Рыбный Мурман. 1966 г. Июнь.

ВСЕ СИЛЫ НА ЛИКВИДАЦИЮ НЕДОЛОВА! П РО Л ЕТА РИ И ВС ЕХ СТРАН, СО ЕД И Н ЯЙ Т ЕС Ь ! Упричала рыбыненаловишь О Р ГАН ГЛ А В К А «С Е В РЫ Б А » И ПА РТИЙНЫ Х КОМИТЕТОВ Т РА ЛО ВО ГО И С ЕЛ ЬД ЯН О ГО ФЛОТОВ Гоя издания 12-й № 67 (1685) Воскресенье, 5 июня 1966г. Цена 2 коп. ШННШШШНШШШШНШШННННШ Р ЕЙ Д ГА ЗЕТЫ с РЫ Б Н Ы Й МУРМАН» Моряки „Варяга" не подкачают «Сегодня отходят в море тра- А в конечном итоге — государст- улеры «Двина», «Рыбец», во. Вы сказали, что до утра нуж- «Волхов», «Жемчуг» (из ные детали для «Двины» сделаны объявления в справочном бю- не будут. Но, вероятно, не без ва­ ра рыбного порта). шего ведома на графике предста­ витель судоремонтного обьедине- Первоначальный замысел рейда ния гарантировал в срок закон- бригады бассейновой газеты «Рыб- чить все работы. Непонятно и дру- ный Мурман» — проверка готов­ ности судов, отходящих на про­ мысел. Первоначальный потому, что проверять было нечего: ни одно судно, указанное выше в объявлении, в эти сутки в морене щ ш ш нш ш ш ш ш ж ш ш н пш иш ушло. Тогда участники рейда ре­ шили выяснить причину: почему гое Неужели на СРЗ-1 не знали, заверения, слова, сказанные на у них нет Tpyg нужного диа- утреннем графике ответственны- мет1,а? д коли ЗНали, нечего бы- ми работниками флота, судоре- ло Г1уСкахь Пыль в глаза, намечая монтного объединения и других заранее несостоятельный срок отделов и предприятии, оказались окон.!ания ремонта. пустыми. т т> ' После успешного рейса на мастера по обработке Прокопий! Траулер «Двина». Отход плаии- 1раулер «хыоец» покидает сельдяной промысел наш экипаж Антонов. Душой экипажа был ма-|р0вался на конец диспетчерских порт- тРетии ^ нь- факт много- вышел в начале мая на траловый стер но добыче Анатолий Алек-1 суток. В полночь моряки должны значительный, Это судно пришло лов. Конечно, первое время и ко- сандрович Кочуров. Промысловое]быЛИ брать ваера. Даже малосве- 5 М0])Я J мая' В СТ0ЯНКУ нужно мандный состав, и рядовые чле- вооружение у него всегда содер-|Д\гщим в специфике работы рыба- 0Ь1Л9 пР °извес™ чистку котла, * инспектору перед этим ремонт от- Ио уверенность в коллектив все- лые вахты его шутка помогала | Н0‘ пустить траловую лебедку. дельных^ устройств, механизмов, лял капитан Н. И. Быстров. Он матросам обрести хорошее настро-| в 21 час на «Двине» едва теп- « “ ьище» треоовалось иепра- опытный промысловик и хорошо ение. «лилась средняя" топка котла, вить ПРИВ°ДЫ к шлюпоалкам. За­ знает, как надо работать в Ба- Рейсовое задание мы перевы- | 0Г 0 НЬ в остальных был погашен. А каз„ принял пе-рвыи судоремонт- ренцевом море. полнили, в порт доставили около 1дело вот в чем. По милости и из- ныи зав°Д- *РИ привода отремон- Начало рейса не принесло нам 70 тонн рыбного полуфабриката. | ;,а головотяпства прораба первого тиР °вали> на них даны акты от- особых результатов. Работали сна- Скоро экипаж снова выйдет в мо-1 судоремонтного завода тов. Кости- *ела техпического контроля, при­ чала на Мурманской банке. Здесь ре. И опять вернется с победой. | па к этому времени еще не была няты инспектором Регистра. Чет- уловы были слабыми. Потом пе- • I отремонтирована и поставлена веРуыи решли на Медвежинскую. Здесь и Вместе с моряками «Варяга» в I крышка клапана на главную ма- С четвертым приводом получи- рьгба в трал пошла, и настроение этот донь вернулись с тралового I шину (требовалось поставить лаеь заминка. Чтобы судно быст- у моряков поднялось. Суточные промысла экипажи СРТ-147 «Сек-1шпильки клапана) и труба на во- Р,ее отправить в море, корабельно- задания мы перевыполняли. Но стан», СРТ-682 «Юкагир», СРТ-|домерную колонку. г0 инженера тов. давалась это цепой нелегких уси- 244 «Авача». Все они выполнили! Идем в цех. Прораб тов. Костин осенила мысль использовать при- лий. На Медвежке холодно, .снеж- рейсовые задания. Траулеры вновь!говорит: В°Д с однотипного корабля «Ле- ные заряды почти не прекраща- готовы к работе. Моряки сельдя-| — Крышку не доставили на оедка». Мысль пусть не ориги- ются. ного флота намерены не снижать [завод, для другой работы нет труб нальная, но в данной ситуации Ребята у нас дружные и в ра- темпов добычи и встретить День 1 нужного диаметра. приемлема. Постов. Михалевский боте горячие. Особенно хорошо выборов достойным трудовым по-| — Почему не поставили крыш- за ыл оо одной важной стороне трудились на палубе матросы Ва- дарком. ку? - спрашиваем у второго ме- Дела. Мало поставить привод, на­ силий Нечаев, Николай Прокофь- Д- ВИВДЕНКО. второй меха-|ханика «Двины» тов. Севушова. ев. Александр Белан, помощник ник СРТ-843 «Варяг». до иметь документ, подтверждаю­ щий, что этот самый привод не подведет моряков в нужный м<и мент. Такого документа не оказа­ лось. Естественно, инспектор Ре­ гистра не мог принять шлюпбал­ ку, руководствуясь лишь словами судовой администрациии «она же хороша действует». Руководители первого судоре­ монтного завода не хотят ручать­ ся, что «чужой» привод будет работать во всех случаях безот­ казно. Поэтому они ремонтируют свой привод, то есть принятый с «Рыоца». Ремонт затянулся. И» судно почти месяц не находится на промысле. Когда же руководи­ тели отделов флотаг ремонтных предприятий поймут, что нельзя мыслить однобоко, поверхностно. i * У рыбаков есть твердый непи­ саный закон: дал слово — сдержи. его. И они вправе требовать, что­ бы работники береговых предпри­ ятий, управления флота труди­ лись по тому же принципу. Рейдовая бригада не выносит на суд читателей причины, кото­ рые помешали морякам двух дру­ гих траулеров покинуть причалы. Надо только сказать, что вина в этом судоремонтников. На графи­ ке представитель СРЗ-1 доложил:- ремонт «Жемчуга» будет закончен* в срок. Это так и есть. Одна*» судно стоит в порту по вине кол­ лектива головного предприятия. К этому добавить нечего. Рейдовая бригада «Рыбного Мурмана»: К. ОНУЧИН , стар­ ший помощник капитана, Н. ЗАЙЦ ЕВ , старший меха­ ник — дежурные проверяю­ щие, В. Х Р ЯШ КО В , сотруд­ ник редакции. СПАСИБО КОМАНДЕ „ВИТУСА БЕРИНГА" Экипаж СРТ-17 выражает ис- нения рейсового задания, кренчою благодарность коллективу Моряки СРТ-17 уверены, что производственного рефрижератора коллектив «Витуса Беринга» и «Витус- Беринг» за совместную впредь будет четко обслуживать работу, которая проходила на вы- промысловые суда, соком уровне взаимопонимания и Капитан КО БЕЦ , секретарь '-j такта с обеих сторон. Это помогло парторганизации ЗАБРО- аашему экипажу добиться выпол- ДИН . — Вот те раз! — удивляется механик. — Она с утра там. Действительно, крышка лежала в цехе на разметочном столе. Про­ раб разводит руками: — перепу­ тали наряд. Помилуйте, тов. Костин, ведь на этой злополучной крышке ви­ сит бирка с обозначением номера траулера «Двина». Кому нужна ваша игра в кошки-мышки? Кого вы обманывает^,? Моряков, себя? т т ш Экипаж вернулся с победой Экипаж БМРТ «Спутник», под­ держивая почин добролюбовцев, борется в первом году пятилетки за вылов 100 тысяч центнеров рыбы и выработку из нее 64 ты­ сяч центнеров продукции. Надо учесть, что моряков «Спутника» задержали у причалов судоремонт­ ники. Сейчас «Спутник» после 118 суток плавания ошвартован у родного причала. Капитан-дирек­ тор Евгений Николаевич Лебедев рассказывает: — Рейсовое задание выполни­ ли примерно на 110 процентов, изготовлено 2477 тонн рыбной продукции, в том числе 760 тонн из рыб тресковых пород. Большую роль в успешном вы­ полнении рейсового задания сы­ грало парно-груниовое соревнова­ ние. В нашей группе были экипа­ жи БМРТ: «Космос», «Планета», ■«Душанбе» и другие. Опытом де­ лились не только капитаны, но и технолог, и рефрижераторный ме­ ханик. За длительное плавание всегда можно оценить вклад каждого мо­ ряка в общее дело. Хочется отме­ тить особенную старательность молодого штурмана комсомольца Юрия Штоколова. Юрий — сту­ дент-заочник высшего мореходно­ го училища. Не могут моряки оби­ жаться и на старшего мастера но добыче Устина Васильевича Клю­ ева, матроса А. Я. Феликсова. Кстати, в очередной рейс он пой­ дет мастером по добыче. В условиях океана машинная команда произвела чистку трех вспомогательных двигателей, кот­ ла, профилактический ремонт многих насосов. В большом объеме выполнены трубопроводные рабо­ ты. Здесь хорошо потрудились третий механик кандидат в члены КПСС, ударник коммунистическо­ го труда Борис Шевцов, его кол­ лега, заместитель секретаря ком­ сомольской организации Валерий Симонов, моторист Валентин Бли­ нов, курсант-практикант Николай Щенетков. Мы уверены, что обязательство выполним. 2 ■■ В ПОЧИН САХАЛИНСКИХ РЫБАКОВ Двенадцать передовых промысловых экипажей Сахалинского рыбопромыслового бассейна, стре­ мясь внести вклад в осуществление решений XX III съезда КПСС, начали соревнование в честь пяти­ десятой годовщины Великой Октябрьской социали­ стической революции. К этой знаменательной дате они решили досрочно выполнить планы первых, двух лет пятилетки, дать стране за два года до­ полнительно к заданию не менее сорока тысяч центнеров пищевой рыбы и сэкономить от сниже­ ния производственных издержек поямиллиона руб­ лей. Как сообщили корреспонденту ТАСС в Мини­ стерстве рыбного хозяйства СССР, коллегия мини­ стерства и президиум ЦК профсоюза рабочих пи­ щевой промышленности одобрили инициативу эки­ пажей рыболовных судов Сахалинрыбпрома и ре­ комендовали главным бассейновым управлениям всемерно поддержать ночин сахалинских рыбажов, развернуть по их примеру социалистическое со­ ревнование за высокие уловы, за достойную встре­ чу 50-детия Советской власти. Много лет работает в «Мурмансельди» Геннадий Александрович : Родионов. Сейчас он старший механик СРТ-833 «Юнона». Рукова- S диман им машинная команда одна из лучших на флоте. Она делает 5все возможное, чтобы механизмы работали бесперебойно, чтобы уве- яличить срок эксплуатации корабля между ремонтами. НА СНИМКЕ: старший механик Г. А. РОДИОНОВ. 1 Фото Г. Беглова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz