Рыбный Мурман. 1970 г. Май.
чЛАААЛАААЛАЛ/ЧЛЛГЧЛ/\ЛЛ/%ЛЛЛЛЛ/чЛЛЛААЛЛА/|^\ЛЛЛЛ/^«ЧЛЛААААЛ/ЧЛЛЛАЛ/ЧЛкЛЛЛ^ I ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ? ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» в ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ JVI 58 (2286) с реда, 20 мая I [97( г. Цепа 2 сов И УСПЕХАМИ рие ЦентральногоКомитета КПСС вдохновляющий ПРИЗЫВ >• Моряки Траулера «Лавна» горячо и единодушно одобря ют Обращалив ' Центрального .Комитета^ КПСС, к рабочим « работница м, крестьянам и крестьянкам, советской интел лигенции, воинам (’.светской Армии и Военно-Морского Флота, ко всем гражданам ве ликой Отравы Советов. Вдохновляющий призыв партии —■отдать на выборах голоса за кандидатов блока коммунистов и беспартийных, за новые успехи в строи тельство коммунистического общества будет претворен в жизнь. Экипаж нашего корабля бо рется за то, чтобы достояно встретить День выборов в Верховный Совет СССР. Кол лектив также взял обязатель ство ко Дню рыбака — вы полнить годовой план но вы работке консервов и рыбной муки. Канптпн ВРАИДИ, первый помощник ИВАНОВ,' пред- судкома ГОРОЖАНКИН. ВСЕМ СЕРДЦЕМ Горячо, всем сердцем под держивают наши м оряки О б ращение Центрального Коми тета Коммунистической партии Советского Союза ко всем * > h К ОЛЛЕКТИВ Мурманско го тралового флота до бился . высоких произ водственных показате лей в соревнование за достой ную встречу 100-летия со дня рожденна В. И. Ленина, ва до срочное выполнение пятилет- . пеги плана. За два предъюбилейных го- ' да флот дал стране сверх-пла на 98 тысяч центнеров ни«це ной продукции, евьоне 8 мял* • лнонов условных банок кон- серков. 1 января 1970 года кол- ■лектив выпол нил „ пятялет ний план по пыра б о т к с ■рыбьего ' жира, я мае — 1,(1 Я S в Я Й выра б в т 8 t консервов. До срочно выполнено обязатель- етио по росту производитель* ности труда. Уровень произ водительности труда в 1970 году возрос по сравнению е тем же периодом 1965 года па 105,5 процента. - - * Показатели, как видно, не плохие. Но Коммунистическая партия учит трезво оценивать ' достигнутые успехи, направ лять усилия, волю, гтвррчс- . скую инициативу масс.на еще не решенные задачи. Решающем стратегическим направлением - хозяйственно го развития страны является повышение эффективности об щественного .производства. Это значит, надо наращивать производство и улучшать ка честв» продукции все в боль шей мере за счет полного в рационального- использования основных произведетвенных фондов, быстрого внедрения в ^производство достижений сов ременной наука и техники. Это значит рачительпо отно ситься» к. каждой минуте рабо чего. временя, беречь еырье. Это значит постоянно соизме рит». затраты с результатами, добиваться, чтобы каждый вло женный рубль давал наиболь шую отдачу. Анализ работы тралового флота за первый квартал те кущего года показывает, что резервы повышения эффек тивности производства огром ны. Так, например, удельный вес внеэксплуатациопного времени составил за этот пе риод 42,8 процента. Большую долю вяны за простои судов должны взять на себя судо ремонтники, портовики, кон ца. Объем ремонта составил 7.100 нормо-чнеов и обошелся в 35 тысяч рублей. Таким об разом, машинная команда бла годаря умелой эксплуатация судна сэкономила экипажу 40 суток. За это время вкипаж выработал около 3 тысяч центнеров рыбного полуфаб риката. Эксперимент этот заслужи вает самого 1 фвстального вни мания, изучения и широкого распространения на флоте. Круппые резервы увеличе- ВОТ ОНИ- РЕЗЕРВЫ! яактив «Севрыбхоиодфлота». Но нельзя пе замечать и не доработки впутри флота. Здесь плохо оформляются ре монтные ведомости, зачастую неверно определяется объем ремоита и т. п. В первом квартале произошли две ава рии, нить аварийных пропс- шествп. Технические убытки и убытки от простея превы сили 68 тысяч рублей. Экономисты подсчитала,-что если бы удалось сократить внеэкеплуатационное время на 5 процентов,, то коллектив флота в течение года мог вы работать дополнительно 360 тысяч центнеров пищевой продукции. В прошлом году по инициа тиве старшего механика тов. Каримова РТ-262 вместо пла нируемого текущего ремонта был проведен профилактиче ский ремоит с доковаипем. Но плану этому, траулеру пре дусматривался . четырехмеенч- ный ремонт объемом в 25 тысяч нормо-чаеов стоимо стью и 125 .тысяч . рублей. Фактически" траулер находил ся в профилактическом ре монте два с половиной меся пвя выпуска продукция я снижения катрат на ее произ водство заключены в более экономном расходовании сы рья, материалов, топлива. Пример рачительного хозяй ствования показал в пятом рейсе экипаж БМРТ-425 «Па раллакс» под руководством капитана тов. Ленбовд. Он до бился экономии по всем ста тьям затрат на общую сумму 31 тысячи рублей. Коллектив корабля сумел снизить себе стоимость центнера продук ции на 1 рубль 35 копеек. А вот моряки БМРТ-414 «Трзлфлот» (капитан-дирек тор тов. Кузнецов) в рейсе, за кончившемся в феврале этого года, допустили перерасход за трат на производство в сумме 41.300 рублей и превысили плановую себестоимость цент нера продукции на 3 рубля 80 копеек. Несмотря «а экономию в первОм квартале в целом по флоту большого количества топлива и смазочных масел на сумму,' превышающую 120 тысяч рублей,: 46 экипажей имели перерасход его иа 153 тысячи рублей. Перерасход соли допущен на 51 траулере, льда — на 25, орудий лова — на 33. Привести в действие все ре зервы, усилить борьбу за ре жим экономии — такая зада ча выдвинута в Письме ЦК КПСС, ‘ Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «Об- улучшении использова ния резервов производства н уеилепни режима экономии в народном хозяйстве». К сожа лению приходится отмечать, что далеко ещеяе все капи таны, партий ные, профсоюз ные и комсо мольские орга низации судов 0 6 9 8 9 настойчиво бо рются за пре творение в жизнь планов мероприятий по выполнению задач, поставлен ных В ПИСЬМО. w:-. Практика показывает, что париду с воспитанием ком мунистической сознательно сти, повышением чувства от ветственности следует уси лить материальную заинтере сованность моряков в сокра щении затрат на производство центнера готовой продукции. Командиры производства, партийные, профсоюзные а комсомольские активисты счи тают, что из общей’ суммы премия, причитающейся, эки пажу из фонда материального поощрения, следует выделять определенную сумму на по ощрение членов экипажей, ко торые внесли наибольший вклад в экономию, способство вали снижению себестоимо сти продукции. Падо надеяться, что специа листы управления тралового флота внимательно рассмот рят эти предложен*в я при мут правильное решение. - л гражданам великой Страны Советов. Обращаясь к нам с изложе нием основ внутренней и внешней политики партии и го сударства, Центральный Ко митет КПСС торжественно за являет, что Коммунистическая партия « зидмг свой высший долг в борьбе за счастье тру дящихся. за неуклонный рэст могущества нашей многона циональной социалистической . Родины, за победу- комм учи з - _ ма в нашей стране. Мы знаем, что все будет так, ка к сказала партия. И по этому единодушно отдадим свои голоса за нерушимый .; блок коммунистов и беспар тийных, ознаменуем выборы в Верховный Совет СССР новы ми успехами в труде. А. МИШАРИН, групповой электромеканнк Мурман ского тралового флота. З А К Р Е П Л Я Я ЮСТИГНУТОЕ 4 * i *• Вступая, в 1970 год, промыс ловики рыболовецких колхозов области обязались пятилетний план по добыче ры бы . выпол нить ко Д ню рыбака. Закрелляя успехи, достигну тые в социалистическом со ревновании в месть 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, рыбаки -колхозники справились с * обязательством досрочно . П о состоянию на 14 мая вы ловлено и сдано государ :гву более 1.421 тысячи . центйерэв рыбы . Сверх плана пятилетки добыто уже более семи тысяч центнеров рыбы. * * Рыбаки-колхозники горячо поддержали почин коллекти вов передовых предприятий области, призвавших развер нуть социалистическое сорев нование за достойную ветрен / Дня выборов в Верховный Совет СССР. Принято обяза тельство — полугодовой пл.<н по добыче рыбы выполнить к 14 июня, а к рыбацкому пра зднику выловить сверх плана пятилетки не м$нее 50 тысяч центнеров рыбы. ВСТРЕЧА С КАНДИДАТОМ В 8 Д ом е междурейсового отдыха *моряков со** * стоялась встреча с кандидатом в депутаты Вер ховного Совета СССР Героем Социалистического Труда Иваном Тимофеевичем Шаньковым . Не ней присутствовали м оряки стоящих в ‘ 'порту ко -* раблеи. тралового, сельдяного флотов/ «Севрыб- колодфлота». 1 . . . • V* ‘* Д оверенное лицо — зам. начальника отдела организации труда и заработной плоты тралового флота В. Г. Макшеев рассказал собравшимся о производственной и общественной деятельности кандидата в депутаты, призвал избирателей в Д е н ь вы б о р о в . отдать -за него свои голоса. Старший машинист траулера «Ереван» М. М. Д одоно в , капитан БМРТ-452 «Славгород» Ю . Н. ►Емельянов, дире ктор ДМ О В. В. Замышляев, вго - .р ой механик -ТР «Пионер Мгурмана» А. Ш ин кус? начальник 'мадеанчастн А . 6. Редр^кина » своих *■■< выступлениях высоко .характеризовали кандидата в депутаты и выск$за 1 }и ему наказы. •* - В числе их — драиться ускорения работ по благоустройству северной части М урманска , бы стрее решить вопрос с началом строительства нового ДМО , помрчь. промысловикам в обеспе чении судов современной аппаратурой. ; В заключение выступил И. Т. Шаньков. Он сер дечно . поблагодарил коллективы моряков и су доремонтников , к о т о р ц е выдвинули его кандида том в депутаты высшего органа государственной власти, а также рзбочих, инженерно-технических работников и служащих других предприятий, под державших выдвижение его кандидатуры. ‘ И. Т. Ш аньков заверил избирателей, чго .если б у д е ти зб р а н депутатом • Верховного Совета СССР, то лриложит максимум усилий ,для выпол нения наказов избирателей, для укрепления мо гущества. нашей* Родины. } Р А З Г О Р А Е Т С Я В «Сеарыбхолодфлоте» ини циаторами соревнования з честь Дня выборов в Верхов ный Совет СССР и Дня рыба ка выступили колАектйвы про изводственного рефрижерато ра «Феликс Кон» и транспорг- ного рефрижератора «Вален тин Серов (см. «Рыбный М ур - ман» от 15 мая). Инициативу этих экипажей подхватили мо ряки производственных реф рижераторов «Сергей Васипи- сии»», ((Профессор Баранов», «Даурия», «Витус Беринг», «{Алексей Хлобыстов», * тран спортных рефрижераторов «Иркутск»*, «Василий * Сури ков»,* «Иван Шишкин», «Хибин ские горы», «Демьян Корот- ченко», «Александр Иванов», «Башкир» (ПР, работающий на v. транспортных перевозках), плавбаз «Воркута», «Север э- дзииск» , «Памяти Кирова», экипажи четырех танкеров и других судов. 'VWAAAA4A*riAAA/NAAAAAA/V\/WVV4/W4/W%A/W4/\/N/yV4AA/W4AA>i
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz