Рыбный Мурман. 1966 г. Февраль.

Наветрен у X X I 11 съез ПРОЛЕТАРИИ веек СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ЗА ВЫПУСК САМОЙ ДЕШЕВОЙ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ В СТРАНЕ Обязательства передовых экипажей (в тысячах центнеров) и результаты на 16 февраля (в центнерах) Промыслово-производственные рефрижераторы сомольскои ор гани зации ПШЕНИЧНЫИ А. « .) . ППР «ЗАПОЛЯРНЫЙ» (напитан БЫСТРОВ Ю. N.. се кре тарь парт - ор гани зации ЯРОВОЙ И. В., предсудкома СТРЮК А. Я., секретарь номсомольскои ор гани зации БОГДАНОВ В. М.). ППР «ПАВЛОВО» (капи та н МАНИХИН Ю. В., се кре тарь партор га ­ ни зации МАЛЬЩУКОВ В. А. Предсудкома КИСЕЛЕВ В. Н., секретарь комсомольской ор гани зации РАЧИБА А. А.). Большие морозильные траулеры 6MPT-405 «ДРУЖБА» (капи та н АРАНОВИЧ В. 3., се кре тарь пар т ­ ор гани зации НИКИТИН М. Г., предсудкома КОЗАЧЕНКО В. И., сек* ретарь ком сомольской ор гани зации СТЕПАНОВ В. В.|. БМРТ-250 «ПУШ КИН» (капи тан МОЧАЛОВ В. X., секретарь пар т ­ ор гани зации ЗАВЕРНЯЕВ П. П., предсудкома ВОВК П. И., секретарь ком сомольской ор гани зации РЫБИН В. А.). БМРТ-411 «ОРБИТА» (капи тан БЕРДЫШЕВСКИИ Г. В., секретарь пар тор гани зации ТИТИЕВСКИИ К . А., предсудкома ОЛЬХОВИК В, И.» секретарь ком сомольской ор гани зации СУНДУКОВ А. ПJ. БМРТ-404 «МИР» (капи тан СТРОМИЛОВ В. Ф ., секретарь партор* гани зации БОРИСОВ А* Я., предсудкома ДОРОФЕЕВ Н. А.). 5МРТ-420 «ПРОГРЕСС» (капи тан КРЫЛОВ О. С., секретарь пар т ­ ор гани зации ШАБУНИН А. Н., предсудкома АХРАМОВИЧ Е. С., се к ­ ретарь ком сомольской ор гани зации ШЕВЧУК А. Л.). БМРТ-242 «СВЕРДЛОВСК» (капи та н ЗАДОРИН П. А., секретарь пар тор гани зации ДЕГТЕВ А . П., предсудкома СМИРНОВ В. П.). БМРТ-256 «СЕРАФИМОВИЧ» (капитан ХАЦЕНКО Б. С.. секретарь парторганизации СЕМЕНОВ В. Н., предсудкома ПЕТРОВ Б. К., секретарь комсомольской организации СЕЛИФОНОВ С. С.). SMPT-497 «ЛУННИК» (капитан КАЗАРИН А. Е., секретарь парт* организации ГОЛИКОВ Е. А., предсудкома БУЛЫГИН А. Ф., секре­ тарь комсомольской организации ШКЛЯР Е. Р.). БМРТ-414 «ТРАЛФЛОТ» (капитан ВАСИЛЕВИЧ И. А., секретарь парторганизации ГУРНАК В. С., предсудкома ТОЛКАЧЕВ А. Ф., сек­ ретарь комсомольской организации ЯКУПОВ Д. X.I. БМРТ-253 «ДОБРОЛЮБОВ», (капитан РЕШЕТОВ П. П.» секретарь парторганизации КОКШАРОВ А. К., предсудкома ЛИТВИН Я. Ф., сек­ ретарь комсомольской организации ЮРГЕЛЬ Т. И.). '« f P T «ЗЛАТОУСТ» (капитан ЛУКЬЯНОВ В. В.» секретарь парт­ организации ЛОДКИН В. П., предсудкома ЕЛИЗАРОВ В. Д., секре­ тарь комсомольской организации КУЛИКОВ Г. И.). 6МРТ-243 «АШХАБАД» (капитан' ГОРИШНИЯ И. В „ секретарь парторганизации ПОЛЯКОВ И. М., предсудкома НОВИКОВ А. Г., сек­ ретарь комсомольской организации ЧЕРЕМИСИНОВ Ю. р.). БМРТ-255 «ДОСТОЕВСКИЙ» (капитан ЧЕРНЫШ ЕВ А. И.» секре­ тарь парторганизации ВОЛОДИН А. Д., предсудкома БУЗЕНКОВ М. И.» секретарь комсомольской организации БЕЛЯКИН В. Н.). БМРТ-403 «МАМИН-СИБИРЯК» (капитан КОСТЕНКО А. П., секре­ тарь парторганизации ЕЛИН Н. А., предсудкома ЧУПРАКОВ Н. П., секретарь комсомольской организации ПОСУНКИН С. H J. БМРТ-241 «ДУШАНБЕ» (капитан ФИНОГЕНОВ А. Н., секретарь парторганизации ГРАБЕК В. А., предсудкома КОШКИН Н. Н., сек­ ретарь комсомольской организации ЗАГРЕБИН В. С.). 1ВО ЗВРАЩ АЯС Ь К НАПЕЧАТАННОМУ Подписано и с плеч долой? Выработка пр од у кц и и Вылов рыбы О РГАН ГЛ А В КА сС ЕВ РЫ БА » И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ т ра л о во го и сельдяного ФЛОТОВ * •• 9 , • Будет на 100 тысяч больше! Сегодня впереди П П Р «Зеленоборск » 70,9 14.894 110,0 17.713 100,0 13.160 — 15.589 80,9 1009 115,0 1019 Коллектив Порт-Владимирского рыбозавода включился в социа­ листическое соревнование в честь XX III съезда КПСС. Труженики рыбозавода дали слово досрочно выполнить задание первого квар­ тала. И слово не расходится с делом. План февраля по выпуску валовой продукции выполнен до­ срочно на 15 дней. Коллектив обязуется до конца месяца дать продукции сверх пла­ на на 100 тысяч рублей. А. И ГНАТЬЕВ , директор Порт-Владимнрского рыбо­ завода. (По телефону) Сегодня впереди БМ Р Т «Дружба* Наступление продолжаете! Коллектив траулера «Марс» 14 февраля закончил выполнение плана двух месяцев по добыче рыбы. Экипаж продолжает тру­ довую вахту в честь предстояще­ го X X I I I съезда. Задание первого квартала будет завершено 15 мар­ та. Г. ПО ЗД ЕЕВ , номполит. 89,0 14.839 130,9 14.830 70,0 14.157 100,0 17.156 70,0 13.820 113,9 18.771 80,0 10.544 130.0 15.872 74,0 10.045 125,0 16.029 70,0 9950 106,0 17.253 61,0 8830 100,9 11.449 77,0 8430 110.0 14.055 72,9 8379 105.9 15.301 803 8250 139,9 17.052 79,0 8973 « 119,9 . 9848 • * • t 65,9 6918 199,0 15.321 70,9 6699 199,0 11.491 69,0 6599 199,9 11.854 65,9 5029 109,9 8729 Темп экипажа «Касатке» Коллектив траулера «Касатка» 5 февраля завершил выполнение плана двух месяцев. Рейсовое задание выполнено на 177 процентов. С. Ш Е Р ЕД Е КА, капитан. Конференция по технической эксплуатации флота В городе-герое Севастополе с 8 по 12 февраля проходила межбас- сейновая конференция по техни­ ческой эксплуатации флота рыб­ ной промышленности. Заместитель министра рыбного хозяйства СССР В. М. Камеицсв в . своем вступительном слове отметил ус­ пешное развитие рыбной промыш­ ленности. В течение всей семилет­ ки перевыполнялись задания по вылову рыбы, китов и морского зверя. План прошлого года вы­ полнен на 102,2 процента. Работ­ ники рыбной промышленности встречают . X X I I I съезд КПСС славными делами и полны pei^H- мости претворить в жизнь реше­ ния сентябрьского Пленума Ц К КПСС, добиться неуклонной эф­ фективности использования флота. В эту пятилетку рыбная про­ мышленность получит немало но­ вых промысловых судов и нлав- В нашей газете от 30 январи 1966 года была опубликована кор­ респонденции под заголовком «А пока веревочка вьется...»., В своем лисьме второй помощник капита­ на траулера «Стрелок» Л. Захаров рассказал о затянувшемся ремон­ те судна. А вот к а к о й ответ пришел в ре­ д а кц ию 9 . февраля: «Траулер «Стрелок» п р и н и т в ремонт судо­ ремонтным заводом Л 1 фили­ алом М урманской судоверфи 10 декабря 1965 года. Предусматри­ валось заменить браш пиль , отре­ монтировать четыре- кл и н ке тны е двери и лебедку. В ком пл е кс под­ го то в ки работ по замене браш пи ­ ля входила съем ка обш и в ки в но­ совы х помещениях , электропровод ­ к и труб парового отопления и ме­ бели. На несвоевременную под го тов ку деревообделочным участком рабо­ че го места (то есть чтобы удобно было срезать фундамент браш пи ­ ля), из-за чего ре зчи ки потеряли две смены рабочего времени, у к а ­ зано мастеру тов . Иванову и про ­ р а б у тов. Констан тиновском у . Срок выхода и з ремонта тр а у ­ лера «Стрелок» по согласованию с за ка зчи ком — 11 февраля. Б. ВЛАСОВ, начальни к судоре­ м он тно го завода-филиала Mi 1 М ур ­ м ан с кой судовеофи, И. ВАНЮХИН, с т а т и и й прораб». П о с кол ь ку та ки е ответственные -лица подписались под новым ут - вэрждением граф и ка выхода тр а ­ улера из ремонта, м оря ки и ре­ дакция газеты не сомневались, что слово свое тт. Власов и Ванюхин сдержат. Но вышло иначе. Как только был установлен брашпиль» на графике пообещали» что а ночь с 12-го на 13-е февраля судно по­ ставят к 28 причалу. Там лежали якорные цепи, которые необходи­ мо было погрузить на палубу «Стрелка» для завершения ремонт­ ных работ. Потом срок перенесли на 16 часов 13 февраля. Но и на следующий день траулер продол­ жал стоять у пятнадцатого прича­ ла. В ожидании перешвартовки все трое суток не могли уйти с судна ни судоводители, ни матросы. На графике 14 февраля капитан «Стрелка» А. Окунев спросил, ког­ да же пароход поставят, к 23 при­ чалу. Главный диспетчер рыбного порта тов. Карпенко пообещал . в 12 часов. Но для погрузки якор­ ной цепи нет крана, поэтому ка­ питану предложили погружать це­ пи на траулер силами экипажа. Но задержан траулер не только из-за якорной цепи. Еще не закре­ плен^ были трубопроводы для отопления носовых помещений и не исправлена лебедка. Что же для быстрейшего выхода из ремонта «Стрелка» предприня­ ли начальник судоремонтного за­ вода-филиала N t 1 Мурманской су­ доверфи тов. Власов и старший прораб тов. Ванюхин? А ничего. Других забот много. Видимо» для них главным оказалось подписать бумагу. А ведь и за слова, бро­ шенные на ветер, и за безответст­ венность положено держать ответ! ЕсшЬ еще порох... Траулер «Семга» дохаживает свои последние мили. Скоро он бросит якорь на Зеленом мысе, я закончится его славная почти три- дцатилетмия летопись. Но экипаж пока продолжает вписывать в нее славные страницы. Включившись в соревнование за достойную встречу X X III партий­ ного съезда, моряки «Семги» обя­ зались выполнить квартальный план к 20 марта и до конца этого месяца дать дополнительно 500 центнеров рыбного полуфабри­ ката. Обязательство выполняется ус­ пешно. 9 февраля экипаж спра­ вился с месячным заданием. Боль­ шая победа одержана в минув­ шем рейсе. При плане 42 тонны моряки изготовили 67 тонн охлаж­ денного н 13 тонн соленого трес­ кового полуфабриката, 2,5 тонны клипфиска, 5400 банок консервов. Трудности начались сразу же с отходом от причала. Кольский за­ лив, хорошо изученный за много­ летнюю работу, на флоте капита­ ном коммунистом Павлом Ва­ сильевичем Теловым, был самым нелегким участком перехода на промысел. «Семгу» затирало льдом. Приходилось терять время в ожидании очистке фарватера. На Мурманской байке, где веля лов, погода тоже не баловала. Хо­ ти, после долгих штормовых дней Баренцево море стихло, но моро­ зы держались крепкие. В этих условиях хорошо зарекомеидоваля себя мастера по добыче» по обра­ ботке, матросы Н. Д. Дедечко, Ю. Б. Лашковский, П. Н. Третья­ ков, М. А. Шурцев. Не подвела и машинная коман­ да, возглавляемая старшим меха­ ником коммунистом И. И. Магагой. Мастерами «огня и пара» считают на «Семге» кочегаров Г. И. Ба- луша, П. В. Внрозуба. Много доб­ рого сделал третий механик А. И. Сергучев. Имена этях передови­ ков занесены на судовую Доску почета. После короткой стоянки траулер снова ушел на промысел. «Прило­ жим все усилия, чтобы и этот рейс закончить успешно»,— говорят мо­ ряки «Семги». В. СЕРГЕЕВ, баз. Технически грамотная эксплу­ атация флота должна обеспечить выполнение возросших задач, мак­ симальное нахождение кораблей в эксплуатации. Вот почему необхо­ димо посоветоваться, выявить не­ достатки и наметить пути улуч­ шения технической эксплуатаций флота. В первый и второй день ра­ боты конференция с докладами О состоянии и мерах улучшения тех­ нической эксплуатации флота вы­ ступили заместитель начальника управления эксплуатации флота и портов министерства А. X. Кежо- яи, представителе £лавков «Дали- рыба» (А. М. Поденков), «Запрь?- ба» (В . П 4 Фильчёнко), «Севры* ба» (А. П. Гальянов), «Каслры- ба» (Б. Д. Монаков), «Азчеррыба* (В. И. Закурдаев), С докладами «Структура упра­ вления флотом рыбной промыш­ ленности». «О состоянии и путяк улучшения охраны труда и тек? ники безопасности на судах фло­ та рыбной промышленности» и «0 техническом надзоре и клаоснфЛ кацки рыбопромыслового флота** аыстуиилн главный инженер «Гия* рорыбфлота» Ф. П. Мурагин, ift* чальннк отдела министерства М . П. Грудин, главный ннженф Регистра СССР В. В . Сутуло. Участники конференции па 5 от­ раслевых секциях провеян совеща; ния и внесли свои предложении для принятия проекта решения яф улучшению технической экенлуд* тацни рыболовного. флота. П е ­ редовые ... методы труда, во* вые механизмы, приспособления показаны на выставке по техни­ ческой .эксплуатации флота. На заключительном заседания было принято решение, в которбм- намечены пути дальнейшего улуч­ шения технической эксплуатаций флота рыбной промышленности. i С п а с и б о ! От имени промысловиков селы дяного флота благодарим экипаж плавбазы «Полярная звезда» за хорошую работу, товарищескую взаимопомощь и обеспечение мо­ ряков всем необходимым. Желаем личному составу «Полярной звез­ ды» счастливого плавания, корд» шего отдыха в порту и здоровья# А. •АБАКУМОВ, руководи­ тель промысла, Ю. ФИРСОВ, заместитель руководители промысла.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz