Рыбный Мурман. 1961 г. Март.
ЭТО ПОРЯДОК На прошедших недавно отчетно-выборных партийных собраниях нашего бассейна коммунисты всесторонне обсудили состояние пар тийной работы, проанализировали, насколько она отвечает требова ниям XXI съезда КПСС и последующим решениям нашей партии. Принятые собраниями на основе критических замечаний и предло жений членов и кандидатов партии решения — документы большой важности. Они определяют направление деятельности партийных ор ганизаций до следующих выборов. В них закреплена воля коммуни стов, которая является законом для партийных бюро, первичных партийных организаций, для всех членов и кандидатов партии. Оперативно развернули работу по выполнению решений отчетно- выборных партийных собраний и критических замечаний и предло жений коммунистов партийные организации траулеров «Добролю бов», «Молодечно», «Батуми» (секретари тт. Кокшаров, Молодцов, Кобызев), средних траулеров №№ 717, 161 (секретари тт. Новосе лов, Холобаев), партийный комитет рыбного порта (секретарь тов. Семушин). Здесь обобщены все замечания и предложения коммуни стов, рассмотрены на партийных собраниях, определены сроки, за выполнением которых установлен строгий контроль. Коммунисты этих партийных организаций стали активнее вни кать в вопросы производства, усилили контроль над хозяйственной деятельностью, значительно улучшилась массово-политическая и пар- тийно-организационная работа. Но есть немало фактов и другого порядка, когда первичные пар тийные организации до сих пор не обобщили критических замечаний и предложений коммунистов, не имеют продуманных мероприятий по выполнению решений отчетно-выборных собраний, не определены конкретные исполнители и сроки исполнения. На отчетно-выборном партийном собрании траулера «Касатка», (секретарь парторганизации тов. Баранов), в частности, было отме чено, что среди экипажа слабо ведется массово-политическая рабо та, не в меру сил работает агитколлектив, плохая наглядная агита ция. С тех пор прошло немало времени, однако положение дел поч ти не изменилось. Не проявляют должной оперативности в выполнении решений отчетно-выборных партийных собраний на траулерах «Запорожье», «Муром», «Шонгуй», «Грязовец», «Геническ» (секретари парторга низаций тт. Скорняков, Давыдкин, Ковалев, Титиевский, Логинов), на средних траулерах №№ 421, 346 (секретари партийных организа ций тт. Тимошенко и Голубенко), на плавмастерской «Резец» (сек ретарь тов. Герович). Контроль за выполнением решений отчетно-выборных партийных собраний, критических замечаний и предложений коммунистов дол жен быть глубокий и постоянный и не от случая к случаю. «БЫЛО БЫ НЕВЕРНО ДУМАТЬ, — говорил тов. Н. С. Хрущев на XX съезде КПСС, — ЧТО КОНТРОЛИРОВАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО НЕ РАДИВЫХ РАБОТНИКОВ. КОНТРОЛЬ НЕОБХОДИМ И ЗА РА БОТОЙ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, ИБО КОНТРОЛЬ — ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ПОРЯДОК, ОН ДИСЦИПЛИНИРУЕТ РАБОТНИКОВ, ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ОТ ОШИБОК, ПОВЫШАЕТ ИХ ОТВЕТСТ ВЕННОСТЬ ЗА ПОРУЧЕННОЕ ДЕЛО». При этом нужен не толь- | ко контроль партийных органов, но и самих коммунистов. КО Н Т РО Л Ь — ВЧ ЕС ТЬ съезда КПСС ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ И УПРАВЛЕНИЯ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СОВНАРХОЗА № 34 (1204) СУББОТА, 18 марта 1981 г. 1 Год издание R-A Ц«*н* ? коп. КОЛЛЕКТИВ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ АВТОБАЗЫ МУРМАНСКОГО РЫБНОГО ПОРТА ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ТРУЖЕНИКАМИ БАССЕЙНА НЕСЕТ ВАХТУ. ПОСВЯ ЩЕННУЮ XXII СЪЕЗДУ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАР ТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. ХОРОШО РАБОТАЕТ ЗДЕСЬ АВТОСЛЕСАРЬ АЛЕКСЕЙ ГАПАНЕНКОВ. МОЛОДОЙ РАБОЧИЙ СТАРАЕТСЯ ЛЮ БОЕ ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИТЬ НА «ОТЛИЧНО». За высокое звание На траулере «Шилка» про шло общее собрание. Моряки решили бороться за звание экипажа комм унистического труда. И. МОРОЗОВ, первый помощник капитана. (По радио). Создать все условия для соревнования Есть квартальный ПервЫе итоги радуют В прошлом году экипаж на шего траулера дал стране 285 топа рыбы сверх плана. Успе хи многих моряков отмечены наградами. Мастеру по добыче рыбы тов. Князеву, третьему помощнику капитана тов. Хре нову и второму механику тов. Кюттиму были вручены По четные грамоты. В честь XXII съезда КПСС мы решили выполнить план третьего года семилетки по до быче рыбы к 17 октября, дать до конца года дополнительно еще 900 центнеров рыбы. Ре шено сэкономить промвооруже- ния на 15 тысяч рублей (в новых деньгах), топлива 4 процента, смазочных материа лов 2 процента, льда и соли 2 процента; сделать четыре без ремонтных стоянки; выполнить годовой план по консервам и рыбной муке на 150 процен тов, а рыбьему жиру — на 125 процентов. Подвели первые итоги со ревнования. План первого квартала по добыче рыбы, вы работке консервов, рыбной му ки и рыбьего жира выполнен еще 15 февраля. Имеется эко номия сетематериалов, смазоч ных материалов, топлива, соли и льда. Сделали две безремонт ных стоянки. Хорошо идет подготовка но вых кадров. Матрос тов. Га лицкий, ударник коммунисти ческого труда, сдал экзамены на заоолыцика. работает им. хо рошо справляется с новыми обязанностями. Матрос тов. Серебряков в любое время мо жет заменить боцмаоа. Особо хочется сказать о вы пускнике Мурманского море ходного училища Владимире Мартенсе. Он уже больше ше сти месяцев работает у нас старшим машинистом. Фамилия Владимира не сходи* с Доски почета. Отличный производст венник, он не только сам гото вится сдать переаттестацию на третьего механика, но и учит кочегара Арна специаль ности машиниста. А. ШМАКОВ, начальник радиостанции, секретарь комсомольской организа ции траулера «Олене горск». ! плат Моряки траулера «Челюски нец Павлов», встав на трудо вую, предсъездовскую вахту, досрочно, к 15 марта, выполни ли план первого квартала по добыче рыбы и выработке суб продуктов. Экипаж стремится сделать все, чтобы помочь коллективу флота выйти из прорыва, ус пешно справиться с планом и обязательствами. А. КРАСНИКОВ, первый помощник капитана. (По радио). Экипаж траулера «Златоуст», соревнуясь с коллективами трау леров «Ижевск», «Свердловск» за достойную встречу XXII съезда КПСС и за звание экипажа коммунистического груда. 8 марта, до срочно на 23 суток, выполнил план первого квартала. Выработано 12300 центнеров свежемороженой рыбы, выполнен план по изго товлению трескового филе — на 200 процентов, консервов — на 350 процентов, рыбной муки — ш 130 процентов, жира — па 200 процентов. Работая в очень сложных метеорологических условиях, штур маны тт. Тишинский. Чурил>в. Лыго, Лялин под руководством ка питана коммуниста тов. Розенштейна проявили большое мастерство в промысловом судовождении, умело удерживали траулер в местах наилучшей концентрации рыбы. Ритмично работали производствен ные команды, возглавляемые технологам тов. Зашакиным, старшим мастером по добыче тов. Перцевым. Используя передовые приемы, они обрабатывали более 300 центнеров рыбы в сутки без подвахты. Бесперебойную работу всех механизмов и главном двигателя обеспечивала машинная команда под руководством коммуниста тов. Шилова, механиков тт. Гнлева. Иванова. Машинова. Десять членов „команды за отличнйе показателя выдвинуты коллективом для присвоения им звания ударнчюов коммунистиче ского труда. Среди них — коммунист тов. Кудряша, комсомолец тов. Сарапас, тт. Хусейнов. Филиппов. До конца рейса моряки обязались выловить и обработать до полнительно к плану 1000 центнеров рыбы. А. ВОРОБЬЕВ, первый помощник капитана. (По радио). Ремоктно . ме ханический цех 'Мурманского ры бокомбината не является ведущим, но от его деятельности во многом за висит судьба выполнения пла на всеми заводами нашего предприятия. Наряду с ремон том техники и обеспечением ее бесперебойной работы, наш коллектив ведет монтаж нового оборудования. Сейчас ремонт ники заняты подготовкой ком бината к работе в весенне-лет ний период. Основная наша за бота — монтаж комплекса ме ханизации нового приемочного цеха № 11 на пятом и шестом причалах. По плану ввод в экс плуатацию этого объекта наме чен "на I апреля. Как же идут работы? Мы понимаем, какое это от ветственное дело — подготов ка к интенсивному промыслу окуня и обработке этой рыбы на берегу. Каждый ремонтник стремится успешно справиться с поставленной задачей. Но сейчас создалась серьезная уг роза выполнению многих работ: нет необходимого материала и оборудования. Так, из-за от сутствия 800-мм транспортер ной ленты задерживается мон таж разборочных транспорте ров №№ 3 и 4 и скребковых транспортеров №№ I и 2 на питом причале. Мы не можем ПОЛУГРОЗОЙСРЫВА вести сборку рыбомоек. так как нет полосовой стали 80 х 6 . А для изготовления приемных лотков питателей необходима листовая сталь толщиной 4 мм. Ее нет. Не хватает червячных редукторов РЧН-180. Не знаем, когда и кто бу дет делать леса, чтобы мы су мели провести монтаж электро проводки. Еще хуже ббстоят дела на шестом причале. Там надо про извести демонтаж старой на сосной станции. А сделать это го нельзя, пока не введут в эксплуатацию новую. Строи тельство новой насосной стан ции трест «Мурманрыбстрой* начал еще в 1955 году. Оконча ние работ из года в год откла дывается. Наступил такой кри тический момент, когда tpeby- ется принять срочные меры по введению в строй этого объек та. Ведь от него зависит нор мальная работа двух холо дильных заводов. Коллектив ремонтно-механи ческого цеха включился в со ревнование в честь XXII съез да партии. Но для соревную щихся необходимо создать хо рошие условия. О. СКОК, слесарь. Потеряли 13 суток В последнем рейсе у нас на ность обнаружили не скоро, траулере «Мацеста» вышло из Таким образом, из-за халатно- строя пародинамо. Это сильно по- сти судоремонтников мы вместо мешало коллективу, так как пред* плановых пяти потеряли в ре- полагалось, что очередная стоянка монте 13 суток. Может быть, из- в порту будет безремонтной. А те- за этого мы не выполним мар- перь оставалось одно — с по- товского плана и обязательств, мощью судоремонтного завода какие экипаж сМацесты» принял № I срочно отремонтировать па- в честь XXII съезда КПСС, родинамо с тем, что - jl i затратить ц открытом письме судоремонт- на это как можно меньше време- никам моряки тралового флота т ' просили их сделать все возможное А вышло все нзоборот. 23 для того, чтобы суда ремоитиро- февраля, по прибытию в порт, мы вались в срок и высококачествен- оформиди на заводе заказ. Нас но. Как видно, этот призыв дошел заверили, что ом будет выполнен еще не до всех работников, не позднее 1 марта. Поначалу все Руководству завода, партийно- как будто шло к этому — рабо- Му бюро и завкому профсоюза та у судоремонтников кипела, па- СТоит привлечь внимание коллбк- родинамо отремонтировали агре- ТИва к подобным нетерпимым гагным методом. Работа была фактам, принята отделом технического - контроля завода. Но... пародина- Н. КАРПОВИЧ, капитан мо не действовало. И неисправ- траулера сМацеста».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz