Рыбный Мурман. 1961 г. Июль.
« Общественное В комсомольских организациях конструкторское бюро! Молодежь „Пирятина“—съезду На танкере «Пирятнн» создан лового флота объявлена благодар- мореходное училище, осваивает неплохой коллектив. Около поло- ность комсомольцам матросам Ге- профессию токаря-слесаря. Радио» § вины команды составляют комсо- оргию Вакулину, Александру Со- оператор Александр Королев уже * $ мольцы. В зимних рейсах, в ус- ченову, Альберту Зуеву, Анато- сдал экзамены в Среднее море" ловиях обледенения, когда мороз лию Бритченко, мотористу Вик- ходное училище. ^ достигал 15 градусов, на тору Иванову, официантке Ярмак, Каждый рейс подводятся ит<и ^ пронизывающем ветру, когда за- старшему донкерману Николаю ги выполнения взятых комсомоле * мерзали и лопались шланги, при- Магану. цами индивидуальных социали стических обязательств. Результат Борясь вместе со всем экипа- ты говорят о том, что комсомоль- X мер в труде показывали комсо- мольцы и молодежь. Не было опы- fc; та, но было желание как можнр-' жем за право называться коллек- цы горят большим желанием до-* быстрее бункеровать корабли, не тивом коммунистического труда, стойно встретить XXII съезд к. ......... ............ - - 1ГТ1П Г. П с у В е р е Н Н 0 С Т Ь ] 0 . как и вся мо-» общеобразовательный уровень, лодежь танкера, придут ко дню от* допускать потери ими промысло- комсомольцы не только хорошо КПСС. И можно вого времени. трудятся, но и повышают свой сказать, что они, Приобретая опыт, рейсом коллектив | третьем ^ейТе^в районТК^ь^това ^ 4 ™ ^ в^отную" “ школу непринятых на себя обяза- [Гр р КЯЖПЫМ г , „ ъг ---- VF* - тбп-гал T cp cni СтаРшии донкерман Маган посту- крытия съезда с новыми трудо- ! Г Т п т ш ? п р пает на заочную учебу в мореход- Выми успехами, с выполнением Горький. В цехах и отделах [5 горьковского завода «Красная этиа» большую работу ведут общественные конструкторские й бюро. Десятки автоматических линий созданы руками завод ских инженеров и рабочих-но- ваторов. Внедрение этих линий в два — три раза повысило | производительность труда. Чле- ^ ны общественно-конструктор- ^ ского бюро цеха № 1 в честь ^ X X II съезда КПСС обязались & помочь провести модернизацию 5 25 единиц оборудования. Это Ь обязательство перевыполнено Коллектив завода «Красная этна» по выпуску валовой про дукции п изводства 1963 год. за 10 суток было снабжено водой ^ Иван , и «ат^оГг , Г в „бои,й труд ■X и топливом 32 промысловых ко- к/ т J <• в *«» ■ ‘ рабдя._И это не в условиях га- Шутов у т п я в заочно- в. ПАВЛОВС ~ моряков поступают моторист Вик- тельств. Это будет весомкм вкла- нашего народа. ПАВЛОВСКИЙ , второй л и певыси 1 vonвень ппо- V' ' « « « п МИР lliyTUB \ЧИТСЯ В ЗЯОЧНОИ ШКО—1 дукции превысил уровень про >; хои реидовОИ СТОЯНКИ, а В OTKpLI- 1 ' * р QTfm rnTTV nnprrv , запланированный на ^ потной метеопологи- моряков и в этом году посту- 1963 год. X том ьоре в сложной метеорологи пает на заочное отделение в мо- На снимке: члены ОКБ цеха ческой обстановке. реходное училище. Матрос Анато- № 1 корпуса холодной высадки X Следуя примеру московских лид Бритченко уехал сдавать эк- обсуждают план проведения с\ комсомольцев, каждый член замены на заочное отделение ав- § ВЛКСМ танкера ВЗЯЛ на себя ИК' тодорожного техникума, офици- k o h c t d v k t o d С А Зеленцов Дивидуальное социалистическое антка Л ю б а Ярмак подала доку- заместитель председателя ОКБ § обязательство в честь XXII съезда менты на заочное отделение С. И. Малышев, бригадир еле- s; MILL. и молодежь крепко дер- Мурманского пединститута, мат- сарей Н. В. Романов и меха- зкит слово. Последние три рейса poc Александр Соченов поступает ник цеха П. А. Опекунский, были скоростными, экипаж справ- в Высшее техническое училище v лялся с заданиями на 5 8 суток имени Баумана (в Москве), тре- s; раньше срока. Моряки боролись тиц помощник капитана Иван Нс- S! ЯА ТО ЧТОПЫ ЗАСЛУЖИТЬ OlieHKV т п л & т т^пгглипггтс помощник капитана танке ра «Пирятин», секретарь судовой комсомольской ор ганизации. ВПЕРЕДИ Фото Н. Акимова ^ U U /1 J U I VW1UV. 1 DvJ v # i i i v »«\/« | Годовой план по модернизации ......... ........ _ ___ _________ I В цехе выполнен за 5 месяцев. Фотохроника ТАСС. ^ з а то, чтобы заслужить оценку рёбйн Г О Т О В И Т С Я ^ к поступлению своей деятельности не ниже как ня чяп . шпр птпрпрнмр М ппгпигкп - В борьбе за технический прогресс В этом деле а заочное отделение осковско- «хорошо». го государственного университета Было развернуто соревнование jr. географический факультет. Мо- между вахтами. Для занесения на тористы, дипломанты Высшего судовую Доску почета за май- мореходном» училища Чумовиц- июнь выдвинуты мотористы Ива- кий и Чигарев хорошо трудятся и нов и Чумовицкий, официантка готовят материалы для своих дип- Люба Ярмак. Кроме того, прика- ломных работ. Четвертый механик зом начальника управления тра- Иван Лелес, окончивший Высшее упущений не должно быть Решающим условием дальней- жима работы траулеров уже дало шего роста всего промышленного в этом году примерно 100 тысяч производства является непрерыв- рублей. ный технический прогресс. Обяза- По предложению тельным условием его служит начальника флота проведение в жизнь организаци- тов. Филлипова ор- онно-технических мероприятий, ганизовано снаб- обеспечивающих внедрение в ш я - жение судов в мор«. Эффект от Значительную роль е выполне- техническом отделе создать конст- роких масштабах наиболее совре- его внедрения в нынешнем году нии плана^ оргтехмероприятин иг- рукторское бюро на оощественных менных высокопроизводительных составит сотни тысяч рублей. Рают изобретатели и рационали- началах. ----- ---- Ла Пр 0 шедшеи недавно эконо мической конференции флота бы- ция производственных процессов нравленных на улучшение техни- "ическим эщусм-и» в *»wn ли вскрыты недостатки, мешаю- и проведение необходимых работ ко-экономических показателей, на рублей- Эт0 зна,|ительн0 превосхо- щие техническому прогрессу, и по совершенствованию технологии, достижение более прогрессивных дит данные того же пеРи°Да прош- намечены пути дальнейшего дви- Широкое внедрение новой тех- режимов работы промысловых су- ло™ г^ а* f ( ЭТ°.М направле ники предполагает создание ус- дов, на расширение ассортимента *^ыл0 необъективным за- . . астности. указывалось на ловий для вовлечения в борьбу выпускаемой продукции. Органи- являть, что с внедрением новой необходимость ускорить создание за технический прогресс всех зовано доснабжение траулеров с техники и технологии у нас все ерспективных рефрижераторных моряков, рабочих, инженеров, тех- плавбаз банкотарой. С плавбаз обстоит благополучно. Например, ^^улерсв длл отдаленных раио- ников, служащих. «Печенга» и «Северодвинск» в серьезным тормозом в работе, тя- нов промысла и судов типа «Се- Основным в плане организаци- этом^ Г°ДУ перегружено на трауле- жслым и малопроизводительным вер» для Баренцева моря. онно-технических тралового флота является претво машин и оборудования, автомати- в плане намечено и уже осуще- зат°Ры- За Л.ять мес-яЦсв зация и комплексная механиза- ствляется ряд мероприятий, на- ры виесли 1 / 8 новшеств с эконо тт пп .чкплг. к^ п н ппшпвипит о mv 1 it м ффектом llw тысяi Необходимо также быстрее вне- п ния около 2 0 0 'ть 1 ся>Г"банокГЭто на суда с плавбаз. Не полностью дрять оптимальные режимы тра__- з а л а н и я п о н о б ы ч р п п б и и п п и н я - консервов нужного ассортимента и ки” топливом. ^го о^язатеЛьс^а—дать 200 ты- количества. Создание новой конструкции мероприятий ры бортового и кормового трале- трудом является перегрузка угля ревие в жвзвь государствеввого е н а С : в »«ре корабли жид- левня^га основании испытаний Руководителям отделов, команд- S“ = 1 = емой в порт продукции увеличе- Экономический эффект равняется осуществить их автоматическое ства, добиваться наибольшего их n„ Q '“ г. ^tn тигпч 1 и г.\-бчрй взятие. Испытания новых стопор- использования. Все предложения n n . r . f r T T , 0” " 0" 6 ■fU r ' 1 • блоков показали их хорошие эк- следует осуществлять в кратча*- и повышение производительности На флоте идет внедрение метал- сллуатаци0|шые качества. Однако шие сроки. 1руда' ли'1ескях Рыоомоек на судах бор- >окод „ х „ а - ту т> шлплгл л » ^ inп]'v 1 и шидрл 1 и «л in* vj/iun На ф.Ю 7 е есть все возможности В текущем году траловому фло- тового траления. Сейчас на корао- фЛОта нет возможности из-за того, перевыполнить взятые ранее со- предстоит промышленное ос- лях их имеется 140 штук. До кон- что Кандалакшский механический циалистические обязательства и воение шести новых рефрижера- на года будет изготовлено еще 60 завод сорвал выполнение заказа, получить в этом году на 80 тысяч торных траулеров с кормовым рыбомоек. Применение их позво- jj 0 рине наЧальников отделов рублей больше экономии от рацио- тралением, оснащенных новейшей ляет улучшить качество рыбы. снабжения и обработки тт. Лебеде- нализации, чем намечалось пер- техникои. Намечено на трех реф- Согласно плану оргтехмеропри- ва и Калашникова не используют- воначально. рижераторных судах типа «Пуш- ятий в 1961 году переоборудова- ся 50 машинок для обвязки про- В борьбе за технический про- кин» внедрить новую схему меха- но с твердого на жидкое топливо волокой ящиков. Установка же их гресс, за выполнение плана орга низации процесса спуска подъ- 7 траулеров. Это увеличило про- на СуДах позволяет примерно на низационно-технических меро- ема трала, переоборудовать один должительность плавания кораб- J0 11р0центов повысить произво- приятий, внедрение новой техни- из траулеров серии «Пионер» для лей и позволило получить более дителЬность труда фактуровщи- ки и перспективных работ по ос- редварительлого охлаждения ры- 50 тысяч рублей экономии. ков , воению и развитию ее не может rip = 1 ° „ 7 ЩеСГ ТЬ ” ДРУ" В назначенные сроки произво- Производственный отдел (на- быть даже мелких упущений. В ДИТСЯ Установка на сУДах электро- чальник тов. Попов) и механико- этом важном деле нетерпимы фор- чрркит ППП 1 ТРРРПИ «fin- т о ™ радиооборудования. Произведена судовая служба (начальник тов. мализм и волокита, что наблю- ловий m Z 1 Г п Г 1 1 1 , Р модернизация вспомогательной си- Захарьин) медлят с осуществле- дается в некоторых отделах фло- НХ ловои установки рефрижераторно- нием предложения старшего ме- та. Успех выполнения плана за- Часть пуш-тов onrTpJSf*,' rn Г,° траулера «Маяковский» и плав- хаНика тов. Сосунова, разрабо- висит и от моряков, и от управ- ставлена по инициативе ‘ новато- <<Иркутск>>- тавшего новый метод травления ления флота, и от сотрудников ров тратового флота Пенным яв- коллектив флота принимает ак- ваеров при спуске трала на судах ПИНРО — от всего многочислен- ляется предложение- производить ТИВ110е Участие в проведении эк- типа «Пушкин». ного коллектива работников рыб- междурейсовые ремонты только в спеРиментальных и экспе^римен- Претворение в жизнь намечен- ной промышленности. Только в период котлочисток Изменение тальн0' пР °мышл^нных работ, про- ных планов тормозит отсутствие тесном контакте мы сможем ре- производствеино-технического ре- водимь,х ПИНРО. В целом от внед- на многих кораблях судовых тех- шить те задачи, которые постав- рения намеченных оргтехмеропри- нических советов и бригад твор- лены перед нами партией и пра- ........ n u cu u o .......ятий получено на 22,5 тысячи ческого сотрудничества, слабая вительством. « р ы ь н ы и м у р м а н » рублей больше экономии, чем на- деятельность НТО и ВОИРа. На- н . УЛЬЯНОВ , главный ин- * СТР- 6 и»ля 1 % | г. мечалось в плане. зрела также необходимость при женер тралового флота. Экипаж траулера «Киров» бо- рется за высокое звание кол лектива коммунистического труда. «Кировцы» досрочно справились с программой пер' вого полугодия, дали слово го довой план выполнить к X X II съезду КПСС. На корабле *|ного передови ков производства, на которых равняются все моряки. На снимках: (сверху вниз) сало- грей Николай Гаврилович Гре- дин и матрос Леонид Гаврило вич Костинский. Николам Гав рилович — секретарь партий ной организации, Леонид Гав рилович — член КПСС.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz