Рыбный Мурман. 1962 г. Декабрь.

полненного рыбой кутца о поверх­ ность взволнованного моря. ТАРИРОВКА ТРАЛА Чтобы привести трал в опреде­ ленные гЬриэонты, с помощью тра­ ловых автографов глубины (ТАГ- 200 ) производилась его тарировка. В результате многочисленных про­ верок автографами и эхолотами для донного трала составлена сле­ дующая тарировочная таблица лри скорости траления 3,2—3,4 и при 285 оборотах в минуту глав­ ного двигателя (см. таблицу № 1 ). Отмечено, что при изменении оборотов главного двигателя на 5 оборотов в минуту трал погру­ жается, либо всплывает на 1 метр. При достижении максимального числа оборотов главного двигате­ ля (300 об/мин.) максимальная скорость траления равнялась 3,9 узла (при встречном ветре силой 1—2 балла). В зависимости от длины вытрав­ ленных ваеров определены следу­ ющие оптимальные расстояния расхождения судов (см. таблицу № 2 ). ✓"^I/ хода Г)ад£оП>/ ( f t+) Р&сс/пояг/ие мемду судит То$лиц<з j f i Та спица (Окончание. Нач. см. на 1 стр.) MSfht {3/£Ъ)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz