Рыбный Мурман. 1962 г. Август.
приветствие ЦК КПСС и Совета Министров СССР! ОКОНЧАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ТОВ. ЛАРИНОЙ А. н. цеееов. Не изжиты Факты на рушения трудовой дисциплины и брак в работе. В устранении этих недостатков коллективи дит огромные < возможности резкого увеличения производи тельности труда и выпуска рыбной продукции. Мы, рыбообработчики, бла годарны Центральному Комите ту партия и Совету Мж0£тров Союза ССР за ту высокую оценку, которую они дали в своем приветствии морякам ры бопромыслового флота, рыба- камгколхозникам, рабочим и работницам, инженерно-техни ческим работникам и служа щем рыбной- промышленности Мурманской области, в связи с досрочным выполнением плана добычи рыбы и производства рыбной продукции за семь ме сяцев текущего года. Центральный Комитет пар тии и Совет Министров Союза ССР выразили уверенность в том, что работники рыбной промышленности советского Заполярья сделаютвсе, чтобы страна получила больше хо роших и дешевых рыбных товаров. Мы заверяем Ленинский Центральный Комитет Ком у нистической партии Советского Союза и родное Советское пра вительство, что коллектив ры бокомбината приложит все си лы к тому, чтобы выполнить наказы ,Никиты Сергеевича Хрущева, взятые социалистй- * ческие обязательства на 1962 год и даст советским людям сверх годового плана 255 ты сяч центнеров разнообразной и ; ; высококачественной рыбопро дукции. . _ ' ' 1 ; Да здравствует наше роднйе Советское правительство! Слава Ком унистическойпар тии Советского Союза, вдохно- I вителю и организатору всех наших побед! . г не останутся в долгу ВЫСТУПЛЕНИЕ ТОВ. СЕВАСТЬЯНОВА Н. П., БРИГАДИРА РАДИОМОНТАЖНИКОВ СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА № 1 Дорогие товарищи! Кол ектив- судоремонтного завода № 1 с большой радо стью и гордостью воспринял поздравление ЦК КПСС и Со* вета Министров СССР работни- w ков рыбной промышленности Мурмана, в связи с досрочным выполнением семимесячного плана добычи рыбыи произ водства рыбных товаров. В достижении этой значи тельной трудовой победы есть и доля труда коллектива на шего завода. За семь месяцев этого гйда судоремонтники на шего завода досрочно выпу стили в море 462 промысло вых корабля, сократив сроки ремонта на 172 судо-суток. Замечательных трудовых ус пехов добились передовики производства — трубопровод чики бригады коммунистиче ского труда тов. Прищепы, ударник коммунистического труда токарь тов. Мирошни ченко, котельщики бригады тов. Котлова, плотники брига ды тов. Шильниковского, сле сари бригады тов. Ананича, изолировщик тов. Голубков. В ответ на поздравление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР кол лектив нашего завода прило- 4 жит все свои силы, знания и энергию для того, чтобыбыст рее и лучше ремонтировать промысловые корабли, сокра щать сроки ремонта и удешев лять его. В Постановлении ЦК КПС и Совета Министров СССР «О мерах по увеличению <добыча рыбы и производства рыбной продукции» отмечено,! что ус-! пешная работа промысловых флотов во многом зависит от результатов труда судоремонт ников. Понимая это, наша бригада радиомонтажников успешно вы полняет производственные за дания, высококачественно и надежно ремонтирует оборудо вание средств связи. В последние дни июля весь коллектив завода дружными усилиями завершает ремонт рыболовных траулеров 56, 66, 405, средних рыболов ных траулеров №№ 170, 244 и других судов. Коллектив завода обязуется не только выполнить план ре монта судов в III и IV кварта лах, но за счет вскрытых ре зервов осуществить дополни тельно, сверх плана ремонт ста шестидесяти кораблей. Выпол нение этого обязательства даст дополнительнопродукции на 180 тысяч рублей. В этом, мы видим свой вклад в решение задачи — дать стране больше хороших и дешевых рыбных товаров. * Да здравствует Коммунисти ческая партия Советского Союза! 1 Слава советскому народу — строителю коммунизма! , 1 В Решением Ыжома профсоюза рабочих пищевой промышленности и управления рыбной промыш ленности совнархоза за достигнутые успехи в со циалистическом соревновании.во втором квартале 1962 гада: и высокую >производительность труп занесены* на Доску почета в газете «Рыбным Мурмфн»...... м . , »• ? По траловому флоту Экйпаж траулера «Витебск» - (капитан тот. Шаньков; предсудкома тов. Топчиев). Экипаж траулера «Гурзуф» (капитан тов. Ка- зунмн, предсудкома тов. Лившиц). Экипаж траулера «Геническ» (капитан тов. Ве рещагин,; предсудкома тов. Лесихин). Экипаж траулера «Сокол» (капитан тов. Сток- ков, яреасудхома тов. Губский). Экипаж .траулера «Благовещенск» (капитан тоз. Малейко, предсудкома тов. Иванов). Экипаж траулера «Якутск» (капитан тов. Але хин, предсудкома тов. Белокуров). Экипаж траулера «Салют» (капитан тбв. Чур банов, предсудкома тов. Козин). Экипаж траулера «Капитан Демидов» (капитан тов. Кожакин, предсудкома тов. Столбуно-в).. ; . По сельдяному флоту Экипаж СРТ-4239 (капитан тов. Скороход, предсудкома тов. Ананемко). Экипаж СРТ-422 (капитан тов. Козлов, предсуд кома тов. Жугунов). Экипаж СРТ-4229 (капитан тов. Латовой, предсудкома тов. Хрулев). Экипаж СРТ-725 (капитан тов. Левшин, пред- судкомз тов. Гвозде©). Экцпаж СРТ-703 (капитан *гов. Лямов, пред судкома тов. Заборонюк). Экипаж СРТ-353 (капитан тов. Швецов, пред судкома тов. Смирнов). Экипаж СРТ-718 (капитан тов. Ульянов, пред судкома тов. Карзджанов)... Экипаж СРТ-846 (капитан тов. Овчаров). Экипаж СРТ-22 (капитан тов. Лысков, пред судкома. тов. Бородин). По управлению морлова Экипаж МРТ «Свобода» Сайдагубского рыбоза вода (капитан тов. Котлов). Экипаж РС-5234 «Ванадий» промысловой фло тилии (капитан тов. Лебедев, предсудкома тов. Драпкии). - Экипаж МРТ «Метель» Сайдагубского рыбоза вода (капитан тов. Жидких). Экипаж РС-5252 «Барто» Порт-Владимирского рыбозавода (капитан тов. Муравьев). Экипаж СО-541 «Ница» промысловой флотили»? (капитан тов. Кокшаров, предсудкома тов. Титов». Экипаж СРТ-131 «Муссон» промысловой флоти лии (капитан тов. Романов, предсудкома тов. Толкачев). 1 . 1 • I • По рыбному порту Экипаж буксира «Надир» (капитан тов. Аксо нов, предсудкома тов. Яновский). Экилаж буксира «Смелый» (капитан тов. Ка баков, предсудкома тов. Ковтун). Экипаж буксира «Быстрый» (капитан тов. Мо- гуров, предсудкома тов. Андреев). Экипаж танкера «Херсон» (капитан тов. Хари тонов, предсудкома тот. Пашков). Дерзай, выискивай, пробуй! Траловые доски отключаются и подключаются автоматически БАРЕНЦЕВО «МОРЕ. Корабли на промысле.,; Ф ою II. Быстроумова. В прошедшем рейсе на СРТ 4214 производилось испытание . автоматического устройства для Присоединения . и отсоединения траловых досок на судах типа СРТ. Необходимо было проверить г.ринцип устройства и прочность конструкции* в промысловых усло виях. Разработано автоматическое ус тройство в Ленинградском научно- исследовательском институте ме ханизации рыбной промышленно сти. Испытание новой конструк ции проходило под непосредствен ным руководством автора — стар шего научного сотрудника инсти тута Юрия Федоровича Хитрова и руководителя; группы института Юрия Евгеньевича Фролова.^ Оба работали ■;рейсе в качестве'мат- РОСОВ. : • Устройство смонтировали сразу же при выходе в море. Однаког испытания в первый день прошли неудачно. Решили на время пре кратить их,:чтобы дать экипажу возможность выполнить план до бычи рыбы. А когда рейсовое за дание бызо. выполнено* все внцц*- иие уделили ,автоматическому уст ройству. .Ml.;* На этот раз новшество оправ дало надежды научных сотрудни ков и экипажа. Траловые доски автоматически подключались и от ключались. Тут .же подметили, что конструкцию блока следует оставить старую (по новому мето ду ойа была немного иэменена), щеки ролика^ сделать прочнее и большего1 размера, чтобы лучше проходили вертлюги йскобы, при меняемые для соединения ваера с кабелем. Применение 'новшества обеспе чивает безопасность работы. До ски подключаются и отключаются без участия моряков. На подъеме и спуске трала экономится до 10 минут. Такое ценное ус1ройство нужно без промедления внедрять на средних траулерах. Этим мы при ведем в действие один из круп нейших резервов — будем эконо мить промысловое время. А. КИСЕНКОВ, С. ОВЧИННИКОВ, матросы СРТ № 4214, Днем—окуня, ночью—треску *1 Нашему траулеру «Шилка» ос талось до выполнения годового плана выловить200 тонн рыбы, или, другими словами, сделать еще один такой рейс, как послед- в . . . 1. . НИИ. Несмотря на то, что промыслу на Медвежинской банке мещали льды, покрывшие плотным слоем многие квадраты, рейс мы закон чили удачно! В этом нам помогло групповое соревнование с трауле рами «Гриднно», «Шенкурск» и «Можайск». Мы указывали друг другу курсы, глубины, советова лись о вооружении трала. В этом же рейсе мы попробо валивести смешанный лов. Днем брали окуня, причем брали от двух до четырех тонн за трале ние. А ночью окунь исчезал, тра лы приходили пустые. Вот в по пробовали мы днем работать на окуне, а к ночи переходить на молководье на тресковыйлов. Получалось так, что мы круг лые сутки брали рыбу беспере бойно. В порт мы доставили 95 тонн «свежья» и 100 тонн соле ной рыбы. Г. ИВАНЦОВ, старший- по мощник напитана траулера «Шилка». ‘ 1 полных груза По возвращении из Атланти ки моряки среднего траулера № 849 сделали два рейса на тресковцй лов. Оба раза воз вращались к порт досрочно, с полным грузом (при плане 61 тонна доставляли около 100 тонн высококачественной ры бы). Кроме : того, в прошлом рейсе сэкономили на 1.026 руб лей промвооружения, а в этом — еще больше. Благодаря умелой эксплуата ции главный, двигатель, прора ботал без ремонта 4 тысячи часов. В море механики без потери промыслового времени отремонтировали масляные на сосы. Самые лучшие люди нашего экипажа — это третий механик тов. Караулов, ^мастер по до быче тов. Свиридов, мастер ло ва тов, Кокшаров, матросы тт. Петухов, Киселев, Глистин и Д РУ гие . Г. ЕВСТИРЕЕВ, стар ший штурман. «РЫБНЫЙ МУРМАН» 2 августа 1962 г, / 3 сгр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz