Рыбный Мурман. 1964 г. Апрель.

Слава коллективам и ударникам коммунистического труда, передовикам и новаторам производства! (Из Призывов ЦК КПСС к 1 Мая 1964 г.). ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ГЛ А ВКА «С ЕВРЫ БА » И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНО ГО ФЛОТОВ Год издания 11-й № 52 (1390) Среда, 29 апреля <934 г. Цена 2 коп. честь Первомая за первый квартал 1964 года по предприятиям рыбной промышленности Экипаж большого морозильного Круглов и многие другие члены траулера «Орбита», работая в экипажа. Моряки полны решимо- сложпых метеорологических, ле- пи работать еще лучше, помочь доиых, грунтовых условиях Лабра- флоту в ликвидации задолжен- дора, досрочно на семь дней завер- ности. шил апрельский план по добыче рыбы. Пример в труде показыва­ ют старший мастер по добыче рыбы тов. Рысов, матросы тт. Ан­ тонов, Дедейко, моторист тов. Ки­ реев и другие моряки. И. ШИМАНАЕВ. капитан, П. ЗА В Е РН Я Е В , секретарь партийной организации. СТРОМИЛОВ, капитан, КОНОНЕНКО , заместитель секретаря парторганизации. * * ' * Экипажи больших морозильных траулеров, промышляющих на банке. Джорджес, ежесуточно пе­ ревыполняют задания по выработ­ ке готовой продукции, принима­ ют все меры к максимальной вы- Борясь за выполнение предмай- работке рыбной муки. За десять ских социалистических обяза- суток, с 16 по 25 апреля, группа тельств, экипаж траулера «Ненец» наших судов дала Родине 33 530 24 апреля завершил, четырехме- центнеров серебристого хека, сячный план па добыче рыбы.^В Участвуя в парном и группо- оставшнеся дни рассчитываемвы- Вом соревновании, лучших резуль- ловить дополнительно к плану 350 татов за последние десять дней центнеров щлбы. достигли экипажи «Витебска», По поручении», экипажа: «Щ МИна-Сибиряка», «Спутника», предсудкома КУСЬМ ЕРКЕ- казатели в социалистическом соревнова­ нии за 1-й квартал 19G4 года и высокую производительность труда на Доску поче­ та в газете «Рыбный. Мурман» занесены: Экипаж СРТ-421 «Гальчиха» (капитан тов. Сокк, предсудкома тов. Юткевич). Экипаж СРТ-434 «Пенжино» (капитан тов. Громенко, предсудкома тов. Никифо­ ров). Экипаж СРТ-4275 «Доватор» (капитан тов. Трапезников, предсудкома тов. Тру­ шин). Экипаж CPT-150 «Строп» (капитан тов. Терещенко, предсудкома тов. Разо- ВИЧ. Ежесуточно они замораживали по 42— 47 тонн рыбы. * * * Хорошо трудятся моряки «Ха- Экипаж траулера «Дубоссары», баровска», «Лескова», «Планеты», соревнуясь за достойную встречу Все экипажи стремятся достой- Первомая и Дня рыбака, завершил но встретить первомайский празд- четырехмесячный план. Хорошо ник, досрочно выполнить план потрудились мастер по. добыче первого полугодия. Во многом это рыбы тов. Догодькин, мастер по будет зависеть от своевременной обработке рыбы тов. Горев, маши- сдачи груза на плавбазы, ли с т рыбомучной установки ТОВ. И. ЯРОВОЙ , первый помощ- Якибчук, котельный машинист ник капитана большого мо­ тов. Гриб, боцман тов. Ющенков, розильного траулера «Ви- матросы тт. Гурьев, Сундуков, тебск». • Пластмассовые модели Совместным решением обкома проф­ союза рабочих пищевой промышленности и главного управления «Севрыба» за до­ стигнутые высокие производственные по- По траловому флоту Экипаж траулера «Северное сияние» (капитан тов. Чистяков, предсудкома тов. Брацлавер|. _ Экипаж траулера «Достоевский» (ка­ питан тов. Сапогов, предсудкома тов. Но- вохацкий). Экипаж траулера «Салтыков-Щедрин» (капитан тов. Телов, предсудкома тов. Игигов). Экипаж траулера «Революция» (капи- ренов). тан тов. Дымов, предсудкома тов. Фир- Экипаж СРТ-237 «Вага» (капитан тов. сов). Чекрыгин. предсудкома тов. Попов). Экипаж траулера «Сокол» (капитан Экипаж CPT-156 «Аму-Дарья» (капи- тов. Кособуцкий, предсудкома тов. Нови- тан тов. Линьков, предсудкома тов. Жо- ков). лобов). . Экипаж траулера «Тралфлот» (капи­ тан тов. Смирнов, предсудкома тов. Пань- По рыбному порту кин). Экипаж траулера «Юг» (капитан тов. Экипаж буксира «Смелый» Мищенко, предсудкома тов. Кубасов). тов. Гауземберг, предсудкома Экипаж траулера «Гатчина» (капитан маров). тов. Голомонзин). Экипаж буксира «Колхида» Экипаж траулера «Сосновец» (капитан тов. Веремейчук, предсудкома .тов. Гу- тов. Лебедев, предсудкома тов. Струнин), сев). По управлению «Мурча, .сельдь» с Экипаж танкеРа ,Т " тан» (капитан тов. J r Бушев, предсудкома тов. Загорулько). Экипаж СРТ-217 «Поводец» (капитан , Экипаж буксира «Рубин» (капитан тов. тов. Филиппов, предсудкома тов. Бустяк). Дорошенко, предсудкома тов. Кушнир). (капитан тов. Чуж- ( капитан Моряки «Курейки», несмотря вооружение, инвентарь и спец- Сейчас судно находится на про- на сложную промысловую обета- одежду, экономии топлива, средств мысле. Моряки прилагают все новку, успешно справляются с на междурейсовый ремонт и на силы к тому, чтобы ко Дню рыба- нланом по добыче рыбы. Они не транспортные расходы. ка завершить семилегний план по только перекрыли задание перво- Хорошо идут дела у экипажа и добыче рыбы, по выработке рыб- в апреле. Из минувшего рейса HOg МуКИ, д по заготовке свежья Смена закончилась. Смолкает стальные. Так химия стала на ш ум станков. Рабочие покидают службу модельщикам. цех. Сейчас на заводе изготовлены го квартала, но и снизили сеуе ^ ^ доставлено 83 тонны оку- „ В цехе остается лишь мастер первые десять моделей барашек, стоимость центнера добытой рыбы ня и трески в охлажденном виде экипаж «Куреики» уже леревы- Иваи Докучаев, склонившийся над которыми задраиваются иллюми- на 3 ру 5 ля 7 0 копеек. Это резуль- и 8 тон„ соленого полуфабриката, полнил семилетний плац. Отлич- бумагами. Может, он закрывает паторы на кораблях, наряды? Нет. Совсем другие мысли будоражат голову. На смене раз­ ные текущие дела не дают сосре­ доточиться, вечером — другое дело. Есть простор мыслям... Испокон веков в литейном про­ изводстве применялись деревян­ ные модели. Затем во многих слу­ чаях их стали заменять металли­ ческими. Однако они тяжеловес­ ны и подвержены коррозии. Нужно найти достойный заме­ нитель -г-"такую цель поставил перед собой *мастер Иван Доку­ чаев. Я вот в творческом содружестве с инженером литейного цеха А. Пекишевым и руководителем ин­ струментальной группы техниче­ ского отдела В. Юшковым такой заменитель был найден. Им ока­ залась сиециальная пластическая масса. - ................ - U • .* • * По деревянной модели- изготов­ ляется нрототип будущей детали из гипса. Модели. иг пластмассы нй под­ даются ии коррозии? ни фигурны» изменениям:' вин прочнее, чем тат сокращения затрат на пром- Задание перекрыто. С победой нас, моряки „Душанбе"! ный результат! За кормой большого моро­ зильного траулера «Душанбе» остались десять тысяч миль. ■£ Корабль завершил очередной рейс в северо-западную Атлан- 2 тику. Сто одиннадцать суток находились моряки «Душанбе» в плаванье, нз них шестьдесят — непосредственно на лову. Два месяца. Кажется, немного. Но за эти два месяца моряки «Душанбе» сумели не только выполнить квартальный план, но и задание мая. Моряки «Ду- * шанбе» уже имеют солидный задел в счет июня. • * ..................... Радует то, что, перевыполнив в полтора раза рейсовое зада­ ние, экипаж этого корабля со­ лидно перекрыл все показатели ■ по производству субпродуктов: жира, например, выгрето 560 ■ центнеров при плане 24S цент-. ■ неров, рыбной, муей изготовле­ но 2300 центнеров вместо 1700 “ по заданию» а консервов — без S ' 1 > ' • Я н м а н а и п ц и у я и а ш п м н м м и ! малого пятьдесят тысяч банок. Это 290 процентов к плану. Такого успеха не смогли до­ биться даже моряки «Свердло­ вска», которые славятся на флоте как отличные мастера своего дела и с которыми со­ ревновался в истекшем рейсе экипаж «Душанбе». Капитан «Свердловска» Павел Алексее­ вич Задорин от всего сердца поздравил своих соперников по соревнованию с трудовой побе­ дой и пожелал им хорошего от­ дыха в порту. — Нашим успехом в рейсе, — рассказывает капитан-дирек- тор «Душанбе» Владиль Ки­ риллович Лысенко, — мы обя­ заны замечательным людям ко­ рабля. Они трудились, как го­ ворят, не за страх, а за со­ весть. В трудных условиях зимнего промысла, во льдах Лабрадора, в шторм, туманы я мороз енн проявили мужество, трудолюбие, хорошую морскую дружбу. Достаточно сказать, что приказом по судну мною объявлена благодарность три­ дцати трем членам экипажа. Среди отличившихся матросы Сергей . Николаевич Каскер и Анатолий Михайлович Чибирев, Николай Денисович Тарасенко и Алексей Федорович Кошевой, Петр Николаевич Щукин и Ни­ колай Войстратович Шелестун, мастер по добыче Федор Ива­ нович Тоголев, боцман Петр Николаевич Ладыгин, маши­ нист рыбомучной установки Дмитрий Михайлович Кузнецов и многие другие. Мне, как капитану, большую помощь не только в воспитании людей, но и в организации ра­ бот оказал помполит Владимир Антонович Грабен. . За многие годы работы на флоте я впервые встретил по­ литработника, так всесторонне и глубоко знающего сложное производство большого моро­ зильного траулера. Владимир Антонович не жалеет времени и сил для оказания помощи и контроля на любом участке траулера. Больше того, у него хранится ценнейший материал, собранный им за семь лет ра-- боты на этом судне, о времени лова и местах концентрации рыбы в разных районах Атлан­ тики и различное время года. — Наш экипаж, — сказал в заключение тов. Лысенко, — по примеру сахалинцев борется за выполнение плана двух с половиной лет за два года. Есть все основания надеяться, что это обязательство нами бу­ дет выполнено. В этом году мо­ ряки «Душанбе» непременно завершат выполнение семилет­ него плана по добыче рыбы. Праздник трудовой славы День рыбака мы решили встретить досрочным выполнением июль* ского плана. '

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz