Рыбный Мурман. 1965 г. Октябрь.
Подписка продолжается «кая печать — лоистиие массовая, рите Мельникайте» народная печать. Она свято вы- лей Задачи отдела эксплуатации Очень важную РОЛЬ В Д СЯТеЛЬ - 4ГОСТИ многотысяч ного коллектива 90 ннллно.тв ЭКЗР>1»ЛЯ1ЮВ— к “ ■ ™ « « “ » «р * «Язь» Ф ом » * ,. старший «о- _ кои цифре приближается разо 1 < ер ре VP I Наши эксплуатационники ста- Шахов (сдавший машинное отде- горист «Чайки» Соколов, мо- вый тираж газет Советского Low- сумма подписки составила почти |.раются делать многое, но до сего лагие) и старший механик тов. юрист «Орленка» Хорош ук, мат- за. Миллионными тиражами рас- /.оиО рублейна «1ольфстриме» I времени капитаны, штурманы, Музычелко (принявший его) ни- рос Прокопии и другие, мространяются журналы. Совет- — 1.700 рублей, па плавбазе «Ма-1старшие механики, рядовые моря- каких замечаний о состоянии кот- Руководители отделов бесе- 500 руб- |ки недобрым словом и часто вспо- ла «е сделали и т. д. « т. п. А где довали только с 18 нарушите- мшнают наших эксплуатацио 1 гни- были работники механико-судовой лями общественного порядка, а т,-,й„„ и , . службы, другие ответственные то- остальным надкто 1 шчего не ока- полняет ленинский завет — быть Первые сведения, поступающие | коД- Случайно ли это? Нет. не только коллективным пропа- с кораблей, свидетельствуют о Вот несколько примеров. Преж- варищи, выпустившие этот трау- зал. Случайно ли это? Нет, не „ „ „ „ „ „ „ „ „ v „ „ „ „ „ „ vnn„ vrtn Мип_1де всег0>при планировании огхо- лер в море? Ныне ответ на этот случайно. Тов. Рисов все время гаидистом И агитатором, но И ор- возросших запросах МОРЯКОВ. Ml 0 | да судов в море работники служ- вопрос даст, кай заявляют, авто- старался доказать, что команды ганизатором масс. гие из них оудут получать ооще-|бы эксплуатации допускают серь- ритетная комиссия. Несомненно, катеро®, это — вспомогательный Подписка на все центральные (‘гвенно*поли'гич<?ские п журналы |езные недостатки. Отдел эксплу- что такой ответ необходим. Но не флот», работниками отдела их м ,.т;Йт 1 « 1 -ЯН- «Коммунист», газеты и журналы, республикан «кие, краевые, областные, город «Партийная (атации (тов. Рисов), механике- только для установления истины, считать нельзя. Но ведь они под- жизнь», «Политическое самообра-1 судовая служба (тов. Захарьин) а и для того, чтобы виновные в чинены отделу эксплуатации! Ве- «кие, <ивыс, и . d , зоваиие», «Агитатор», «Молодой | зачастУю планируют отходы су- срыве рейса «Шенкурска» получи- домости на зарплату нм подпнсы- ские и районные газеты произво- К0ММуНИСТ))> Чувствуется повы-|Д03 на пРомысел без учета реаль- ли не только строгие адмннистра- ваег тов. Рисов. Со службой зке- дится без каких-лиоо ограничении. шенпи]-1 Ицхерес моряков к тех-1 '"“ х В03М0Ж1Юсте” - В результате тивиые наказания, но и отвечали плуатации у mix одна партгруппа. Это создает условия для того, что- этого многие суда, назначенные материально. одна профсоюзная организация. ™ ы о С'в « лодильная техника», «Мировое су- I в „орту, нужные, BLt I у * ' достроение», «Радио», «Техниче-1 За дв; ". ” ^ ’Ы: ° ™ "кая кибернетика» и т. д. 1965 гоя 6ьГ каждый советский человек, н?,ческим жУРнал™ , таким, как I по Графн-ку к выходу в море, про- Есть и другие неприглядные В партийной группе 25 комму- ллшп «лгпп nmvuuTL про «Применение электроники», <АО- |должиТелыюе время простаивают факты. Траулер «Пикша» 15 сен- вистов (партгрупорг тов. Ка- тября возвратился с промысла в рельский). Это большая сила! адцать суток сентября порт. В этот же день в графике, Кому, как не коммунистам, ока- гямир — ...... if— .....-......... о- п года 113 11^ кораблей 44 не подписанном тов. Рисовым, в гра- зать помощь в организации вое- „ Подписка на газеты и журналы | ВЫШЛ14 в установленные сроки. фе против этого РТ стояла запись: питательной работы. Но па-рт- Страшю и то, что служба экс- идет в ремонт. группа собрания проводит нерегу* желанные друзья. среди моряков всегда проходит в несколько В целях улучшения работы по трудных условия Многие экипа-Iплуатации доволыю часто ВЫХ°Д Моряки взялись за подготовку лярно, вопросами восгагганив в ППЛ 1 ПГЯИ 1 Р и лагпппгтпяттонит tip- J 2 пвУтвтлв u 1 q*iu пт ппянмт1суд ® м°Р е планирует aia ночное судна к ремонту. Выгрузили ры- коллективе занимается от случаям пропаганде И распростран и 0 е находятся вдали от родных | а1К,мя хотя всем -известно, что бу, и сразу траулер поставлен случаю. К вопросу политической риоднческои печати, в Леврыо- берегов. Необходимо особенно вни- |эрим самым нарушается приказ был к шестнадцатому причалу. С учебы коммунистов и беспартин- холодфлоте» создан совет содеист- мательно отнестись к проведению I начальника флота. корабля снимали промвооруже- ного актива подошли здесь не вия. В него вошло 6 человек. Их этой большой и важной работы I Иногда дело доходит до курье- мне, часть его отдали аьа другие серьезно. Приняли решение, что есновная задача — оказание ирак- среди моряков. |зов, отрицательно влияющих на суда. Работы по подготовке трау- все коммунисты будут посещать тической помощи агентству «Союз- Надо серьезно заняться вопро-| настроения моряков. Экипажу лера в ремонт шли полным ходом, школу «Основ марксизма-лени- иечать» в проведении подписки и сагми своевременной доставки га-1БМРТ «Гончаров» отход назна- Но вот вернулся с очередного ннэма». Принцип индивидуально- ^нространении печати. w * и жупнаюв мооякам Еше не-1чался ежедневно с 4 по 8 септяб- графика капитан тов. Назаренко, го подхода при определении фор те - «««„-я VAr,q nuu П(ПГ|1ШТ I ря. И каждый раз на 24 часа. Oai дал указание: выгрузку... прек- мы политучебы совершенно упу- В результате определенной ра- они (принесли моряки вещи на трау- ратить. В чем дело? - спрашнва- щей из виду. лер, простились с родными, а в ли моряки. Да в том, что на оче- На днях на заседании партий- ноль часов их извещают, что от- редном графике он услышал, что иого комитета тралового флота хода сегодня не будет. Ехать до- «Пикша» мол, пойдет не в ремонт, был заслушан доклад тов. Риео- мой далеко, транспорт вскоре а ла промысел. То»в. Рисов послал ва «О практике планирования от- прекращает работу, и многие мо- руководителей судна за дальней- ходов судов в море», рякн вынуждены оставаться иа шими разъяснениями к гла!Вному Несколько слов о докладе. В борту. И так четыре раза. инженеру тов. Пекишеву. течение 10 минут тов. Рисов на* Есть немало других фактов, ха- Капитан тов. Назаренко, стар- зывал цИфрЫ (плановые и факто- растеризующих работу службы шин меха*ник и инструктор парт- чеок1!€} 0 количестве суде© па Утешно птхопит пплпнгка па ним тпангпопт» Так шоАеп В Iэксплуатации и других отделов кому флота пошли к главному промысле> в ре*моите, в порту, преходит подписка па иыи т^исиорт». J ак, шофер в. I ^ в нюде отде1 ЭКСПлуата- ^женеру. Он заявил, что тов. срав:1.изал да)ШЫе этого года с г лг мтоиазе Ъ )]Ю к в j | цин и мехаш1К0-СуД(>вая служба перестарался, я, мол, вас прошедшим, назвал несколько ме тлавки, ^С-еврыба/). Общественные вегская Россия», «Нолярная Iотправили на промысел -в район 1,€ звал>но коль пришли, то объ- роприятай, которые должны по-» распространители печати активно правда» и другие. Коммунисты | д альиего Запада траулер «Шеи- Я01,ю ? ам>что есть ^ва варианта: мочь увеличить количество судов проводят работу среди коллекти- тт. Буяновский, Хижук и десят-1 курск», у которого был неиопра- первый — поставить судно к бор- на промысле. Но затем докладчик вов автоколонн. Одним из лучших ки ?pyrax товарищей будут полу-1 ве” котел. Обратно в порт трау- стал гово?1,ть 0 том’ чт0” 8 •бтрсткрнннкпп гтал ннжм к ‘п пт- тт I л е р шел в соппо-вожденчш букси- СТШ1Т 8 ожидании ремдагта оилее делах суточного планирования от- боты уже начинают поступать иод- газеты пачками, за иисные листы и радиограммы с дней и даже недель, кораблей, находящихся в море. ВОЛКОВ, председатель Условия подписки и широкая про- совета содействия по рас- ваганда дают ощутимые результа- вространению печати управ- вд лення «Севрыбхолодфлот». •бщественников стал инженер от дела эксплуатации Г. Копов. 28 ж у р н а л «Партийная _ г_. месяца) и ждать там, ибо на су- дел эксплуатации полностью за* сентября "ь автобазе сумма и.л- ««»»*• Авт.»елаь»к А. Кочнев Замест>,™,ь „ аЧа .,ы «а « ,а - ” Г т Г ОтУс » Г " а я “ п то.” ' р Е вмени на периодические издания подписался на газетых<Известия», Ьшко-судовои службы тов. Орлов ва€Т) эна^ па£0 уход,;ть 11а ^ зло .. ...... . •*— - ч »' — - — ' - Десяпш шоферов, слесарей КОТОрЫе журналы, всего на сумму |фл - - 1Т пuiujjiMc dvuv «• vjmmj щ|Лота, сейчас вступают в спор, * пйП 11 ,лтпо сказано о состоянии! воошггателЪ'* водписываются на газету «Иоляр- «- ц Ппишскл ипоюлжа-1стараются доказать, что «Шеи- ц ^ Р • tl0g работы в отделен мерах )юее «о., п т » » » //Pi.fiui.S Mvnuauvt 03 руи-'ни. ииднита ■__ г _______ . ___________ Fr.nu fiu nvKOP------- ---- вая правда», «Рыбный Мурман», на журналы «Работница», «Кро- ется- водил», «Смена», «Автомобиль- курск» до порта шел самостоятель- Партгрупорги написали книгу Закончилось собрание, иа котором человека избрали ру ководителем самой маленькой ячейки нашей партии — парт группы. И хотя группа состо ит всего из нескольких чело век, перед се руководителем на следующий же день встает масса вопросов. С чего начи нать, что делать? ...Было в бригаде трос ком мунистов. Работали они на со весть, не щадили ни своих сил, ни своего времени. Но брига да все равно была одной из са мых плохих. Коммунисты много думали, как им изменить положение дел. И ничего не могли приду мать. Пошли к секретарю пар тийного бюро. Тот подсказал: создайте в бригаде партийную группу. Прошло несколько месяцев. 0 бригаде заговорили как об одной из лучших на строи тельстве Ждановского горно- обогатительного комбината. Чем же помогла партийная группа, как удалось коммунис там вывести свою бригаду в число передовых? Вы узнаете об этом, прочитав книгу «Чув ствуй плечо товарища», выпу щенную Мурманским книжным издательством. Эта книга во многом поможет партгрупоргу, раскроет перед ним «секреты» работы с людь ми. Книга подскажет, с чего начинать работу в партийной группе, как ее строить. Она расскажет о коммунистах, вместе с которыми вы шагаете но жизни, с кого берете при мер, у кого учитесь искусству хозяйского отношения ко всем делам на своем производстве. В ней вы найдете для себя много полезного. Партгрупорги. различных предприятий нашей области делятся в ней опытом своей работы, приводят инте ресные и полезные примеры. Партгрупорг комбината «Североникель» имени В. И. Ленина Л. Фомин рассказыва ет о том, как партийная груп па смены электролизного цеха добилась отличного качества никеля. Партгрупорг цеха движения Кировского рудника ордена Ленина комбината «Апатит» имени С. М. Кирова пишет в книге о том, какую суровую товарищескую школу жизни проходят в их цехе люди. Петр Орлов — строитель Ждановского горнообогати- телыюго комбината делится своими впечатлениями о рабо те партийной группы, которой он руководит. Партгрупорги стараются раскрыть «секреты» мастерст ва руководства людьми. И об этом полезно будет прочитать не только партийным органи заторам и активистам, но и бригадирам, мастерам, началь никам цехов, рабочим, всем, кто сталкивается с деятель ностью партийной группы. Эта ______ _ ,._г ______ _____________ Если бы руководителям судна Не внесены и презло- [то, его, мол, aie тащили па бук- е,це до прихода в порт сообщили, жеШ)Я П0 лучшенню работы служ» Н. ЖУКОВ. 1сире. Тов. Орлов даже ссылается ,,то траулер еще должен побы- эксплуатации, по иаведе»|йю вать на промысле, экипаж, конеч- порядка в платефовачгин от- но, принял бы меры к подготовке ходов судов в море, к очередному рейсу и такой че- п Й||ЫЙ комитет вшрыл харды бы не получилось. серьезные недостатки в работе Нсть и другие недостатки в ра- службы эксплуатации и шхгреб«ь боте службы эксплуатации. Со вал от руководства флота изжмть многими недостатками здесь уже нх> навести порядок в практике сжились и забывают, что всяче- планирования отходов судоз в екие неувязки вроде тех, о кото- Руководству службы эиоп« рых сказано выше, сказываются луатации указано на а 1 еудовлет* на трудовой дисциплине моряков, ворнтельную воспитательную ра-^ приводят к различным иарушени- б^-ру в отделе, предъявлено тре- ям- * бованле: используя все фор**ы Мн о г и е недостатки здесь воспитательной работы, повышая — следствие слабой воспитатель- чувство ответственности за пору- пой работы, низкой трудовой дне- чешюе дело, добиться, чтобы <уг~: циплнны в коллективе. дел эксплуатации был одедм из За первые 8 месяцев нынешне- передовых «а флоте. . го года в городском медвытрез- И. ЯРОВОЙ, вителе побывал 3! эксплуатаци- наш внештатный коррес- ошпик. Среди «их: старшина ка- пондент. книжка подскажет вам, как помочь товарищу в трудную минуту, поддержать его, если он иопал в беду, научить, если он чего-то не знает, попра вить, если он оступится, сло вом, жить так, чтобы постоян но чувствовать рядом плечо товарища, крепкую опору и поддержку. 3. ЧИРКОВА, редактор Мурманского книжного издательства. Коммунист Анатолий Леонтьевич Плисов — матрос, ударник коммунистического труда. О большом уважении к этому человеку свидетельствует то, что он избран председателем судового комитета БМРТ «Салтыков-Щедрин». В массе дел и забот не забывает Анатолий Леонтьевич про верить, как оформляется на судне наглядная агитация. Как видите — неплохо. Растут ряды ударников коммунистического труда. Их портретам — видное место в салоне, корабля. Фото К , Мшсеегва,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz