Рыбный Мурман. 1962 г. Сентябрь.
45-й годовщине Октября достойную встреч»! Почин молодых моряков Пролетаривсехстран,соединяйтесьt 17 октября исполняется годовщина со дня начала работы X X I! ' съезда КПСС. Комсомольско-молодежный экипаж СРТ-718 стал на ударную • вахту в честь этой исторической даты и обязался к I/ октября за- * вершить годовой план. Комсомольско-молодежные экипажи СРТ-724 и 228 приняли по- . вышенные обязательства в честь дня рождения комсомола и 45-ле- . тия Великого Октября. Комитет ВЛ КСМ «Мурмансельди» одобрил почин этих экипажей и рекомендовал обсудить их инициативу на всех комсомольско-моло- дежных кораблях сельдяного флота. Новые обязательства Экипаж опорно-показательного Личный состав траулера «Мая траулера «Лоцман», став на прел- ковский» принял обязательство по октябрьскую вахту, обязуется . к достойной встрече 45-й годовщи- дню праздника 45-й годовщины Be- ны Великой Октябрьской социали- дикого Октября выполнить годо- стической революции. При задании вое социалистическое обязательст- 10100 центнеров беремся добыть во, выловить сверх годового пла- рыбы 16700 центнеров, к- 7 ноября на 2000 центнеров рыбы и к кон- выполнить годовой план. цу года выполнить , два плана по доставке свежей рыбы. В настоящем рейсе экипаж ра- .ботает успешно. Рейсовое задание выполнено досрочно. М АЛЫ ГИН , капитан, СБЕЖ- Н ЕВ , комсорг, КАШУТИН, предсудкома. * Обсудив на общем собрание свои возможности, коллектив по- По поручению экипажа: БУРКО В , капитан, ПИ ВЕН Ь , помполит, БА БИ Ч ЕВ , секре тарь парторганизации, ЕФИ МОВ, предсудкома. • С возмущением узнал экипаж траулера «Тагил» о новых прово кациях американских империали стов против Кубы. Полностью одо бряем мероприятия Советского правительства. Экипаж судна 9 сентября траулер «Салют» за вершил р о д о в о й план. Прилагаем силы к досрочному выполнению взятых обязательств. К У БА РЕВ , капитан, ЯКИ- МО ВСКИЯ , предсудкома. * * * Экипаж траулера «Поти» 4 сен тября . выполнил план третьего квартала по всем показателям. Рассчитываем выполни ib годовой план к 1 октября. КО Л Е СКИН , капитан. Экипаж траулера «Батуми» 9 сентября завершил годовой план по добыче рыбы и выр^Сотке суб продуктов. КУКОЛ ЕВ , капитан, Л ЕО НОВ, предсудкома. О РГАН ПАРТИЙНЫ Х КОМИТЕТОВ ТРАЛО ВО ГО И С ЕЛ ЬД ЯНО ГО ФЛОТОВ И УП РА ВЛ ЕН И Я РЫ БНОЙ ПРОМЫШ ЛЕННОСТИ СОВНАРХОЗА Год издания 10-й № 113 (1139) ВТОРНИК* 18 сентября 1902 г. Цена 2 коя. искового траулера «Симферополь» принял повышенные обязательства обязался закончить ,годовой плач ^ честь 45-й годовщины Великою по вылову ^рыбы к 45-й годовщи- Октября. Будем своим трудом не Великой Октябрьской социали- КР&ПИТЬ мощь любимой Родины. стической революции. За счет стро гого контроля за получением и расходованием материальных цен ностей беремся добиться в 1962 го ду безубыточной работы траулера. ПО БУЖ А ЕВ , капитан, Т РЕ ТЬЯКО В , предсудкома, СА МО ВАРОВ, комсорг. Вступив. в предпраздничное со ревнование, экипаж траулера <сЛатвия» на общем собрании .принял обязательство: довести к 7 .ноября вылов рыбы до 14060 .центнеров, чтс( составит . 95 про-, центов годового плана. Капитан БЕРД Н И КО В , пом- иолит БУРДА , * предсудкома Ф ЕД О РЕН КО . По поручению экипажа: ПОЛЫСАЛОВ, капитан, ВЛА СЕНКО , секретарь парторга низации. В день открытия один надцатой партийной кон ференции сельдяного фло та в ее адрес были полу чены радиограммы от многих экипажей средних рыболовных траулеров. Коммунисты СРТ №723, приветствуя делегатов партконференции, желали им активной работы. Эки паж принял обязательство выловить к 45-й годовщи- Рядом с парадным входом во Дворец культуры нм. С. М. Кирова расположена Доска почета, на которой можно уви деть портреты лучших люден тралового флота. Среди них и j Эдуард Мирошников, моторисг БМ РТ . «Мурманск». Он — j ударник коммунистического труда, учится заочно на 5-м курсе механического отделения среднего мореходного училища. Фото Т. Кожухаря. не Октября 18 тысяч цент неров рыбы и заверил, что слово у моряков не разой дется с делом. По поручению экипажа радиограмму подписали капитан АБАРКИН , секре тарь парторгаииз а ц и и ЕРЕМ Ц О В , секретарь ком сомольской организации МАКСИМОВ. А вот радиограмма с борта опорно-показатель ного СРТ-712. Моряки со общают, что за десять дней сентября добыто 1700 центнеров сельди. Экипаж оказывает по мощь морякам других ко* раблей. • * * м л ^аооаьаоош1«20ооаааааоааааоааааааааааоаааааааоааааасзааааааааааааааоо1заааааааи'*1 *аа«з>эаш W а щи т а наиa и si ■ Коллектив, которым руково ди- И. М. Данилогорский, из вестен не только судоремонт никам. Знают его и промысло вики. Знают очень даже хоро- « 9 , как мастеров своего дела. -Не pas и не два во время дли тельного трудного рейса вспо минают моряки добрым словом сварщиков с первого судоре монтного завода. Возвратился с промысла корабль в родной порт — и на борт поднимает ся кто-нибудь из бригады, вла~ реющей тайнами «голубого ог ня». Можно быть уверенным, что и на этот раз любое зада ние будет выполнено на отлич но. раньше намеченного срока. В цехе их 56. Кто лучше? Трудно отдать предпочтение кому-либо одному. Каждая бригада по-своему хороша. Ежедневно перевыполняют свои нормы газосварщики, ру ководимые Николаем Гладили ным. Не допускают задержки судов в ремонте электросвар щики Валентин Соловьев и Валентин Андреев, добросове стно трудится Николай Столо- ногов и другие. А бензорезчи ки Вениамин Бревнов, Николай Шинкаренко в совершенстве владеют двумя профессиями. Они могут работать и на бен- зорезочных, и на свгрочных ап паратах. Сварочный цех борется за звание коммунистического, и цель, к которой стремятся свар щики, уже близка. Коллектив, руководи м ы й старшим мастером И. М. Да- нилогорским, мог бы еще более успешно двигаться вперед... Мог бы, но движение вперед тормозят снабженцы. Долгое время электросварщики не по лучают новых кислородных шлангов. Срок их «службы»— Радиограммы получены g также от мсряков СРТ § №№ 228, 15, 834, плавба зы «Печёнга» и други< кораблей. Из Одессы в Мурманск а □ а а а □ □ □ а □ а □□ а □ 8 месяцев. А те шланги, кото- g рыми пользуются сварщики. ■ jj Д Л Я ПРОМЫСЛОВО ГО флота эксплуатации уже 5 лет и при- g /А Мурманского совнархоза по шли в негодность. Дефицитным gстроен нозый двухсекционный материалом для судоремонтни- S плавучий док. Это огромное судо- J Г ° подъемное сооружение будет до ков стал н сварочный провод оставлено по частям из Черного сечением 1X25. °моря в Заполярье. Может быть, руководителям □ С е й „ч а с началась буксировка °первой секции дока. Ее ведет теп- транспортно-складскои конторы □ доход «Устилуг». В распоряжении управления рыбной промыш- ° участников экспедиции два букси- ленности Мурманского совнар- □ровщика — «Капитан Нохрин» и ° «Зенит». о Экипаж черноморского судна §«Устилуг» имеет опыт проводки gтаких плавучих громад. Совсем недавно моряки «Усгилуга» успеш- но^ доставили плавучий док из Черного моря на Балтику для Рижского судоремонтного завода. А теперь они снова осуществляют столь же сложную операцию. Как и в том рейсе, судном командует капитан И. Калашников. Покинув Одесский порт, кара ван двинулся в дальний путь че рез много морей и Атлантический океан. * * * На снимке: теплоход «Устилуг» с первой секцией плавучего дока на буксире перед выходом в рейс с внешнего рейда Одесского порта. Из газеты «Вэдаый транспорт». хоза не известны нужды и за боты судоремонтников? С. ПАВЛОВ. П о л к у пытливых прибывает Машиностроители Кандалакши ведут активную борьбу за претво рение в жизнь семилетнего плана. Они прилагают усилия, чтобы до срочно справиться с программой н тем самым внести достойный вклад в дело построения комму низма в нашей стране. Большую роль в выполнении производственного плана играют рационализаторы завода. В этом году рабочие, инженеры, техники и служащие внесли 170 новатор ских предложений, внедрение лишь части из «их даст предприя тию около 200 тысяч рублей эко номии в год. Активным рационализатором является плавильщик литейного цеха Михаил Косенко®. Впрочем, он имеет не одну специальность, Михаил, «апример, может успеш но работать и кокилыцихом, и^за- ли'вщиком. В проводимых в этом году двух конкурсах на лучшее рационализаторское предложение Косенкоз занимал призовые ме ста. От внедрения предложений Косенкова работы на некоторых операциях в литейном деле сокра-t тились на 1100 »ормо-часов, сэко номлены сотни килограммов брон зы и других цветных металлов. Большую проблему решает ия-« женер-технолог этого же цеха Анатолий Пекишев. Совместно с сотрудниками Кольского филиала Академии наук СССР Пекжпев ра ботает над применением противо пригарных красок в литье. Эго значительно улучшит качество от ливок и снизит дальнейшую обра ботку их. В этом году завод приступил к изготовлению нового вида про дукции —• сететряоных машин, предназначенных для рыбаков Мурмана. По проектной техноло гии все конструкции их должны быть оварными. Инженер-кон структор Павлина Чернышева за менила некоторые сварные детали отливками из стали. В результате трудоемкость сократилась на ты сячу нормо-часов. Можно привести немало приме ров, когда рационализаторы по- деловому понимают и решают за дачи, поставленные X X II съездом КПСС по дальнейшему совершен ствованию производства, использо ванию внутренних резервов, уве личению выпуска продукции. Об этом, в частности, свидетельствует последний месячник-конкурс по рационализации. В период его про ведения увеличилось число нова торов. Ряды пытливых пополни лись молодыми специалистами и рабочими. Внедрены ценные пред ложения мастера Ю. Александро ва, механика В. Маркова, электро сварщицы А. Березиной и Многих других. Для более быстрого продвиже ния новшеств в производство и более точного и ускоренного под счета экономической выгоды при первичной организации ВОИРа создано бюро по подсчету эконо мической эффективности рациона лизаторских предложений. Оно ра ботает на общественных началах. Коллектив за»вода обязался за семилетие получить от внедрения рационализаторских предложений 500 тысяч рублей экономии. Свое слово машиностроители держат крепко. Б. ДНОВ. г. Кандалакша. \
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz