Рыбный Мурман. 1965 г. Октябрь.

Подписка продолжается «кая печать — лоистиие массовая, рите Мельникайте» народная печать. Она свято вы- лей Задачи отдела эксплуатации Очень важную РОЛЬ В Д СЯТеЛЬ - 4ГОСТИ многотысяч­ ного коллектива 90 ннллно.тв ЭКЗР>1»ЛЯ1ЮВ— к “ ■ ™ « « “ » «р * «Язь» Ф ом » * ,. старший «о- _ кои цифре приближается разо 1 < ер ре VP I Наши эксплуатационники ста- Шахов (сдавший машинное отде- горист «Чайки» Соколов, мо- вый тираж газет Советского Low- сумма подписки составила почти |.раются делать многое, но до сего лагие) и старший механик тов. юрист «Орленка» Хорош ук, мат- за. Миллионными тиражами рас- /.оиО рублейна «1ольфстриме» I времени капитаны, штурманы, Музычелко (принявший его) ни- рос Прокопии и другие, мространяются журналы. Совет- — 1.700 рублей, па плавбазе «Ма-1старшие механики, рядовые моря- каких замечаний о состоянии кот- Руководители отделов бесе- 500 руб- |ки недобрым словом и часто вспо- ла «е сделали и т. д. « т. п. А где довали только с 18 нарушите- мшнают наших эксплуатацио 1 гни- были работники механико-судовой лями общественного порядка, а т,-,й„„ и , . службы, другие ответственные то- остальным надкто 1 шчего не ока- полняет ленинский завет — быть Первые сведения, поступающие | коД- Случайно ли это? Нет. не только коллективным пропа- с кораблей, свидетельствуют о Вот несколько примеров. Преж- варищи, выпустившие этот трау- зал. Случайно ли это? Нет, не „ „ „ „ „ „ „ „ „ v „ „ „ „ „ „ vnn„ vrtn Мип_1де всег0>при планировании огхо- лер в море? Ныне ответ на этот случайно. Тов. Рисов все время гаидистом И агитатором, но И ор- возросших запросах МОРЯКОВ. Ml 0 | да судов в море работники служ- вопрос даст, кай заявляют, авто- старался доказать, что команды ганизатором масс. гие из них оудут получать ооще-|бы эксплуатации допускают серь- ритетная комиссия. Несомненно, катеро®, это — вспомогательный Подписка на все центральные (‘гвенно*поли'гич<?ские п журналы |езные недостатки. Отдел эксплу- что такой ответ необходим. Но не флот», работниками отдела их м ,.т;Йт 1 « 1 -ЯН- «Коммунист», газеты и журналы, республикан «кие, краевые, областные, город «Партийная (атации (тов. Рисов), механике- только для установления истины, считать нельзя. Но ведь они под- жизнь», «Политическое самообра-1 судовая служба (тов. Захарьин) а и для того, чтобы виновные в чинены отделу эксплуатации! Ве- «кие, <ивыс, и . d , зоваиие», «Агитатор», «Молодой | зачастУю планируют отходы су- срыве рейса «Шенкурска» получи- домости на зарплату нм подпнсы- ские и районные газеты произво- К0ММуНИСТ))> Чувствуется повы-|Д03 на пРомысел без учета реаль- ли не только строгие адмннистра- ваег тов. Рисов. Со службой зке- дится без каких-лиоо ограничении. шенпи]-1 Ицхерес моряков к тех-1 '"“ х В03М0Ж1Юсте” - В результате тивиые наказания, но и отвечали плуатации у mix одна партгруппа. Это создает условия для того, что- этого многие суда, назначенные материально. одна профсоюзная организация. ™ ы о С'в « лодильная техника», «Мировое су- I в „орту, нужные, BLt I у * ' достроение», «Радио», «Техниче-1 За дв; ". ” ^ ’Ы: ° ™ "кая кибернетика» и т. д. 1965 гоя 6ьГ каждый советский человек, н?,ческим жУРнал™ , таким, как I по Графн-ку к выходу в море, про- Есть и другие неприглядные В партийной группе 25 комму- ллшп «лгпп nmvuuTL про «Применение электроники», <АО- |должиТелыюе время простаивают факты. Траулер «Пикша» 15 сен- вистов (партгрупорг тов. Ка- тября возвратился с промысла в рельский). Это большая сила! адцать суток сентября порт. В этот же день в графике, Кому, как не коммунистам, ока- гямир — ...... if— .....-......... о- п года 113 11^ кораблей 44 не подписанном тов. Рисовым, в гра- зать помощь в организации вое- „ Подписка на газеты и журналы | ВЫШЛ14 в установленные сроки. фе против этого РТ стояла запись: питательной работы. Но па-рт- Страшю и то, что служба экс- идет в ремонт. группа собрания проводит нерегу* желанные друзья. среди моряков всегда проходит в несколько В целях улучшения работы по трудных условия Многие экипа-Iплуатации доволыю часто ВЫХ°Д Моряки взялись за подготовку лярно, вопросами восгагганив в ППЛ 1 ПГЯИ 1 Р и лагпппгтпяттонит tip- J 2 пвУтвтлв u 1 q*iu пт ппянмт1суд ® м°Р е планирует aia ночное судна к ремонту. Выгрузили ры- коллективе занимается от случаям пропаганде И распростран и 0 е находятся вдали от родных | а1К,мя хотя всем -известно, что бу, и сразу траулер поставлен случаю. К вопросу политической риоднческои печати, в Леврыо- берегов. Необходимо особенно вни- |эрим самым нарушается приказ был к шестнадцатому причалу. С учебы коммунистов и беспартин- холодфлоте» создан совет содеист- мательно отнестись к проведению I начальника флота. корабля снимали промвооруже- ного актива подошли здесь не вия. В него вошло 6 человек. Их этой большой и важной работы I Иногда дело доходит до курье- мне, часть его отдали аьа другие серьезно. Приняли решение, что есновная задача — оказание ирак- среди моряков. |зов, отрицательно влияющих на суда. Работы по подготовке трау- все коммунисты будут посещать тической помощи агентству «Союз- Надо серьезно заняться вопро-| настроения моряков. Экипажу лера в ремонт шли полным ходом, школу «Основ марксизма-лени- иечать» в проведении подписки и сагми своевременной доставки га-1БМРТ «Гончаров» отход назна- Но вот вернулся с очередного ннэма». Принцип индивидуально- ^нространении печати. w * и жупнаюв мооякам Еше не-1чался ежедневно с 4 по 8 септяб- графика капитан тов. Назаренко, го подхода при определении фор­ те - «««„-я VAr,q nuu П(ПГ|1ШТ I ря. И каждый раз на 24 часа. Oai дал указание: выгрузку... прек- мы политучебы совершенно упу- В результате определенной ра- они (принесли моряки вещи на трау- ратить. В чем дело? - спрашнва- щей из виду. лер, простились с родными, а в ли моряки. Да в том, что на оче- На днях на заседании партий- ноль часов их извещают, что от- редном графике он услышал, что иого комитета тралового флота хода сегодня не будет. Ехать до- «Пикша» мол, пойдет не в ремонт, был заслушан доклад тов. Риео- мой далеко, транспорт вскоре а ла промысел. То»в. Рисов послал ва «О практике планирования от- прекращает работу, и многие мо- руководителей судна за дальней- ходов судов в море», рякн вынуждены оставаться иа шими разъяснениями к гла!Вному Несколько слов о докладе. В борту. И так четыре раза. инженеру тов. Пекишеву. течение 10 минут тов. Рисов на* Есть немало других фактов, ха- Капитан тов. Назаренко, стар- зывал цИфрЫ (плановые и факто- растеризующих работу службы шин меха*ник и инструктор парт- чеок1!€} 0 количестве суде© па Утешно птхопит пплпнгка па ним тпангпопт» Так шоАеп В Iэксплуатации и других отделов кому флота пошли к главному промысле> в ре*моите, в порту, преходит подписка па иыи т^исиорт». J ак, шофер в. I ^ в нюде отде1 ЭКСПлуата- ^женеру. Он заявил, что тов. срав:1.изал да)ШЫе этого года с г лг мтоиазе Ъ )]Ю к в j | цин и мехаш1К0-СуД(>вая служба перестарался, я, мол, вас прошедшим, назвал несколько ме­ тлавки, ^С-еврыба/). Общественные вегская Россия», «Нолярная Iотправили на промысел -в район 1,€ звал>но коль пришли, то объ- роприятай, которые должны по-» распространители печати активно правда» и другие. Коммунисты | д альиего Запада траулер «Шеи- Я01,ю ? ам>что есть ^ва варианта: мочь увеличить количество судов проводят работу среди коллекти- тт. Буяновский, Хижук и десят-1 курск», у которого был неиопра- первый — поставить судно к бор- на промысле. Но затем докладчик вов автоколонн. Одним из лучших ки ?pyrax товарищей будут полу-1 ве” котел. Обратно в порт трау- стал гово?1,ть 0 том’ чт0” 8 •бтрсткрнннкпп гтал ннжм к ‘п пт- тт I л е р шел в соппо-вожденчш букси- СТШ1Т 8 ожидании ремдагта оилее делах суточного планирования от- боты уже начинают поступать иод- газеты пачками, за иисные листы и радиограммы с дней и даже недель, кораблей, находящихся в море. ВОЛКОВ, председатель Условия подписки и широкая про- совета содействия по рас- ваганда дают ощутимые результа- вространению печати управ- вд лення «Севрыбхолодфлот». •бщественников стал инженер от­ дела эксплуатации Г. Копов. 28 ж у р н а л «Партийная _ г_. месяца) и ждать там, ибо на су- дел эксплуатации полностью за* сентября "ь автобазе сумма и.л- ««»»*• Авт.»елаь»к А. Кочнев Замест>,™,ь „ аЧа .,ы «а « ,а - ” Г т Г ОтУс » Г " а я “ п то.” ' р Е вмени на периодические издания подписался на газетых<Известия», Ьшко-судовои службы тов. Орлов ва€Т) эна^ па£0 уход,;ть 11а ^ зло .. ...... . •*— - ч »' — - — ' - Десяпш шоферов, слесарей КОТОрЫе журналы, всего на сумму |фл - - 1Т пuiujjiMc dvuv «• vjmmj щ|Лота, сейчас вступают в спор, * пйП 11 ,лтпо сказано о состоянии! воошггателЪ'* водписываются на газету «Иоляр- «- ц Ппишскл ипоюлжа-1стараются доказать, что «Шеи- ц ^ Р • tl0g работы в отделен мерах )юее «о., п т » » » //Pi.fiui.S Mvnuauvt 03 руи-'ни. ииднита ■__ г _______ . ___________ Fr.nu fiu nvKOP------- ---- вая правда», «Рыбный Мурман», на журналы «Работница», «Кро- ется- водил», «Смена», «Автомобиль- курск» до порта шел самостоятель- Партгрупорги написали книгу Закончилось собрание, иа котором человека избрали ру­ ководителем самой маленькой ячейки нашей партии — парт­ группы. И хотя группа состо­ ит всего из нескольких чело­ век, перед се руководителем на следующий же день встает масса вопросов. С чего начи­ нать, что делать? ...Было в бригаде трос ком­ мунистов. Работали они на со­ весть, не щадили ни своих сил, ни своего времени. Но брига­ да все равно была одной из са­ мых плохих. Коммунисты много думали, как им изменить положение дел. И ничего не могли приду­ мать. Пошли к секретарю пар­ тийного бюро. Тот подсказал: создайте в бригаде партийную группу. Прошло несколько месяцев. 0 бригаде заговорили как об одной из лучших на строи­ тельстве Ждановского горно- обогатительного комбината. Чем же помогла партийная группа, как удалось коммунис­ там вывести свою бригаду в число передовых? Вы узнаете об этом, прочитав книгу «Чув­ ствуй плечо товарища», выпу­ щенную Мурманским книжным издательством. Эта книга во многом поможет партгрупоргу, раскроет перед ним «секреты» работы с людь­ ми. Книга подскажет, с чего начинать работу в партийной группе, как ее строить. Она расскажет о коммунистах, вместе с которыми вы шагаете но жизни, с кого берете при­ мер, у кого учитесь искусству хозяйского отношения ко всем делам на своем производстве. В ней вы найдете для себя много полезного. Партгрупорги. различных предприятий нашей области делятся в ней опытом своей работы, приводят инте­ ресные и полезные примеры. Партгрупорг комбината «Североникель» имени В. И. Ленина Л. Фомин рассказыва­ ет о том, как партийная груп­ па смены электролизного цеха добилась отличного качества никеля. Партгрупорг цеха движения Кировского рудника ордена Ленина комбината «Апатит» имени С. М. Кирова пишет в книге о том, какую суровую товарищескую школу жизни проходят в их цехе люди. Петр Орлов — строитель Ждановского горнообогати- телыюго комбината делится своими впечатлениями о рабо­ те партийной группы, которой он руководит. Партгрупорги стараются раскрыть «секреты» мастерст­ ва руководства людьми. И об этом полезно будет прочитать не только партийным органи­ заторам и активистам, но и бригадирам, мастерам, началь­ никам цехов, рабочим, всем, кто сталкивается с деятель­ ностью партийной группы. Эта ______ _ ,._г ______ _____________ Если бы руководителям судна Не внесены и презло- [то, его, мол, aie тащили па бук- е,це до прихода в порт сообщили, жеШ)Я П0 лучшенню работы служ» Н. ЖУКОВ. 1сире. Тов. Орлов даже ссылается ,,то траулер еще должен побы- эксплуатации, по иаведе»|йю вать на промысле, экипаж, конеч- порядка в платефовачгин от- но, принял бы меры к подготовке ходов судов в море, к очередному рейсу и такой че- п Й||ЫЙ комитет вшрыл харды бы не получилось. серьезные недостатки в работе Нсть и другие недостатки в ра- службы эксплуатации и шхгреб«ь боте службы эксплуатации. Со вал от руководства флота изжмть многими недостатками здесь уже нх> навести порядок в практике сжились и забывают, что всяче- планирования отходов судоз в екие неувязки вроде тех, о кото- Руководству службы эиоп« рых сказано выше, сказываются луатации указано на а 1 еудовлет* на трудовой дисциплине моряков, ворнтельную воспитательную ра-^ приводят к различным иарушени- б^-ру в отделе, предъявлено тре- ям- * бованле: используя все фор**ы Мн о г и е недостатки здесь воспитательной работы, повышая — следствие слабой воспитатель- чувство ответственности за пору- пой работы, низкой трудовой дне- чешюе дело, добиться, чтобы <уг~: циплнны в коллективе. дел эксплуатации был одедм из За первые 8 месяцев нынешне- передовых «а флоте. . го года в городском медвытрез- И. ЯРОВОЙ, вителе побывал 3! эксплуатаци- наш внештатный коррес- ошпик. Среди «их: старшина ка- пондент. книжка подскажет вам, как помочь товарищу в трудную минуту, поддержать его, если он иопал в беду, научить, если он чего-то не знает, попра­ вить, если он оступится, сло­ вом, жить так, чтобы постоян­ но чувствовать рядом плечо товарища, крепкую опору и поддержку. 3. ЧИРКОВА, редактор Мурманского книжного издательства. Коммунист Анатолий Леонтьевич Плисов — матрос, ударник коммунистического труда. О большом уважении к этому человеку свидетельствует то, что он избран председателем судового комитета БМРТ «Салтыков-Щедрин». В массе дел и забот не забывает Анатолий Леонтьевич про­ верить, как оформляется на судне наглядная агитация. Как видите — неплохо. Растут ряды ударников коммунистического труда. Их портретам — видное место в салоне, корабля. Фото К , Мшсеегва,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz