Рыбный Мурман. 1966 г. Июнь.
ВСЕ СИЛЫ НА ЛИКВИДАЦИЮ НЕДОЛОВА! П РО Л ЕТА РИ И ВС ЕХ СТРАН, СО ЕД И Н ЯЙ Т ЕС Ь ! Упричала рыбыненаловишь О Р ГАН ГЛ А В К А «С Е В РЫ Б А » И ПА РТИЙНЫ Х КОМИТЕТОВ Т РА ЛО ВО ГО И С ЕЛ ЬД ЯН О ГО ФЛОТОВ Гоя издания 12-й № 67 (1685) Воскресенье, 5 июня 1966г. Цена 2 коп. ШННШШШНШШШШНШШННННШ Р ЕЙ Д ГА ЗЕТЫ с РЫ Б Н Ы Й МУРМАН» Моряки „Варяга" не подкачают «Сегодня отходят в море тра- А в конечном итоге — государст- улеры «Двина», «Рыбец», во. Вы сказали, что до утра нуж- «Волхов», «Жемчуг» (из ные детали для «Двины» сделаны объявления в справочном бю- не будут. Но, вероятно, не без ва ра рыбного порта). шего ведома на графике предста витель судоремонтного обьедине- Первоначальный замысел рейда ния гарантировал в срок закон- бригады бассейновой газеты «Рыб- чить все работы. Непонятно и дру- ный Мурман» — проверка готов ности судов, отходящих на про мысел. Первоначальный потому, что проверять было нечего: ни одно судно, указанное выше в объявлении, в эти сутки в морене щ ш ш нш ш ш ш ш ж ш ш н пш иш ушло. Тогда участники рейда ре шили выяснить причину: почему гое Неужели на СРЗ-1 не знали, заверения, слова, сказанные на у них нет Tpyg нужного диа- утреннем графике ответственны- мет1,а? д коли ЗНали, нечего бы- ми работниками флота, судоре- ло Г1уСкахь Пыль в глаза, намечая монтного объединения и других заранее несостоятельный срок отделов и предприятии, оказались окон.!ания ремонта. пустыми. т т> ' После успешного рейса на мастера по обработке Прокопий! Траулер «Двина». Отход плаии- 1раулер «хыоец» покидает сельдяной промысел наш экипаж Антонов. Душой экипажа был ма-|р0вался на конец диспетчерских порт- тРетии ^ нь- факт много- вышел в начале мая на траловый стер но добыче Анатолий Алек-1 суток. В полночь моряки должны значительный, Это судно пришло лов. Конечно, первое время и ко- сандрович Кочуров. Промысловое]быЛИ брать ваера. Даже малосве- 5 М0])Я J мая' В СТ0ЯНКУ нужно мандный состав, и рядовые чле- вооружение у него всегда содер-|Д\гщим в специфике работы рыба- 0Ь1Л9 пР °извес™ чистку котла, * инспектору перед этим ремонт от- Ио уверенность в коллектив все- лые вахты его шутка помогала | Н0‘ пустить траловую лебедку. дельных^ устройств, механизмов, лял капитан Н. И. Быстров. Он матросам обрести хорошее настро-| в 21 час на «Двине» едва теп- « “ ьище» треоовалось иепра- опытный промысловик и хорошо ение. «лилась средняя" топка котла, вить ПРИВ°ДЫ к шлюпоалкам. За знает, как надо работать в Ба- Рейсовое задание мы перевы- | 0Г 0 НЬ в остальных был погашен. А каз„ принял пе-рвыи судоремонт- ренцевом море. полнили, в порт доставили около 1дело вот в чем. По милости и из- ныи зав°Д- *РИ привода отремон- Начало рейса не принесло нам 70 тонн рыбного полуфабриката. | ;,а головотяпства прораба первого тиР °вали> на них даны акты от- особых результатов. Работали сна- Скоро экипаж снова выйдет в мо-1 судоремонтного завода тов. Кости- *ела техпического контроля, при чала на Мурманской банке. Здесь ре. И опять вернется с победой. | па к этому времени еще не была няты инспектором Регистра. Чет- уловы были слабыми. Потом пе- • I отремонтирована и поставлена веРуыи решли на Медвежинскую. Здесь и Вместе с моряками «Варяга» в I крышка клапана на главную ма- С четвертым приводом получи- рьгба в трал пошла, и настроение этот донь вернулись с тралового I шину (требовалось поставить лаеь заминка. Чтобы судно быст- у моряков поднялось. Суточные промысла экипажи СРТ-147 «Сек-1шпильки клапана) и труба на во- Р,ее отправить в море, корабельно- задания мы перевыполняли. Но стан», СРТ-682 «Юкагир», СРТ-|домерную колонку. г0 инженера тов. давалась это цепой нелегких уси- 244 «Авача». Все они выполнили! Идем в цех. Прораб тов. Костин осенила мысль использовать при- лий. На Медвежке холодно, .снеж- рейсовые задания. Траулеры вновь!говорит: В°Д с однотипного корабля «Ле- ные заряды почти не прекраща- готовы к работе. Моряки сельдя-| — Крышку не доставили на оедка». Мысль пусть не ориги- ются. ного флота намерены не снижать [завод, для другой работы нет труб нальная, но в данной ситуации Ребята у нас дружные и в ра- темпов добычи и встретить День 1 нужного диаметра. приемлема. Постов. Михалевский боте горячие. Особенно хорошо выборов достойным трудовым по-| — Почему не поставили крыш- за ыл оо одной важной стороне трудились на палубе матросы Ва- дарком. ку? - спрашиваем у второго ме- Дела. Мало поставить привод, на силий Нечаев, Николай Прокофь- Д- ВИВДЕНКО. второй меха-|ханика «Двины» тов. Севушова. ев. Александр Белан, помощник ник СРТ-843 «Варяг». до иметь документ, подтверждаю щий, что этот самый привод не подведет моряков в нужный м<и мент. Такого документа не оказа лось. Естественно, инспектор Ре гистра не мог принять шлюпбал ку, руководствуясь лишь словами судовой администрациии «она же хороша действует». Руководители первого судоре монтного завода не хотят ручать ся, что «чужой» привод будет работать во всех случаях безот казно. Поэтому они ремонтируют свой привод, то есть принятый с «Рыоца». Ремонт затянулся. И» судно почти месяц не находится на промысле. Когда же руководи тели отделов флотаг ремонтных предприятий поймут, что нельзя мыслить однобоко, поверхностно. i * У рыбаков есть твердый непи саный закон: дал слово — сдержи. его. И они вправе требовать, что бы работники береговых предпри ятий, управления флота труди лись по тому же принципу. Рейдовая бригада не выносит на суд читателей причины, кото рые помешали морякам двух дру гих траулеров покинуть причалы. Надо только сказать, что вина в этом судоремонтников. На графи ке представитель СРЗ-1 доложил:- ремонт «Жемчуга» будет закончен* в срок. Это так и есть. Одна*» судно стоит в порту по вине кол лектива головного предприятия. К этому добавить нечего. Рейдовая бригада «Рыбного Мурмана»: К. ОНУЧИН , стар ший помощник капитана, Н. ЗАЙЦ ЕВ , старший меха ник — дежурные проверяю щие, В. Х Р ЯШ КО В , сотруд ник редакции. СПАСИБО КОМАНДЕ „ВИТУСА БЕРИНГА" Экипаж СРТ-17 выражает ис- нения рейсового задания, кренчою благодарность коллективу Моряки СРТ-17 уверены, что производственного рефрижератора коллектив «Витуса Беринга» и «Витус- Беринг» за совместную впредь будет четко обслуживать работу, которая проходила на вы- промысловые суда, соком уровне взаимопонимания и Капитан КО БЕЦ , секретарь '-j такта с обеих сторон. Это помогло парторганизации ЗАБРО- аашему экипажу добиться выпол- ДИН . — Вот те раз! — удивляется механик. — Она с утра там. Действительно, крышка лежала в цехе на разметочном столе. Про раб разводит руками: — перепу тали наряд. Помилуйте, тов. Костин, ведь на этой злополучной крышке ви сит бирка с обозначением номера траулера «Двина». Кому нужна ваша игра в кошки-мышки? Кого вы обманывает^,? Моряков, себя? т т ш Экипаж вернулся с победой Экипаж БМРТ «Спутник», под держивая почин добролюбовцев, борется в первом году пятилетки за вылов 100 тысяч центнеров рыбы и выработку из нее 64 ты сяч центнеров продукции. Надо учесть, что моряков «Спутника» задержали у причалов судоремонт ники. Сейчас «Спутник» после 118 суток плавания ошвартован у родного причала. Капитан-дирек тор Евгений Николаевич Лебедев рассказывает: — Рейсовое задание выполни ли примерно на 110 процентов, изготовлено 2477 тонн рыбной продукции, в том числе 760 тонн из рыб тресковых пород. Большую роль в успешном вы полнении рейсового задания сы грало парно-груниовое соревнова ние. В нашей группе были экипа жи БМРТ: «Космос», «Планета», ■«Душанбе» и другие. Опытом де лились не только капитаны, но и технолог, и рефрижераторный ме ханик. За длительное плавание всегда можно оценить вклад каждого мо ряка в общее дело. Хочется отме тить особенную старательность молодого штурмана комсомольца Юрия Штоколова. Юрий — сту дент-заочник высшего мореходно го училища. Не могут моряки оби жаться и на старшего мастера но добыче Устина Васильевича Клю ева, матроса А. Я. Феликсова. Кстати, в очередной рейс он пой дет мастером по добыче. В условиях океана машинная команда произвела чистку трех вспомогательных двигателей, кот ла, профилактический ремонт многих насосов. В большом объеме выполнены трубопроводные рабо ты. Здесь хорошо потрудились третий механик кандидат в члены КПСС, ударник коммунистическо го труда Борис Шевцов, его кол лега, заместитель секретаря ком сомольской организации Валерий Симонов, моторист Валентин Бли нов, курсант-практикант Николай Щенетков. Мы уверены, что обязательство выполним. 2 ■■ В ПОЧИН САХАЛИНСКИХ РЫБАКОВ Двенадцать передовых промысловых экипажей Сахалинского рыбопромыслового бассейна, стре мясь внести вклад в осуществление решений XX III съезда КПСС, начали соревнование в честь пяти десятой годовщины Великой Октябрьской социали стической революции. К этой знаменательной дате они решили досрочно выполнить планы первых, двух лет пятилетки, дать стране за два года до полнительно к заданию не менее сорока тысяч центнеров пищевой рыбы и сэкономить от сниже ния производственных издержек поямиллиона руб лей. Как сообщили корреспонденту ТАСС в Мини стерстве рыбного хозяйства СССР, коллегия мини стерства и президиум ЦК профсоюза рабочих пи щевой промышленности одобрили инициативу эки пажей рыболовных судов Сахалинрыбпрома и ре комендовали главным бассейновым управлениям всемерно поддержать ночин сахалинских рыбажов, развернуть по их примеру социалистическое со ревнование за высокие уловы, за достойную встре чу 50-детия Советской власти. Много лет работает в «Мурмансельди» Геннадий Александрович : Родионов. Сейчас он старший механик СРТ-833 «Юнона». Рукова- S диман им машинная команда одна из лучших на флоте. Она делает 5все возможное, чтобы механизмы работали бесперебойно, чтобы уве- яличить срок эксплуатации корабля между ремонтами. НА СНИМКЕ: старший механик Г. А. РОДИОНОВ. 1 Фото Г. Беглова.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz