Рыбный Мурман. 1965 г. Март.
п р о л е т а р и и в е е к с т р а н , со ед и н яй те с ь » Коллектив сельдяного флота будут вести лов в течение ме- дэерочно справился с планом сяца. первого квартала по добыче Управление флота должно рывы. Старт взят хороший. Но разумно провести переключе- до финиша остается еще де- ние с тем, чтобы оно как вягь месяцев. Надо суметь можно безболезненнее сказа- правильно распределить силы, лось на результатах работы чтобы успешно выполнить . коялектива, план завершающего года семи- Успех промысла в Дальних летки и взятые обязательства. Западных районах будет зави- Второй квартал для моря- сеть от того, наснолька хоро нов «Мурмансельди» будет не- ша будут обеспечены энилажи легким. Сырьевая база в Нор- тралами, траловыми досками, зеженом море ухудшится. В ваерами. По подсчетам спе- течение апреля предстоит циалистов отдела добычи переключить на промысел в «Мурмансельди» требуется район банки Джорджес 20 около ста тонн стального тро- оредних рыболовных трауле- са, сто двадцать досок ляв- ■газ типа «Океан» и 9 средних щадью три с половиной квад- рысолозных траулеров с ратных метра, мощностью главного двигателя В оставшиеся дни марта и з 403 л. с. Практически это апрелз предстоит много и означает, что 29 экипажей не упорно потрудиться судорз- О рган г л а в к а « се вр ы б а » и п а р т и й н ы х к о м и т е т о в т р а л о в о г о и с е л ь д я н о г о ф л о то в ленинской вахте УРИАНА потерянных дней Качество—свой- ставкой двигателя в цех). Оона- I l l i ство вещи, п|»ед- ружилось. что головной палец не- мета. Бывает от- донрессован в щеку шатуна на личным. Случает- 3 миллиметра. К тому же голов- си и наоборот, весьма иеваж- ной подшипник оказал-ся с рако- ны-м. Это, как. правило, происходит виной, которая крошилась от на- тогда, когда вместо борьбы за жима ногтем. О подгонке и гово: высокое качество наблюдается ие- рить не прикодится, следц шаб- брежность, ловкачество и трюка- ррвкн как были, . так .и остались чество. Пороки эти довольно часто „нетронутыми. Вновь . изготовлен: наблюдаются у наших оудоре- пая муфта вала крылатк-и имел» монтников н наносят большой смещени:* цеитров отверстий. Пе- ущерб не только промысловикам., рекос параллели .по отисниеиию «о и коллективу, самого судбре- к оси. коленчатого вала достигал монтного объединения. Подтверж- 0,06 мм. деиие^ . гому является ремонт Налшкк небрежность, явный ? .брак рабочих. .А ОГК завода, ви.- . Ф февраля судно было .постав- днмо, и не контролировало качё- ле<ю ft причалу первого^судо^е- ство выполненных работ. Соста- моитиого-завода. Третьего ^марта вили, .акт, думали пройдет все ср£ж окончания ромоита. fH «от нормально. А помер-то и не про:, этот срок наступил. шел. Устранение брака заняло две — Всё готово. Подписывайте ‘ недели. Только, девятнадцатого акт приемки, — нажимал иа марта эдсипаж вышел .в очередной стармеха тов. Леонтьева прораб рейс. топ. Анучин. — Вот и акт тех-nii- Потеряно минимум десять нро: чоежэго контроля, пожалуйста. мькушлых суток, за которые мож- — Да разве можно так, — ны- *' но было выловит»» 700—800 цейт- тзяси усовестить судоремонтников ие|>ов треоки. Как подсчитали старший механик—Слышите, как экономисты, сутки нахождении стучит... траулера в порту обходятся фло- — В море не .хотите идти, вот ту в 820 рублей. Получается, что и придираетесь. Подписывайте! — 11.480 рублей народных средств требовали представители за-вода. выброшено на ветер. А какой t р-н дня судоремонтники иены- моральный ущерб нанесет членам тывади терпение и нервы у моря- экипажа! Они регулярно приходи- ков. Но те не сдались. Начались ли па корабль в надежде, что ре переговоры на «высшем уровне», монт будет быстро закончен и Пришлось начальнику механико- корабль возьмет курс на промы- судовой службы тралового флота сел. Но моряки приходили и ухо- тов. Захарьину вмешаться само- дили обратно. Получалось, что пи му. Спустился он в машинное от* дома, ни на корабле, деление, прослушал все внима- Брак, допущенный при ремонте тельно и определил стук в голов- траулера «Камчатка», должен ном подшипнике поршневого дви- стать предметом специального об- жеп+rа центробежного* циркули- суждении в коллективе завода, а циоиного насоса. виновные должны быть строго на- Судореу.онтникам пришлось казаны, сделать разборку вторично (с до- В. ЕВ ГЕН Ь ЕВ . п од ви гом косм онавт Экипаж большого норо- зального траулера «Спутник», соревнующийся за вылов ста тысяч центнеров рыбы, уве ренно идет к намеченной цели. На счету келлевтива уже 35 тысяч центнеров добытой ры бы. Из этого количества выра ботано 21.500 центнеров мо роженой рыбной продукции, 200 тонн рыбной муки, 32 тысячи банок консервм». Восхищены новой блестя щей победой советской науки и техники, подвигом товари щей Беляева и Леонова- Е. Л ЕБ ЕД ЕВ , капитан, Д. ПОТАШ ЕВ, секре тарь нарторганнзг.даи, Д. БОЧАРОВ, предсуд- кома, Д. СУДАКОВ, - секретарь комсомольской организация. Первый выкод человека из корабля в космическое про странство. Внизу — корпус корабля-спутника «Воскод-2*. Слева — второй пилот летчик-космонавт подполковник А. А. Леонов в специальном скафандре. Снимок сделан с экрана телевизора. «Про это надо стихи писать» В день выхода на орбиту космического корабля еВоскод-2* с П. И. Беляевым и А. А. Леоновым на борту экипаж CPf- 4275 возвращался с промысла и находился в районе мысе Норд-кцп. I \ ' ” • > Внештатный корреспондент ’'газеты еРыбный Мурман* Юрий Снегирев обратился к четырем членам экипажа с та ким вопросом: ; ' — Что вы можете сказать по поводу этой ошеломляюще радостной новости? И вот что они ответили. Старший мастер лова Й. В. Несветаев: — Новость — неожиданная и очень радостная. Человек вне корабля свободно парат в космосе. Это же новый шаг в освоении Вселенной. И шаг этот сделан опять советскими людьми. Третий штурман Н. В. Коваленко; — Очень рад. Приветствую. Это же момент, когда фанта стическое становится действительностью. Третий механик А. Я. Детюк: — Про это надо не говорть. а стихи писать. Матрос Р. М. Косовский. — Колоссально и по мысли, и по исполнению. . Короток день « Северной Атлантике. Не успеет наступить утро, смотришь —•уже вечер. И перед носом судов, идущих с близнецовым :трзяом, экипажи других СРТ мечут дрифтерные порядки. Наста^о-. 1 « время. Что же делать. близнецам? Снова ждать утра, - ^когда промысловая акватория освободится от. сетей н станет возможным вести поиски вч«— • * % ‘ -*/ *«Г * • сельдевых косяков. Экина нси;блнзнеци. хв таких условиях ,с 1 Йик месячных рейсо вых заданий не . выполняют. , 0 близнецовом лове идет очень мно го разговоров. И часто, временные его успехи выдаются за досгиже; ния. На с^мом же деле усдехи эти объясняются не качеством орга низации и обеспечения близнецо вого промысла, а сырьевой обста новкой, когда сельдь можно ру башкой черпать. В этог момаиг и сказываются недоработки отдела добычи уп равления «Мурмаисельдь». Лопа ются мешки — не выдерживают богатых уловов при свежей пого де. Об укреплении мешков говори лось руководителям отдела после первых рейсов СРТ №№ 21,22, <51, 153. Но радикальных мер приня то не было. И вот результат — экипажи -близнецы в Норвежском море плана fie выполняют. Дриф терники же работают успению. v СРТ-близнецы нужно * обору- довать акустичесчсимн приборами и высококачественным нромвоору- жеиием. Кроме близнецовых тра лов, на борту долж-ны быть и рил- иоглубИнные, ;чтобы ; в зависимо сти от обста<ювки мы м(«г.*ж ло вить и тем и друпгм *способом. Это будет t способствовать и про иэводсрвенному : .успеху; и да чь- нейшему освоению акткадых ме тодов лова. Надо не только на словах, но и на деле доказывать прогрессив ность разноглубинного и блишс- цового лова, чтобы они заняли свое достойное место на всох су- дах флота. В. ЛАПИН, . старший по мощник капитана СРТ-4239. Вселенной воекмцены беспримерным подвигом советсник космонав тов товарищей Леонова и Бе ляева. Экипаж выполнил рей совое задание на 140 процен тов, выловив 4660 центнеров сеяьди. Свой успех посвящаем героям космоса. По поручению экипажа СРТ-4124: капитан ГРИДНЕВ, секретарь парторганизации МЕЛ Е- ХОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz