Рыбный Мурман. 1965 г. Сентябрь.
рейсовое задание нз расчета выпуска всей слабосоденой сельди в ящиках. Ответ при шел незамедлительно. Наше решение поддержано. МИНЕНКО, БЕРЕЗИН, ДЕНИСОВ. (Море. По радао) . обстановка позволяла перекры вать задания. За 11 суток мы заготовили 60 тонн рыбного полуфабриката, выработали две тонны клипфиска, 7,5 тонны рыбной муки и 7,5 тысячи ба нок консервов. До выполнения годового за дания нам осталось выловить 50 тонн рыбы. Особенно отличились в ра боте в минувшем рейсе боцман Владимир Александрович Сту- денцов, матросы Владимир Шмелев, Василий Деминок, ма шинист рыбомучной установки Николай Лешко. Е. РИЗО, второй помощ ник капитана. До годового 50 тонн годовщины Великого Октября. Годовой план по приёму рыб ной продукции решено выпол нить к 20 октября, а до конца рейса принять не менее 1500 тонн продукции сверх плана. КАЛЫГИН, капитан, РЫЧКОВ, помполит, ОВСЯННИКОВ, пред- судкома. ' Экипаж БМРТ «Мурманск» <« 5 сентября выполнил годовой g план по выработке готовой про- g дукции. До конца года моряки g обязуются дать дополнительно й 15000 центнеров мороженой g рыбы. Рубеж — 100 тысяч g центнеров сырца будет взят. ОСОКИ Н, капитан-ди ректор, ГРИБКОВ, пом- полит, 4»ЕСКИЩЕНКО, Р предсудкома, МЕДВЕ ДЕВ , секретарь комсо мольской организации. I Обязательства 1 пересмотрены Я Экипаж транспортного реф- Р рижератора «Венецианов» бо- Р рется за звание коллектива $ коммунистического труда. He ft? давно подвели итоги пяти рей- Ц .с о в . Учитывая свои возможно- й сти, моряки приняли повышен ий ное обязательство в честь 48-й Траулер «Махачкала» рабо тал в минувшем рейсе в северо- восточной части Центрального района. По плану * в сутки должны были вылавливать по 4 тонны рыбы. Промысловая Квартальный досрочно ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН,, СОЕДИНЯЙТЕСЬ} Экипаж нашего судна до срочно на 16 суток завершил план третьего квартала. Осо бенно хорошо потрудились матрос тов. Машевский, по мощник консервного мастера тов. Зайцев, кочегар тов. Зо тов, старший механик тов. Ва ракин. ^ Капитан траулера «Ана дырь» ФИЛЬКОВ, пред судкома ГОДУНЕНКО. (По радио). ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год издания 12-й № 111 (1604). Т 1 о 1акои карман запас потянет А Л Л А Л Л А А Л А 'ЛЛЛЛДЛАЛЛЛ/ сами подписывали заявки. Про исходит взаимопрощение гре хов (если 'не считать выгово ров, строгих предупреждений и т. п.), а за все в конечном счете расплачивается государ ство. Есть ли. возможность покон чить с этой бесхозяйствен ностью? Ответ может быть только один — да. Для этого следует изменить практику со ставления заявок. Сейчас составляются коли чественные заявки, и осущест влять оперативный финансо вый контроль практически не возможно. Заявки на необходимые ма териалы и , запасные части должны строго соответствовать промфинплану флота в сум марном выражении по каждой группе материалов. Зная сум му заготовок по каждой груп- ме материалов (лимит загото вок), можно осуществлять по стоянный оперативный конт роль, применить лимитно-ор дерную форму расчетов. Она будет дисциплинировать работ ников, связанных с заготовкой товаро-материальных ценно стей, так как можно легко бу дет определить виновников за товаривания. ' Допустим, лимит на вспомо гательные материалы на квар тал определен в 60 тысяч руб лей. В первые два месяца из расходовано 40 тысяч рублей. А в последнем месяце счетов «вступило еще на 3§ тысяч рублей. Перерасход лимита, ес тественно, не пройдет мимо ра ботников финансового отдела, бухгалтерии. Счета будут оп лачены только после необходи мого объяснения я визы на чальника флота или его заме стителей. Разумеется, дли полной пе рестройки потребуется время. Допускать же увеличения ве ликандов нельзя. Поэтому ра бо тн ая управления флота, ве дающие вопросами снабжения, (тт. Денисов, Баршай я др.), обязаны контролировать по ступление материалов, а инже неры тт. Слинкин. Левкин, Па- зыч, начальники отделов и служб управления флота тт. Попов, Захарьин, А нфхии 1 ‘я другие не должны завышать заявки на материально-техни ческое снабжение. Заявки должны составляться ( пре делах реальной потребности я нормативных запасов. Склады тралового флота. Здесь хранятся различные за пасные части и материалы, без которых немыслима нормаль ная эксплуатация десятков больших морозильных трауле ров и кораблей бортового тра ления, успешная работа эки пажей. Но немало на складах и таких запасных частей и ма териалов, которые лежат года ми и не.находят применения. Их принято называть неликви дами. у Наличие неликвидов имеет для производственно-финан совой деятельности флота от рицательное значение. Они вы зывают омертвление матери альных ресурсов и денежных средств, ненужный рост склад ских площадей, увеличение по терь и порчу материальных ценностей. Это прекрасно зна ют и руководители и большин ство инжеиерно-тёхнически х работников управления. И тем не менее сумма неликвидов по флоту не уменьшается. На пер вое сентября 1965 года она равнялась 164 тысячам рублей. В ходе проводимой инвентари зации выявляются новые не нужные материалы и ничего не будет удивительного, если эта сумма еще более возрастет. В списках неликвидов сотни наименований. Тут и 2448 бол тов с барашками стоимостью по 1 рублю 61 копейке и шест надцать морских вертушек по 108 рублей каждая, восемь тонн пласткожи на 6738 руб лей и т. д. Как образуются неликвиды? Бывает так, что корабли ос нащаются новыми механизма ми. Опыта, эксплуатация их нес, поэтому запасные части я другие материалы заказывают ся, основываясь на интуиции. А интуиция подводит. Впрочем, это не главная причина. Главная — в стремления со здать побольше запас. На фло те к тому же считают, что за явки удовлетворяются не пол ностью. Надо, допустим, сто деталей, заказывают двести в ;расчете на то, что сто получат обязательно. А заявку-то удо- ; влетворяют полностью. Выявляются неликвиды обыч- | ио при проведения годовых ия- | вентарнзаций. С виновных тре- ; буют объяснения. Они, бия се- | бя я грудь» оправдываются: | «Мы для ; коллектива стара- ;лись„.». А руководители флота Полярный научно-исследовательский и проектный институт морского рыбного хозяйства и океанографии имени Книпоаича и главное управление рыбной промышленности Северного бассейна с глубоким прискорбием извещают .о смерти ста рейшего сотрудника ПИНРО, доктора биологических наук МАСЛОВА НИКОЛАЯ АНТОНОВИЧА, последовавшей после тяжелой болезни 14 сентября 1965 года, ш выражают соболезнование семье покойного
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz