Рыбный Мурман. 1961 г. Январь.
Десять лучших экипаж корабле! траловогофлота из числа судов бортового траления, выполнив! их план 1960 года н социалистические обязательства Вылов рыбы Название траулера (■ лолуфабр.) Капитан Первый помощник Предсудмома в центнерах V «Молодечноэ *Мета» «Арга» «Мариинск» «Лот» «Галич» «Благовещенск» «Алма-Ата» «Ветлуга» «Новгород» 16445 15113 15110 14958 14768 14031 13931 13606 13427 11879 Журавлев В. П. Вшивков Н. Н. Стромилов В. Ф. Кузьмин И. А. Демьянов В. И. Гладков Ф. Г. Маленко А. В. Савинов Д. А. Решетов П. П. Фабриченко Л. В Молодцов Ф. П. Мархинин Г. Д. Матвеев Н. В. Некрасов А. В. Поднозов Д. С. Семаков П. И. Ивановский В. И. Процко В. В. Гаврилин И. Ф. Шестов Н. Е. Горбачев А. М. Бабаев В. И. Попов А. В. Перфилов Е. С. Огарков Д . П. Иванов Г. И. Самылов Н. М. Безменов В. Г. Клепча И. П. Пять лучших экипаже рефрижераторных траулеров за 1960 «Некрасов» «Витебск» «Гоголь» «Жигулевск» «Добролюбов» 46020 Елфимов Н. К. 45513 Шаньков И. Т. 41469 Бурак Н. В. 41443 Дугладзе И. И. 41397 Штейнгольд В. Стембковский Г. Ф, Самодуров Ф. И. Литвинов С. К. Бузин П. А. Кокшаров А. К. Волков К. Г. Спиридонов В. А. Макляк В. И. Шилов В. П. Кубсорока В. Н. ! ((Окончание. Нач. см. на 1 стр.) завышена по сравнению с 1959 гадом на 19 рублей (в старых ценах). Выйдя на «Си риусе» в море. ме(ханйк-на- сгавник тов. Козлешо выявил в записал там 100 пунктов ремонта, который должна бьш бы выполнить команда своими силами. За прошлый год на корабле сменилось 180 человек, или фактически экипаж обновлял ся 4 раза! На суцне — полная нераз бериха. Выписано всякого имущества десятки наимено ваний. сотни единиц, а куда все девалось, кто ответственен за это -г? ве сыскать ни на чала, нм конца. Даже при беглом знакомстве с кораблем поражает его за пущенность. И все-тага я при вял реяеяве — просить ру ководство флота направить меня па «Сириус». Мой долг коммуниста — помочь его эки пажу выйти из отстающих. Кроме того, я привял я дру гое решение: обратиться с призывом к своим товарищам по работе, передовым капита нам флота. Товарищи! Наш траловый флот — пе редовое предприятие области. Более 100 кораблей в прошлом гаду досрочно выполнили го сударственные планы. Труд «•вашего флоте*ого коллектива «мечен в приветствии ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Но ло каких пор за общими хорошими показателями у нас будут оставаться корабли, ве выполняющие заданий? Мы можем и должны добитая в третьем году семилетки безус ловного осуществления госу дарственного плана каждым экипажем кораблей. Долг передовых капитанов — последовать примеру Героя Социалистического Труда В. Гагановой, перейти на от стающие суда с тем, чтобы вывести их в ряды лучших кораблей флота. К этому зовет нас всех наше замечательное время — эпоха грандиозных свершений, осу ществляемых советским наро дом во главе со своей мудрой Коммунистической партией. Уверен, что лучшие судово дители ' флота, уяснив все значение задач. вставших перед нами в связи с предстоя щим X I II съездом КЛСС, от кликнутся на этот призыв. Капитан Д. UIARTA НОВ, члеи КПСС. Живое слово агитатора ЮОДНОИ из передач Всесоюзного радио матрос траулера " «Клайпеда» Михаил Козлов услышал, что Минский автомо бильный завод выпустил -первую партию сорокатонных самосвалов и все эти мощные белорусские машины отправлены на стройки Кольского полуострова. Этой вестью агитатор Козлов поспешил поделиться со своими товарищами. Он сам из Белоруссии, а поэтому очень гордился новостью. Он рассказал о том, что представляла собой Белоруссия до Великой Октябрьской социалистической революции и об успе хах, достигнутых трудящимися республики за годы Советской власти. — И вот сейчас, говорит агитатор, — вдумываясь в материа- Эстонская ССР, Инженеры электрорадионавигациониой ка- меры Эстонского государственного морского пароходства Н. Гайво- ронский и В. Гнутов сконструиро- вали^прибор для автоматического управления судами. Как показали испытания, авторулевой с боль шой точностью удерживает судно на заданном курсе даже ^рн шторме 7—8 баллов. Прибор несложен и может быть установлен на малых судах без перестройки электрооборудования* Центральный научно-исследова тельский институт морского фло--4 та рекомендовал его для массо вого оснащения малотоннажного флота. . На снимке: Н. ГАЙВОРОН- СКИЙ и В. ГНУТОВ регулируют первый серийный авторулевой на теплоходе «Вилсанди». Фото Э. Нормана. Фотохроника ТАСС. Норотний сигнал Это непорядок Цех медицинского жира и тех нической продукции Мурманского рыбокомбината в 1961 году не ос лабляет темпов работы. Напри мер, наша смена ежедневно пере выполняет задания на 20—30 про центов. Но продукция часто из-за от сутствия вагонов складируется под открытым небом, из-за чего увлажняется и теряет свои каче ства. Необходимо добиться рит мичной поставки вагонов под по грузку. А. КИСЕЛЕВА , сменный мастер цеха. Г л а в н а я т е м а лы V I сессии Верховного Совета СССР, видишь, какой новый круп ный шаг сделал вперед советский народ в 1960 году. Промышлен ность и сельское хозяйство разви вались, опережая задания, наме ченные семилетним планом. И это несмотря на то, что наши трудя щиеся перешли на сокращенный рабочий день. Замечательные Законы V I сес сии верховного органа власти и материалы январского Пленума ЦК КПСС находятся сейчас в центре внимания моряков «Клай педы». Величественные достиже ния советского народа во всех об ластях народного хозяйства — «РЫБНЫЙ МУРМАН» Й стр, 17 января 1061 г. главная тема задушевных разго воров на корабле. Понятен был поэтому интерес моряков к беседе, которую прово дил старший мастер по добыче Иван Сергеевич Салтыков. Он рас сказал об основных итогах выпол нения народнохозяйственного пла на 1960 года, о плане на третий год семилетки, о Государствен ном бюджете на 1961 год. — Новое убедительное доказа тельство миролюбивой политики Советского правительства,— гово рит агитатор, — мы еще раз в и д и м в том, что в бюджете значи тельно сокращены расходы на со держание Вооруженных Сил. Од нако, — подчеркнул агитатор. — это не означает, что могущество нашей Родины будет ослаблено.— И он зачитал выдержку из до клада Министра иностранных дел СССР тов. Громыко: «Наши Воо руженные Силы оснащены новей шей боевой техникой и готовы нанести сокрушительный удар ло агрессору». С горячим одобрением о Зако нах V I сессии Верховного Сове та СССР говорили, старший ма шинист тов. Пастухов, первый по мощник капитана тов. Зайцев и другие члены экипажа. — В 1961 году еще более воз растут доходы трудящихся. —» сказал тов. Зайцев. — Десять миллионов человек получат носые квартиры. Значительная часть расходов Государственного бюд жета пойдет на стройтедотво школ, больниц, детских учрежде ний, на пенсионное обеспечение* Вот она, великая злбота Коммуни стической партии и Советского правительства о благе народа. На эту заботу наши моряки от вечают добросовестным трудом* Экипаж траулера «Клайпеда» хо рошо потрудился в 1960 году. На его счету — одиннадцать косяков промыслового значения и свыше 1800 центнеров рыбы, выловлен ной сверх плана. В заключение беседы агита тор тов. Салтыков сообщил. ■} что мастера по добыче в минувшем году добились экономии сет£мз- териалов и промыслового снаря жения более чем на •200 тысяч рублен. А в новом тоду они пере кроют зти показатели. Агитатор призвал -каждого *мо ряка бороться за успех общего дела. ;i 111. БИНЕЕВ, матрос трау лера «Клайпеда», член раб коровского поста. f Ленинград. Большую трудовую победу одержал коллектив Ме таллического завода — закончена сборка и успешно проведены ис пытания паровой одновалъной турбины иощностью 300 тысяч кило ватт. - * •• *; - * . . . ,v 1 ^ I !" На снимке: турбина во время испытания, Фото П. Федотова. Фокироника ТАСС
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz