Рыбный Мурман. 1964 г. Октябрь.
Начальник механико-судовой лужбы «Мурмансельди» В. Д. Кривощекин считает себя ак тивным поборником техниче ского прогресса. При случае он может поднять бумагу с переч нем внедренных на флоте но винок и, загибая пальцы, пере числить ряд мероприятий, ко торые, по слухам, принесли немалый экономический эф фект. Мы не слу!айно говорим «по слухам». Дело в том, что В. Д. Кривощекин только' на словах ратует за технический про гресс. Он, дескать, эксплуата ционник, и не его забота ло мать голову над внедрением технических новинок и передо вого опыта. А но сему В. Д. Кривощекин даже не интере суется тем, как подчиненные механики тт. Потанин, Сапу нов и Кияницын. И таких лю дей в коллективе сельдяного флота немало. Их стараниями только в первом полугодии в производство внедрено 23 нов шества с экономическим эф фектом в 34,5 тысячи рублей. Тут и центробежный фильтр тонкой очистки масла с гид равлическим реактивным при водом ротора, и камбузные пли ты, работающие на жидком топливе, и лебедка для пере мотки ваеров. Тем не менее, в-сельдяном флоте еще далеко не полно стью исчерпаны возможности внедрения нового, передового. Об этом прямо было сказано на состоявшемся недавно совеща нии в главке «Севрыба». Рабо та но внедрению новой техни- ему групповые механики осу ществляют план организацион но-технических мероприятий, внедрения новой техники и ра ционализаторских предложе ний. И как результат этого — невыполнение указанного пла на именно по линии механико судовой службы. А тут, кстати сказать, есть с кого брать пример. Много сил и творческой инициативы от дает делу внедрения нового за служенный рационализатор РСФСР, групповой механик М. И. Селянинов. На траулерах его группы раньше других бы ли переделаны сететрясные ма шины, внедрены форсунки с гидрозанором, установлены ту- рачки для выборки поводцов. Много такой же инициативы и энергии проявляют групповые таскиваем на себе, тачкой и саа- ками, В наше* хозяйстве есть два мотороллера: один в гараже, а другой - fife знает! даже, для ко рр. В течение года аПы ни разу не пользовались цм. Рабочие предлагают механизи ровать перебросу шлангов. Ведь здесь *чвнь большие Потери вре мени. Да ft яюдяя трудно. Йа первом участке порта уже не один год рабочие 1 рузят соль ft бочки под открыть» небом. Ру- ирВодитеяж порта только обеща ют «делать примитивный нацес. Тал в Мурманском рыбном пор ту, готовя сложное хозяйстве ft знме, позабыли о людях. Есть еще время ошибки исправить. Н. Ж УКО В , наш внештат ный корреспондент. ложение доведено до ^ведения специалистов главка «Севрыба». Изучается ли оно — пока неиз вестно. Руководители некоторых участ ков, готовясь к зиме, не заметили малого — условий, ъ которых будут работать люди. Здесь же, в энергохозяйстве, например, электрик Ю. Апарин жаловался: — Для перевозки стеметр#вых электрошлангов и пешне мегом пользуемся тачкой, 4 зимой — санями. — Наш участок — и первого по 18-й причал, — сказала паро- проводчица М. Жданова. ’—Тяже лые паропроводные шланги пере-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz