Рыбный Мурман. 1962 г. Апрель.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Ш РМ А Н О РГАН П А РГИ И НЫ Х КОМИТЕТОВ ТРАЛОВО ГО И С ЕЛ ЬД ЯНО ГО ФЛОТОВ И УП РА ВЛ ЕН И Я РЫ БНОЙ П РОМ ЫШ Л ЕННОСТИ СОВНАРХО ЗА Гол издания 9-й № 51 (1377) S 1 I■ СУББОТА, 28 апреля 1962 г. Цена 2 коп. Первая сессия Верховного СоветаСССРшестогосозыва Первая сессия Верховного Сове­ та СССР обсудила доклад мини­ стра иностранных дел СССР де­ путата А. А. Громыко о перегово­ рах в Женеве. Верховный Совет Союза Совет­ ских Социалистических Респуб­ лик постановил: одобрить внеш­ нюю политику Советского прави­ тельства. Верховный Совет СССР едино­ гласно утверждает состав прави­ тельства СССР — Совета Мини­ стров СССР во главе с товарищем Никитой Сергеевичем Хрущевым. В зале вспыхивает бурная ова­ ция. Депутаты и гости стоя сер­ дечно приветствуют главу Совет­ ского правительства, весь состав правительства СССР. Далее сессия избрала Верхов­ ный Суд СССР. Последний вопрос повестки дня сессии — о выработке проекта новой Конституции СССР. С док­ ладом по этому вопросу выступа­ ет горячо встреченный присутст­ вующими Первый секретарь Цент­ рального Комитета КПСС, Пред­ седатель Совета Министров СССР, депутат Н. С. Х РУЩ Е В . Слово предоставляется члену Президиума Центрального Коми­ тета КПСС, секретарю ЦК КПСС депутату Ф. Р. КО ЗЛО ВУ . По поручению партийной группы и Советов старейшин обеих палат он вносит на рассмотрение сес­ сии проект постановления Верхов­ ною Совета СССР об образо­ вании комиссии для подготовки пооекта новой * Конституции СССР. Ф. Р. Козлов оглашает состав комиссии во главе с товарищем Н. С. Хрущевым. Под аплодисменты депутатов Верховный Совет СССР едино­ гласно принимает это постановле­ ние. Повестка дня исчерпана. Пер­ вая сессия Верховного Совета СССР шестого созыва закончила свою работу. ЕСТЬ АПРЕЛЬСКИЙ! Моряки сельдяного флота, выступив инициаторами предмай­ ского соревнования, добились замечательных успехов. 26 апреля, досрочно на 4 дня, завершили выполнение апрельского плана до­ бычи рыбы. Выловлено 96.655 центнеров рыбы при плане 96.000 центнеров. С начала года моряками сельдяного флота добыто сверх плана яочти 30.000 центнеров трески, окуня и сельди. По сравнению с этим же периодом прошлого года выловлено рыбы больше на 64.600 центнеров. До конца месяца будет выловлено флотом еще не менее 15.UUU центнеров рыбы. Начальник управления «Мурмансельдь» Г. БО РОДУЛИН , секретарь парткома М. К ЕМ Е РО В , председатель базового комитета Ю. ФИ РСО В , зам. секретаря комитета комсомо­ ла А. БО Л ЬШ ЕДО НО В . СЕЛЬДЬ СВЕРХ ПЛАНА Дать стране рыбную продук­ цию сверх плана — под та­ ким лозунгом трудится в ап­ реле коллектив сельдяною флота. Немалый вклад в реше­ ние этой задачи внесли моряки плавбазы «Памяти Ильича». Во втором рейсе они сумели принять от экипажей СРТ- 24.100 центнеров сельди и вы-, работать из нее 16.200 центне­ ров готовой продукции. Рейсовое задание по приемке полуфабриката перевыполнено, а по выпуску готовой продук­ ции годовой план выполнен уже на- 89 процентов. Отлично трудились смена рыбмастера тов. Савосина. бондари тт. Ланцов, Сиваков, лебедчики тт. Гулин, Брындин, рыбообработ­ чики тт. Сывороткин, Аржеви- тин и другие. К праздничным дням слабо­ соленую сельдь ящичной ук­ ладки и средней солености по­ лучат трудящиеся многих го? ролов и поселков нашей Роди­ ны. Дружная работа экипажей средних рыболовных трауле­ ров. плавбаз привела к тому, что «Мурмансельдь» досрочно выполнила задание по постав­ кам торгующим организациям готовой продукции. На 2В ап­ реля отгружено более 2.900 тонн сельди. Это на девятьсот тонн превышает плановое за­ дание апреля и на пятьсот — оперативное задание, установ­ ленное совнархозом и одобрен­ ное обкомом КПСС. Хороший первомайский подарок! Работники пищевой промышленности! В с е м е р н о увеличивайте производство, повышайте качество и расширяйте ассор­ тимент продуктов питания! Из ^Призывов ЦК КПСС к 1 Мая Л оска почета Решением обкома профсоюза и управ­ ления рыбной промышленности совнар­ хоза за достигнутые успехи в социали­ стическом соревновании в первом квар­ тале 1962 года и высокую производи­ тельность труда занесены на Доску по­ чета в газете «Рыбный Мурмаи»: ПО ТРАЛОВОМУ ФЛОТУ Экипаж траулера «Лосось» (капитан тов. Полиэктов, предсудкома тов. Ор­ лов). Экипаж траулера «Чита» (капитан тов. Георги, предсудкома тов. Васильков­ ский). Экипаж траулера «Чирчик» (капитан тов. Мудьюгин, предсудкома тов. Бы- кин). Экипаж траулера «И. Сивко» (капитан тов. Полысалов, предсудкома тов. Ро* щин). Экипаж траулера «Рион» (капитан тов. Филимонов, предсудкома тов. Волков). Экипаж траулера «Метеор» (капитан тов. Маклаков, предсудкома тов. Рож­ ков). Экипаж траулера «Батуми» (капитан тов. Куколев, предсудкома тов. Леонов). Экипаж траулера «Днестр» (капитан тов. Слуцкий, предсудкома тов. Вильца- нюк). Экипаж траулера «Мета» (капитан тов. Вшивков, предсудкома тов. Горба­ чев). Экипаж траулера «Кубань» (капитан тов. Чередниченко, предсудкома тов. Фо­ кин). ПО СЕЛЬДЯНОМУ ФЛОТУ Экипаж CPT-720 (капитан тов. Сыре- вич, предсудкома тов. Родионов). Экипаж CPT-707 (капитан тов. Вага­ нов, предсудкома тов. Скобелев). Экипаж CPT-22 (капитан тов. Абаку­ мов, предсудкома тов. Бородин). ‘•V Экипаж CPT-846 (капитан тов. Овча­ ров, предсудкома тов. Тимошенко). Экипаж CPT-441 (капитан тов. Бон­ дарь, предсудкома тов. Грабовский). Экипаж CPT-220 (капитан тов. Дол­ гих, предсудкома тов. Харин). Экипаж CPT-432 (капитан тов. Мустн- ев, предсудкома тов. Наливайко). / Экипаж СРТ-17 (капитан тов. Гордеев, ? предсудкома тов. Давыдов). > Экипаж СРТ-4145 (капитан тов. Запе- валов, предсудкома тов. Лебедев). ПО УПРАВЛЕНИЮ МОРЛОВА Экипаж СРТ-641 (капитан тов. Гринь­ ко, предсудкома тов. Лазарев). Экипаж СРТ-681 (капитан тов. Клам- боцкий, предсудкома тов. Оренбургский). Экипаж СО-541 (капитан тов. Кокша­ ров, предсудкома тов. Титов). Экипаж СО-5234 (капитан тов. Лебе­ дев). ПО РЫБНОМУ ПОРТУ Экипаж буксира «Циклон» (капитан тов. Кондратьев, предсудкома тов. Бод­ ров). Экипаж буксира «Смелый» (капитан тов. Кабаков, предсудкома тов. Ковтун). Экипаж танкера «Канин» (капитан тов. Шишлов, предсудкома те,-\ Макси­ мов). П О С Л Е Д А М О Д Н О Г О Р Е Ш Е Н И Я И| 111 1 И— — т — — — — — — — ! ■■■■ I I ч т и ■ 11 ■ ■ -1 Сбор м е т а л л о л о м а с рыв а е т с я 15 февраля на заседании пар­ тийного комитета тралового фло­ та рассматривался вопрос о ходе выполнения плана сбора и сдачи , металлолома. Необходимость по- ; становки этого вопроса на обсуж- | дение породил провал выполне- •ния задания по сбору металличе­ ского лома в январе. Тогда вме­ сто 426 тонн моряки флота собра­ ли и сдали всего-навсего около 90 тонн лома черных и цветных металлов. Ни один экипаж кораб­ ля в этом меояце не справился с установленным заданием. Партком отметил тогда, что так могло получиться лишь пото­ му, что руководство флота (тт. Закуола? з . Горбенко, Сквирский) не уделяют достаточного внима­ ния этому немаловажному участ­ ку работы. Фактически дело было пущено на самотек, и результаты сказались сразу. Ведь задания по сбору металлолома даже не былл доведены до сведения моря­ ков. Партком в своем решении оп­ ределил мероприятия по выполне­ нию плана сбора металлолома„ и обязал руководство флота испра­ вить положение. Однако результаты, достиг *у- тые в этой области, заставляют сегодня снова говорить в полный голос о сборе металлолома. По­ ложение в первом квартале сло­ жилось просто угрожающее. Вме­ сто запланированных 1213 тонн лома было сдано только 57Q тонн. Планом на апрель было преду­ смотрено собрать и сдать 508 тонн, а к 20 апреля сдали лишь 120 тонн. Ни одного килограмма лома не сдали в первом квартале моряки траулеров «Якуток», «Абхазия», «Очаков», «Мишуков», «Лавна», «Клайпеда»» «Тунец», «Ставрида», «Новиков-Прибой», «Моздок», «Майкоп», «Можайск». Если спросить у моряков этих судов, почему получается такое, ответ чаше всего бывает один ч тот же: — А откуда его взять, металло­ лом? У нас ведь не завод, где с помощью одних отходов произ­ водства легко выполнить план и по сбо-ру металлолома. На этот вопрос можно ответить вопросом: — А откуда берут тогда лом экипажи, выполняющие установ­ ленные* для них задания? Кстати оказать, таких суд<>в немало. Это — траулеры «Олене­ горск», «Киров», «Лещ», «Совет­ ская Конституция», «Меркурий», «Уран», «Сванетия», «Чита», «За- волжск», «Чехов», «Дубоссары», «Махачкала», «Мичуринск», «Мга»# СРТ-838, плавбаза «Иркутск». На этих кораблях металличе­ ский j H om , отслужившее свой срок оборудование не летит за борт, а собирается и сдается. Иначе поступают моря&и трау­ лера «Клайпеда». Когда этот ко­ рабль становился в ремонт, капи­ тан тов. Джемалетдинов полагал, что на судне не меньше 6 тонн лома. А вышли из ремонта и сда­ ли... всего одну тонну. Остальной лом, словно роса, испарился. И удивляться тут нечему при по­ добном нехозяйоком отношении к делу. Морякам тралового флота надо помнить: рыба для них, конеч ю9 главное, но и других вопросов, в том числе сбора металлического лома, отеи не должны упускать из внимания. Металлолом нужен мартенам. Надо дать его. А. СЕРГЕЕВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz