Рыбный Мурман. 1964 г. Февраль.

L I ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Если за дело болеют все ОРГАН ГЛАВКА «СЕВРЫБА» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год издания 11-й Лк 26 (1364) Пятница, 28 февраля 1964 г. II ПЛЕНУМ ГОРОДСКОГО КОМИТЕТАПАРТИИ 26 ф е в р а л я в клубе моряков состоялся второй пленум Мурманского городского комитета КПСС. Пленум обсудил вопрос «Повышение экономи­ ческой эффективности работы предприятий про ­ мышленности, транспорт а и строительных органи ­ заций города — в ажно е условие успешного выпол ­ нения семилетнего плана» . С докладом выступил секр е т арь горкома КПСС тов. Котов Н. А. В прениях по докл аду приняли участие 12 чело­ век. Среди выступивших заместитель директора рыбокомбинат а тов. Белова О. М., капитан траулера «Нева» тов. Полуэктов И. И., начальник планового отдела гл а в к а «Севрыба» тов. Шиманская В. К., замес тит ель н ачальника рыбного порта тов. Бур- гутто Я. С., секретарь пар ткома лесотарного комби­ ната тов. Карелин А. В., начальник планового отде ­ л а судоверфи тов. Геллертова Э. И., начальник гл ав ­ ка «Мурманскстрой» тов. Колпаков А. С. и другие. В работе пленума принял участие первый сек­ р е т а р ь областного комитета партии тов. Дени­ сов Г. Я. По обсужденному вопросу пленум принял соот­ ветствующее постановление. Попросьбе редакции я побывал Мастерпообработке рыбы пред- мо, не отойдем. Производится ре» на некоторых отходящих в море седатель судового комитета проф- монт вспомогательных двигателей, судах; посмотрел, как команды союза Николай Павлович Чупра- В 16-30 обнаружена неисправ- готовы к промыслу. И надо ска- ков с гордостью рассказывает о ность генератора, зать, что на тех траулерах, где я своем коллективе: На судне вовсю кипит работа, был, везде замечался полный поря- — Команда у нас хорошая, Прораб судоверфи тов. Зайцев док. дружная. Не было у нас случаев умело командует своими мастера- СРТ-4274 «Богун» Диспетчер нарушения трудовой дисциплины, ми. Непредвиденный ремонт надо мне сказал, что он стоит у 18-го 60 пР°ЧИ*тов личного состава бо- быстрее закончить. причала. Еле сумел разобрать но- Рется за зваш1е Ударников ком- Сделаем все, что в наших мер траулера, так как весь кор- нунистического труда. За высокое силаХ) — говорит тов. Зайцев, — пус окутан паром. На палубе звание коллективов коммунистиче- чтобы не задерживать отход ко- .стоял вахтенный матрос с повяз- ского тР*Да борются машинное рабля .......... ■■— кой на рукаве. Он провел меня к отДеление« трюмная и палубная старшему помощнику капитана комапДЬ1- Цена 2 коп. Юрию Ивановичу Функову. Тот прошедшем рейсе нам не '" 1)ассказал- ^ лович, — из-за штормов мы не В этот рейс мы идем как справились с рейсовым заданием. мательно проверяет, сортирует поисковое судно. Отход назначен д 0 команда приложит все силы, У кладывает свое имущество. на 20-00, но уже в lo-JU сдали ЧТ0 5 Ытак0го больше не повтори- Приятно сознавать, что на судно портовой комиссии. Нром- лось верНемся домой с победой. кораблях, где я был, весь личный вооружение в основном получено, Капитан среднего траулера состав горит желанием быстрее и кое-что дополучим в Тюва-губе. IN: 427 Анатолий Иванович Мороз без задержек уйти в море, чтобы п™,™, .г. „«а» может хоть сейчас дать команду выловить как можно больше рыбы - Прошлый рейс, - говорит ((|Ш||ЫЙ впер(да „ 0 и свой пмиы,ый вклад „ Юрий Иванович, мы промыш- — ц0 графику в 20-00 отход, общее дело — выполнение задач ляли рыбу. Планрейса выполни- — говорит капитан. — По. вили- «лестого года семилетки. Личный состав траулера на своих местах. Последние приготов- повезло, -Т о 'в о Т и " Й Г к м а Г п ^ Владимир Петрович Анисков вни- Коллектив большого морозиль­ ного траулера «Революция», де­ ломотвечая на решения февраль­ ского Пленума ЦК КПСС, до­ срочно справился с планом перво­ го квартала по всем показателям. Страна получила 10800 центнеров готовой продукции. ДЫМОВ, капитан-директор, МЕЛЬНИКОВ, помполит. ли на 141,9 про­ цента. Команда по­ трудилась очень хорошо. Особенно надо отметить вто­ рого механика тов. Жохова, матросов тт. Кваскова, Зве­ рева и других товарищей. Под­ держивая почин сахалинских моряков, мы взяли повышен­ ное обязательство по добыче рыбы. Экипаж борется за звание коллектива коммунистического труда. Профсоюзная и комсомоль­ ская организации мобилизуют команду на выполнение взятых обязательств. Силами машинной команды за время стоянки прове­ ден ремонт машины. Команда бо­ рется за экономию топлива, сма­ зочных материалов, промвооруже- ния. Экипаж траулера «халупка» j также былготов к отходу. Но про­ изошла задержка по вине судоре­ монтников — они еще не закон­ чили ремонт. Второй механик Александр Федорович Зотов докла­ дывал капитану Геинадию Сер­ геевичу Завьялову: — Машины в порядке. промысел ! Счастли в о г о плавания, товари­ щи промысловики! Н. ИЛЬЯШЕН- КО, наш внеш­ татный коррес­ пондент. У нас в гостях калининградцы Более восьми лет связывает не- порта, портового и танкерного ние звания коллективов комму- разрывная дружба коллективы флотов, новыми агрегатами по нистического труда. Мурманского и Калининградского выгрузке субпродуктов и других Я. БУРГУТТО, заместитель рыбных портов. Портовики сорев- грузов. начальника Мурманского нуются не только за досрочную об- Калининградцам особенно по- рыбного порта, работку промысловых судов, но и нравились наши машины по вы- На снимке: члены делегации Ка- за хорошие экономические показа- грузке рыбной муки, организация линннградского рыбного порта тели своей работы, высокую тру- выкачки и транспортировки рыбь- (слева направо) ■ председатель довутодисциплину, ведут широкий ег0 Ж№ра> снабжения флота масла- П 0 РТ0В0ГО комитета Г. И. Назарен- обмен передовыми методами тру- мипри ПОМощи маслозаправочных ко,-начальник порта Л . И. Максн- да и опытом внедрения новой тех- машин, выгрузка затаренной ры- мов’ г л а в н Ы 1 *1 инженер порта Н. Н. нн®й- „ бы из плавбаз более легкими и Бурков. Уже стало традицией два раза усовершенствованными храпцами в год проводить встречи портови- (захватами) Я 3 * ДРна В свою ° ^ Д Ь , они Обратили которых подводятся итоги сорев- ещТнГсовсем’ ТсовершмтаоГа- = Г о Яб м ^ и Г и Г м н о £ ны контейнеры' К0Т°РЫе ИСП0ЛЬ- ловои оомен мнениями по многим перевозке и погрузке вопросам положительно сказыва- ич n mft ются на работе коллективов обоих !*ры.„на В_.т_°_.„в_р.ем? Фото Г. Видясова. Н е о д н о , т а к д р у 25 января на текущий слиповый ла его шаровой краской. Значит, ремонт был поднят траулер «Дви- потребуются переделки. Каким-то на». По графику работы на нем образом на траулере утеряли ко- судоремонтники верфи должны бы- тельный насос. В течение месяца ли закончить в течение 13 дней, никто его и не собирался отыски- Но срок был перенесен в связи с вать. А тут еще наступило резкое выявленными дополнительными за- похолодание, и корпусные работы казамн, в частности, на замену на судне, в частности, ^сварочные связи котла. Инженеру по снаб- совсем затормозились, жению тралового флота тов. Ля - Старший мастер тов. Борисов и ху было поручено оформить так- прораб тов. Абрамов во всем по- же^ зака з на ремонт якорных це- лагаются на погоду. Если она бу-_ пен. Но этот вопрос решается д ет благоприятствовать, значит, медленно, поскольку траловый траулер можно выпустить из ре­ флот несвоевременно производит монта 29 марта. Погода, конечно, расчет. Цепи же так или иначе де- погодой. Но, как известно, в За - лать надо, так как на складах полярье она не балует никого. А тралфлота и «Мурманрыбснаба» жд ать каких-то особых перемен сейчас их в запасе нет. нельзя. Иначе траулер «Двина» Есть претензии у судоремонт- еще надолго застрянет ка слипе, ников к самим морякам «Двины». Вместо того, чтобы произвести В. ТЕПЛЯКОВ, член рабко- грунтовку корпуса судна суриком, ровского поста «Рыбного Мур- как это требуется, команда покры- мана». ПЕРСПЕКТИВЫ ХОРОШИЕ В начале второй декады взяли полный груз за 2—3 февраля преднерестовые дрейфа, скопления сельди подошли к Корабли перспективной побережью Норвегии, промразведки контролиру- Сельдь держится на боль- ют районы вероятных отхо- шой площади и плотными дов и накоплений сельди, концентрациями. Таких под- Данные наблюдений экипа- ходов сельди не было за по- ж ей НИС-6 и СРТ-Р-719 в следние четыре года. районе севернее Лофотен го« Моряки главка «Севры- ВОрят о том, что следует ба», успешно используя про- ожидать выхода преднере- мысловую обстановку, вы- стовой сельди в этот район в лавливают ежедневно от начале марта. 500 до 800 тонн сельди. Эки* в ЗИЛАНов . пажи средних траулероз 179, 189, 221 и других (По радио). портов. Недавно в течение как на застропке, закрытии и пяти яней Установке их на автомашины у яелегаиия о у к о в о л яш и х и и н ж р - нас Работают два грузчика, в Ка- яерно-техияческих работник.» лининградско* порту все эти one- Калининградского морского рыб- Ра1*ии выполняет один чело ев. ного порта гостила у нас в Мур- 19 февраля на расширенном манске. В составе делегации были: заседании портового комитета с начальник порта Л. И. Максимов, участием представителей Калинин- секретарь нарткома Е. В. Бело- градского рыбного порта были за- усов, председатель портового ко- слушаны доклады «Об итогах ра- митета Г. И. Назаренко, главный боты коллективов в 1963 году»* с инженер порта Н. Н. Бурков, которыми выступили начальники старший технолог И. Н. Угольков, обоих портов. На заседании было заместитель начальника грузового отмечено, что коллектив Калинин- участка Ю. В. Уланов, начальник градского рыбного порта годовой портового флота В. Ф. Казакевич. план выполнил на 117,7 процента. Делегаты побывали во всех це- а мурманские портовики — на хах и службах порта, знакомились с производством погрузочно-раз- ^ о т ­ грузочных работ, с работой грузо- Назаседании былорешено яро­ вых приспособлений и автотранс- должить соревнование за получе- v

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz