Рыбный Мурман. 1966 г. Октябрь.
ПРОЛЕТАРИЯ ВСЕХ СТРАН. СО ЕДЯВЯЙ ТКЫ ЛИДЕР СОРЕВНОВАНИЯ В ПОРТУ . V . • 0 -;.л‘ ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЯНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Пятый пленум обкома КПСС 12 октября состоялся пятый пле нум Мурманского обкома КПСС . П л е нум обсудил вопрос «О работе Мончегор ского горкома и Кольско го райкома К П С С по выполнению партийных реше ний, критических замечаний и предложе ний, высказанных коммунистами на пар- ' 'Тййных конференциях и собраниях » . С докладами выступили т. Сладкович Т. Ф. *—■ первый секретарь Мончегорского гор кома К П С С и т. Зазулин А. П. — первый секретарь Коль ско го райкома КПСС . В прениях приняли участие 11 человек, в том числе первый секретарь М урм ан ского горкома К П С С Н. А . Котов, секре тарь Печенгского райкома К П С С Г. Г. Гильманов, первый секретарь Кандалак шского горкома К П С С А. И. Победонос цев, первый секретарь Кировского горко ма К П С С Н. Ф. Владимиров, секретарь парткома тралового флота М. А. Кеме- ров, начальник главка «С е в ры б а » А. И. Филиппов и другие. Н а пленуме выступил первый секретарь областного комитета К П С С т. Д ени сов Г. Я. П о обсужденному вопросу пленум при нял соответствующее постановление. С т а р т б ы л В-(срй после девятимесячного пл^вдния в родной порт ворну»!- ся лидер соревмозання стотысячшгков — большой морозильный траулер «Д о б р о лю б о в » . Еще в заливе на борт корабля подня лись заместитель начальника флота тоз. Руснаков, секретарь парткома тов. Кемеров, председатель базового комитета проф союза тов. Батуров, закрепленный за «Д обр о лю бовым » капитан депутат Верховного Совета СССР , Герой Социалистического Труда тов. Решетов, представители газет, радио и телевидения. В столовой кают-компании состоялся своеобразный митинг. Прибывшие на борт представители руководства флота поздра вили моряков с большой трудовой победой, пожелали им хоро шего отдыха в порту и большого счастья в личной жизни. На причале добролюбовцев встретил оркестр подшефного тралового флота крейсера «М у рм а н с к » Краснознаменного Се верного флота. Подробный отчет о работе экипажа «Д обр о лю бов а * будет по мещен в одном из ближайших номеров газеты «Ры бный Мур- маи*-. НАВСТРЕЧУ 50-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЯ На предприятиях Мурманской судоверфи все шире развер тывается движение за достойную встречу 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции. Застрельщиками предоктябрьского соревнования выступили рабочие и служащие головного предприятия судоверфи. На общем собрании они приняли на себя повышенные социалис тические обязательства. Четыре месяца подряд завоевывает первое место в соревно вании цехов третьей группы коллектив участка по ремонту контрольно-измерительных приборов, возглавляемый ветера ном труда Аркадием Сергеевичем Лехилиным. С хорошими показателями закончил этот коллектив и девятый месяц, года. План сентября по выпуску продукции выполнен на 109,8 про цента. Производительность труда на участке возросла более чем на двадцать процентов. Почти половина рабочих и инже нерно-технических работников участка — ударники коммуни стического труда. И число их растет. Недавно это высокое звание было присуждено еще четырем прибористам. Это — слесари по ремонту контрольно-измерительных приборов ком мунист В. В. Кочегаров, В. Е. Подолий, Г. И. Иванова и сле- сарь-инструменталыцик А. М. Беляков. Недавно коллектив участка КИП взял на себя повышенные социалистические обязательства в честь 5&-летия Советской власти. Освоить в I и II кварталах 1967 года ремонт тахо метров, тахометрических датчиков, различных электроизме рительных приборов, выпускать продукцию только хорошего и отличного качества. Прибористы решили отличным труде* заслужить право называться «Участком имени 50-летия Ок тября». В начале октября рабочие и инженерно-технические работ ники северного участка слипа судоверфи во главе с мастери А. П. Луговкиным взяли на себя ответственное обязательст во: на десять дней раньше намеченного графиком сроив за* J кончить малый капитальный ремонт трансиортно-холодильного судна № 168. Дал слом — крепись! — так работают судоремонтники этог го участка. Бригады котельщиков-кориуснико» А. Н. Попова, Н. А. Богданова, 3. А. Янкина досрочно завершили свои ра боты по переклепке бортов, замене листов обшивки корпуса корабля. у д а ч н ы м У тр о было на удивление сол- второй раз выполнили задание, вщики. Во глагае консерано- нечным.С берега пахло снегом, —• Нельзя было рейс назвать го цеха— мастер В. Сусловсиий. легкий морозец пощипывал ля- легким, — рассказывает стар- Имя его моиадо найти -среди цо. Почти вся команда собра- ший помощник капитана Миха- лучших людей экипажа в стер л а с ь на палубе. Радостно было ил Демьянович Бедзинский. — ной газете «М а я к » . на душе: 180 тонн рыбы — это Часто штормило. Но экипаж Чувствуется что на кооабле совсем не плохо. Улыбаясь , мо- трудился на совесть. Ребята по- чувствуется, что на кораоле ряки подставляют солнцу свои добрались хорошие. Ра бо та л1*. сФ ° Р м ‘,Р^вался дружный кол- свежевыбритые лица. не покладая рук. В общем, со- лектив- Большая заслуга в это ч В салоне радист В. В. Дыкин брались все люди, знающие пРинаДл ежит коммунистам суд- за 4 саич*геает стенгазету, хочет- свое дело , не новички в море. на их ш человек во гла ся к швартовке повесить ее. Особенно хорошо потруди- с сек*РетаТ>е^ парторганиза- Вот и порт. Семь часов угра. лись в рейсе старшины вахт третьим механиком С. Н. Нелюдно . Но как радостно прий- Виктор Потапов. Павел Коко- Рейфмаиом. ти в такое утро с полным гру- вин, Алексей Бодрое, матросы г в здес. Николай -Горячкин и О ле г Ки- ^коро коргголь c io e a уйдет Эго был второй рейс трауле- риллов. море. Счастл*таого тебе пути, ра «В еха> после ремонта. И Очень много сделали коисер- «В е х а * ! flflflfiUltflHlfllllllllllllllllillllllllllllllllllllllffllllltlllHlllilllllllllllllltlllflllUllClltHMeilfilieiilllllieilllfllliefiltlllftllllllllKllllieiHilllKHIIfftffllVlf^VlfiiltKIKttlllfiftflfftllltltlltttffUttttltlillllltllfetlttlitltMfllfff дила руководителей этих уп- ределить расход сырья, трудо- организации вахтенной службы Проверка показала, что по 72 равлений и обязала в ближай- вые затраты и т. д. на этом корабле. У личного со- судам, задержанным в порту, к шее же время активизировать Надо обратиться с ходатайсг- става не было достаточной на- этом году, к виновникам не нр?«- работу. вом в облисполком, чтобы он тренированности при выполне- няты меры административного Не все благополучно в этом устанавливал временные цены нни различных судовых трс- воздействия. А среди них есть отношении и на Мурманском на новые виды продукции для вог. злостные нарушители. • - 20 июля главком были ут- рыбокомбинате. Здесь еще не реализации в пределах области. Виновные понесли наказание: Так, например, С0-620 дваж- верждены мероприятия по вы- определен полностью разверчу- Предложения тов. Сазыкича понижены в должности, строго ды был задержан из-за нетреа- 4 ^гску улучшенного ассортимент тый ассортимент расфасованной были в принципе одобрены кол- предупреждены. вого состояния старпома Та рыбной продукции к 50-ле- продукции, не определена пот- легией. Надлежащая подготовка су- Харитонова, и один раз из-за тию Советской власти. ребность в синтетических паке- Д ля активизации работы по дов к рейсу является одним из антисанитарного состояния суд- Во второй половине года ру- тах, картонных коробках, фи- расширению выработки проду к- основных факторов обеспечения на, в котором также повинен ководители управлений флотоз гурных банках. ции повышенного качества, в безопасного плавания. Но, не- сгариом. Однако Харитонов не и береговых предприятий обч- Оригиналы красочной упаков- красочной упаковке и в мелкой смотря на приказы и неодио- понес наказания Не откладывать на будущее заны были определить ассорти мент продукции для производ ства в 1967 году, количество, вид и-размеры упаковки; разработать оригиналы худо жественного оформления уна- ковки; разработать и представить на В КОЛЛЕГИИ ГЛАВКА «СЕВРЫБА» РС-5280 Мурманского рыбак- кол хозсоюза в течение квартала был садержан четыре раза из-за пьянства личного состава. Вто рой штурман этого судна Ми щенко и радист Ванидовский дважды были в нетрезвом со стоянии, а им все сошло с рук. Серьезные нарушения доиу- утверждение технологию изго- ки разрабатываются медленно расфасовке, рекомендовано на кратные указания главка, на . _ товления новых видов продук- и некачественно. Медленная предприятиях создать специаль- флотах много еще серьезных щены капитанами^РТ-231 Федо- ции, проекты оптовых и рознич- разработка технической доку- ные группы из числа техноло- недостатков. сеевым и СРТ -435 Барановым, ных цен; ментации задерживает утверж- гов, экономистов, механиков, В августе и сентябре органа- капитаном мотобота «В о с т о к * определить нормы выхода деиие оптовых и розничных цен. работников отделов снабжения, ми портового надзора было за- Подоляком, старшим гюмощяи- продукции, возможность меха- Выступивший на заседании Возглавить их должны сами ру- держано в порту тридцать су- ком капитана СРТ -4158 Зуоре- низации технологических про- коллегии директор Мурманско- ководители предприятий. дов. евым и другими, цессов, потребность в обору до- го рыбокомбината тов. Сазыкин На заседании коллегии глав- На БМРТ -246 , траулерах Члены коллегии приняли к вании; высказал несколько ценных ка была высказана критика в № № 129, 133, 184, 260, СРТ - сведению заявление тов. Сазы- провести экспериментальные предложений. адрес ПИН РО , сотрудники ко- № № 153, 431, 835, 2001, про- кина, что капита*н флота Мур- рабогы по определению необхо- При определении оптовых и торого еще мало что дали про- изводствепиом рефрижераторе майского рыбокомбината Рюмин димых условий и сроков хране- розничных цен на новые виды мышлениостк в этом направле- «Сказочник Анд ер сен » моряки JI. Я. освобожден от занимаемой ния новых видов продукции; продукции надо думать о пред- нни. определить и подготовить цо- стоящей хозяйственной реформе хи для выработки расфасован- и правильно определить уровень ной продукции и т. д. рентабельности. Как показало обсуждение это- В связи с тем, что комбинат го вопроса, руководители Ка- имеет большие перспективы ап р е льско го и Архан гельско го расширению ассортимента рьН>- территориально - производствен- ной продукции, целесообразно ных управлений не спешат с организовать на нем опытный не были натренированы в деист- должности. виях по судовым тревогам. Одобрен проект приказа по На многих судах не были от- главному управлению «Севры- корректированы навигационные ба*. в котором лица командно- пособия и неправильно нанесе- го состава за пьянство,^ плохую ны рыболовные зоны. подготовку судов к рейсу, сла- БМРТ-413, траулеры Ш бую воспитательную работу па 105, 133, 231, 260, 267, СРТ корабле понижаются в должно- Коллегкя главного управле- №№ 221, 435, 4158; PC сти, увольняются из системы Факты, которые тревожат выполнением этих мероприятии, цех. Коллектив его будет не ния «Севрыба» обсудила также №№ 1010 и 5283, мотобот «Мо- рыбной промышленности и т. д. На предприятиях этих управ- только разрабатывать образцы вопрос о причинах аварии на локов» были задержаны из-за На заседании коллегии были лений развернутый ассортимент новых видов продукции, но н транспортном рефрижераторе нетрезвого состояния отдельных рассмотрены также вопросы о продукции еще не установлен, выпускать их в небольших ко- «Константин Ольшанский», ко- членов экипажа. ходе строительства обьекто» нйг'организована разработка ори- лнчествах д ля реализации в торый на длительное время вы- Продолжаются нарушения рыбной промышленности, о ме- гкяалов красочного оформления Мурманске и области. Это поз- веден из эксплуатации. экипажами промысловых судов рах по ускорению ввода в дей- уяаковки. волнт лучше отработать техно- В ходе разбора аварии выяви- режима плавания в Кольском ствие неустановленного обору- Коллегия строго предупре- логию производства, «>ч«ее он- лись сщи&шые недостатки в заливе. дования н другие вопросы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz