Рыбный Мурман. 1968 г. Март.

всех смтн, соединяйтесь / • * "> *' 1 ■ 4 г» ч - ’iWVr*-* t Г / V «с - t - r 1. ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА* И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ ‘ • V : 'г . ’ • \AAAAAAAAAA/NA/V\/VV\AA.^AAAAAA/VAAA^A/V\A/V\A,^AAAAAAAAAAAAA/\/\AA/\/\ryv\/\AA/V‘j ЗАВОД НАРАЩИВАЕТ ТЕМПЫ Хорошо начал работу кол­ лектив коптильного завода Мурманского рыбокомбината в £ третьем году пятилетки. План января выполнен. Успешно за ­ вершено февральское задание. Работницы участка холодного коггчения, где старшим масте­ ром 3. А. Андреева, месячный .план выполнили на 151 про­ цент, участка горячего копче­ ния (старший мастер А. 3. Ж у ­ кова) — на 108,1 процента и .кулинарного (старший мастер А. И. Кустовинова) — на 100,9 процента. Первым .. сортом выпушено 99,4 процента всей выработан­ ной продукции. Коллектив завода только в фев-рале дал Родине сверх плана 2663 центнера готовой продукции.1v: Все труженики предприятия работают дружно, добиваясь высокой выработки, по осо­ бенно хочется назвать имена наиболее отличившихся. Это укладчица готовой продукции A. Pi. Петефорова м старейшая работница В. И. Ловчикова с участка холодного ' копчения/ зачисчица свежей рыбы Л. А, Пусто.шна « Р. Т. Плюанииа с участка горячего копчения. Более сорока наименований рыбной продукции выпускает' коллектив кулинарного участка. Здесь отличаются * кулинары B. К Шалвина и II. В. Хлопа- ч ев а ' > . Н. МЕДКО, нормировщик завода. 'VWWWWVWWWVWWWVWWVW'MA/WWNM' i3 марта, раньше срока на 18 суток, коллектив РТ-234 «Кинешма» выполнил мар товский план по добыче ры­ бы и программу первого квартала. Задание на рей значительно перекрыто. Обязуемся до конца квар­ тала выловить дополни­ тельно 600 центнеров тре­ ски, окуня, зубатки. Капитан ПОЛЫСАЛОВ, помполит КРИВОВ, нред- судкома СЕВАСТЬЯНОВ. Н Е О С Л А Б Л Я Т Ь П О Д Г О Т О В К У К Р А Б О Т Е В НО ВЫХ У С Л О В И Я Х Бюро Октябрьского райкома неудовлетворительно организуют пойненио пятилетного алана и КПСС гор. Мурманска рассмот- соревнование‘за экономию госу- достойную встречу столетия со рея® вопрос о руководстве парт- дарственных средств и матери- дпп рождения В. И. Ленина, кема тралового флота подготов- альных ценностей. Еще не все Необходимо бороться за увели- кой коллектива предприятия к капитаны н их помощники, стар- пение вылова рыбы и выработки переходу на новые условия ила- шие механики, мастера по добы- готовой продукции из центнера парования и экономического сти- че и обработке рыбы сами хоро- добытого сырца, за экономию ору- мулирования. гао разоираются в вопросах эко- дий лова, топлива, соли, тары, Отмечена большая работа, про- номики, а отсюда слабо учатмо- средств на ремонт, добиваться деланная управлением флота, ряков умелому хозяйствованию, высокой рентабельности. • многими судовыми .партийными Это привело к тому, что в про- Надо выявлять и ценить уме- В Октябрьском райкоме КПСС и профсоюзными организациями, капитанами. Ход подготовки к осуществлению хозяйственной реформы неоднократно обсуж­ дался на заседаниях парткома и партийных собраниях в первич-' ных организациях. - -Разработая- ; ный План мероприятий в основ- . . ном выполнен. • Много внимания на флоте уде- • лене разъяснению сущности эко- шлом году на £1 БМ11 себесто- шишческой реформы и задач мо- имость продукции превысила рMtw, инженерно-технических плановую, па шестнадцати судах работников и служащих. Третий этого типа допущеп перерасход год -«три управлении флота рабо- °РУДИИ лова и тары. Не справн- тает семинар руководящих ра- ,ли$г> с планом получения прибы- ботников, а при кабинете поли- и превысили . плаповыо тическоро просвещения семинар убытки экипажи пятидесяти • су- для пошголитов и секретарей бортового траления', парторганизации. В прошлом го- По-прежнему велики убытки ду «а промысле было проведено от аварли и аварийных проис- 30 занятий этого семинара. шествий, простри кораблей по • В 1067 году от внедрения раци- м1Не личного состава. Это сии- онализаторских предложений по- жа®т экономические показатели лучен экономический эффект бо- Раооты флота, лее чем 750 тысяч рублей,; а Партком, базовый комитет внедрение восьми планов НОТ профсоюза, судовые партийные позволяло сэкономить 363 тыся- организации недостаточно разви- чи рублей государственных вают творческую активность мо- средств. ряков по выявлению и исполь- В результате проделанной ра- зованию резервов производства, боты на три процента перевы- Творческие бригады НОТ созда- полнено задание по повышению ны -на пятидесяти* кораблях, в производительности труда. Улуч- том числе только па четырнадца- шилось использование основных ти судах бортового траления, фондов. Коллектив флота дал В-принятом постановлении бю- стране более чем 8 миллионов ро райкома 'КПСС определило рублей сверхплановой прибыли, конкретные пути устранения от- ^В то же время бюро райкома мочепиых недостатков, задачи КПСС отметило упущения, подо- парткома, управления флота, ба- статки парткома, хозяйственного зового комитета профсоюза, руководства, профсоюзной орга- Судовыо партийные и проф- ннзации по.подготовке коллекти- союзпые организации, капитаны ка флота к переходу на работу в и ведущие специалисты обязаны новых условиях планирования и доходить в экономической и вос- экономичоского стимулировании, питательной работе до каждого На некоторых кораблях партий- моряка, развернуть действенное пые и профсоюзные организации соревнование за досрочноо вы- лых, рачительных хозяев произ­ водства. Постановление бюро райкома партии нацеливает администра­ цию управления и кораблей, пар­ тийные и профсоюзные органи­ зации на дальнейшую активиза­ цию работы по подготовке фло­ та к осуществлению хозяйствен­ ной реформы. Всеобщим уважением пользуется иа РС-5254 «Звенигород» ком­ мунист А. В. Салыкии. Товарищи избрали его секретарем партийной организации, а за трудовые успехи А. В. Салыкину было присвоен® звание ударника коммунистическою труда. На снимке: А. В. САЛЫКИН. Фото Б, Берлсутова. t l t l l l l l l l l l l i l l l l l l l l l l l lM l l l l l l l l l l l l l l l l f l l l l l l l l i l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l l t l l l l i l lH I I I I t КОМБИНАТ ЛИХОРАДИТ Мурманский лесотарный ком- ва. Около шести тысяч кубомет- бипат за высокие производствен- ров ящичной дощечки, заливной пые и экономические показате- и сухотарной клепки, в том чис­ ли, достигнутые в четвертом ле 11G0 кубометров сверх зада- квартале прошлого года, награж- ния, сумели выработать за два с лен Переходящим Красным половиной месяца труженики знаменем Министерства рыбного лег.отарного комбината, хозяйства СССР и ЦК профсоюза Что же мошает таюйе хорошо рабочих пищевой промыгален- трудится рабочим Кандалакш­ ского и За- шейковско г о лесо к о м б и- натов и Ното- зерского лес­ промхоза ком бината «Мур манлес»? Ведь они спецналн- таково, что зяруются на лесопилении д а й рассчитывать па это практически производственные мощности у уже невозможно. :Цеха работают них в несколько раз выше? с перебоями из-за того, что по- ставщтщ по обеспечивают ком- Положоиио с поставками пило- бипат ппломаториаламп. Только х . г\г\ттлг» т г н и п п ' г л т т / ч * > т » т т к а о д и н к о м о и н а т «М урманле-с» н е - пости. Кол­ лектив комби­ ната был по­ лой решишь сти закредшть достигну т ы й успех в нор­ дом квартале 19G8 года. Но положенно сейчас ем более удивительна позиция, о. ^ ПЛ1ГЛВТГПЛ. запятая начальником комбина- додал за два с половинои меся- вМурманлос» тов. Рымко. 0 я ца 2120 кубометров' заливпои „ Г.,, пе нашел времени для встречи с клинки и ящичнои дощечки. п ‘ лвготаоного ком- Срывают поставки и предприятия J -H J l ^ Dr,.f Каоелии бината и главка «Севрыба», что- Чтобы'пе оставить флота и бе- роговые рыбообрабатвгааючпе предприятия боз тары; на лесо- у у ос авок^ тарном комбинате резко увели- Необходимы срочные и дейст- чена выработка черновых заго- веяные моры для выправления товок собствепного нроизводст- положения. Негостеприимный берег Мы привыкли говорить, слышать, что приход моряка в порт — большой для него праздник. В большинстве случаев так оно и есть, но бывают и исключения. Негостеприимство бе<рога 10 мар­ та испытал экипаж СРТ-219, который доставил 40 тонн свожей сельди. Из-за рыбы-то и нача­ лись всо огорчения, но, право же, промыслови­ ки меньше всего в этом виноваты. Всо началось с радиограммы, поступившей из главка в адрес капитанов судов, промышля­ ющих в Кольском заливо, руководителя промы­ слом тов. Кузьмина. Вот со дословный текст: «Учитывая трудность отгрузки кормовой ры­ бопродукции в порту, техническую сельдь, вы­ лавливаемую в Кольском заливе, паправлять в свежем виде на производственные рефрижера­ торы па, переработку рыбной муки. С этой це­ лью промысловые суда направлять в Мотовский залив на мосто стоянки плавбаз, две—три еди­ ницы—в порт, номера судов сообщайте в порт, рыбокомбинату. В случае самовольного прихода суда будут направляться обратно». Указание, как видно, определенное и твердое. Так его и понимал капитан СРТ-219 В. И. Ма- куркия. Поэтому очередной улов на траулере оставили в свежем виде, уложили его па палу­ бу. В адрес • тов. Кузьмина послали запрос:, <<Имею 40 тонн свежья па палубе, прошу добро сдать его в порту, так как переход в Мотовский залив с рыбой на палубе невозможен из-за пло­ хой .погоды». Иа это поступил ответ: «Запроси­ те диспетчера на сдачу рыбы в порту. Мы не можем взять». Все ясно, в 7—8-балльный шторм идти к ба­ зам нельзя, па той, что стояла рядом, — рыбу не берут, и капитан решил идти в порт. С дис­ петчером связались ужо у Мишукова, но раз­ говор не внес ясности: примут ли сельдь. На всякий случай диспетчер распорядился стать на якорь, пообещав вопрос утрясти в вышестоя­ щих инстанциях. Его утрясали без малого трое суток. Все это время команда в полном составе с утра находилась на борту, и только к вече­ ру, когда станоиаилось ясным, что швартовки не будет, возвращалась на борег. 12 марта СРТ-219 поставили к причалу. Но тринадцатого до по­ лудни рыбокомбинат пе приступал к разгрузке. lie стоит говорить о той нервотрепке, кото­ рую все эти дни испытывал экипаж среднего тра­ улера. Но вот непонятно, неужели на решение производственного вопроса обязательно требо­ валось трое суток. Ведь в радиограмме главка сказано: «две—три единицы паправлять в порт...» Исходя из этого, можно было без воло­ киты разгрузить судно.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz