Рыбный Мурман. 1968 г. Июль.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь Г Встреча между Политбюро ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБЛ» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ ЦК КПСС и Президиумом ЦК КПЧ 29 июля о. г. в I1. Чнерна-над Тиссой началась встреча между Политбюро ЦК КПСС, и Президиумом ЦК КПЧ. (/О стороны КПСС но встрече принимают участие: Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. П. Прежнее; члены Политбюро ЦК КПСС — Г. И. Коронов, А. II. Косыгин, К. Т. Мазуров, А. Л. Пельше, Н. В. Подгорный, М. А. Суслов, А. Н. Шеленин, П. К. Шелест; кан дидаты в члены Политбюро ЦК КПСС — П. II. Демичев, П. М. Матерой; секретари ЦК КПСС — К. Ф . Катушев, П. Н. Понома рев. Со стороны КПЧ — Первый секретарь ЦК КПЧ А. Дубчек; чле ны Президиума ЦК КПЧ — Ф. Барбирек, В. Киляк, О. Черняк, Д. Кольдер, Ф. Кригсль, Я. Пиллер, Э. Риго, Й. Смрковский, Я . Шначек, О. Швестка; кандидаты в члены Президиума ЦК КПЧ — А. Канек, Й. Леиарт, Б. ТПимон, председатель Центральной контрольно-ревизионной комиссии 1И. Якеш. С чехословацкой стороны во встрече принимает участие «ре зидент Чехословацкой Социалистической Республики Л. Свобода. Выше т емпы промысла! ЕСТЬ ВОСЬМИМЕСЯЧНЫЙ ! Коллектив <<Мурмах 1 сельдве> досрочно, 28 июли, закончил лы- нолмеиие плана кш^ьмн месяцев по добыче рыбы, (".иорхнлановы^ с начала года равен 182,3 тысячи центнеров. V4V. 8 Ы М П Е Л Ы — Л У Ч Ш И М Ю О ДЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВПЛЕНИНА Коллегия Министерства рыб ного хозяйства СССР и ЦК проф союза рабочих иищевой промыш ленности, рассмотрев итоги Все союзного соревнования за высо кие уловы сельди во втором квартале 1968 года, присудили иереходящие Голубые вымпелы. Почетные граниты . и денежные премии по {.500 рублей: экипажу СРТ-р-707 «Бабаевой (капитан тов. Груздев); зкипажу СРТ-р-725 «Буревест ник*» (капитан тов. Украинцев). Равнение на победителей, про мысловики бассейна! В ГОРАХ И У ЗАЛИВА О Т ПЕТУШИНОЙ губы иочти до Нагорного раокинулся новый участок Мурманского рыбного аорта. Еще два года назад здес ь была огромнал ровная площадка, намытая земснаря дами. Сейчас участок обживается: есть действу ющие причалы, идет интенсивно строительство многих объектов. часть из m u - пусковые, другие — на очереди к завершению. О цент ральной котельной, возводимой здесь, наша га зета уже сообщала читателям (см. «Рыбный Мурман>> от 21 июля с. г.). Сегодня речь о неф тебазе и новых причалах. ПУСКОВЫЕОБЪЕШЫ Нефтебаза и причалы — забота коллектива «Мурманскморс г р о я е г о строительного управ ления № *562. И с зтим коллективом мы позна комили читателей, рассказав о еп> работе на А6- рам-мысе («Рыбный Мурман» от 26 июля <:. г.). Если там дело подвигается успешно, то здесь оно во многом вызывает тревогу. Но — асе по порядку. ...Вмооко над заливом, в сопках рокочут буро вые станки, бульдозеры, ревуч самосвалы. Л иногда oicpoc-THoc.TH сотрясают нарывы - Каме* листая колмжая земля не так-то просто усту пает строителям. В сопках готовится верхняя площадка нефтебазы. Здесь станут большие ре зервуары, чтобы топливо потом ио магистралям потекло вниз, к причалам, наполняя танки ко раблей. Строительный участок № 1, который занят на нефтебазе, до марта нынешнего года возглавлял Николай Тимофеевич Афанасьев, ныне началь ник . производственно--технического отдела СУ-462. Ему — и карты в руки. Вот что расска зал о положение на стройке Н. Т. Афанасьев. Строительство начали в I960 году. Объем большой: надо подготовить две площадки — верхнюю и нижнюю, смонтировать резервуары, магистральные трубопроводы, подвести жолез- подорожные пути, возвести причалы у янжней шющадки. Срок сдачи базы — 1970 год. Но уже сейчас наметилось отставание. В первое время оно было вызвало недостатком техники: оуро- »;ы\ машин, экскаваторов, оульдозеров. Сейчас техники достаточно -• трест нашел возмож ность направить ее сюда дополнительно. Меша ет другое — отсутствие проектной документа ции. Ленинградское? отделение « I нпрорыбиро- ма» не дало еще проектов нз водопровод. по* жариые магистрали, на вспомогательные поме щеки я верхней площадки, нет совсем чертежей на пирс и застройку всей нижней площадки, насосной станции! и т, д. (.троигели, начиная работы» имели только чертежи вертикальной планировки. Что уже сделано? Подведена дорога к верх ней площадке, и здесь продолжается аемлянме работы. В августе начнется прокладка межнло* щадочных нефтепроводов. К awm голу земкара- ван «Двина» (Архангельск) намоег нижнюю площадку. Заканчивается прокладка железнодо рожных путей к нижней илощддке. Здесь ча стично уже сделано дноуглубление к будущему пирсу яижней площадки нефтебазы. До конца года поступит часть резервуаров. (Монтаж ич. как нам сообщили в отделе капитального стро ятся»ьства главка «Севрыба», будем вести «Глз-и- металяургпрокатмонтаж*. Договоренность с этим главком на производство работ есть). О причалах. Здесь положение лучше. В ны нешнем году их должно быть сдано к* уже су ществующим еще 200 метров. 100 мет|юв - поч тя готовы. Остал»кь смоптирова гь железнодо ро;кные нуги и уложить асфальт. Bit*, осталь ные работы выполнены. Коллектив CV'-462 на мечает аги 1(Ю метров новых иричалов сдать ко Дню строителя. Такая возможность есть. И го довой план можно не. толысч» выполнить, но а перекрыгь. В тресте образов»и специальный «Плавстройотрнд». Техника у отряда есть, рабо та организовала неплохо — можно обеспечить успех строительства на атом участке. Нефтебаза и причалы на новом участке рыб ного порта — важные объекты. Работа строите лей должна быть не только под постоянным контролем заказчиков - надо им оказать и дей ственную помощь. В данном случае — в полу чении необх одимой д.ж vмеитации. II. НЫСТРОУМОВ. Г 1 о б е д и т е л и Переходящее Красное знамя Мурманского гор кома КПСС и горисполкома за победу в социа листическом соревновании во втором кварта ле с. г. вручено передовому коллективу «Мур- мансельди» — экипажу БМРТ-376 «А. Гмырев» (капитан С. Е. Сидоров). Моряки этою судна квартальное задание по добыче рыбы выполнили на 148,2 процента, перекрыв также и план вы пуска готовой продукции. Комсомольско-моло дежный экипаж готовит достойный подарок 50-летию ВЛКСМ. Умело обслуживает двигателя транспортного рефрижера тора «Иван Айвазовский* машинная команда под руковод ством коммуниста А. А. Семенова. На снимке: старший механик («Ивана Айвазовского* А. А. СЕМЕНОВ. Фото С. ИWBCKOCO. ЭТО ВОЛНУЕТ МОРЯКОВ В третьем году пятилетки <*>о- б н н t» yen ешно работа к>г >»;.и«иа жи судов бортового траления в Карелдевом м<*ре. Vастег •iюслч» кораблей. выполиноших годовые планы, и есть полная уверен ность в том. что в первой дека де августа 1 1 ромысловики :ггой группы кораблей в целом выпол нят годовой план. Но нельзя ус покаиваться достигнутыми успе- \ ами. Резервы vвеличейия добы- Чи не исчерпаны. Нужно изыска! ь ВОЗМОЖНОСТЬ н держат]» на промысле больше \ Iро изводственных реф рижерато - ров. Руководство флота заверило моряков, уходя щи х в плавание на нолтора-два месяца, что в о с новном добытая рыба будет при ниматься базами в свежем виде. Но такое счастье улыбнулось да леко не всем. Отдельным жипа жам, в частности, морякам «Мед ногорска*. с первых дней яро- мысла о риходилось бра ть треску иод соль. Особенно 1 иж слое положение складывается сейчас на северо- западе Баренцева моря. Здесь находится около 00 мурманских кораблей, не считая кораблей архангелогородцев. А производ ственные возможности рефриже раторов сократились. Один и:; них переключен для обслужива нии СРТ, у двух емкости запол нены до отказа. Производственный рефрижера тор «В. Кингисепп» не в состоя нии будет обеспечить приемку рыбы от такого количества 'трау леров. К тому же концентрации трески небольшие, и промышлять одной группой судов на яих не возможно. Экгшажи ироммело- вых корабл ей вынужде ны рабо- тать неск(>лььями групиами» те - рять ежесуточно но чстыре-пять чаедж на переходы к базе и сда чу рьсбы. Наступает период, когда успех работы флота во многом будет зависеть от иоискоюых кораблей. В августе рыба очень иодвиж пая, концентрация разрежены. Однако иоисковая работа на се веро-западе моря ослаблена. В пом районе находится всего один поискозшк — PT-318. Если нет возможнос.ти увеличить чис ло поисковых кораблей, то есть смысл переключить временно на поисковую работу несколько ItроMЬГСЛОВЫX СУД О/И. Экипажи, выходящие из порта, нужно снабжать кабелями дли ною в девяносто метров. Они способствуют увеличению выло ва. Промысловики судов бортожыо траления прилагают «се силы к увеличению вылова, к тому, что бы сверхплановая добыча фло том не сокращалась, а увеличи валась. Пол-ожтттельпое решстою поставленных вопросов будет способствовать этому. В. КОВЫЛИН , капитан тра улера «Мсдпогорск», Е. ПАВ ЛОВ , номполит.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz