Рыбный Мурман. 1970 г. Октябрь.

На орденоносном корабле ТРУДНЫЙ Е Й Капитан БМРТ «Гоголь» КОНОВАЛОВ В. Л. Рефмеханнк АЛЯБЬЕВ И. Ф. 1111ШН11ШШ1;Ш1Ш11111Ш111ШШ1Ш1Ш1Ш111111111Ш1ШШШ1!Ш1111ШШШШШ1ШШШШ!Ш I С РЕДИ промысловых кораблей тралового флота БМРТ-251 «Гоголь» пользуется, пожа­ луй, самой большой популярностью. Уважения судно действительно за­ служило. Экипаж « Гоголя » с честью нес ударную трудовую вахту -пяти­ летки, он награжден орденом Т-рудо-, вого Красного Знамени. Это единст­ венное в Северном бассейне судно, добившееся столь высокой прави­ тельственной награды. За пятнадцать лет своего существования «Гоголь» ни разу не возвращался в порт с не­ выполненным рейсовым заданием. Даже сейчас, когда судно достаточ­ но потрепано морем, когда оно сто­ ит на пороге капитального ремонта. мы три с половиной месяца изо дня в день на Дальнем Западе добива­ лись увеличения вылова рыбы. За эти три с половиной месяца вырабо­ тано 1800 тонн рыбопродукции. За счет реализации сверхплановой про­ дукции получено 17 тысяч рублей. Потрудиться пришлось очень много, однако, как ни горько признаваться, по ряду причин в минувшем рейсе экипаж БМРТ-251 не сумел срабо­ тать в полную силу. Он не добился успеха куда более ощутимого лишь потому, что наше судно не обеспе­ чили квалифицированными кадрами. Как технологу БМРТ-251, как пред- (Окончание на 3-й стр.). ТРЕТЬИМИ БЫТЬ Н Е Х О Т И М ! Б ЫТЬ недовольным на­ шему коллективу особых причин нет. . Действительно, по­ следний рейс плавбазы «Ир­ кутск » прошел удачно. V А Вот коротко его резуль­ таты : алан- по приемке рыб­ ной продукции с промысло­ вы х судов выполнен на 143 процента, дали прибыли 133 тысячи рублей вместо 108 тысяч по плану. Экипаж за­ нял третье место в соревно­ вании коллективов транс* нортных судов «Севрыбхо- лодфлота». . И все же на корабле нет- нет да и услышишь: «Пора возродить былую славу «И ркутска» ! Это высказы ­ вают свои мысли те моря­ ки, которые помнят, что еще совсем недавно их корабль был лидером среди соревну­ ющихся. И, как знать, может быть, наши мечты в ближайшем будущем осуществятся. По­ рукой тому — самоотвер­ женный труд таких передо­ виков производства, как матрос Иван Смирнов, ко­ торому присвоено звание «Лучший по профессии», старший электрик Влади­ мир Булдыменко, награж­ денный Почетной грамотой управления вСеврыбхолод- флот». В числе самых старатель­ ных, упорных и умелых можно назвать также удар- кика коммуннстич е с к о г о труда старшего моториста Александра Мигеля. Его фо­ тография красуется на об- щефлогской Доске почета, а после этого рейса судовой комитет представил опытно­ го специалиста на област­ ную Доску почета. В днн ленинского юбилея oil был награжден медалью «За доб­ лестный труд» , а совсем не­ давно коммунисты корабля приняли его кандидатом в члены КПСС. Пример в труде как все­ гда показывает наш ветеран Дмитрий Парфенов. Он ра­ ботает на «Иркутске» с 1957 года, то есть с моме*ь та постройки судна. Подоб­ ное постоянство, такая горя­ чая привязанность к кораб­ лю встречается на наших флотах, к сожалению, не часто. ' Ясно, что с такими людь­ ми, а их у нас немало, лю­ бые задачи по плечу, в том числе и обязательства, ко­ торые мы взяли в честь XXIV съезда КПСС. А. МАЛИНИН, старший электромеханик, предсе­ датель судового комите­ та профсоюза. _ | КАК МЫ ПРОМЫШЛЯЛИ ПАЛТУСА С ЕЙЧАС в районах МедвежинСкой банки и Копытова хорошо стал ловиться палтус. Корабли возвращаются в порт с полными трюмами. Как правило, все они справляются с рейсовыми заданиями. на 115 —150 процентов. У многих экипажей, ко­ торые задолжали государству по вылову ры­ бы в первом , втором и третьем кварталах, появилась реальная возможность наверстать упущенное и продолжать трудиться в юби­ лейном, завершающем году пятилетки, на равных с экипажами передовых судов трало­ вого флота. , Что касается экипажа нашего РТ-308 «Ми­ чуринск», то мы тоже не собирались упус­ тить в минувшем рейсе возможность еще бо­ лее упрочить свои результаты в работе. Од- ьако нас тревожило положение с ваерами. По выходе в рейс мы имели возможность ко - (О к о н ч а н и е на 2 -й стр.). Год изданви 18-й ПЯТНИЦА, 16 ОКТЯБРЯ № 122 (2 3 5 0 Г ЧЕСТЬ XXIV СЪЕЗДА ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» 0 ПАРТКОМОВ ТРАЛОВОГО й СЕЛЬДЯПОГО ФЛОТОВ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙ 1ЕСЫ П [РОШЛА ПОЛОВИНА ОКТЯБРЯ. ПОЛОЖЕНИЕ С ДОБЫЧЕЙ РЫБЫ ОСТАЕТСЯ ТРЕВОЖНЫМ: НЕДОЛОВ ПО ТРАЛОВО­ МУ ФЛОТУ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ СОСТАВЛЯЕТ 32000 ЦЕНТНЕ­ РОВ. А С НАЧАЛА ГОДА — 118230 ЦЕНТНЕРОВ! В «МУРМАН- СЕЛЬДИ» В ОКТЯБРЕ СВЕРХПЛАНОВЫЙ ВЫЛОВ СОСТАВИЛ 2000 ЦЕНТНЕРОВ, НО ДОЛГ ЗА ГОД ЕЩЕ ВЕЛИК — 65700 ЦЕНТ­ НЕРОВ. ТОВАРИЩИ ПРОМЫСЛОВИКИ! ВСЕ СИЛЫ — НА ПРЕОДО­ ЛЕНИЕ ОТСТАВАНИЯ! ДОБЬЕМСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ И ОБЯ­ ЗАТЕЛЬСТВ 1970 ГОДА, ЗАДАНИИ ПЯТИЛЕТКИ! Закончил промысел и взял курс к родным берегам наш промыслово-рефрижераторный траулер «Прокопьевск». Эки­ паж , возглавляемый капитан-директором тов. Поспеловым, ус­ пешно справился с выполнением социалистических обязательств в честь XXIV съезда КПСС и 53-й годовщины Великого Октяб­ ря. Пятого сентября коллектив судна рапортовал о выполнении пятилетнего плана по выработке рыбопродукции, 19 сентября экипаж выполнил годовой план, а 24 сентября — квартальный план. За последний рейс на «Прокопьевске» выработано 27710 центнеров рыбопродукции, 1340 центнеров рыбной муки, 260 центнеров рыбьего жира. С. БОНДАРЕНКО, первый помощник капитана ПРТ «Прокопьевск». С юбилеем, высшее мореходное! Мурманскому высшему морскому инженерному училищу исполнилось 20 лет. За эти годы училище стало подлинной кузницей кадров рыбной промышленности. Ныне тысячи его выпускников успешно трудятся на флотах и в береговых предприятиях бассейна.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz