Рыбный Мурман. 1965 г. Декабрь.

1) мссто для сварки не зачищает- работ, чтобы они могли рассчи- домости прокалькулнрованы сра- рос. Пора зачем же было создавать фирму* если не организо­ ваны взаимные по*' ставки изделий и материалов? И еще один вои­ на заводе в об- познакомить' ся до чистого металла, шов не тать свои силы н возможности, зу или потом; будет назначен срок щих чертах l lwn . ftu » n ,B Ц разделывается, 2) электроды и Но срок должен быть реальным. окончания работ сразу или потом, рабочих с основными, часто ветре* ^ сила тока не подбираются в зави- Мне, как и многим механикам, Кроме того, необходимо закрыть чающимися узлами и механизма» симостн от толщины свариваемых непонятно назначение техноло- лазейки для «шабашников» и пре- ыи с разных типов судов чтобы изделий; 3) шлак после сварки и гов на заводе. Спрашивается, за- дусмотреть небольшой резерв люди чувствовали ответствеи- 1 /АЧЕС 1ВО — должно стать во время ее не удаляется из шва; чем нужны технологи, если всю средств на неучтенные работы, ность и знали назначение той или “ важнейшим показателем ра- 4) сварка производится при лю- технологию мы описываем в ве- Ведь если работа требует срочно- иной детали устройство. Тогда н боты судоремонтников, так как бой температуре воздуха, без по- домости? Не проще ли и не де- го выполнения, то идешь на за- работа пойдет лучше и качество от этого во многом зависит дол- догрева. Это приводит, к тому, что шевле ли посадить молодого ,че- вод, договариваешься с рабочим будет выше говечность механизмов, оборудо- через два-трн рейса приходится ловека (после десятилетки) выпи- и он. быстро и, главное отпично п ния, безопасность мореплавания давать заказ па ту же работу, сыпать наряды, чем держать для выполняет эту работу. Официаль повышении качества и долго- v r n m m i o n п п Л л т о L ^ n c i A n a М а . U T H ГГГТНПННО Г М ПЯРТ ПРПР - ЭТОЙ ПОЛИ ТРУМППЛГПП) К ' л г л э м и «_tft гг,.™ ~ ____ „ _________ ва « успешная работа корабля. Ма- что искусственно создает пере- этой цели технологов? Когда же ный же путь' приводит к"напрас- плпгмчтк шинная команда траулера «Крас- грузку судоремонтных предприя- кончится порочная практика раз- нон трате бумаги, времени н нер- !1. у фирме, лправиеии*# воармееп» была возмущена низ- тин. дувания ремонтных ведомостей вов, пока соберешь все подписи, po I m m J* n S n v ^ v ким качеством междурейсового Детали, особенно мелкие, плохо описаниями технологии работ? да и срок окончания работ заво- л„!мл„т, , ! ппЛпп.,«т. 1 й « Л л - ......- ........... - « г - ™ . — . — без ве; дом сразу же неоправданно уве- £ 2 ремонта, законченного 5 ноября, изготовляет механический цех. Капиталисты обходятся Вот образцы такой работы. Просто отвратительно взять в домостси, и почему-то Была сдана в ремонт паровая руки такую де- сирена. Завод ее снимал трижды, таль: грубо прой- но она парит еще больше, чем до депо резном, зау- |>емонта, так что пришлось ста- сеиииы, свнсаю- вить заглушку и уходить, чтобы щне обрывки не задерживать отход судна. стружки, размеры Паровой свисток через двое мелких детален суток тоже запарил. Ока- чаще всего не вы­ зывается, вместо прокладки под Держаны. Это го- крышу поставлена асбестовая ворнт об отсутст- яодмотка, которую размыло во- вии у технологов дой. Была заказана новая паро- 1 рабочих, маете- сборная труба парового котла, ров и начальника Для уточнения чертежей ее необ- Цеха элементарной ходнмо было снять, но несмотря культуры произ- на мои неоднократные просьбы, водства, неуваже- хозяева личнвается. Р ёШ М Н Я Щ Ж -вЖ нь i ходнмыми материалами, из-за от^ Об этом следует сутствня взаимных поставок меж- серьезно подумать ду заводами и отсутствия борьбы специалистам за- з? качество на заводе. , ®ода 1 управления Пора уже создавать из мастер* с е н г п я б р б с к о г о Флота н главка. скпх «СКОрой помощи» настоящее На заводе пло- судоремонтное предприятие Й хо поставлено де- серьезно пересмотреть оргаипза* ло улучшения ка- цию труда, снабжения, органнза* чества и долговеч- ционную структуру завода и сие* пости изделий. На- тему материального поощрения пример, вместо заводского персонала в свете ре^ ст. 5 деталь изго- шеннй сентябрьского Пленума товляют из ст. 2 цк ; КПСС. или ст. 3, не при- _ _ * р J1. ПУРЛИЦИС, старший механик траулера «Красно­ армеец». детален, даже меняют термообра­ ботку для мелких головные . пальцы на она неверно: нет прохода для *пак и т пкокачргтп* 1 » т о nafimv *J n b ’ пи ^то ‘ пара смещен в другую сторону т, 1 } о р б т}. задержит обработку судна, ре- пользуют никакие защитные покры- Росам* сепаратор, каналы для прохода г ° ^сть " ДРУше причины. Про- мопт его. Конечно, при нынешней тия £ слн у завода ,1ет возможно- и а п я R н я п у ж п п й T n v f i p г п р п я и ы Рабы ,1а заводе фактически не практикеобязательно задержит. ________ * ______ ____ лучше трубу сняли только иа четвертые впи к своему труду, к своим то- всегда получают прибыль. говяпния пир» итпМтп\Д*я .L ваРнщам морякам. Второе — Пора и нам подумать о более (вспомогательных механизмов) не что L n n u i vpпppm гпрпят! Чопл. 11ет* впдпмо> материальной заии- рациональном использовании спе- цементируют. Вместо жаропрочной ОТ РЕДАКЦИИ.. Помещая nv л i n n пями vTnuiipuni ip* ирптр- тсРссован,юсти У рабочих в ре- циалистов по прямому назпаче- стали применяют обычную, вме- статью тов. Пурлнциса в порядке 11 ’ u.n rn~ T,;vfcq бкпя ч^гп- 3Ультатах своего труда (гонят нию, чем заставлять их занимать- сто оцинкованных стальных труб обсуждения, редакция обращает* . я "пгя 1 яппр 1 «тп гпЛпя. вал* колнчество) и материальной ся бумаготворчеством! для забортной воды ставят «чер- ся к судоремонтникам с просьбой' * * р ответственности за допущенный Мне могут возразить, что это ные» трубы и фактически не ис- высказать свои замечания но вои^ поднятым в этой статье, 4 предложения о том, кай Т 1 ЯПЯ wanvwima rtu л ш i Pavu4 l i a цл л.! п еялчп пс прамш\с uu>ijd i tvibtiu заДерЖИТ. - лучше организовать СуДОремОНТ В неверно и очень гпубо заусеницы ныеют никаких прав. Ходят они Надо подходить заинтересованно, сти увеличить долговечность пзде- свете решений сентябрьского Пле- и стружка свисают. Пришлось сп- по цехам» упрашивают пачалыш- как людям, делающим одно об- лий в два—три раза этим путем, то нума ЦК КПСС деть той часа в цехе и пои н аш - ков UCX0D> мастеров, технологов, щее дело. Сразу после приемки S чертежей в з ы в а т ь ? как и чт° бы ™ -инбудь сделать, а пот- прорабом работ и его сообщении что делать. Из-за этой трубы был Ребовать не могут. вкратце об этом цехам, оттуда на сутки задержан подъем пара. Прораб это центральная фи- пошлют рабочих, которые т^т же Таких примеров много. Факт»- гУРа в организации судоремонта, начнут ремонт. Значит, сроки з а ­ чески после ремонта на заводе так как только он знает деиствн- Дсржкн судов в порту намного приходится почти половину работ тельные потребности в ремонте в сократятся против нынешних. По- веределывать самим. полном объеме, чего нет у маете- сле начала же работ следует Особенно плохо ’ выполняются Р°в 1 начальников цехов. И-пока Дать технологическое описание, сварочные работы. По идее после слосо прораба не станет законом так как все равно — выписан на- сваркн шов по прочности не дол- Д-™ мастеров, технологов, рабо- Р*Д с описанием работ или нет, жен отличаться от прочности це- чих ~ Д° тех П0Р не может быть но рабочий иа судне все равно лого металла (при соблюдении и речи о высококачественном ре- просит показать и рассказать, что технологии сварочных работ). На монте. Прорабу необходимо дать надо делать. Вот где большая деле же сварка держится один— 1 денежный фонд для премирова- потеря времени, (путь ведомости два, от силы — три рейса, а нног- ния рабочих за досрочную и вы- . выписки нарядов), и сок- да н через пару дней отлетает, сококачественную работу, необхо- ратить се можно только вышеу- Это говорит о низкой квалифика- Димо закрепить определенные казанньш путем, дин сварщиков, мастеров, об от- комплексные бригады рабочих из ‘ флот и завод — в ведении од- сутствии рабочей совести; делает* разных цехов, технологов, чтобы „ого ГЛавка. Поэтому странно ви­ ся кое-как, лишь бы отправить они сработались и знали возмож- деть такое .недоверие к флоту, судно в море. ности др^т друга. Ведь те работы, которые принял Я вижу несколько причин низ- Рабочим необходимо давать прораб, будут все равно сделаны, кого качества сварочных работ: наряды с указанием выполнения независимо от того, будут ли ве- Наши асы, — так говорят на первом судоремонтном заводе о мастерах голубого огня Нико­ лае Михайловиче Столоногове (на снимке слева) и Валентине Александровиче Андрееве. Оба електросварщика — отличные специалисты и потому выполняют только самые ответственные ра­ боты. План ноября Н. М. Столоногов выполнил на 140 процентов. Его имя —> на цеховой Доске почета. В. А. Андреев выполнил ноябрьский план на 115 процентов. Проценты процентами, а ка­ ково качество? Как правило, хорошее, нередко—отличное, — Говорит начальник горячего цеха Юрнв Николаевич Никифоров, «Вот и началась чехарда» Автор корреспонденции тов. прилежащей зоне. Для облегченна Андрианов правильно ставит воп- работы судоводителей главным рос о том, чтобы рыболовные управлением «Севрыба» в бли*« зоны США и Канады на мор- жайшее время будет вылущен скне карты наносили работники «Перечень точек исходных базис* навигационной камеры Мурман- ных линий, от которых отсчиты* ского морского рыбного порта. ваются границы территориальных Навигационная камера может вед и рыболовных зон иностран* производить эту работу только по ных государств», официальным документам, каки- - При получении официальных ми являются Извещения Море- исходных данных от США и Ка- плавателям. Но ввиду того, что нады нанесение рыболовных зон США и Канада до сих пор еще не на морских картах будет произ* определили исходных базисных водить навигационная камера линий, от которых отсчитываются рыбного порта, рыболовные и другие зоны, на- С предложением о представле- вигацнонная камера рыбного пор- нни портнадзору заявления на та не может выполнять эту ра- право выхода судна в море .за боту. час до отхода главное управлет Во избежание нарушения про- ние «Севрыба» согласиться не мысловыми и транспортными су- может. Это вызовет дополнитель- дами территориальных границ и ныг непроизводительные простои рыболовных зон иностранных го- судов в порту в ожидании порто-* сударств судоводители вынужде- вой комиссии. к ны наносить на морские карты Е. СИВОЛОБОВ, замести- эти зоны, руководствуясь Конвен- тель начальника главного цией о территориальном море и управления «Севрыба». „Возможности одни, результаты разные И В ответ иа корреспонденцию «Возможности одни, результаты разные», опубликованную в номе­ ре 61 газеты «Рыбный Мурман», начальник службы эксплуатации управления «Севрыбхолодфлот» тов. Костенко сообщил, что руко­ водство флота приняло меры для улучшения работы отдельных кораблей флота. В настоящее время план по приему мороженой рыбопродукт цин для судов типа ' «Хибинский горы» увеличен. С капитанами плавбаз проведен инструктаж^ направленный на повышение от* ьетственности капитанов за их информацию о тех грузах, кото* рые идут в адрес промысловых судов. Технологическая группа транспортного р еф р и э ^ а т о рф «Хибинские горы» строги лреду* преждена за неправильную opuein тацвю личного состава.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz