Рыбный Мурман. 1965 г. Декабрь.

походов в Ч в п к лш -«Рыбного Мурмана» знают, что морякам тран- С 1 шрттн> -рефрижератора «Иван Айвазовский» за работу во кюрем квартале решением коллегии главка «Севрыба» н ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности присуждены шреладящмй вымпел и первая денежная премия. В третьем «гмртале экипаж за высокие показатели в добыче' 'рыбы и выпуске рыбной продукции занесен на Доску почета газеты «Рыбный Мурман». Мы внимательно следили за работой этого славного кол­ лектива. В адрес редакции приходили из дальней Атлантики р а« е тны е вести с борта «Ивана Айвазовского». «22 ноября комеомоАьская вахта, руководимая мастером Преснухиным, уложила в трюм последние* тонны рыбной продукции в счет годовых социалистических обязательств», — радировали* нам моряки. *г 8 декабря «Иван Айвазовский» ошвартовался в родном пор­ ту. Закончен седьмой аобедный поход в океан. С начала года моряки доставили в район промысла ‘1.528*5..тысячи картонных ящиков, 1350 тонн топлива, 704 тонну воды^. ц 1003,5. тонны прочего груза. .. . ; • ‘ • ; И вот наш корреспондент на борту: корабля.;О работе суд- -ма рассказывают капитан И. Ф. Толкодубов, . главный* меха- пн** Й1. А. Коробицын, третий помощник капитана Павел Кру- чмниг. В беседе приняли участие многие члены экипажа «Ива- -на Айвазовского». Ш у , ••г •ул. ' .Д|- с к о р о с т н ы х р е й с а х я# s•* Закат в Атлантическом океане. Фотоэтюд Т. Кожухаря. Б о ц м а н в укдадкр, и еледят за работой сложная силовая установка. До- смена мастера В. Ф. Новикоьа. <м® товарищей. тточно сказать, что сели вбыч- Смысл этого мревно.вавия—борь- Очень^ важно: при разгрузке во судно такого' же водонзмеще- ба за скорейшую выработку про- ' • последних ВМРТ рыбную иродук- ния имет' один двигатель евосе- мысловых судов. Наше судно построено на судо- Д**! уиакованную в крафт-меш- мыо форсунками, то на нашем — Поддержав почив бригады тов. На судне Петр Михайлович на­ рой т е льном заводе в го- ки и рогожны.е кули, испОяьзо- 4 главных дизель-генератора с Новикова, наши моряка обязались чал работать подшкипером. Пол; роде Николаеве в 1963 го- ва,рь для подбивки трюмов, тввн- числом'форсунок в девять' раз суточные задания выполнять на тора года назад коммунисты при­ ду. На бортах судна выводе- деков. В минувшем рейсе у нас больше. В эксплуатации они слож- 150 процентов. Застрельщики вяли его кандидатом в члены но белилами — «Иван, Айвазов- »ыла такая . возможность, и мы ны, требуют-неустаниого контро- соревнования _ мастера смен ком- КПСС, а сейчас Макаров — ком- ский», имя знаменитого рус- плотно забили 3 и 4 трюмы. ля и ухода. Немало приходится л Р1ПП|ШИИ ря„1ПШП„ нунист. За номерную работу, об- Как мы ужо сказали,, экипаж выполнять ремонтных работ свои- " , „ . „ разцовое поведение в быту бец- ст >жви* мариниста, портрет кото- и Анатолий Маркович Иресну- ром» » репродукции его картин транспортного рефрижератора ми силами.' ” ra"<"l’,I,ni *>Vw t м;1иу присвоено высокое звание вывешены в кают-компании, са-Венецианов» — наш «со- В минувшем #рейсе сменили хин. Результаты работы обеих ударника коммунистического тру- лоне, квотах. ^ перник». Соревнование проходит цилиндровые втулки одного ди- смен отражаются на графкке, в да. «Иван Айвазовский» — т-ран- активно, но-деловому. - зель-генератора. Дело это очень кототш „поставляются показате- ^го можно увидеть и на раз- спортный рефрижератор, дизель- Хотя год еще не кончился, но ответственное, трудоемкое. Но _ t ’* грузке ошвартованного у борта электроход. Мощность гребного уже ясно, чтонаши моряки—нобе- сложность заключалась в том, что ли выг 1 >узки 33 каждую смену. траулера, хотя это не входит в груза. сделали семь рейсов, экипаж «А. воспроизвести чистку трех других равпость палубных устройств и Сейчас «Сенрыбхолодфлот» па- Венецианова» — шесть. дизель-генераторов. Но в этом иочнои вахты она приняла на таксЛажа. > считывает, кроме нашего, еще три В течение всего года работали случае работа затянулась бы на- борт и уложила в трюм 170 тонн ; Порой боцман бывает незаме- таквх судна: «А. Венецианов», в основном на оба борта. Примного дольше, так как завод на рыбной продукции с БМРТ «Зла- ним. Так было в минувшем рой- *Константин Ольшанский», «А. атом мы принимали в сутки начистку четырех дизелей требует тоуст» Моряки этого судна бла- се> К 0 ГДа лопнуло много кранцев. Иналов». Экипаж «Венецианова» 200-тонн продукции больше, чемнепропорционально больше вре- ’ ^ непропорционально и,,*. * — наш соперник в социалисте- при разгрузке судов с одного бор- Мени, ,,си на чистку трех. Не- г-°ДаРили наш экипаж за оыструю ческом соревновании. та. А это значит^ что экипажи смотря па все трудности, с рабо- и культурную работу. Среди однотипных судов моря- промысловых кораблей экономи- той справились и' ire в ущерб ' На переходе в родной порт ки -«Ивана Айвазовского» держат ли дорогое промысловое время, промыслу. Значит, судно выйдет „ глппвн«н»ии« П«- по^енство. «На лопаств насту- вылавливали дополнительно ты- в море без задержек. ' “ подвели втогв сорецямншшя.цо «ает» коллектив транспортного сячи центнеров рыбы. Такая си- н течение года мы произвели оедителем вышла смена то®. Лрес- рефрижератора «Константин Оль- стема выгодна и нам, хотя при- своими силаш полную моточист- «ухина. На ее счету на 180 тонн Однако боцман сумел сам воору­ жить их заново. З а п е в а л ы д о б р ы х д е л Экипаж «Ивана Айвазовского» комсомольско - молодежный. «панский». Сейчас он находится годилось нелегко. Большую но- ку главного дизеля -N» 4, вспомо- рыбной продукции больше, чем у ипиРпмпП. опгяничанию в на промысле и если придет в мощь ■ даимйке оказывали мо- ильного дизеля, две полных ой еме1Ш J°«C0MC’Л£вХ т ь а д ш человек, *орт до конца года, то его резуль- р я к и БМРТ. За это им моряцкое чистки котла. Обьем ремонта, • ...... „„„„„„„„„ S L L l D o д у г а м б о л ь ш о г о к р у г а таты будут выше наших. Что ж, спасибо. „ вынояненного силами команды,- «»“ отделении классности ^ Т в е л ' ^ у ч и Г Л ^ т ^ мы будем рады успеху своих то- В минувшем рейсе, досовето- 1фИмерно 8 тысяч нормочасов. икосов мы учитываем то, как питана Навел лру ганияl дместед «арищой и уступим место лиде- вавшвеь с командным составом, д т0 позволило сокращать рейсытоварищ работал. А ведь по клас- ***“ 1 *у ра. Но нас устраивают и те по- мы решили BMF1 «Мурманск» д 0 32 —36 суток. сности определяется и най. То есть эт0 0*' пейсе комсомоль- казатели работы, которых мы разгрузить полностью своими ей- Много ХЛонот с начала работы получает по труду Это иы\ S L ?ва нейда «Koiic(h достигли в течение семи походов лами. Обслуживал эту рабочую судна доставляли электрические 1Й „ 1 ^ Польского прожектора», занятие клуба «Прометей», читательскую конференцию по книге, «Сердце на ладони». В читательской конференции приняло участие 20 человек. Не- Немаловажное значение для много для такого экипажа, как сокращения рейсов играют гра- наш. Цешость в другом. Такие Гпйизг *WTHQe «УАвввадеше.’ безаварий- конференции нужны, они заин- чистку. Сейчас они добили ь у ]{ая шварТ0вка БМРТ, рабета не втересовали молодежь, хотя, на вгего уплотнения сальников, вод 0 ТдалС1ЩИ от группы, а ненос- первый взгляд, и .прошло'обсуж- и масла из редукторашпадает редствен 1 н 0 в районе промысла девие несколько вяло. Думаем в мевыне, ноэтжу евнротивл^ судов. Это для нас стало прави- эту стоянку взять с собой,.в море изоляции электромотора держится лои кинофильм «Свет далекой звез- выше и лебедки стали менее кап- БМРТ принимаем только на ды» и книгу, по которой ‘ностав- V*™»- ходу к обоим бортам. Выигрыша лен фильм. В плавании обсудим Об электриках надо времени на швартовых операциях оба.произведения, особо. Они в большом об .с ро- нет^ н0 искл 10 4аются всякие -.по- . Интересно прошел сеанс одно­ временной- игры на восьми дос- Марпгруты переходов выбира- ках в шахматы. Сеанс проводил ем, сообразуясь „с обстановкой,-■шахматист первого разряда Алек- в океан. Они значительны. . За точку командный состав. В этом лебедки из-за несовершенства уп- $°лынои материальный стимул, одиннадцать месяцев и восемь принимали участие старший но- лотаения двигателя с редукторам, дней мы перевезли в общей слож- мощвик капитана Евгений Ва- Приходилось за одно плавание ле­ ности 31445,5 тонвы грузов. Из сильевич Бошанов, четвертый рС(5ярать электромоторы по три— них 25500 тонн составляет рыб- помощник Евгений Иванович Ма- ЧСТЬГр,; раэа. Если мы не теряли ная продукция, принятая с про- паков, помполит^ Анатолий Ива- времени, то благодаря тому, что мшловых судов и доставленная иотич Зимовейсков, старший электрики под руководством Л. В. в норт. Это на 3500 тонн больше электромеханик Леонид Владими- Кривоухова быстро производили годового задания и на 500 тонн рович Кривоухов и другие.' —еоциалистического обязательст­ ва. Такого успеха мы добились благодаря тому, что рейсы стара­ лись делать скоростными. В каждом из семи рейсов, сделанных в этом году, вам нуж- Г л а в н о е — р а б о т а т ь д р у ж н о Рассказ о машинной ? команде значение для нлодот- по было . принять и перевезти начнем с люлей Злось фш / лятрл . . „„ 3500 тонн груза. Задание, как двадцать довять человек и .мно- *зв,>Дя г 1 )а(’0‘1'У по чисткс главных Лом«и, траулер», правило, перекрывали. В минув- Г0е — со дня вступления судна геве,)ат<>ров и гре&и<п,п двигателя. «ем- имяавии в ч>юмы уложили в эксплуатацию.Старший элект- 1М!СК0ЛЬК,) РаЧиоиалвм' . ............... . ........................ ва -2§0 ‘тон« рыбной .продукции ромехаиик Л. В. Кривоухов, чет- Т0!)СКИХ предложении, ^^орые учитывая метеорологические ус- сей Зубко. 6 вль»е. Е«тествепно, возникает вертый механик А. Н. Змее®, чет- €амя жс и ®иеДРили- иД Н0 “з ни ловия по Временам Грда. с ок- > Большое - ______ веере?: как можно при постояв- вертый электромеханик ударник облегчило контроль и оемв 1 р Tagpfl по обязательно ворной работы коллектива в море •ной емкости трюмов, постоянных коммунистического труда комму- 1 ’Ре^ного двигателя и воздух - принимаем все метеосводки Моек- «меет хороший отдых на берегу, габаритах ящиков, укладывать цист А. Ф. Малков, старший мо- ладителя главных генераторов. ды и иностранных бюро ирогно- Заботу об этом взяли на себя ком- нэдукции больше плана, кото- торист председатель судового ко- ®1)емя эксплуатации судна м - 30в g летнее время, когда море сомольцы и коммунисты. В про- еоставляетея с учетом этих митета Н. А. Огнерубов •— эти минная команда подала /о^раци- ^ывает Надшей частью спокой- щлую стоянку, например, по их данных?-Ничего, особенного мы. пе специалисты запевалы всех слав- анализаторских предложении. - - — ------ ~ ^ eaeM- ных дел машинной команды. Они J l p K l l U OZOHb с о р е в н о в а н и я ным, плавание осуществляем по инициативе проведен вечер в ка- двум дугам большого круга. Одну фе «Юность», рассчитываем до района Ислан- чнтатеЛн познакомятся с ДИИ, др-утую — ДО места нашим рассказом , ,к н л аж ,р а н - ла. Выигрыш ВО времени 15 1о (портного рефрижератора «Ивам На корабле широко развернуто часов. Соответственно экономится Айвазовский» будет далеко от род- Удалов и В. М. Мишин. Их зада- ровича Михайлова, без которых соревнование за достойную ветре- топливо, меньше изнашиваются „ого порта. Мы ушли в новый по- ча — как можно лучше уклады- не обходится ни один ремонт ме- чу ХХШ съезда КПСС,инициато- механизмы. Вот из этих часов и ход, который также постараемся вать ящики в тркгмах. Старшины ханизаов. Кстати, о ремонте. ром которого выступили моряки складываются сутки, позволяю- сделать победным, еами непосредственно участвуют На «Иване * Айвазовском» «Северодвинска», в частности, щие ускорить рейсооборот судна. Записал В. ХРЯШКОВ. Из числа команды подбираем м работают хорошо и активно опытных моряков и назначаем их участвуют в общественной жиз- старшими трюмными. Это В. С. ни экипажа. Можно назвать еще Старик#?, Н. Мельников, В. В. Виталия Зыбяна, Виктора Заха-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz