Рыбный Мурман. 1966 г. Март.

объем работ болееv , чем на 50 нормо-чаеов. Благодаря активно­ му ремонту силами машинной команды экипаж имеет экономию в сумме 14.400 рублей за прош­ лый год. А вся прибыль но судну составляет 85 тысяч рублей. "МОЖНО подробно проанализи­ ровать производственный опыт старшего механика И. И. Сергеева. И все же основ­ ная причина успешной работы машинной команды кроется в по­ стоянстве кадров. С начала экс- свежей сельди В прошлом году экипажи про- погоды были обеспечены безав*- плуатации работают здесь И. И. I числовых судов главка «Севры- рийная стоянка судов у борта* Сергеев и И. И. Романченко. Они|ба», работающие в Северной Ат- четкая, быстрая выгрузка и ciiafi- сплотилн вокруг себя дружный!лантике, получили возможность жение, производство необходимых коллектив. Люди любят свое суд-1 сдавать свежую сельдь на произ- ремонтных работ на СРТ. но, гордятся им. Около десятиI водственные рефрижераторы для Моряки благодарят коллектив лет трудится здесь слесарь Дмит-1 изготовления пресервов и для за- производственного рефрижератора рий Афанасьевич Рыбкин, восемьI морозки в брикеты. Многие капи- «Рыбный Мурман»—капитана тов. кочегар Анатолий Бояри-1таны вначале не понимали выго- Минеико, помтолита тов. Бензина, водны -вое препятствовало Вставай. Ваня. Другой *Уч1,ой установки Николай Ва-| 6 декабря коллектив «Рыбного кевича за оказанную помощь про- «умыслу. Машина натужно от- кронштейн сломался. Опять так сильевич Швец. 'Стукивала ритмичные шаги, и но- же. Как лагом при подъеме трала «яушвый ей винт продвигал судно легли, так и не выдержал. Мурмама» обратился с призывом мысловикам. Передача свежей Команда коммунистического!ко всем экипажам обеспечить сельди »а производственные реф- труда под руководством И. И.|евежей сельдыо рефрижератор, рижераторы — большой резерв ло взбесившейся поверхности ^ снова два соратника посту- Сергеева душой болеет за каждого «Был налажен деловой контакт экипажей сельдяного лова. Без кивали инструментом, подставив человека «оря. «Касатка» шла с тралом, натруженные спины под холод и Ма налубе, казалось, пи души, брызги моря, сверлили, кренили, называю, свинчивали «проклятый» кронш- Иванович, атросы уорали улов и в остав- TejjH вымени им дали для ремон- шееся bjh '- mji подъ­ ема трала грелись в каютах. Но у лебедки, подставив спины под хлесткие уда­ ры ветра и со- СОРАТНИКИ между промысловиками-и нроиз- потери дрейфов они за два меся-- Я подчиненных редко па-1 водственными рефрижераторами, ца сдали более 30.000 центнеров . нризваетея Иван!В короткий срок промысловики рыбы. Это значит, что 60 судов' Стараюсь большеIпередали 7.100 центнеров сель- сэкономили по 5—8 суток про*-, живым словом наставлять людей. I дн, кроме того, за рейс коллектив мыслового времени. То же говорит I «Рыбного Мурмана» обработал ю. Д М И Т Р И Е В , начальник и вто 1 >ои механик! 105 судов Беломорской базы гос- И. И. Романченко. I лова на месте промысла. В усло- — У нас, если!виях -открытого моря, штормовой флотилии Беломорской базы гослова. ’IIKIIIIIIIIIll llHl lll l ll ltltli il il ll ll li li llHl ll ll ii ii ii ii ii ii ii ii iHi ii ii i ii iitl ltl ll провинишься, так ПОГОВОРЯТ € ч е л о в е ­ ком , что впр ед ь леных брызг, копошилось двое, та мало. Да и сами они знали, что забудет, как нарушать порядок. — Не повезло механикам, — в море надо рыбу ловить, а не Вездесущность Сергеева не оз- ДАУ-300—новая техника Г 1 • / «__ « Средние рыболовные траулеры следящим поршнем к основному говорили матросы, в такую яе - ремонтом заниматься, а уж коли начает постоянной опеки над под-1 с главным двигателем 300 л. с. регулятору. Функционирование зюгодь кронштейн полетел. Иен- случается беда, так надо так вы- чиненными. Порученное дело не I эксплуатируются в рыбной про- приставки происходит от давле- равят или нет? вернуться, чтобы ни одного тра- нооврнярт. только гппогит: 1'мышлешюсти уже свыше пятна- ния масла из системы смазки дцати лет. За это время усилиями главного двигателя, ответит IФлотских рационализаторов еде- За период двух последних про- лано многое по улучшению от- мысловых рейсов система ДЛУ с вернуться, чтобы ни дного тра- проверяет, только просит: — Старший-то — толковый му- ления не пропустила команда из- — Все сделал? жик... за них. Два часа пролетели неза- — Все. Порядок, — Ну, и третий — тоже ста- метно. И когда закончили дело, человек. рательный. Иван Иванович будто между нр<н Но если в рейсе обнаружится | ДСЛЫ!ЫХ судовых конструкции, уз- гидроприставкой к регулятору ^ - * uujirtii%VihHit3i, I лов и механизмов, значительно числа оборотов на СРТ-338 заре- 1,то Раооту свою он выполнил не-1 повышающих как эксплуатацион- комендовала себя хорошо. Капи- А двое у лебедки заканчивали U V - I I i u w u i m u I V U A M . I I i m i i w n I A V J 1 V . I I Д и и и > г | ( ( V . * * L I I I n - Наверное, теие уж доволь- ладно, пощады от «деда» пе бу-|ные показатели тсхнлки, так и тан и старшин механик судна да- рсмонт лопнувшего кронштейна, по находиться в третьях, во бто - дет. Но предложению старшего меха- рые надо переходить. пика Ивана Ивановича Сергеева, — Во вторые—так во вторые, воротный однажды недосмотрел,! пастУП11Л предел для деятельно- приия. скрепили его болтами. <— ответил Романченко. пе проверил т^осле ремонта трубо-1сти Ра1ч10|‘ал!>затсфов. Между тем ДЛУ-с — Как думаешь, Иваныч, ГГАКИХ поломок, что случи- провод, а в рейсе стала через | I S ™ “ “гл сдюжит? — спросил, тревожась, лись на Медвежке в тот фланец вода протекать. Вроде бы трети» механик-Иван Иванович год, на «Касатке» почти не быва- пустяк, подтянули гайки — и !) Р<нювэднко. культуру ее обслуживания. дн этой системе высокую оценку. Третий механик Александр За -1 Многим начинает казаться, что Межведомственная комиссия ла решение рекомендовать -300 для массового внедрения рыбопромысловых судах всех ханического отдела Клайпедского бассейнов страны. Новая система отделения «Гиирарыбфлот» пора- дистанционного автоматического довала промысловиков еще одной управления главным двигателем ст. У - Ивана Ивановича Сергеева нет неисправности. Но Иван Ива- {замечательной новинкой. 81ШД-36 на промысловых СРТ; # *конца рейса протерпит, на этот счет свое правило. иович увидел в этом тревожный! С 21 января по 25 января 1966 позволяет повысить маневренность • а тал- заввд отремонтирует капи-, — Это не заслуга, если ава- симптом: Александр четвертый |года в Клайпеде мне, как члену судна и уменьшить число ревер. * тально. Пошли, Ваня, отдыхать, ршо мы быстро ликвидируем. А рейс на судне, механик ом МОл о - |межвсломствеиной комисспп» л°- сов на швартовых операциях и в- Тебе ведь на вахту скоро... вот если мы ее предупредим, во- дой. Если привыкнет так халат- велось прннять" -участие в приемке леоиод дрифтерного промысла* * инструменты и, время заметим неисправность — д о м * ! ! » у т лы е плечи, разо- вот это хорошо. _ пе получится. И «дед» . устроил I го '~автоматического''"управл'еки'яновкГ'сшТжа^тся йГизичтекая^на- маиеь но-своим местам. Думал ли Потому и йеспокойно трудится «баню» парню. А. Заворотный не] (ДАУ-300) на СРТ-338 Клайпед- грузка вахтенного механика, увс-* каждый вз-них > том, сколько Иван Иванович более тридцати обиделся на командира: правиль-|ской базы океанического рыбо- личивается время для наблюдения» вместе пришлось им пережить лет. Невысокого роста, подвиж- но, виноват. |ловж>го флота. Известно, что за работой котла и других вспо* на «Касатке», сколько еще при- ный и энергичный, он успевает — Сейчас хорошо трудится. IДАУ-300 впервые в массовом по- могатслышх механизмов; .У ма^ дется пройти плечом к плечу...? за всем проследить, все заметитьЗамечаний не имеет, — атозвал-1? ^ гке__было.. ® ШИ||И0Й К€|^анды появляется воз- «Касатку» И. И. Сергеев при- ^ предусмотреть. Он и дома не за- ся о нем И. И.чСергеев* пял в сорок восьмом году. В то бывает о своем траулере^ ЦЛГНОГО Как-то во время одной хлопот- IYJL же время на судно пришел и ко­ лет рука об гар Романченко только начинал Слушай-ка, Ваня. Котел-то мвфёяую биографию. Но парень у зшс 1,1)0Дувать Должны, а я не же"медачь"есть и " Т мчач- _ ___ * ~ . _____ помню. отключили мы лпппгркиин mi даль eti b и > млад 1965 гг. на судах речного флота, можность больше уделять'*вннма» . Однако эту схсму применить на Н1>тя проведению * профилактиче- РУКУI морских судах рыбной промыш- ских осмотров механизмов и ре- работают на «Касатке» ценности не представилось воз- МОнта. > • из-за отсутствия в ней Механико-судовая служба «Мур. обеспечивающих рабо- мансельдцз> • предпринимает меры ' ^лятора главного двигателя, получения одного комплекта как всережнмного. Т,т’” ----- МРПЯТ 1 Г « ’Ь T n v n n R v i n ТГПЙПОРТ!.» I " " ........... r ............... .. Посл® д.л? ‘ ДАУ-300* от Клайпедского СР З Я медаль «оа трудовую доолесть».!тельных поисков коллектив Клан- педского. отделения т п л к п ш ш я тякиу Гпп - ПОМНЮ, ОТКЛЮЧИЛИ МЫ ПарОСеКЦИИ „ ' ------ J «казался толковый, а таких tcp » _ шего Ивановича. Награды почет - 1 флот» добился всережимнои рабо- - V»».»» н ■ Иванович иые* 0ни “ как итог мпоголет-1ты регулятора, сконструировав т , tv;.dn- ановки сго па С Р Т - 460 . I ипрорыб- J геев сразу замечает. Увидел он, что не одним ломиком умеет ра- „ " я не помню, Сотать тезка, по и интересуется кажется, я отключал. машиной. Когда надо, и iro сло­ них старании на морской ниве. — Кажется... Беги, проверь. только ли па морской? Учится стпной части кое-что может еде- Романченко вихрем вылетел из сеичас в ШУКСе на электрика МР 1 . 0 И 1аети кос <то «ожст еде ^ а ^ t кочегар А. Боярииов. А ведь это МТ1'- папрасвой. Сделали ош< днем все '« " « ““«и ш'»"гли ™У- «ни оту- компактную гидроприставку со Н. ТРАВКИН, начальник механико-судовой службы сельдяного флота. Скверная шутка диспетчера Вот что, ребятки, •— сказал _ ,,ftnnrp .. „Vft чили его от пьянства, они приви-| ц„ Нот в™ <.т.п как падо, да из за хлопот и суе- тцойпи к м м м у Ллт- I ^ в общем-то печальная и до- — На Угольной Лазе, все сле- р ты ооа запамятовали. Но лучше у люоовь к родпому судну ваите на машинистов учиться б>- ЛИШ11И1-, раз проверить, чем потом заучили гордиться званием со- • • ш # как-то Сергеев кочегарам, — да торят*,время па ремонт. дем. Не всю ведь жизнь у топок шуровать вам. Рас™ „а,о. Осо- “ Щ г Г л Е Я бепно тебе, Ваня. ратникамМ°своим И0бяазан Сергей! карт 1 гна. В свое: время в «Рыб- видите на графике, что РТ-7 на лом Мнуяйnnnuu Л.опп.ыа1ном Мурмане» была напечатана >голыми?. ,'Ч вольно обычная в работе службы дуйтс туда, — сказал нам дежур- I эксплуатации тралового флота ный диспетчер. — Разве вы не 2 году сделал четырнадцать в прошлом £ " ^ цать безре- “ ихаилович Бочаров, старший I ; способности проявлялись и в доо- Сергеев за долгие годы установил 1)0с'0Вест110му отношению к труду! знать где находится росовестном отношении к делу, и порялок: каждая свободная ми- и заслужил авторитет у всего! каковы перспективы от* л исполнительности. А беспокой- ,,VT» «.-ппль^ртся ил пппаи. экипажа. И Александр Заворот-1 ' ' , - * ’ Выучил ребят Иван Иванович, монтных стоянок. Заслуга в этом судово-°I пеперской»”Цвкоторой'3 m кий путь. Остальная часть экипаг. МЛ,^.елН.!!°. , принадлежит машинной команде. кие строки: «...Как можно дис- жа уже была на месте, то есть на Угольной базе. Но... траулер да 18 часов еще стоял у 30-го при- . « «п т пЛр , ,|ута используется для профи- ” пДл“ гаид^ аавл01)°Г Г хо д а » Автор корреспонденции чала порта, яыи «дед-> вдруг опять поставил тактических работ. Дажечво вре- еще и® раз в своеи только!^ j MblD0B ХпИЖДМ пытался вы- К сожалению, я не узнал фа^ перед ним задачу: мя перехода с трала на трал ме- начинающейся жизни вспомнит! 1 С Н И Т Ь .г д е в да;н,ную минуту сто- милию диспетчера. Однако экс — Сколько ж ты в машини- ханики успевают что-нибудь под- ^у.дргые. сл,!^а «• и- ^еРгсева иIй,г ег{> судно, и каждый раз ому нлуатационнйки должны сделать стах ходить будешь? Учиться на- ремонтировать. А когда заканчи- ■ Спасибо тебе большое, | pnnu« ниши мп ятпгп ипнмутитрльного дв. йда!,:Вазиг в ШУКС, там грун- вается промысел, вся машинная “ ван Иванович, научить пра- иу яайшии^пракгиюов набира- команда в течение 2—3 часов вильно житт. — это прежде всего ют. исправляет все, что в ее возмож-1 научить трудиться, а ты это де- И пошел Романченко в ШУКС, постях и силах. Таким образом, Лаешь всегда и выучился, а когда получил дин- в порту для заводского ремонта '• лом, вернулся на «Касатку». предъявляется минимум дефектов Вот теперь ili и механик! и только чех, которые нельзя ис- ц>| снимке; (слевв направо)! половина команды собралась в — радостно встретил его Иван править в море. В редких случаях й. и. р о м а н ч е н к о и и . и.(диспетчерской, чт$бы узнать, где Иванович Сергеев. судоремонтникам предъявляется "СЕРГЕЕВ; ' 1Ч' : — - ... - П. ДИМИН. отвечали: <Люд погрузкой соли», вывод из этого возмутительного «На Угольной базе», «У 28-го случая. Ведь »х прямая обязан- причала». ность следить за прредвижени- Нодобная история произошла ем судов, правильно информиро- с моряками нашего траулера, ко- вать об этом моряков, а не го- торый должен был уйти в море в нять их из noipra на Угольную семь часов утра. К этому времени базу и обратно. И. ТРЕПЕТ, помощник ма­ стера по обработке трауле- находитсяПкорабль, ра «Семга».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz