Рыбный Мурман. 1966 г. Декабрь.

По городам нашей области IVWVWWWWWW* • • • И з о к е а н а в п о р т Завтра приходят в порт: PT-I3I «Уран», РТ-197 «Мелито­ поль», РТ-142 «Очаков», РТ-144 сМагнитогорск», БМРТ-243 «Ашхабад», СРТ-711. 27 декабря: PT-5I «Лещ», РТ-134 «Жемчуг», РТ-182 «Томь», РТ-226 «Шилка», РТ-203 «Карась», БМРТ-255 «Достоевский*, лихтер «Нокуев». . t 28 декабря: РТ-87 «Петрозаводск», РТ-132 «Марс», РТ-192 «Клайпеда», СРТ-717, СРТ-718, плавбаза «Марите ЛИсльни- кайте». . .. ... . . . 29 декабря: РТ-189 «Тагил», БМРТ-240 «CeeejMfoe сияние*, CPT-4I65, РС-5284. 30 декабря: PT-I52 «Сосковец», РТ-159 «Моршанс«», 'РТ-231 «Запорожье», РТ-181 «Полярная правда», РТ-200 «Пионер», РТ-308 «Мичуринск», РТ-225 «Днепропетровск», СРТ-4290, РС-5254. ; 31 декабря: РТ-49 «Белуга», РТ-179 «Джугба», РТ-234 «К«* иешма», РТ-171 «Л<гт». РТ -!36 ’ «Челябинск», СРТ-4239, РО .1015, плавбаза «Атланшка»/. . • *“ Точное время прихода судов вы можете узнать по телефо­ нам 2-98 и 38-45. ' ПОДАРКИ С МОРЯ Все любят праздник Нового года. Не только потому, что это очень нарядный праздник — с елочньаш огнями, хлопушками, серпантином — не только потому, что он иесет необычайно в е ­ селое, радостное настроение, ло и потому, что в этот день при­ нято всем дарить подарки. А к ак приятно получить такой знак в т ш к ш л от любимых, д аж е когда их нет рядом. сДедами Морозами», разносящими подарки, стали работни­ ки магазина «Волна» . С моря и м ,приводят радиограммы с з а к а ­ зами. Иногда моряки просят подарить их женам, матерям , д е ­ тям чтолгоибудь конкретное, иногда пишут просто «послать пог •дарок». И подарки эти красиво упаковываются и разносятся по домам. Не одна се.мья получит в Новый год дриэет с мо(ря, услышит поздравление от работников «Волны » . получит подарок. Вот какой город встал на берету Кандалакшского залива а пословоенные годы. Кандалакша, каменная вытесняет деревянную-- . . . . l i l l l l t l l ! f l lH f t ^ 9 l k l | l l i 9 i ! i ? S f l ! f l f ! n « V I I ! I I I I f l l l l l l l l l l ! l l l l l l l l l l l l l ! l l l i l l ! l l l l l l l 9 l l l ! l l l l l l l l l l l l l l l ! f ! l l ( ( l l l l l l l ! l l l i l l l l l l l | | | f l l l l i l ( l l l «КРУШЕНИЕ ИМПЕРИИ» За последний год коллектив <*:ix выступлений ,. на фронте ными и незаметными министра^ Мурманского областного дра- гибнут солдаты, они временами ми. Только, по нашему мюнию, магического театра заметно а к- не выдерживают гнусной окон- Е. А. Даниловой - недостает тивизировал свою борьбу за ной жизни и тогда или дезёрти- в этой роли волевого начала, привлечение широкого и массо- руют, или братаются с такими В частности, зритель д о л ж е н ^ вого зрйтеля , показав ряд иите- же , как "и они сами, солдатами видеть, что в с я р е л и ги о зн о с т ь ' росных, и творчески ' зрелых противной стороны. .. ~Вырубовой — это ширма, т а к а я спектаклей. Современность —Становится все яснее: монар- как и у Распутина; и о ко- основное направление развития Х,1Я не способна оешить 'судьбу торой сам он говорит весьма не- театра , его художественное кре- р ^ Син. ^ ^ и к т о ее™(й’ решать, двусмысленно. : до, выраж аемся , все более от- К(>Гд а> по словам В. И. Ленина, ' С чувством меры, не шаржи- четливо. великой страной Россией управ- РУЯ’ создает образ царя- актер* »Ъ .знаменательном юбилейном л я л а - «шайка жалких полоум- В. Г. Кризошеев. Так же хоро* • году 50-летия Советской власти цЫх людей...» Эти справедливые шо исполняет свою роль лимлё* колл-^ктив^театра бу$ет держать и точные эпитеты относились в ратрицы артистка Е . -FI.*Majwce-* творческий отчет перед зрите- первую голову к императору лова. В ее правдивом ис*г?ояно*^...... гл . . ™ . * *нии Александра Федоровна — ------------■— ------------ --— .ненавидящая Россию и русский леи. Эго экзамен на зрелость, э!сзамеи на качество художест­ венного исполнения, экзамен на уровень актерского, постановоч­ ного мастерства. И в этом смыс­ ле премьеру спектакля «Круше ­ ние нмдерии» по пьесе А. Н. Толстого следует считаягь весо­ мым ответом на один из вопро- Т е а т р а л ь н а я п р е м ь е р а народ немка , готовая на любую подлость, лишь бы' спасти трон. Порадовал зрителей *ювой# удачно сыгранной ролью, артист В. А. Романов. Князь Федйкс Юсупов в его исполнении — великосветский красавец, точ- Курс на большие глубины сов воображаемого экзаменами- всея Руси, царю Николаю II, Но осознающий в ситуации того опного билета. его желе — царице Александре времени интересы своего клас- В постановке «Крушение им- Федоровне и придворному лам- са> класса крупной буржуазии и перии» театр воссоздал одну из пзднику, авантюристу и мошен- землевладельцев , парадоксальных страниц рус- н**ку I ригорию Распутину и им в спектакле есть, на наш ской истории, ставшей в общем- подобным по нраву и слабоумию взгляд , и не совсем соответст- то преддверием будущих побед министрам, придворным и про- вующие общему тону и динами- революционного пролетариата. 4tlM* Предчувствуя падение тро- ке образы. Ведущий в прологе Вспомним канун Февральской на Романовых под нарастающим по драматургическому материал революции семнадцатого года.!:, натиском революции, они с бла- Лу представляется нам с и м в о л а В стране назревает волна рабо- гословевия русской буржуазии чоским воплощением историче-» ••____________________ ввергли Россию в изнуритель- СКОй правды, исторической елра* ную и кровопролитную войну с ведливости, которая по своему кайзеровской Германией, они существу и сурова, иг диалек- Но енм- (Окончание. Нач. на 2 стр.). пасов и повышения производитель- На банке Флемиш-кап, на глу- ностя в будущей. Почему мы выделяем корабли и создаем нормальные условия для бинлч 300—600 метров, с площа- Аналогичные данные имеются о разведки новы* районов промыс- ди около 8 тысяч к.в. миль наш распределении размерного состава ла? Почему же мы не можем оо- улов за 1957 гоц составил I мил- окуня и других рыб на больших ладать таким же флотом для пер- лнон центнеров глубинах. спскгивиой научно-технической Акватория Северо-Западной Ат- На основании проведенных ис- Р^ведки? А ведь техническая раз- ^ гАл ппАпляиний л пл 1 пййгЛ 1 и и* плл ведка намного.сложнее промысло- лангики с глубинами от 500 до следовании о воздействии на про- й лтялч~ млжет быть чначи- 4000 метров составляет не менее мькел основных факторов теперь (^Гш е Видимо пеос^ек- 40 тысяч кв. миль. Следователь- можно категорически утверждать, * ® пазв-дка ?епм ь должна но здесь можно вылавливать еже- что природным фактор урожайно- ‘ г ^ 1 годно Т.е менее Г м л Г “ неров сти не имел того определяющего Уж.е быть комплексной: техннчес- разных видов рыб: трески, окуня, значения в организации рыболов- « промысловой. Нельзя, на- оказалось, что г * ч районе можно камбаловых, макруруса и других, ства, какое ему придавали до енх банки при' ные ДЛд пр0. На представленной карте показа- пор. Вот почему впредь определя- поедвавительно не' создав ны опытные уловы за траление по ющее значение в развитая рыбо- ДЛЯ ТаКИГ п о 2 к^ в новой глубоко- месяцам за 1964-65 годы. Так вот, ловства А°лжна оказывать наука J J « к т£хни1Г . . по технике и тактике лова, кото- .*и,Д|иж тс*ни*и. промысел в этом рая должна будет решить уже и При создании новой промысло- вести в течение проблему управления запасами. техники, увеличивающей вы- всего года: с января я но январь, : я разделяю мнение товарищей, лoв, нас "®Ч1Иа®т У*? лимитаро- и м » » . « > » ■ « " S * Г " «% Х “ ыГокмЛ^ т с я ' ' “ г 0»Фс'«- ли от 5 до 20 тонн. * надо выделять оольше корамем стоян|||| пепепаботать весь улов ы " • для технических исследовании. сгряини перераоотать весь улов. • Многочисленные исследования v V . Видимо, надо хотя бы одни но- показывают, что на больших глу- „ ^ ы * " С ' ^ Э т о ^ м е ^ Т ^ ы е ВЫЙ СуПертраулер ««делить для к™** с9то прекрасные создания комплексного плавучего Р РУ корабли новой ^лохй, но их про- экспериментального перспективно- крупные рыбы. Так, например, на мысловые устройства и орудия ло- ro „.„CTHTyrai „а котором могли банке Флемиш-кап на глубинах ва в подавляющем большинстве ды работать квалифицированные свыше 350 мегров концентрирует- эфф^тамой специаяисты всех„ нашик «ногочи; са 42 пипирмта т « г « и е'тятних непригвдиыми для эффективной сл тны к отраслей наук и решать ся S2 процента трески старших эксплуатации этих кораблеи._ Пре- все проблемы одаовременно. МЬж- гов: 7, 8, 10 и более лет, а жде чем передавать новый тип н0 даже вь|делять КОрабль без возраст : молоди до 4 лет на этих глубинах судна в эксплуатацию и устанав- снижения плана вылова, потому вообще нет ' ливать ему план вылова, надо его ^ как мы 31<аем из свосй прак. Таким образом, наибольшее л е ^ х '^ и с ^ т а н и Г " р ^ а К ™КИраб° ТЫ' в большинстве случа- . . лсклкы* ксиы 1 «шии, «и ев п проведении опытов с но- практическое значение глубоковод- для него оптимальных орудии ло- вым пр(>„ысдовым вооружением ного промысла окажется в йоз- ^ и устраиения всех недостатков. уЛ^ ы не только нё снижаются, а _ П п л м и ш л р и м л г т и н р и л г я л 1 п т - ' J ■' * ■’ ’ « можносги сохранения рыб млад­ ших возрастов, обитающих на Промышленности некогда зани маться доводкой и созданием но­ вой техники. Ее задача нелре- резко повышаются. А задача на­ уки и должна заключаться в до­ казательстве того, что новая тех- же, а конкретнее императрица щ ч есш неотвратима. Александра Федоровна, реши- волически задуманная сцена лись на затовор против револю- допроса и изобличения .Вырубо- ции путем заключения сепарат- gQjj не достигает цели, потому ного мира. чго заслуженный артист РСФСР Коллектив театра под руко- в. И. Камкин внес в образ Be-, водством режиссера В. С. Вени- дущего слишком много быто.-^ амшюва создал яркий, в опреде- дых интонаций и красок. / • ленной степени монументаль- н е в меру истеричным, а в ныи, вполне художественный и присутствии императора даже театральный спектакль. Его развязным выглядит и генерал оформил художник А. К. Сви- Алексеев (артист Е. Я. Котов), щев, экономичными и осмыслен- [ье выделяется среди офицереша ными средствами выразив внеш- СВоей значимостью великйй т ою обстановку происходяще!Ч) ДНязь Дмитрий (артист В. А. действия. . Заслуживает похва- Смоляков). - лы и музыкальное оформление' в общем же актерском an - р . А. Холопова. Музыка в спек- самбле есть много 'хорошо VA такле несет огромную идей- добротно сыгранных родай: Про----- ную нагрузку ; Мелодии револю- ТОлопов (артист К. А. Базде* . ционных песен создают осязае- Симонович : (арт. А. В. мйй фон, дополняют драматур - рогачевский), Рубинштейн (засл . гйческий материал. арт . РСФСР В. И. Тарасов), Пу- Актерский состав в этом спек- ришкевнч (арт. А. Г. ра*маг- такле добился хорошего'ансамб- нов) и другие/ : .. . . .. Ь. ля. . в целом коллект*шу 7 у д а л о с ь К числу несомненных творче- осуществить много, сложных-по- ских удач мы с полной убежден- становочных. задач при мишму* иостыо относим исполнение ро- ме своих технических и художе- ли Григория Распутина заслу- ственных возможностей, женным артистом . Латвийской Зрители, по достоинству оце-* ССР. В. Д. TyMattOBbLM. При всей нили творческие усилия «оллек*» своеобразной характерности со- тива т е а т р а г создавшего-спе*с- здаваемого обрара, В. Д. Тума- такль «Крушение и«м»пе{жи». Оя нов играет органично, увлечен- подтвердил нашу веру в воз- но. И мы видим не просто божь- можиости ■театра, он доказал его странника, сумевшего вое- свое призвание — средствами пользоваться рафинированной сценической выразительности и набожностью императрицы и накалом 'актерско го мастерства безвольного * несамостоятельно- нести людям историческую го Николая И, а еще и хитрого, правду, воспитывать в них вы-, распутного, жаждущего наживы соки е ' моральные принципы. __ ___ -* - najai^im.ioc iviv, miu nvoan шельфах, для воспроизводства за- рывно улучшать методы эксплуа- |(ика повышение вылова. —------------ г------ --------------- —-------- тации. флота и совершенствовать «РЫБНЫЙ МУРМАН» тактоку промысла, чтобы увелнчк- М. МАТРОСОВ, Индекс 5 5 6 5 4 вать вылов крупных рыбь 11 (шженёр ЛИНРО. и общественного положения авантюриста. Интересно играет заслуж ен ­ ная артистка РСФСР Е. А. Д а ­ нилова придворную ннтригаику Вырубову , которая через по- Евг. РЫБНИКОВ Зам. редактора * Е. В. МИХАИЛОВСКИИ. V средство того же Распутина лов- Типография «Полярная правда*' ко окружает царя беелрннцип- Здцс. 7041 • ПН 0 6 3 7 1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz