Рыбный Мурман. 1966 г. Август.

» \ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯНТССЬ! ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРI ИПНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год издания 12-й № 94 (1712) Воскресенье, 7августа 1966 г. Цена 2 коп. 1 ЕСТЬ ГОДОВОЙ ПЛАН а v4 « В период неустойчивой промысловой обстановки произвол- Ц ственмый рефрижератор «Глетчер» досрочно выполнил социа­ листическое обязательство. Годовой план завершен !8 июля* Рейсовое задание выполнено на 15 суток раньше срока. В ра- (Й боте в смешанном варианте план приемки и вылова рыбы вы- ® полнен на 168 процентов, план морозки — на 137 процентов. ^ Задание по выработке рыбой муки перевыполнено почти в пять раз. Сменам рыбмастера тов. Глухова и мастера по до­ быче рыбы тов. Красильникова, занявшим первое место в со­ циалистическом соревновании, вручены переходящие вымпелы судового комитета, и Отличных успехов в труде добились третий штурман тов. ^ Щ Лабздзе, начальник радиостанции тов. Паршин, матросы. ^ тт. Моисеев, Стариков, Семичев, Мясников, Иноземцев, Та- fe лиьков, рулевой тов. Саакян, машинист рыбомучной уставов- ^ км тов. Розов, мотористы тт. Дьяченков, Колесников, ремонт- % ный механик тов. Иванов. В рейсе подано 19 рационализатор- Ц скнх предложений. 14 из них внедрено в производство. Сейчас ^ «Глетчер» с полным грузом держит курс к родным берегам. ГАВРИЛОВ, капитан, ВЛАДОВ, помполит, ЗОЛОТАИН, предсудкома. З н амя —э к и п а ж у « З е л е н о б о р с к а » На днях команда производст- волобог. горячо поздравил кол- венного рефрижератора «Зеле- лектив с успешным выполненн- ноборск» собралась, чтобы под- ем производственных показате- весги итога работы в ирошед- лей и сообщил о решении кол- шем рейсе. легии Министерства рыбного Несмотря на трудную про- хозяйства СССР и ЦК npocbco- мысловую обстановку, коллек- юза рабочих пищевой промыш- ■ тив сумел перевыполнить при- лениостн присудить экипажу нятое обязательство во втором «Зеленоборска» переходящий квартале. вымпел и первую денежную Бюро Мурманского городско- премию в размере" трех тысяч го комитета партии и исполком рублей, городского Совета депутатов . Dr трудящихся своим решением ’ Выступившие затем члены присудили переходящее Крас- ^киаажа горячо благодарили ное знамя это^у коллективу. ^ °Цеш'У труда коллектива и Секретарь ГК КПСС тов. Сот- заверили, что моряки сЗелено* каков по поручению бюро и борска» и впредь не уронят че- исяоякрма вручил знамя кол- сти передовиков социалнстиче- лективу'«Зеленоборска». Испол- ___ __ няющнн обязанности начальни- соревнования. ка главка «Севрыба» тов. Си- О. БОНДАРЕВ. Сегодня—ВсесоюзныйДеньжелезнодорожника В этом году советские железнодорожники встречают свой традиционный праздник в об­ становке большого подъема, вызванного реше­ ниями X X II I съезда Коммунистической пар­ тии. Стальные магистрали — живые транс­ портные артерии, связывающие воедино на­ родное хозяйство, играют большую роль в жизни нашей необъятной Родины. Партия н правительство уделяют большое внимание развитию стальных магистралей. За годы семилетки неузнаваемо изменился их облик. Коренной технической реконструкции подверглись все отрасли многогранного же­ лезнодорожного. хозяйства. На прогрессивные виды тяги переведены все основные, наиболее грузонанряженные линии, электрифицированы крупнейшие магистрали и железнодорожные направления. Ни одна страна в мире не знает таких высоких темпов электрификации желез­ ных дорог, какие достигнуты в'Советском Со­ юзе. Внедряется автоматизация управления движением поездов,, обновляется вагонный парк, проводится комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ, оснащаются современными устройствами сигнализации, централизации и блокировки. На железнодорожном транспорте все шире развертывается движение за коммунистнчес-* кий труд. Оно началось в нашей стране по инициативе передовиков локомотивного депо Москва-Сортировочная, являющегося родиной первых коммунистических субботников. Труженики стальных магистралей нз года в год улучшают экономические показатели сво- вочная председатель совета колонны имени) ей работы, снижают себестоимость, повышают X X II I съезда КПСС А. И. Жаринов (справа) рентабельность перевозок. и помощник машиниста С. В. Учамприн перед На снимке: машинист депо Москва-Сортиро- отправкой в рейс. Фотохроника ТАСС. На стальных магистралях порта Ни на минуту не смолкает подорожном транспорте. Но рос ка теперь не вызывает тоже Мурманский морской ордена неудержимо флот, ширился больших задержек. Ленина рыбный порт. День и порт. Появилась необходимость В районе 32—33 причалов ночь с морей и океанов прихо- в быстрой доставке рыбных про- проложены два пути. Но тут дят с рыбой и готовой продук- дуктов населению. И наши пред- необходим и третий. Уже явно цией корабли. И вся продукция шественннки — железнодорож- чувствуется такая необходи- через рыбокомбинат или же не- пики рыбного порта — отдавали мость. посредственно поступает в ва- все своп знания и силы для то- В районе Пету&шной губы гоны, из которых формируются го, чтобы удовлетворить жела- ведется строительство причалов, составы. И катятся эти составы нне люден. Очень многое сделал Туда предстоит доставлять ммо- с мурманской рыбой во многие в расширении железнодорожной го всевозможных грузов. Опять города Советского Союза. сети, возглавлявший тогда же- же нужны железнодорожные лезнодорожное хозяйство, Нз- пути. Мурманск и рыоа — два на­ столько совместимых слова, как яблоня и яблоко...И здесь само маил Дюпович Сулякаев. В К нашему железнодорожно- трудные военные годы, а также му хозяйству относятся и же- после окончания войны он са- лезнодорожные. линии в районе собой, как бы в подтексте, чув- Мозабвенно продолжал труди- Угольной базы.-На этом участ- ствуется железнодорожное хо- ться 11а СВрем посту. Благодаря ке обеспечиваются топливом зяйство порта. Ведь в наши дни сг0 беспокойному характеру, ор- приемо-сливные суда, которые мы не представляем отгрузку ганизат0рским способностям, затем обеспечивают промысло- ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ рыбы и подвоз всего неооходи- коллектнв железнодорожного вые корабли. Сюда же достав- мого снабжения на отходящие ХОЗЯ[*1СТВа выработал в себе от- ляется уголь для судов трало- суда в море без железнодорож- ветствешюсть> трудолюбие и вого флота. ных путей. сплоченность. Традиции, приви- .Наш коллектив в своем неда- Когда-то были жидкие прича- Тые людям опытным и неуто- леком прошлом был совсем те- лы, шло небольшое количество мимым работником, продолжа- большой, а сейчас ’ он заметно рыбы, и порт, если так можно 10Т жить и развиваться сегодня, разросся.-Это связано с ростом было его назвать, не ощущал Чтобы не было задержек в грузооборота. Есть и маневро­ большой потребности в желез- доставке товаров рыбакам и о»т- вая бригада, и стрелочники, * -и |<! 1 ! 111 !ш 11 шн!шш 1 ш 111 ! 1111 !ш! 1 ш 11111 ш 11 ш 11 ш 1 шн< 1 н 11111 « 11 ж!шишшн|мнм!гн< шшипшнннннишннппии. правке рыбкой продукции насе- дежурные по переездам, и ре- = лению, в первую очередь нужно монтные рабочие, и путевые = обеспечить хорошее техниче- обходчики. Среди них много ста- Е ское состояние путей. В насто- рейших работников. : Примером Е ящее время много уделяется тому ударники коммуннстиче- г, о 0 Е внимания механизации. Сейчас ского труда дежурные по пере- I I . В. Владимирцеву второму меха- z: у Нас есть электрошпалоподбой- ездам А. Д. Мулюкова и А. М. нику РС-5268. ~ ки, рельсосверлильный и рель- Борисова, стрелочницы О. Н. А. П. Жеребцову — третьему механику Е сорезный станки. С вводом их Богданова и председатель мест- СРТ-131 Е облегчился труд рабочих и по- ного комитета коммунист М. Г. п м- г • = высилось качество производи- Горбушина, машинисты уда-рнн- п . Ьурлако мастеру по добыче Е* мых работ. кй коммунистического труда рыбы СРТ-726. = Начат перевод путей на ще- А. И; Тимушев и И. У. Гафу- Б/ Н. Зуеву — старшему мастеру по Е беночный балласт. Хотя, ка- ров, который недавно награж- добыче рыбы CPT-4?(V? 'Е залось бы, щебеночный балласт ден медалью «За трудовое от- и a ' ^ = дороже. Но мы исходим из сво- личие». Хорошо трудятся со- А. кча^арину мастеру по обработ- = их соображений. Известно, что* ставнтель Н. Г. Юрко, ремонт- ке рыбы CPI-4275. Е из вагонов-ледников ла и дру- 'ные рабочие А. И. Малютина и . Н. В. Тимофееву — боцману СРТ-843. Е rilx вагонов с рыбо?Г ^сочится; А. Я: Шальнёва А. В. Силачеву — начальнику радио- = жидкость; падай, она размыва- С р е д и водителей мотовозов отяшши Г Р Т Р ’ Е ет песчаный балласт. г ■ * есть у нас ударник коммуниста- П в «С Е В РЫ бХОЛ ОД ФЛ О Т У , 1 0 ,ЯК?ЬМ МУР: ческоУ» труда коммунист 3. С. За высокие показатели в работе и вы­ полнение условий соревнования при­ своить звание «Лучший по профессии» по предприятиям рыбной промышленности: ПО ТРАЛОВОМУ ФЛОТУ А, С. Коноплянко — второму помощни­ ку капитана ПР «Зеленоборск». К. И. Трофимову — мастеру по добыче рыбы ПР «Зеленоборск». A. П. Калинину — радиооператору ПР , «Зеленоборск». 8. А. Родионову — рефрижераторному механику ПР «Зеленоборск». Ю: А. Пашинцеву — ■рефрижераторно- му машиннсту БМРТ «Душанбе». B, А. Бачурину — второму механику ПР «Зеленоборск». И. А. Иванову — боцману БМРТ «Ду- • шайбе». 1 " Ф. И. Петрову — мастёру по обработке рыбы траулера «Шексна». И. А. Курамшину — мастеру по добыче рыбы БМРТ «Н. Островский». B. И. Карпенко боцману БМРТ «Н. Островский». Ю. В. Гришихину— третьему помощни­ ку капитана БМРТ «Н. Островский»: ПО «МУРМАНСЕЛЬДИ» C. Г. Осипову — старшему помощнику капитана CPT-P-702. Г. П. Щербакову — старшему помощ­ нику" капитана СРТ-180. Д. Ф. Тартаковскому — старшему ме- ' ханику СРТ-Р-709. ' ‘ = мана добывают все больше и- Викииеев. Учится он заочно ,в А. И. Черкасову — рыбмастеру пла'в- = больше рыбы. Растут и требо--^Петрозавойском железнодорож- базы «Атлантика». Н в?иня к нам, железнодорожни- техникуме. 3. С. Б-якянеев— A. Д. Градусову — помощнику кяпитя = кам ^Г*це совсен недавно мы-об- потомствеа<ный жёлеэнодорож- м и у помощнику кап+гга = ходились мотовозом MK-I5. Но ник Его отец Сабя+ ЮсуповМч на по производству i l l «Севрыба». = в последние годы практика по-, внкинеев долгое время рабогал B. И. Вишневскому — старшему меха- = казала, насколько мала его мощ- мастером в нашем" хозяйстве, нику ТР «В . Лягин». ~ ность. Сейчас мы получили мо-_ Сейчас он на пенсии-. » Н. Н. Блинову — помощнику капитана 1 дм р ^ Г м ощ н е Г Ожид?- Очень много у иас хорошй* плавбазы «Печенга». ‘ ^ о Г м Т т ^ " ^ П. П. Лисицынскому — начальнику ра- ~ Потребитель, как известно, 4 > ^ с я за. по'четс(ое диостанции плавбазы «Атлантика». = больше требует свежую рыбу. звание . . . Ф. Ф. Горенкову - начальнику радио- = л«*и^Д° в^ поейние Приятно работать в таком станции П Р «Севрыба». “ ПО РЫБОКОМБИНАТУ Т. И. Аккуратовой - старшему маете- Г дорожника - хочется от всей ру склада дообработки консервного заво- =' пути в районе ♦глубоководных души поздравить тружеников да. Z пирсов рыбного порта. И сейчас стальных магистралей. т мастеру -2-й смены F Для нас уже не диковинка . вы- М. МУРАЛЕЕВ, начальник завода рыбной муки и рыбьего жира. ’ ? грузка рыбной продукции по жёлёмюдорожного хоздйст- К. П. Кончиной ны ^ н i i i t /лти^нАи . о « ^ методу корабль— край—вагон. ва Мурманского морского ^ У СТ" К“ ? И - мастеру 3-11 сме-.^; В результате сократилось и вре- ’ ордена' Ленина рыбного з а вода^рыонойчмукн и-рыбьего жира.- мяад разгрузку судов. Псмгруз- норта. “v- .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz