Рыбный Мурман. 1964 г. Январь.
6068500 центнеров рыбы решили выловить в 1964 году тралфлотовцы ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Ш МАИ ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Гое издания 11-й № 5 (1343) Будут 120 тысяч центнеров рыбы сверх плана! 9 января кинозал Дома междурейсового отдыха промысловиков заполнили капитаны, старшие механики, штурманы, мастера по до быче и обработке рыбы, помполиты судов, стоящих в порту, работ ники отделов и служб управления флота. В 14 часов секретарь парт кома тралового флота тов. БЕЛКИН М. М. открыл собрание пар тийно-хозяйственного актива флота. На повестке дня доклад на чальника тралового флота тов. ЗАКУРДАЕВА В. И. «Об итогах ра боты флота в 1963 году и задачах на 1964 год». В прениях по докладу тов. Закурдаева выступили {2 человек, в том числе помполит траулера «Молдавия» тов. СТАТИН, капитан опорно-показательного траулера «Калинин» тов. ГРУЗД ЕВ , техно лог большого морозильного траулера «Хабаровск» тов. ТРАВКИ НА, старший механик траулера «Шелонь» тов. МИНЦ, старший на учный сотрудник Полярного института, кандидат биологических наук тов. КОНСТАНТИНОВ, секретарь партийной организации траулера «Гатчина» тов. МОЛОКОВ, старший мастер по добыче траулера «Ярославль» тов. ТКАЧЕНКО и другие. После обсуждения доклада по предложению капитана большого морозильного траулера «Ижевск» тов. Питерякова собрание партий но-хозяйственного актива единодушно приняло обязательство кол лектива флота на 1964 год, в котором предусматривается выловить сверх годового плана 120 тысяч центнеров рыбы. Затем было при нято постановление, направленное на выполнение плана шестого года семилетки и социалистического обязательства. В работе собрания партийно-хозяйственного актива приняли уча стие первый секретарь горкома КПСС тов. РОДИН В. П., началь ник главного управления «Севрыба» тов. ФИЛИППОВ А. И., замес титель заведующего отделом рыбной промышленности обкома пар тия тов. КУЛЕШОВ В. Ф. Странная позиция Дврогая редакция! Честно гово ря, мне не хотелось с первых дней нового года писать о недостатках и портить кому-то настроение, но, как говорят, интересы дела — прежде всего, и только это выну дило меня взяться за перо. Расскажу все по порядку. Дело в том, что когда 25 декабря прошлого года наш траулер «Ки- ровск» вернулся из последнего рейса, неожиданно вдруг выясни лось, что требует ремонта генера тор. Специалисты подсчитали, что на ремонт генератора потребуется ровно столько же времени, сколь ко нужно и на котлочистку. По плану же у нас котлочистка долж на быть в следующую стоянку, то есть по возвращении из оче редного рейса. Рассудив так, что выгоднее было бы котлочистку произвести одновременно с ремонтом генера тора и тем самым не тратить по том зря лишних трое — четверо суток, командование судна обра тилось с просьбой к групповому механику тов. Буркову разрешить котлочистку произвести в декаб ре. Этого он сам, естественно, раз решить не мог и пообещал добить ся разрешения на пересмотр гра фика у механика-наставника фло та тов. Попова. Когда же об этом Бурков до ложил Попову, тот категорически запретил всякие там переносы. Он был непреклонен и тогда, когда к нему лично обратился капитан судна. А нам совсем непонятно — почему? Я. БУЛКОВСКИЙ, старший помощник капитана трауле ра ^Кировск». СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО коллектива моряков, рабочих, инженерно-технических работников и служащих тралового флота на 1964 год Воодушевленные историческими реше* ниями декабрьского Пленума Ц К КП С С , третьей сессии Верховного Совета ССС Р , определившими величественные задачи по осуществлению грандиозной програм мы ускоренного развития химической промышленности и успешного заверше ния заданий семилетнего плана, мы, моряки, рабочие, инженерно-технические работники и служащие тралового флота, как и все советские люди, стремясь внести свой достойный вклад в дело успешного выполнения заданий шестого года семи летки и создания изобилия продуктов в нашей стране, принимаем на 1964 год следующие социалистические обязатель ства. Выполнить план шестого года семилет* ки по вылову рыбы, поставкам рыбной продукции и сдаче полуфабриката к 22 декабря. Сверх годового плана выло вить 120 тысяч центнеров рыбы, в том числе большими морозильными трауле рами 65 тысяч центнеров и судами бор тового траления 55 тысяч центнеров. Дополнительно к плану выработать мороженой рыбы не менее 50 тысяч цент неров, охлажденной — 25 тысяч центне ров. Организовать передачу рыбы в море с судов бортового траления на производст венные рефрижераторы и довести удель* ный вес свежей рыбы по этим судам до 59 процентов. Сдать первым сортом 96,2 процента всей пищевой продукции. Снизить затраты на рубль товарной продукции по сравнению с планом на 1,3 копейки и дать государству 650 тысяч рублей сверхплановой прибыли. Сэконо* мить топлива и смазочных материалов 6 тысяч тонн. Повысить производитель ность труда на 0,5 процента по сравне нию с планом. От внедрения рационализаторских предложений получить экономию в 700 тысяч рублей. Сэкономить 418800 рублей за счет выполнения плана организацион но-технических мероприятий, внедрения новой техники, передовой технологии и новых синтетических материалов. Силами моряков произвести ремонт судовой техники в объеме не менее 165 тысяч нормо-часов, организовать 800 без ремонтных стоянок кораблей в порту. Продолжать работу по внедрению на судах хозяйственного расчета, бережно расходовать государственные средства, шире развернуть экономическую учебу среди моряков. Шире развернуть на флоте соревнова ние за коммунистический труд, соревно« вание по профессиям, между' вахтами, бригадами и экипажами кораблей. Глубже обобщать и распространять передовой опыт работы экипажей опорно- показательных и других передовых трау леров, добиваться, чтобы коллектив каж дого корабля работал ритмично, выпол нял план и социалистические обязатель ства. Совершенствовать парное и групповое соревнование, оказывать практическую помощь отстающим экипажам, подтяги вать их до уровня передовых* Д ля успешного выполнения намечен ных рубежей будем и дальше укреплять трудовую и производственную дисципли ну, улучшать условия труда и быта мо ряков, добиваться закрепления кадров на судах флота. Товарищи моряки! Отдадим все свои силы, знания и опыт делу успешного достижения рубежей, намеченных на шестой год семилетки. (Обязательство принято на собрании пар тийно-хозяйственного актива тралового флота 9 января 1964 года). РАБОТАТЬ В ТЕСНОМ СОДРУЖЕСТВЕ Коллектив сельдяного флота успешно завершил пятый год се милетки. Сорок тысяч центнеров рыбы получила страна сверх плана. Но успехи могли бы быть гораздо лучше, если бы были ис пользованы все резервы. Одним из них является ликвидация задер жек судов в ремонте. Экипаж СРТ ЭД 849 вниматель но изучил социалистическое обяза тельство, принятое коллективом флота на 1964 год. Оно наклады вает большую ответственность на каждого члена многотысячного коллектива. Тщательно изучив процесс ремонта, выслушав мне ние рабочих судоверфи, мы убеди лись, что СРТ № 849 может быть выпущен не 18 апреля, как уста новлено графиком, а 25— 30 марта. Для этого не требуется ни увеличения числа рабочих, ни других особых условий. Нужна лишь четкая и ритмичная работа. Выпуск корабля из ремонта 25— 30 марта позволит экипажу выловить дополнительно многие центнеры рыбы. Мы обращаемся к судоремонт никам с просьбой выпустить судно из ремонта досрочно. Со своей стороны экипаж приложит все усилия, чтобы оказать помощь и содействие судоремонтникам. На сегодняшний день уже все помещения очищены от ржавчины и загрунтованы. Весь металлолом ^£££££££££££■!!!££££££££££££££££££££££?! В Мурманском рыбном пор- »■ ту. Январь 1964 года. цма Фото Б. Осокина. *>2 и все, что мешало работе, вы гружено силами личного состава. Мы и впредь будем помогать су доремонтникам в подготовке ра бочих мест. Ни одной минуты простоя по вине личного состава не будет. Товарищеская помощь и взаимопонимание, деловой совет — вот что мы считаем главным в решении нашей общей задачи. Мы просим судоремонтников составить твердый график работ, разбить его по позициям и тща тельно следить за выполнением. Судно может быть выпущено 25— 30 марта и с гарантийным паспортом. В этом твердая уве ренность как рабочих, ремонти рующих корабль, так и экипажа-. Вместе с тем мы обращаемся и к коллективам судов, находящих ся на судоверфи, оказать судоре монтникам деловую помощь в своевременной подготовке рабо чих мест, доставке снабжения, делать все зависящее от личного состава, чтобы помочь судоре монтникам выпустить суда в срок и досрочно. И. ГОНИКМАН, капитан СРТ № 849, В. ДМИТРИЕВ, старший механик, А. ЕВДО КИМОВ, председатель судо вого комитета.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz