Рыбный Мурман. 1962 г. Август.

приветствие ЦК КПСС и Совета Министров СССР! ОКОНЧАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ТОВ. ЛАРИНОЙ А. н. цеееов. Не изжиты Факты на­ рушения трудовой дисциплины и брак в работе. В устранении этих недостатков коллективи­ дит огромные < возможности резкого увеличения производи­ тельности труда и выпуска рыбной продукции. Мы, рыбообработчики, бла­ годарны Центральному Комите­ ту партия и Совету Мж0£тров Союза ССР за ту высокую оценку, которую они дали в своем приветствии морякам ры­ бопромыслового флота, рыба- камгколхозникам, рабочим и работницам, инженерно-техни­ ческим работникам и служа­ щем рыбной- промышленности Мурманской области, в связи с досрочным выполнением плана добычи рыбы и производства рыбной продукции за семь ме­ сяцев текущего года. Центральный Комитет пар­ тии и Совет Министров Союза ССР выразили уверенность в том, что работники рыбной промышленности советского Заполярья сделаютвсе, чтобы страна получила больше хо­ роших и дешевых рыбных товаров. Мы заверяем Ленинский Центральный Комитет Ком у­ нистической партии Советского Союза и родное Советское пра­ вительство, что коллектив ры­ бокомбината приложит все си­ лы к тому, чтобы выполнить наказы ,Никиты Сергеевича Хрущева, взятые социалистй- * ческие обязательства на 1962 год и даст советским людям сверх годового плана 255 ты­ сяч центнеров разнообразной и ; ; высококачественной рыбопро­ дукции. . _ ' ' 1 ; Да здравствует наше роднйе Советское правительство! Слава Ком унистическойпар­ тии Советского Союза, вдохно- I вителю и организатору всех наших побед! . г не останутся в долгу ВЫСТУПЛЕНИЕ ТОВ. СЕВАСТЬЯНОВА Н. П., БРИГАДИРА РАДИОМОНТАЖНИКОВ СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА № 1 Дорогие товарищи! Кол ектив- судоремонтного завода № 1 с большой радо­ стью и гордостью воспринял поздравление ЦК КПСС и Со* вета Министров СССР работни- w ков рыбной промышленности Мурмана, в связи с досрочным выполнением семимесячного плана добычи рыбыи произ­ водства рыбных товаров. В достижении этой значи­ тельной трудовой победы есть и доля труда коллектива на­ шего завода. За семь месяцев этого гйда судоремонтники на­ шего завода досрочно выпу­ стили в море 462 промысло­ вых корабля, сократив сроки ремонта на 172 судо-суток. Замечательных трудовых ус­ пехов добились передовики производства — трубопровод­ чики бригады коммунистиче­ ского труда тов. Прищепы, ударник коммунистического труда токарь тов. Мирошни­ ченко, котельщики бригады тов. Котлова, плотники брига­ ды тов. Шильниковского, сле­ сари бригады тов. Ананича, изолировщик тов. Голубков. В ответ на поздравление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР кол­ лектив нашего завода прило- 4 жит все свои силы, знания и энергию для того, чтобыбыст­ рее и лучше ремонтировать промысловые корабли, сокра­ щать сроки ремонта и удешев­ лять его. В Постановлении ЦК КПС и Совета Министров СССР «О мерах по увеличению <добыча рыбы и производства рыбной продукции» отмечено,! что ус-! пешная работа промысловых флотов во многом зависит от результатов труда судоремонт­ ников. Понимая это, наша бригада радиомонтажников успешно вы­ полняет производственные за­ дания, высококачественно и надежно ремонтирует оборудо­ вание средств связи. В последние дни июля весь коллектив завода дружными усилиями завершает ремонт рыболовных траулеров 56, 66, 405, средних рыболов­ ных траулеров №№ 170, 244 и других судов. Коллектив завода обязуется не только выполнить план ре­ монта судов в III и IV кварта­ лах, но за счет вскрытых ре­ зервов осуществить дополни­ тельно, сверх плана ремонт ста шестидесяти кораблей. Выпол­ нение этого обязательства даст дополнительнопродукции на 180 тысяч рублей. В этом, мы видим свой вклад в решение задачи — дать стране больше хороших и дешевых рыбных товаров. * Да здравствует Коммунисти­ ческая партия Советского Союза! 1 Слава советскому народу — строителю коммунизма! , 1 В Решением Ыжома профсоюза рабочих пищевой промышленности и управления рыбной промыш­ ленности совнархоза за достигнутые успехи в со­ циалистическом соревновании.во втором квартале 1962 гада: и высокую >производительность труп занесены* на Доску почета в газете «Рыбным Мурмфн»...... м . , »• ? По траловому флоту Экйпаж траулера «Витебск» - (капитан тот. Шаньков; предсудкома тов. Топчиев). Экипаж траулера «Гурзуф» (капитан тов. Ка- зунмн, предсудкома тов. Лившиц). Экипаж траулера «Геническ» (капитан тов. Ве­ рещагин,; предсудкома тов. Лесихин). Экипаж траулера «Сокол» (капитан тов. Сток- ков, яреасудхома тов. Губский). Экипаж .траулера «Благовещенск» (капитан тоз. Малейко, предсудкома тов. Иванов). Экипаж траулера «Якутск» (капитан тов. Але­ хин, предсудкома тов. Белокуров). Экипаж траулера «Салют» (капитан тбв. Чур­ банов, предсудкома тов. Козин). Экипаж траулера «Капитан Демидов» (капитан тов. Кожакин, предсудкома тов. Столбуно-в).. ; . По сельдяному флоту Экипаж СРТ-4239 (капитан тов. Скороход, предсудкома тов. Ананемко). Экипаж СРТ-422 (капитан тов. Козлов, предсуд­ кома тов. Жугунов). Экипаж СРТ-4229 (капитан тов. Латовой, предсудкома тов. Хрулев). Экипаж СРТ-725 (капитан тов. Левшин, пред- судкомз тов. Гвозде©). Экцпаж СРТ-703 (капитан *гов. Лямов, пред­ судкома тов. Заборонюк). Экипаж СРТ-353 (капитан тов. Швецов, пред­ судкома тов. Смирнов). Экипаж СРТ-718 (капитан тов. Ульянов, пред­ судкома тов. Карзджанов)... Экипаж СРТ-846 (капитан тов. Овчаров). Экипаж СРТ-22 (капитан тов. Лысков, пред­ судкома. тов. Бородин). По управлению морлова Экипаж МРТ «Свобода» Сайдагубского рыбоза­ вода (капитан тов. Котлов). Экипаж РС-5234 «Ванадий» промысловой фло­ тилии (капитан тов. Лебедев, предсудкома тов. Драпкии). - Экипаж МРТ «Метель» Сайдагубского рыбоза­ вода (капитан тов. Жидких). Экипаж РС-5252 «Барто» Порт-Владимирского рыбозавода (капитан тов. Муравьев). Экипаж СО-541 «Ница» промысловой флотили»? (капитан тов. Кокшаров, предсудкома тов. Титов». Экипаж СРТ-131 «Муссон» промысловой флоти­ лии (капитан тов. Романов, предсудкома тов. Толкачев). 1 . 1 • I • По рыбному порту Экипаж буксира «Надир» (капитан тов. Аксо­ нов, предсудкома тов. Яновский). Экилаж буксира «Смелый» (капитан тов. Ка­ баков, предсудкома тов. Ковтун). Экипаж буксира «Быстрый» (капитан тов. Мо- гуров, предсудкома тов. Андреев). Экипаж танкера «Херсон» (капитан тов. Хари­ тонов, предсудкома тот. Пашков). Дерзай, выискивай, пробуй! Траловые доски отключаются и подключаются автоматически БАРЕНЦЕВО «МОРЕ. Корабли на промысле.,; Ф ою II. Быстроумова. В прошедшем рейсе на СРТ 4214 производилось испытание . автоматического устройства для Присоединения . и отсоединения траловых досок на судах типа СРТ. Необходимо было проверить г.ринцип устройства и прочность конструкции* в промысловых усло­ виях. Разработано автоматическое ус­ тройство в Ленинградском научно- исследовательском институте ме­ ханизации рыбной промышленно­ сти. Испытание новой конструк­ ции проходило под непосредствен­ ным руководством автора — стар­ шего научного сотрудника инсти­ тута Юрия Федоровича Хитрова и руководителя; группы института Юрия Евгеньевича Фролова.^ Оба работали ■;рейсе в качестве'мат- РОСОВ. : • Устройство смонтировали сразу же при выходе в море. Однаког испытания в первый день прошли неудачно. Решили на время пре­ кратить их,:чтобы дать экипажу возможность выполнить план до­ бычи рыбы. А когда рейсовое за­ дание бызо. выполнено* все внцц*- иие уделили ,автоматическому уст­ ройству. .Ml.;* На этот раз новшество оправ­ дало надежды научных сотрудни­ ков и экипажа. Траловые доски автоматически подключались и от­ ключались. Тут .же подметили, что конструкцию блока следует оставить старую (по новому мето­ ду ойа была немного иэменена), щеки ролика^ сделать прочнее и большего1 размера, чтобы лучше проходили вертлюги йскобы, при­ меняемые для соединения ваера с кабелем. Применение 'новшества обеспе­ чивает безопасность работы. До­ ски подключаются и отключаются без участия моряков. На подъеме и спуске трала экономится до 10 минут. Такое ценное ус1ройство нужно без промедления внедрять на средних траулерах. Этим мы при­ ведем в действие один из круп­ нейших резервов — будем эконо­ мить промысловое время. А. КИСЕНКОВ, С. ОВЧИННИКОВ, матросы СРТ № 4214, Днем—окуня, ночью—треску *1 Нашему траулеру «Шилка» ос­ талось до выполнения годового плана выловить200 тонн рыбы, или, другими словами, сделать еще один такой рейс, как послед- в . . . 1. . НИИ. Несмотря на то, что промыслу на Медвежинской банке мещали льды, покрывшие плотным слоем многие квадраты, рейс мы закон­ чили удачно! В этом нам помогло групповое соревнование с трауле­ рами «Гриднно», «Шенкурск» и «Можайск». Мы указывали друг другу курсы, глубины, советова­ лись о вооружении трала. В этом же рейсе мы попробо­ валивести смешанный лов. Днем брали окуня, причем брали от двух до четырех тонн за трале­ ние. А ночью окунь исчезал, тра­ лы приходили пустые. Вот в по­ пробовали мы днем работать на окуне, а к ночи переходить на молководье на тресковыйлов. Получалось так, что мы круг­ лые сутки брали рыбу беспере­ бойно. В порт мы доставили 95 тонн «свежья» и 100 тонн соле­ ной рыбы. Г. ИВАНЦОВ, старший- по­ мощник напитана траулера «Шилка». ‘ 1 полных груза По возвращении из Атланти­ ки моряки среднего траулера № 849 сделали два рейса на тресковцй лов. Оба раза воз­ вращались к порт досрочно, с полным грузом (при плане 61 тонна доставляли около 100 тонн высококачественной ры­ бы). Кроме : того, в прошлом рейсе сэкономили на 1.026 руб­ лей промвооружения, а в этом — еще больше. Благодаря умелой эксплуата­ ции главный, двигатель, прора­ ботал без ремонта 4 тысячи часов. В море механики без потери промыслового времени отремонтировали масляные на­ сосы. Самые лучшие люди нашего экипажа — это третий механик тов. Караулов, ^мастер по до­ быче тов. Свиридов, мастер ло­ ва тов, Кокшаров, матросы тт. Петухов, Киселев, Глистин и Д РУ гие . Г. ЕВСТИРЕЕВ, стар­ ший штурман. «РЫБНЫЙ МУРМАН» 2 августа 1962 г, / 3 сгр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz