Рыбный Мурман. 1970 г. Февраль.

ГОРЯЧО ПОДДЕРЖИВАЮТ ИНИЦИАТИВУ ПОРТОВИКОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА* ■ ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ Т ралового в сельдяно го флотов 1970 15 ф е в р а л я Воскресенье Дее* » Г i * m а о а О том, что коллектив Мур* майского ордена Трудового Красного Знамени морского торгового порта и коллектив коммунистического труда Мур­ манского локомотивного дело выступили с инициативой про­ вести 11 а**реля 1970 года Ле- РАВНЕНИЕ КОЛЛЕКТИВЫ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ТРУДА! Почетного звания —достойны! Ssssgsf; Два знаменательных события произошли ■ жизни экипажа транспортного рефрижерато­ ра «Иван Шишкин» почти од* невременно. Первое из этих событий o r мечено датой 10 февраля. В этот день моряки судна завер­ шили выполнение своей пяти* летки. Нелегким был путь экипажа к этой большой победе, кото­ рой он достойно ознаменовал сдревнование в честь пений* ского юбилея. Благодаря са­ моотверженным усилиям кол­ лектив, например, только в прошлом году выполнил ре­ монтных работ своими силами ■ объеме более 10 тысяч нор- мо-часэв. За 1969 год сэкономлено 263 тонны топлива. Высокие показатели стали возможными в результате дружной работы всех членов экипажа. Достаточно сказать, что только ударников комму­ нистического груда на судне трудится более пятидесяти. 11 февраля на заседании базового комитета «Севрыбхо- лодфлота» речь шяа о под­ тверждении экипажу присвоен­ ного ему ранее звания экипа­ жа коммунистического труда. Обосновывая соответствую­ щее представление руководст­ ва флота, зам. начальника уп­ равления тов. Сиволобов от­ метил также, что моряки ТР «Иван Шишкин» обеспечили Решение членов базового комитета было единодушным: подтвердить коллективу зва­ ние экипажа коммунистическо' го труда. На этом же заседании баз- кома звание коммунистическо­ го было подтверждено и эки­ пажу транспортного рефриже* ратора «Александр Иванов,*. М. КАРПОВ, старший ин­ женер отдела труда и зар­ платы «Севрыбхолодфло- та». ПЯТИЛЕТКУ-ДОСРОЧНО! Коллектив «Мурман- сеяьди*. как и другие предприятия бассейна, бо­ рется за досрочное выиол- нение пятилетнего плана. Недавно рапортовал о до ­ стижении этого рубежа семнадцатый по счету эки­ паж сельдяного флота — СРТ-640 (капитан тов. Гребенщиков). На счету моряков судна при пяти­ летием плане 44 740 цент­ неров — 45083 центнера добытой рыбы. ЛИДИРУЕТ «ЛАЗУРНЫЙ» Б о р ь б а , у в е н ч а л а с ь п о 6 е д , о й Комсомолм^о^мододежный экипаж промыслово-производ­ ственного рефрижератора «Апатит», возглавляемый капитан- директором Героем Социалистического Труда И. Т. Шаньковым, в 1969 году выступил инициатором общефлот­ ского соревнования за достойную встречу 100-летия со дни рождении В И. Ленина. v Экипаж на деле наказал себя лидером^ добился большого успеха. В четвертом году пятилетки мороки «Апа­ тита» выработали 88 тысяч центнеров пищевой продукции при плане 55,8 тысячи центнеров, Администрация, партийная* комсомольская и профсоюз­ ная организации судна по-настоящему наладили организа­ торскую и воспитательную работу среди личного состава* Под их руководством моряка «Апатита» настойчиво боро* лись за звание экипажа коммунистического труда. И вот в жизни комсомольско-молодежного экипажа про­ изошло большое событие. Решением базового комитета профсоюза Мурманского тралового флота на днях ему при­ своено почетное звание коллектива коммунистического тру да. минский коммунис?ический субботник, промысловики уз- нали из сообщений по радио, ' Моряки . пром ы СЛ 0 * 0 пронз- ч водстввикого рефрижератора * «Прокольеаск» горячо поддер­ живают эту инициативу. Та­ кое решение принято на от­ крытом мртийном собра#**и, на котором присутствовало 72 члене экипаже. После тщательного обсужде­ ния своих возможностей кол* лектив «Прокопьевска)» взял обязательство план первого полугодия выполнить * 22 ап­ реля. И. МОРОЗОВ, первый по­ мощник капитана. Механизаторы управления < 1 Мурмансельдь» активно под4 держивают патриотический по- чин коллективов Мурманского ордена Трудового Красного Знамени торгового порта и Мурманского локомотивного депо, выступивших с призы­ вом провести 11 апреля 1970 года Ленинский коммунисти­ ческий субботник, безвозмезд* но отработать на производстве и благоустройстве города пол­ ный рабочий день. Инженер-механик гов. При- горовекми В^рзугин и крановщик то8< заявили не совеща* нии механизаторов: — Своим добросовестным участием в субботнике мы бу­ дем способствовать получе- нию дополнительных средств на решение задач завершаю­ щего года пятилетки, отметим юбилей Ильича новыми трудо* выми успехами. Экипаж РТ-262 «Г етчина» на общесудовом собрании едино* душно решил участвовать 11 апреля 1970 года в ленинсном коммунистическом субботни­ ке. Капитан РТ-262 ЛИДЕР* комполит МАНФАНОВ' СКИЙ* вредсудкома ХУТОР* НЕНКО. Чем больше таких уловов, тем креадче уверенность экипажа в том, что обязательства, взя* тые в начале рейса, будут выполнены* Фото Г. Чебыкина. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН , СОЕДИНЯЙТЕСЬ? И АПРЕЛЯ— ЛЕНИНСКИЙ НОММУНИСТИЧЕБНИЙ СУБОТНИК ТРУЖЕНИКИ БАССЕЙНА Инициатор юбилейного со­ ревнования*, бассейне — кол­ лектив . . «М.урмаис;едьди». уверен в своих силах. Об этом Свидетельствует упорное •стремление моряков преодо­ леть трудности промысла в ян­ варе—феврале. В последние дни особенно успешно рабо­ тали экипажи 44 средних трау­ леров на Рыбачьей банке. Три БМРТ этого флота промыш­ ляют на Лабрадоре, вылаоли* вая по 400—500 центнеров ры­ бы. Еще выше показатели двух БМРТ, промышляющих иа Аме­ риканском шельфе. Успешно справляются с заданиями кол­ лективы трех рефрижератор ных траулеров и восьми сред­ них траулеров в Северном мо ре. По-прежнему лидирует в соревновании экипаж БМРТ-451 «Лазурный» (капитан тов. Рыж ков). МОРЯКИ БЛАГОДАРЯТ От руководителя промыслом труппы судов <(Мурмансельд«» топ. Стаеенко пришла в адрес управления «Севрыбхолод* флот» радиограмма, в которой Он по поручению экипажей СРТ ЗШ 159,. 177,- 4200, 4224 и “многих других выражает бла­ годарность- электрорадионави­ гатору производственного реф­ рижератора «Рыбный Мур- f tm * Юрию Макаровичу Пас- халову. ’ Находясь в районо промыс­ ла, 10. М. Пасхалов переходил с одного среднего траулера на другой. Не считаясь со време­ нем, оц ремонтировал элект- рорадионавигациопные ирибо- ры. Выполняя» эти работы фактически, в свое, неурочдюе время, он отказался заполнять наряды на них. Капитаны и началышки ра­ диостанций всех судо«в, на которых добывал Пасхвлов* тепло благодарили моряка за бескорыстную помощь.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz