше­ м у завершению ремонта при* чалов с деревянным настЦ» лом. Принимаются также ме* ры по упорядочению предо* ставления отпусков без со* держания. Г. БАЛАБУРКИНк секретарь парткома ры<& ного порта. -г-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz