Рыбный Мурман. 1964 г. Февраль.

У причалов рыбы не наловишь! БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ боратория верфи так и не дала ответа на этот счет. К тому Зке ЗАСЕДАТЕЛЬСКОЙ суетней, Что же получается в действи- инспектор Регистра забраковал многочисленными собрания- тельности? Вот средний траулер работу слесарей, ремонтировав- ми в цехах и совещаниями у на- X: 222. У заводских причалов он Шйх винт. Плотникам пришлось чальства был заполнен январь на стоит почти год, хотя йо срокам сйдеть на судне без дела до двух предприятиях Мурманской судо- уже давно должен быть в море, часов ночи. Таким образом, из-за верфи. Эта кампания настолько Тем не менее, в январе судоре- нескольких бракоделов пришлось втянула работников среднего ру- монтники на нем вообще не пока- трепать нервы целому коллекти- ководящего звена и отделов уп- зывались. В ответе за это началь- ву. «Хабаровск» спустили на во- равления верфи, что некогда бы- ник планово-диспетчерского от- ду только в 20 часов первого ло перевести и дух. Стоитли дела тов. Иванов, попросту за- февраля, удивляться, что добрую половину бывший о названном судне. Трау- Брак и переделки буквально месяца в отдельных цехах рабо- лер простаивает в ожидании заедают судоремонтников, о чем чие были заняты в полсилы, в подъема на слип, частности, не оказалось так на- А как можно зываемого нужного набора работ расценивать, на- на первом судоремонтном заводе, пример, такой И, как результат, график ремонта факт? Большой морозильный тра- откровеино говорит генеральный В и н о в а т ы н е т с у д о р е м о н т н и Если полистать журнал опера- мельтешат почти по каждому тивных приказов по отходящим судну. Траулер «Потн» вышел в судам тралового флота, то в нём, море с отклонением на шесть ча* как в зеркале, можно увидеть сов. Причина — опоздание к от* виновников непроизводительных ходу трех членов команды (мк«: простоев кораблей в порту. шиниста рыбомучной установку Нет ни одного приказа, в кото- Чикина, матроса Тулина, мастё- ром не был бы отмечен хотя ра по добыче Аникиева). один случаи задержки с выходом Траулер «Ленинград» вместо Того или иного судна на промысел 24 часов 3 февраля вышел в 6 ча- (хотя бы даже на час — два) по сов 4-го. Причина — ожидание вине судоремонтников. Редко, но третьего помощника капитана упоминаются и работники отделов Уткина. Траулер «Гридино». За - и служб флота. многих судов сорван. о улер «Хабаровск» Зато, как ни парадоксально, * ‘ J на верфи речь шла о том, — должен оыть спу п а ОС!.ф п „ с ч * ш л а u x v « , ЧТО п нужно сделать для того, чтобы £аря ftaMinnta слипового ПРОМЫСЕЛ! успешно справиться с новым, по- . Накануне мастер доково- директор верфи тов. Крумин. Во выдержек из журнала . ^ Приказ .......... __ _ ___ ов го участка тов. Бау- второй половине января с про- 34 от 3 февраля. Накануне вышенным планом при сокраще- ф получив разрешение на раз- мысла возвратился траулер «Мир- (в пРнказе фиксируют положе- НИИ продолжительности ремонта У ■, • ' J б " город>). На „Ср,ый судоремонтный ш|с дел 33 "Рыидущие сутки) держка 8 часов. Не явился матрос Мошников. Как известно, в январе коллек- задержек «по ви- тив тралового флота не справил* не членов коман- ся с планом по вылову рыбы. Ёго ды» — сплошь и плохая работа явилась предметом рядом. обсуждения на бюро областного Чтобы не быть комитета КПСС. Бюро обязало голословным, при- руководителей флота с первых же несколько дней феврали выправить положе­ ние добычи рыбы и, в первую оче­ редь, обеспечить плановое коли* чество кораблей на промысле. К сожалению, на лову по-прежнему Но зато третья категорий причин веду ушли на промысел четыре ко- Не хватает промысловых судов. рабля. Два из них: траулеры «Пикша» и «Азербайджан» — с отклонением на два часа от графика. Причина — ожидание не к В течение первой пятидневки на промысле не хватало трех кораб ­ лей в среднем. Виновниками непроизводнтель- p v ito r ИР ттияср 1тйм н а 90 п п п -и р ш а - t j ^ u u i u i i u i I рн or де плотников. Во второй половине завод с этого судна был дан за- це * ^ в дня выяснилось, что полностью каз на ремонт вала циркулярного Выступая на соорании партии- разбирать леса нельзя. Оказы- насоса. Работу намечалось выпол- ио-хозяиственного актива верфи, вается, работавшие на судне еле- нить за четыре дня. Ответствен- главный инженер судоремонтного сарИ бригады тов. Шеронкина еще ным за нее был назначен прораб | пришедших к отходу членов ных простоев нередко являются объединения тов. Винокуров го- закончили сборку рулевого завода тов. Мещанинов. Он не команд. На «Пикше» к намечен- работники отделов и служб фло рячо ратовал за коренное улучше- устройства и готовили к сдаче проверил правильность техниче- ние внутрицехового планирования инспектору Регистра гребной винт, ского процесса. И вот очередной и организации производства, как Разбирать леса не было возмож- брак. Пришлось затрачивать вре- о главном условии ритмичной ра- ности и в тех MeCTaXi где меня_ Мя на переделки. Срок оконча- „ лась бортовая обшивка. Задержка ния Ремонта переносился четыре Работать, конечно, можно. Но Пп0И30Шла еше и потому чт0 не_ Раз*- й четы1)е Раза менялся надо, чтобы было это не только график отхода судна в море, благими пожеланиями, а и кон-своевременно было сделано гаммо- (Окончание на 4 стр.) кретным делом на каждом участ- лучевое просвечивание сварных ке производства. швов обшивки. До конца дня ла- ному сроку на борту корабля не т а . В частности, в шестичасовой оказалось второго помощника ка- простое траулера «Ленинград» по* питана тов. Полевикова, мастера Винны старший диспетчер флота по выработке консервов Иванова, тов Савкнн и диспетчер Сафонов, кочегара Варзина, на «Азербанд- которые проявили беспечность, т е жане» — дублера-раднета Булая и слесаря Волынца. приняли решительных мер по не­ медленному отправлению корабля Следующий приказ № 35. Здесь на промысел. задержки в ожидании команды В. ВЛАДИМИРОВ. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ГЛАВКА сСЕВРЫБА* И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ Год издания 11-й № 18 (1356). ПО ПРИМЕРУ САХАЛИНЦЕВ Моряки сельдяного флота пер­ выми в Северном бассейне рапор­ товали о досрочном выполнении январского задания . Особенно хо­ рошо потрудились экипажи сред­ них траулеров № 187 «Коряк» (капитан тов. Кокошкин) и № 4122 «Тамань» (капитан тов. Михайлов) , выполнившие месяч­ ный план на 150— 160 процентов. Промысловики горячо откликну­ лись на инициативу сахалинских рыбаков о развертывании все­ союзного соревнования за высо­ кие уловы каждым судном, сни­ жение себестоимости рыбопродук­ ции и увеличение накоплений в фонд развития Большой химии. Решив досрочно выполнить го­ довой план добычи рыбы, они на­ метили выловить дополнительно к плану не менее 70 тысяч центне­ ров рыбы. Многие экипажи уже разрабо ­ тали конкретные обязательства. Так, моряки среднего траулера №^220 «Сирена» в ответ на при­ зыв рыбаков Сахалина решили в 1964 году вместо 8510 центнеров выловить 10500 центнеров рыбы. Коллектив плавбазы «Городецкий» обещает годовой план по приемке и доставке в порт полуфабриката завершить к 10 декабря, принять от промысловых судов на 15 ты­ сяч центнеров рыбопродукции больше, чем намечается годовой программой. С моря поступают радостные известия о работе промысловиков, поддержавших почин сахалинцев. Так, экипаж среднего рефрижера­ торного траулера № 703 «Борови- чи», который в последнем рейсе полностью освоил промысел ору­ диями лова из синтетических ма­ териалов, за 9 дней работы капро­ новыми сетями добыл 1100 цент­ неров рыбы. Богатыми уловами начали шестой год семилетки и другие экипажи кораблей, поддержавших почин сахалинцев. Д . ЧЕРЕВИЧНЫЙ, инструк­ тор парткома сельдяного флота. Добыча рыбы и поставки Февраль промысловиками обл асти начат неудачно. Коллектив сельдяного флота за шесть дней месяца имеет недолов к плану 1180 центнеров, рыбаки-колхозники — 730 центнеров, моряки тра­ лового флота — 24.120 центнеров. Лучше обстоит дело с поставкой рыбных товаров. На седьмое февраля их отгружено 7585 тонн при плане 6714 тонн. 1 Совместным решением обкома проф- нии за IV кв ар т ал 1963 года и высокую | союза рабочих пищевой промышленности производительность труда на Доску по- ■ и главного управления «Севрыба» з а до- _ * - „ а стигнутые высокие производственные по- чета в газете «Рыбный Мурман» з а н е - 1 ка за тели в социалистическом соревнова- сены: ПО ТРАЛОВОМУ ФЛОТУ Экипаж тр аулера «Планета» (капитан тов. Минадзе , предсудкома тов. Клочков) . Экипаж тр аулера «Космос» (капитан тов. Федотов, предсудкома тов. Семы- кин) . Экипаж тр аулер а «Жигулевск» ( к апи ­ тан тов. Чесноков, предсудкома тов. Ши ­ лов ) . Экипаж траулера «Ашхабад» (капитан тов. Беменко , предсудкома тов. Чербу- нин) . Экип аж тр аул ер а «Добролюбов» ( к а ­ питан тов. Решетов , предсудкома тов. С в ежи н ц е в ) . Экипаж траулера «Медвежьегорск» (капитан тов. Карпенко, предсудкома тов. Гонтаренко) . Экипаж тр аул ер а «Молдавия» (капи ­ тан тов. Карасев , предсудкома тов. Гвоз ­ дев ) . Экипаж т р аул ер а «Дрогобыч» (капи ­ тан тов. Дьяконов , предсудкома тов. Анд­ рейчиков) . Экип аж тр а ул е р а «ШекСна» (капитан тов. Мищенко, предсудкома тов. Ис ако в ) . ПО УПРАВЛЕНИЮ «МУРМАНСЕЛЬДЬ» Э кип аж СРТ-435 «Ангарка» (капитан тов. Малягин , предсудкома тов. Крылов ) . Экип аж СРТ-706 «Бахмач» (капитан тов. Марченко , предсудкома тов. Серге­ ев) . Экип аж СРТ-12 «Горностай» (капитан тов. Демьяненко , предсудкома тов. Пы- л а е в ) . Экип аж СРТ-219 «Маяк» (капитан тов, Бобров , предсудкома тов. Р яби зо в ) . Экип аж СРТ-131 «Муссон» (капитан тов. Фомин, предсудкома тов. Федоро ­ вич) . Экип аж СРТ-132 «Медуза» (капитан тов. Молотков , предсудкома тов. Варельд- ж а н ) . Экипаж СРТ-16 «Ижма» (капитан тов. Белко , предсудкома тов. Константинов) , Экип аж СРТ-189 «Орочен» (капитан тов. Шендрик , предсудкома тов. Зол о ту ­ хин) . Экип аж СРТ-4124 «Беломорск» (капи ­ тан тов. Гриднев, предсудкома тов. Ста- сюк ) . Э ки п аж СРТ-4200 «Ф. Ефремов» (к апи ­ тан тов. Галимов , предсудкома тов. Ось- кин) . ПО РЫБНОМУ ПОРТУ Экипаж б/п «Микула» (капитан тов. Морозов, предсудкома тов. Ш аш к о в ) . Экипаж с/б «Бесстрашный» (капитан тов. Скребцов , предсудкома тов. Кичев) . Экип аж л /х «Кия» (капитан тов. Опех- тин, предсудкома тов. Кокоянин) .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz