Рыбный Мурман. 1965 г. Март.

п р о л е т а р и и в е е к с т р а н , со ед и н яй те с ь » Коллектив сельдяного флота будут вести лов в течение ме- дэерочно справился с планом сяца. первого квартала по добыче Управление флота должно рывы. Старт взят хороший. Но разумно провести переключе- до финиша остается еще де- ние с тем, чтобы оно как вягь месяцев. Надо суметь можно безболезненнее сказа- правильно распределить силы, лось на результатах работы чтобы успешно выполнить . коялектива, план завершающего года семи- Успех промысла в Дальних летки и взятые обязательства. Западных районах будет зави- Второй квартал для моря- сеть от того, наснолька хоро­ нов «Мурмансельди» будет не- ша будут обеспечены энилажи легким. Сырьевая база в Нор- тралами, траловыми досками, зеженом море ухудшится. В ваерами. По подсчетам спе- течение апреля предстоит циалистов отдела добычи переключить на промысел в «Мурмансельди» требуется район банки Джорджес 20 около ста тонн стального тро- оредних рыболовных трауле- са, сто двадцать досок ляв- ■газ типа «Океан» и 9 средних щадью три с половиной квад- рысолозных траулеров с ратных метра, мощностью главного двигателя В оставшиеся дни марта и з 403 л. с. Практически это апрелз предстоит много и означает, что 29 экипажей не упорно потрудиться судорз- О рган г л а в к а « се вр ы б а » и п а р т и й н ы х к о м и т е т о в т р а л о в о г о и с е л ь д я н о г о ф л о то в ленинской вахте УРИАНА потерянных дней Качество—свой- ставкой двигателя в цех). Оона- I l l i ство вещи, п|»ед- ружилось. что головной палец не- мета. Бывает от- донрессован в щеку шатуна на личным. Случает- 3 миллиметра. К тому же голов- си и наоборот, весьма иеваж- ной подшипник оказал-ся с рако- ны-м. Это, как. правило, происходит виной, которая крошилась от на- тогда, когда вместо борьбы за жима ногтем. О подгонке и гово: высокое качество наблюдается ие- рить не прикодится, следц шаб- брежность, ловкачество и трюка- ррвкн как были, . так .и остались чество. Пороки эти довольно часто „нетронутыми. Вновь . изготовлен: наблюдаются у наших оудоре- пая муфта вала крылатк-и имел» монтников н наносят большой смещени:* цеитров отверстий. Пе- ущерб не только промысловикам., рекос параллели .по отисниеиию «о и коллективу, самого судбре- к оси. коленчатого вала достигал монтного объединения. Подтверж- 0,06 мм. деиие^ . гому является ремонт Налшкк небрежность, явный ? .брак рабочих. .А ОГК завода, ви.- . Ф февраля судно было .постав- днмо, и не контролировало качё- ле<ю ft причалу первого^судо^е- ство выполненных работ. Соста- моитиого-завода. Третьего ^марта вили, .акт, думали пройдет все ср£ж окончания ромоита. fH «от нормально. А помер-то и не про:, этот срок наступил. шел. Устранение брака заняло две — Всё готово. Подписывайте ‘ недели. Только, девятнадцатого акт приемки, — нажимал иа марта эдсипаж вышел .в очередной стармеха тов. Леонтьева прораб рейс. топ. Анучин. — Вот и акт тех-nii- Потеряно минимум десять нро: чоежэго контроля, пожалуйста. мькушлых суток, за которые мож- — Да разве можно так, — ны- *' но было выловит»» 700—800 цейт- тзяси усовестить судоремонтников ие|>ов треоки. Как подсчитали старший механик—Слышите, как экономисты, сутки нахождении стучит... траулера в порту обходятся фло- — В море не .хотите идти, вот ту в 820 рублей. Получается, что и придираетесь. Подписывайте! — 11.480 рублей народных средств требовали представители за-вода. выброшено на ветер. А какой t р-н дня судоремонтники иены- моральный ущерб нанесет членам тывади терпение и нервы у моря- экипажа! Они регулярно приходи- ков. Но те не сдались. Начались ли па корабль в надежде, что ре­ переговоры на «высшем уровне», монт будет быстро закончен и Пришлось начальнику механико- корабль возьмет курс на промы- судовой службы тралового флота сел. Но моряки приходили и ухо- тов. Захарьину вмешаться само- дили обратно. Получалось, что пи му. Спустился он в машинное от* дома, ни на корабле, деление, прослушал все внима- Брак, допущенный при ремонте тельно и определил стук в голов- траулера «Камчатка», должен ном подшипнике поршневого дви- стать предметом специального об- жеп+rа центробежного* циркули- суждении в коллективе завода, а циоиного насоса. виновные должны быть строго на- Судореу.онтникам пришлось казаны, сделать разборку вторично (с до- В. ЕВ ГЕН Ь ЕВ . п од ви гом косм онавт Экипаж большого норо- зального траулера «Спутник», соревнующийся за вылов ста тысяч центнеров рыбы, уве­ ренно идет к намеченной цели. На счету келлевтива уже 35 тысяч центнеров добытой ры­ бы. Из этого количества выра­ ботано 21.500 центнеров мо­ роженой рыбной продукции, 200 тонн рыбной муки, 32 тысячи банок консервм». Восхищены новой блестя­ щей победой советской науки и техники, подвигом товари­ щей Беляева и Леонова- Е. Л ЕБ ЕД ЕВ , капитан, Д. ПОТАШ ЕВ, секре­ тарь нарторганнзг.даи, Д. БОЧАРОВ, предсуд- кома, Д. СУДАКОВ, - секретарь комсомольской организация. Первый выкод человека из корабля в космическое про­ странство. Внизу — корпус корабля-спутника «Воскод-2*. Слева — второй пилот летчик-космонавт подполковник А. А. Леонов в специальном скафандре. Снимок сделан с экрана телевизора. «Про это надо стихи писать» В день выхода на орбиту космического корабля еВоскод-2* с П. И. Беляевым и А. А. Леоновым на борту экипаж CPf- 4275 возвращался с промысла и находился в районе мысе Норд-кцп. I \ ' ” • > Внештатный корреспондент ’'газеты еРыбный Мурман* Юрий Снегирев обратился к четырем членам экипажа с та­ ким вопросом: ; ' — Что вы можете сказать по поводу этой ошеломляюще радостной новости? И вот что они ответили. Старший мастер лова Й. В. Несветаев: — Новость — неожиданная и очень радостная. Человек вне корабля свободно парат в космосе. Это же новый шаг в освоении Вселенной. И шаг этот сделан опять советскими людьми. Третий штурман Н. В. Коваленко; — Очень рад. Приветствую. Это же момент, когда фанта­ стическое становится действительностью. Третий механик А. Я. Детюк: — Про это надо не говорть. а стихи писать. Матрос Р. М. Косовский. — Колоссально и по мысли, и по исполнению. . Короток день « Северной Атлантике. Не успеет наступить утро, смотришь —•уже вечер. И перед носом судов, идущих с близнецовым :трзяом, экипажи других СРТ мечут дрифтерные порядки. Наста^о-. 1 « время. Что же делать. близнецам? Снова ждать утра, - ^когда промысловая акватория освободится от. сетей н станет возможным вести поиски вч«— • * % ‘ -*/ *«Г * • сельдевых косяков. Экина нси;блнзнеци. хв таких условиях ,с 1 Йик месячных рейсо­ вых заданий не . выполняют. , 0 близнецовом лове идет очень мно­ го разговоров. И часто, временные его успехи выдаются за досгиже; ния. На с^мом же деле усдехи эти объясняются не качеством орга­ низации и обеспечения близнецо­ вого промысла, а сырьевой обста­ новкой, когда сельдь можно ру­ башкой черпать. В этог момаиг и сказываются недоработки отдела добычи уп­ равления «Мурмаисельдь». Лопа­ ются мешки — не выдерживают богатых уловов при свежей пого­ де. Об укреплении мешков говори­ лось руководителям отдела после первых рейсов СРТ №№ 21,22, <51, 153. Но радикальных мер приня­ то не было. И вот результат — экипажи -близнецы в Норвежском море плана fie выполняют. Дриф терники же работают успению. v СРТ-близнецы нужно * обору- довать акустичесчсимн приборами и высококачественным нромвоору- жеиием. Кроме близнецовых тра­ лов, на борту долж-ны быть и рил- иоглубИнные, ;чтобы ; в зависимо­ сти от обста<ювки мы м(«г.*ж ло­ вить и тем и друпгм *способом. Это будет t способствовать и про иэводсрвенному : .успеху; и да чь- нейшему освоению акткадых ме­ тодов лова. Надо не только на словах, но и на деле доказывать прогрессив­ ность разноглубинного и блишс- цового лова, чтобы они заняли свое достойное место на всох су- дах флота. В. ЛАПИН, . старший по­ мощник капитана СРТ-4239. Вселенной воекмцены беспримерным подвигом советсник космонав­ тов товарищей Леонова и Бе­ ляева. Экипаж выполнил рей­ совое задание на 140 процен­ тов, выловив 4660 центнеров сеяьди. Свой успех посвящаем героям космоса. По поручению экипажа СРТ-4124: капитан ГРИДНЕВ, секретарь парторганизации МЕЛ Е- ХОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz